Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту):
- прием обращения с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и его регистрация;
- рассмотрение обращения о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги или направление письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги при рассмотрении письменных обращений граждан.
3.2.1. Прием обращения с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и его регистрация.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с письменным обращением в ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья, с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо их копий.
Заявление может быть подано:
- в виде письменного обращения (почтой, электронной почто" факсимильной связью);
- при личном обращении заявителя.
Работник ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы (далее - комплект документов) по предоставляемой муниципальной услуге по конкретному заявителю (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному Делу с момента регистрации;
- проверяет соответствие представленных документов на получение муниципальной услуги установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует представленное заявление.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация обращения заявителя.
Срок выполнения процедуры в течение 3 дней после даты приема обращения с документами.
3.2.2. Рассмотрение обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является получение специалистом ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья, уполномоченным на рассмотрения обращения заявителя, принятых документов.
При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный работник ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья устанавливает соответствие заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства.
В случае выявления работником ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья не соответствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявителю будет отказано в предоставлении муниципальной услуги. Работник ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья подготавливает письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его у директора ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья, либо у лица, исполняющего его обязанности.
В случае соответствия заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства работник ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья подготавливает документы для зачисления заявителя в группу адаптивной физической культуры либо адаптивного спорта.
Тренер с инструктором-методистом ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья проводят анализ заявления и определяют заявителя в группу адаптивной физической культуры либо адаптивного спорта.
Директор ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья, либо лицо, исполняющее его обязанности подписывает приказ о зачислении заявителя.
После подписания приказа о зачислении, работнику, ответственному за делопроизводство передаются документы заявителя для формирования личной карточки занимающегося, которая хранится в ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья в течение всего времени спортивной подготовки в данной ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Конечным этапом данной административной процедуры является зачисление гражданина в группу адаптивной физической культуры либо адаптивного спорта ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения процедуры - не более 30 календарных дней после получения специалистом ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья принятых документов заявителя.
3.3. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.