Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Славянский район
от 28 апреля 2015 г. N 886
Приложение N 1
Положение
о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования Славянский район
(утв. постановлением администрации муниципального образования Славянский район от 12 мая 2014 г. N 1055)
(в редакции постановления администрации муниципального образования Славянский район от 28 апреля 2015 г. N 886)
1. Общие положения
1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования Славянский район (далее - Комиссия) создается в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации.
Комиссия является коллегиальными органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее - система профилактики) муниципального образования Славянский район, обеспечивающий координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики, направленной на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и ратифицированными ею международными соглашениями в сфере защиты прав детей, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Примерным положением о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, утвержденным постановлением Правительства РФ от 6 ноября 2013 года N 995, законом Краснодарского края от 13 ноября 2006 года N 1132-КЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Краснодарском крае", другими законами и актами Краснодарского края, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Славянский район, а также настоящим Положением.
3. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, демократизма, поддержки семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодействия с ней, гуманного обращения с несовершеннолетними, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.
4. Порядок рассмотрения Комиссией материалов (дел), не связанных с делами об административных правонарушениях, определяется законодательством субъектов Российской Федерации, если иное не установлено федеральным законодательством.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.
2.2. Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
2.3. Осуществление мер, предусмотренных действующим законодательством, по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2.4. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе, связанном с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ.
2.5. Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
3. Порядок образования Комиссии
3.1. Комиссия образуется при администрации муниципального образования Славянский район постановлением администрации муниципального образования Славянский район.
3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель (заместители) председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии.
3.3. Членами Комиссии могут быть руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики, представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, депутаты соответствующих представительных органов, а также другие заинтересованные лица.
3.4. Председатель Комиссии:
а) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
б) председательствует на заседании Комиссии и организует ее работу;
в) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании Комиссии;
г) представляет Комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;
д) утверждает повестку заседания Комиссии;
е) назначает дату заседания Комиссии;
ж) дает заместителю председателя Комиссии, ответственному секретарю Комиссии, членам Комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
з) представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава Комиссии;
и) осуществляет контроль за исполнением плана работы Комиссии, подписывает постановления Комиссии;
к) обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.5. Заместитель председателя Комиссии:
а) выполняет поручения председателя Комиссии;
б) исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;
в) обеспечивает контроль за исполнением постановлений Комиссии;
г) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании Комиссии.
3.6. Ответственный секретарь Комиссии:
а) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии;
б) выполняет поручения председателя и заместителя председателя Комиссии;
в) отвечает за ведение делопроизводства Комиссии;
г) оповещает членов Комиссии и лиц, участвующих в заседании Комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии;
д) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых Комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании;
е) обеспечивает вручение копий постановлений Комиссии.
3.7. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции Комиссии, и осуществляют следующие функции:
а) участвуют в заседании Комиссии и его подготовке;
б) предварительно (до заседания Комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение;
в) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему;
г) вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;
д) участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых Комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии;
е) выполняют поручения председателя Комиссии.
3.8. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за организацию работы Комиссии и представление отчетности о состоянии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.
3.9. Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия или по его поручению, заместитель председателя вправе самостоятельно принимать решение о внесении представлений Комиссии, направлении информации, сообщений, иных документов Комиссии в органы и учреждения системы профилактики, иные органы и организации независимо от форм собственности.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования Славянский район (далее - отдел).
3.10. Прекращение деятельности комиссии осуществляется по постановлению администрации муниципального образования Славянский район.
3.11. Комиссия ведет самостоятельное делопроизводство в соответствии с номенклатурой дел.
3.12. Комиссия имеет бланк, простую круглую печать и штамп.
4. Функции Комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами в установленном законом порядке:
4.1. Координирует и направляет деятельность органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4.2. Организует осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних. Вносит предложения по данным направлениям в органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предприятия, иные организации и учреждения независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
4.3. Обеспечивает выявление причин и условий, способствующих беспризорности, безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, определяет меры по их устранению.
4.4. Принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних.
4.5. Принимает участие в разработке и реализации государственных программ Краснодарского края, ведомственных целевых программ, муниципальных программ, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, в пределах своей компетенции контролируют их реализацию.
4.6. Координирует проведение индивидуальной профилактической работы органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, по предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних, привлекают социально ориентированные общественные объединения к реализации планов индивидуальной профилактической работы и контролируют их выполнение.
4.7. Обобщает и распространяет положительный опыт работы в области защиты прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних.
4.8. Осуществляет сбор, изучение и анализ сведений и информации о состоянии безнадзорности, беспризорности и правонарушениях несовершеннолетних.
4.9. Осуществляет мониторинг деятельности органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4.10. Осуществляет мониторинг соблюдения условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4.11. Посещает организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений.
