Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального
найма" жилищным отделом администрации муниципального образования
город-курорт Анапа
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-курорт Анапа от 13 июня 2012 г. N 1595)
18 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги жилищным отделом администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Отдел).
Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия между должностными лицами Отдела с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок осуществления контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, должностных лиц и муниципальных служащих Отдела.
1.2. Заявителями муниципальной услуги, в отношении которых разработан настоящий Регламент, являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, или физические лица, имеющие право действовать от имени заявителей в силу наделения их такими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Физические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами либо в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Отдела и муниципального казенного учреждения муниципального образования город-курорт Анапа "Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), адресе официального Интернет-сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.5. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Отдел или МФЦ лично, а также в Отдел:
посредством телефонной связи;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством почтовой связи.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.6. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист Отдела, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15-ти минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста Отдела, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование Отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования специалист Отдела, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
1.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Отдела, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Отдела.
Специалистом Отдела, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Отдела не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Регламента:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
на Интернет-сайте Отдела;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационном стенде в Отделе.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом, а именно начальником Отдела или по его поручению должностными лицами Отдела.
2.2.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ либо специалистами Отдела.
2.2.3. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
выдача отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дней со дня регистрации заявления заявителя в Отделе или МФЦ.
Регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется в день поступления заявления от заявителя в Отдел и МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
Уставом муниципального образования город-курорт Анапа;
распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 22 сентября 2010 года N 83 "Об утверждении Положения о жилищном отделе администрации муниципального образования город-курорт Анапа".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
заявление (приложение N 2);
документ, удостоверяющий личность заявителя, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
нотариально заверенная доверенность на получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в случае, если запрос делается в отношении другого физического лица.
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить:
Документы, подтверждающие произошедшие изменения в учетных данных (гражданское состояние, состав семьи и количество членов семьи, адрес места жительства, технические характеристики занимаемого жилого помещения и другие учетные данные).
2.6.3. Отдел не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя:
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены не в полном объеме, указанном в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
отсутствие заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
представлены не в полном объеме, указанном в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
отсутствие заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в Отдел либо в МФЦ составляет не более 45-ти минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Отделе составляет не более 45-ти минут, при получении результата в МФЦ указанный срок составляет не более 15-ти минут.
2.11. Срок регистрации заявления
Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня в день поступления заявления в Отдел или МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Настоящий Регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, находятся в Отделе и предъявляются по требованию заявителя.
2.12.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.12.4. Места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, быть оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Вход в Отдел оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании Отдела.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
направление ответа заявителю.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие Отдела с государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3.3. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами в Отдел или МФЦ.
3.4.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами, поступившее в Отдел, в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрируется должностным лицом Отдела, ответственным за делопроизводство, и передается начальнику Отдела для рассмотрения и наложения резолюции.
Регистрация заявления производится должностным лицом Отдела, ответственным за делопроизводство, путем присвоения порядкового номера каждому поступившему запросу в автоматизированной системе делопроизводства Отдела.
3.4.3. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматривает его, накладывает резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему от начальника Отдела заявления о предоставлении муниципальной услуги передает указанные документы для рассмотрения должностному лицу, указанному в резолюции начальника Отдела.
3.4.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя в Отдел.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги является передача запроса должностному лицу, указанному в резолюции начальника Отдела.
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией начальника Отдела к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который:
рассматривает поступившее заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма с прилагаемыми к нему документами на соответствие пунктам 2.6, 2.8 раздела 2 настоящего Регламента;
готовит проект справки о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или проекта справки об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (при выявлении оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Регламента) с указанием причин отказа;
передает подготовленный проект ответа с прилагаемыми документами на согласование начальнику Отдела.
3.5.2. Начальник Отдела в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему подготовленного проекта справки о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо аргументированного проекта справки об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает и передает ответ должностному лицу, ответственному за делопроизводство, либо возвращает проект ответа на доработку с указанием причины возврата.
После приведения ответа в соответствие, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его начальнику Отдела для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.5.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма с прилагаемыми к нему документами и с резолюцией начальника Отдела.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является передача должностному лицу, ответственному за делопроизводство, ответа заявителю, подписанного начальником Отдела, для регистрации.
3.6. Направление ответа заявителю
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по направлению ответа заявителю является поступление должностному лицу, ответственному за делопроизводство, ответа заявителю, подписанного начальником Отдела.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему ответа заявителю, подписанного начальником Отдела, регистрирует его в автоматизированной системе делопроизводства Отдела и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.6.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему ответа заявителю, подписанного начальником Отдела, заверяет справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и направляет информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в ее предоставлении заявителю.
Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.6.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления должностному лицу, ответственному за делопроизводство, ответа заявителю, подписанного начальником Отдела.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответа является:
выдача заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
выдача заявителю отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник Отдела.
4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника Отдела, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на должностных лиц Отдела в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Отдела, а также должностных лиц,
муниципальных служащих Отдела
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего может являться:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с соблюдением требований к форме электронного документа, установленных действующим законодательством, в Отдел. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа, заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства, главе муниципального образования город-курорт Анапа.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба не рассматривается по существу при наличии следующих оснований:
а) безосновательность жалобы и прекращение переписки с заявителем по вопросу, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
б) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его жалобы;
г) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
д) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
е) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Об отказе в рассмотрении жалобы по существу заявителю сообщается в письменном виде, за исключением подпунктов "а", "б" и "в" настоящего пункта, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 раздела 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства, (глава муниципального образования город-курорт Анапа) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник жилищного отдела |
Т.Е. Ружечко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.