Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков в аренду" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков в аренду (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по постановки на учет граждан, имеющих трех и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков в аренду включенных в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления в аренду в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок).
Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане (один из родителей), имеющие трех и более детей, имеющие гражданство Российской Федерации (далее - заявитель) с учетом соблюдения следующих условий:
1) заявитель в течение последних пяти лет проживал (факт проживания по месту жительства подтверждается регистрацией или судебным решением) на территории муниципального образования город-курорт Сочи;
2) ни одному из указанных родителей на территории на территории муниципального образования город-курорт Сочи, ранее не предоставлялся в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства (далее - ЛПХ);
3) дети заявителя не переданы под опеку (попечительство) (за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве");
4) возраст младшего из детей заявителя не должен превышать:
- 18 лет;
- 19 лет - для проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- 23 лет - для обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи, в том числе его обособленные структурные подразделения (далее - МАУ МФЦ) и (или) администрациях внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ);
- на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ и администрации внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ);
- на информационных стендах МАУ МФЦ и администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ).
Адреса местонахождения уполномоченных органов
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 8 апреля 2015 г. N 1122 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи в том числе обособленные структурные подразделения МАУ МФЦ внутригородских районов города Сочи (далее - МАУ МФЦ).
Электронный адрес |
info@mfcsochi.ru |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Сайт-дублер |
www.мфцсочи.рф |
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
Факс |
8 (862) 2988133 |
ОСП МАУ МФЦ в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18 а |
Факс |
8(862)2414441 |
ОСП МАУ МФЦ в Лазаревском районе |
г. Сочи, ул. Лазарева, 58 |
Факс |
8(862)274-39-25 |
Единый справочный номер |
8 800 4444 700 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:
День недели |
Время работы МАУ МФЦ города Сочи; Время информирования и выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям и учета обращений заявителей |
Время приема документов от заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Среда |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Четверг |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Пятница |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Суббота |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
5. Адрес местонахождения органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Департамент имущественных отношений администрации города Сочи - 354000, город Сочи, улица Советская, дом 26 а, 3 этаж.
Электронный адрес |
dio@sochiadm.ru |
|
Официальный сайт |
www.sochiadm.ru |
|
Телефон |
8 (862) 264-83-22 |
|
Факс |
8 (862) 264-82-55 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
Не приемный день |
2. |
Вторник |
10:00 - 12:30 |
3. |
Среда |
Не приемный день |
4. |
Четверг |
10:00 - 12:30 |
5. |
Пятница |
Не приемный день |
6. |
Суббота |
Выходной |
7. |
Воскресенье |
Выходной |
6. Рассмотрение индивидуального обращения физического лица осуществляется МАУ МФЦ и департаментом имущественных отношений администрации города Сочи.
7. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических лиц предоставляется специалистами МАУ МФЦ и сотрудниками департамента имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Специалист).
8. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей и (или) их представителей.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени подготовки и выдачи документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Для получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель обращается к Специалисту и сообщает ему свои имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.
Срок предоставления консультации по каждой муниципальной услуге составляет не более 15 минут.
Обязанности Специалистов при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- Специалист не вправе осуществлять консультации заинтересованных лиц, выходящие за рамки информирования, влияющего прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- Специалист, осуществляющий устную консультацию, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц Специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя к руководителю соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
10. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к физическим (юридическим) лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
11. Индивидуальное письменное информирование при обращении физических лиц в МАУ МФЦ, департамент имущественных отношений администрации города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения или заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.