4.12. Ведет прием несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, а также других лиц, рассматривают жалобы и заявления, связанные с нарушениями прав и законных интересов несовершеннолетних, принимает меры по восстановлению их нарушенных прав.
4.13. Обращается в суд по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда, а также участвуют в судебных процессах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.14. Ведет персонифицированный учет несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, формируют банк данных о таких несовершеннолетних и семьях.
4.15. Принимает постановления по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, обязательные для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4.16. Рассматривает материалы и применяет меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
4.17. Рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) либо иными лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Краснодарского края "Об административных правонарушениях" к компетенции Комиссии.
4.18. Подготавливает совместно с соответствующими заинтересованными органами или учреждениями представляемые в суд материалы по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
4.19. Вносит предложения в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о формах устройства и поддержки несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.
4.20. Рассматривает информацию (материалы) о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности, общественно опасных деяний и принимают решения о применении к ним мер воспитательного воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа.
4.21. Обеспечивает оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, содействия в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.
4.22. Принимает решения:
а) о направлении информации в соответствующие органы и учреждения системы профилактики, действующие на территории муниципального образования, о необходимости проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
б) о направлении материалов в отношении несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества, в медицинские организации для проведения соответствующих лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий;
в) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей (законных представителей), а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет.
4.23. Рассматривает ходатайства органов управления образовательными организациями об отчислении (исключении) обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования, из образовательных организаций и принимают по ним решения, а также дают согласие на оставление обучающимися, достигшими возраста 15 лет, образовательных организаций до получения ими основного общего образования в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".
4.24. Совместно с органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, не получившего основного общего образования и оставившего образовательную организацию или отчисленного (исключенного) из нее, принимают меры, предусмотренные Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".
4.25. Дает совместно с соответствующей государственной инспекцией труда согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя).
4.26. Вносит в суды по месту нахождения специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа совместно с администрацией указанных учреждений представления:
а) о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении;
б) о прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до истечения установленного судом срока, если несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия (не ранее 6 месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;
в) о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его реабилитации;
г) о восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае его самовольного ухода из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа.
4.27. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
5. Полномочия Комиссии
Комиссия во исполнение возложенных на нее функций имеет право:
5.1. Запрашивать и получать необходимую для осуществления своих полномочий информацию (материалы) от органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организаций, учреждений и предприятий независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
5.2. Пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в органах государственной власти Краснодарского края и органах местного самоуправления, содержащими сведения о несовершеннолетних, их родителях (лицах, их заменяющих).
5.3. Создавать рабочие и экспертные группы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, привлекать в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов на заседания Комиссии.
5.4. Приглашать на заседания Комиссии для получения информации и объяснений по рассматриваемым вопросам должностных лиц, специалистов и граждан.
5.5. Заслушивать на заседаниях Комиссий сообщения руководителей органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, органов и учреждений системы профилактики по вопросам предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
5.6. Вносить в органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предприятия, организации и учреждения независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности предложения и представления по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
5.7. Вносить в органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предприятия, организации и учреждения независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности предложения о привлечении к ответственности должностных лиц в случаях неисполнения ими постановлений комиссии или непринятия мер по устранению нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, указанных в представлениях Комиссии.
5.8. Информировать органы опеки и попечительства о наличии оснований для обращения в суд с ходатайством об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами.
5.9. Заключать с органами государственной власти и организациями независимо от формы собственности соглашения в целях реализации своих полномочий в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и свобод.
5.10. Решением Комиссии председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии могут быть наделены полномочиями, в период между заседаниями, самостоятельно принимать решение о внесении представлений Комиссии, направлении информации, сообщений, иных документов Комиссии в органы и учреждения системы профилактики, иные органы и организации независимо от форм собственности.
5.11. Члены Комиссии имеют право в установленном порядке беспрепятственно посещать учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности для проверки условий содержания, воспитания, обучения и труда несовершеннолетних, а также обращения с ними.
5.12. Обращаться в суд по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, участвовать в судебных процессах в соответствии с действующим законодательством.
5.13. Члены Комиссии вправе составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.14. Осуществлять иные права, установленные действующим законодательством.
6. Организация работы Комиссии
6.1. Планирование работы Комиссии.
6.1.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год (далее - годовой план), разрабатываемым на основе задач и функций Комиссии и реального положения детей во всех сферах их жизнедеятельности.
6.1.2. Предложения в проект годового плана вносятся членами Комиссии, руководителями органов и учреждений системы профилактики, другими заинтересованными органами и учреждениями, деятельность которых связана с выполнением функций профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защитой их прав, не позднее, чем за два месяца до начала следующего года. Предложения представляются в письменной форме, где указываются: наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения; должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса.
6.1.3. В течение месяца предложения рассматриваются и обобщаются ответственным секретарем Комиссии.
6.1.4. Проект годового плана вносится на рассмотрение и утверждение Комиссии не позднее, чем за месяц до начала следующего года.
6.1.5. Годовой план направляется ответственным секретарем Комиссии не позднее 10 дней после его утверждения в органы и учреждения системы профилактики, членам Комиссии, Славянскому межрайонному прокурору.
6.1.6. Члены Комиссии обязаны планировать свою работу по реализации конкретных мероприятий годового плана, за подготовку и проведение которых они несут ответственность.
6.1.7. Контроль за выполнением годового плана осуществляется ответственным секретарем Комиссии.
6.2. Подготовка и порядок проведения заседаний Комиссии.
6.2.1. Заседания Комиссии проводятся два раза в месяц. В случае необходимости могут проводиться внеочередные и выездные заседания Комиссии.
6.2.2. Непосредственной подготовкой заседания Комиссии занимается отдел.
6.2.3. Материалы по вопросам, вносимым на рассмотрение Комиссии (предложения в проект постановления Комиссии с соответствующими приложениями, информационно-справочными материалами и их электронной версией), представляются в отдел не позднее, чем за 5 дней до проведения заседания Комиссии.
6.2.4. Решение о снятии вопроса или изменении срока его рассмотрения принимает председатель Комиссии на основании мотивированного предложения (в письменной форме), представленного не позднее, чем за 5 дней до заседания Комиссии должностными лицами, ответственными за подготовку вопроса.
6.2.5. Повестка дня заседания Комиссии доводятся до всех членов Комиссии не позднее, чем за 3 дня до заседания. В тот же срок о времени и месте заседания извещается Славянский межрайонный прокурор.
6.2.6. Список приглашенных на заседание Комиссии по рассматриваемым вопросам готовит и представляет на утверждение председателю Комиссии ответственный секретарь. Он же не позднее, чем за 3 дня до заседания информирует приглашенных о времени и месте проведения заседания Комиссии и обсуждаемом вопросе.
6.2.7. Члены Комиссии и лица, участвующие в заседании, регистрируются ответственным секретарем Комиссии по прибытии на заседание.
6.2.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
6.2.9. На заседании Комиссии председательствует ее председатель либо, по его поручению, один из заместителей.
6.2.10. Вопросы на заседаниях Комиссии рассматриваются в соответствии с утвержденной председателем повесткой.
6.2.11. По предложению членов Комиссии или решению председательствующего на заседании могут рассматриваться дополнительные вопросы, не предусмотренные повесткой, но требующие оперативного коллегиального решения.
6.2.12. В ходе заседания члены Комиссии имеют право:
а) вносить предложения по повестке заседания и порядку работы;
б) получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;
в) вносить предложения и замечания по проектам постановлений.
6.2.13. Проекты постановлений после голосования могут быть:
а) приняты во внесенной редакции;
б) приняты с учетом конкретных дополнений и (или) замечаний;
в) направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения, согласования;
г) не приняты.
6.2.14. Решение Комиссии по рассмотренным вопросам принимается в форме постановления простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов мнение председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
В постановлении указываются:
а) наименование Комиссии;
б) дата;
в) время и место проведения заседания;
г) сведения о присутствующих и отсутствующих членах Комиссии;
д) сведения об иных лицах, присутствующих на заседании;
е) вопрос повестки дня, по которому вынесено постановление;
ж) содержание рассматриваемого вопроса;
з) выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии);
и) сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии);
к) решение, принятое по рассматриваемому вопросу;
л) меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или учреждения системы профилактики;
м) сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
6.2.15. Копия постановления Комиссии направляется членам Комиссии, в органы и учреждения системы профилактики и иным заинтересованным лицам и организациям в течение 10 дней со дня его принятия.
6.2.16. Постановления и представления Комиссии обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики, органами местного самоуправления, иными органами и учреждениями, предприятиями, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, должностными лицами и гражданами.
6.2.17. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем.
6.2.18. Постановление Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. Контроль за выполнением постановлений Комиссии.
6.3.1. Контроль за своевременным выполнением постановлений Комиссии осуществляется председателем комиссии.
6.3.2. Контроль за выполнением поручений, заданий, сроки которых обозначены в постановлении, осуществляется отделом.
6.3.3. Сведения о состоянии выполнения постановления или отдельных пунктов постановления представляются исполнителями в отдел в соответствии с указанным в постановлении сроком.
6.3.4. Полученная информация о выполнении постановления или отдельных пунктов постановления рассматривается и обобщается отделом и выносится на рассмотрение на очередном заседании Комиссии.
7. Заключительные положения
7.1. Контроль за деятельностью Комиссии осуществляется председателем Комиссии.
7.2. Ведомственный контроль за деятельностью Комиссии осуществляется вышестоящей Комиссией".
Начальник отдела |
А.В. Слюсарев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Славянский район Краснодарского края от 28 апреля 2015 г. N 886 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.