Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
муниципального образования
Кавказский район "Обеспечение
безопасности населения"
Подпрограмма
"Развитие и поддержка казачества на территории муниципального образования Кавказский район" муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Обеспечение безопасности населения"
Паспорт
подпрограммы "Развитие и поддержка казачества на территории муниципального образования Кавказский район" муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Обеспечение безопасности населения"
Координатор подпрограммы |
отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Кавказский район |
Участники подпрограммы |
- отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Кавказский район; - управление образования администрации муниципального образования Кавказский район |
Цели подпрограммы |
- создание благоприятных условий деятельности районного казачьего общества кубанского казачьего войска, придание становлению и развитию казачества целенаправленного и организованного характера; - создание условий для проведения качественной системной работы по воспитанию, обучению и развитию учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, имеющих в своем составе классы и (или) группы казачьей направленности, обучение в которых строится на основе ценностей традиционной культуры кубанского казачества. |
Задачи подпрограммы |
- привлечение членов казачьего общества к охране общественного порядка в МО Кавказский район; - совершенствование системы патриотического воспитания, образования традиционной культуры казачества, укрепление нравственных основ казачества, воспитание у молодежи любви к своему отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины; - обеспечение непрерывного характера воспитательного воздействия, основанного на историко-культурных традициях кубанского казачества, участников образовательного процесса, реализация приоритетных направлений работы по развитию дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, имеющих в своем составе классы и группы казачьей направленности |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
- число казаков-дружинников дружины, привлеченных участию в охране общественного порядка в предвыходные, выходные, предпраздничные и праздничные дни в Кавказском РКО, участвующих в охране общественного порядка; - количество выявленных административных правонарушений, выявленных казачьей дружиной по участию в охране общественного порядка в предвыходные, выходные, предпраздничные и праздничные дни; - количество времени на освещение деятельности Кавказского РКО в средствах телерадиовещания; - количество проведенных мероприятий патриотической направленности; - количество учащихся образовательных учреждений занимающиеся в группах и классах казачьей направленности |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы этапы в подпрограмме не предусмотрены |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет 750,0 тыс. рублей, средства бюджета муниципального образования Кавказский район - 750,0 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 250,0 тыс. рублей 2016 год - 250,0 тыс. рублей 2017 год - 250,0 тыс. рублей |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития в сфере поддержки казачества на территории Кавказского района
В последние годы существенное изменение претерпела государственная политика Российской Федерации в отношении российского казачества. Казаки активно содействуют решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения и учитывая исторические и местные традиции.
На федеральном и региональном уровнях были приняты нормативные правовые акты, создавшие социальные, экономические и организационные предпосылки для становления и развития государственной службы российского казачества. Многие общественные объединения российского казачества выразили желание войти в состав реестровых казачьих войск Российской Федерации в целях несения государственной и иной службы.
Формирование эффективно работающего механизма реализации Федерального закона от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" и совершенствование единой государственной политики в отношении российского казачества являются продолжением деятельности органов государственной власти по возрождению и развитию российского, в том числе кубанского казачества.
Опыт совместной работы органов власти Кавказского района и Кавказского районного казачьего общества показывает, что без системной муниципальной поддержки казачества не могут быть решены вопросы восстановления исторической справедливости в отношении казачества, его экономического и культурного возрождения, эффективно реализованы возможности членов Кавказского районного казачьего общества Кубанского войскового казачьего общества по выполнению обязанностей государственной или иной службы.
Вопрос государственной поддержки казачества в Кавказском районе включает мероприятия по привлечению членов Кавказского районного казачьего общества к несению государственной или иной службы, военно-патриотическому воспитанию молодежи Кавказского района, возрождению духовной культуры кубанского казачества.
Значительное место в патриотическом, духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения отводится образовательным учреждениям, Кубанскому войсковому казачьему обществу. С каждым годом возрастает интерес молодежи к истокам и традициям казачества. Это способствует укреплению духовной составляющей, моральных качеств и физического развития подрастающего поколения. Общественным интересом становится наличие групп и классов казачьей направленности в каждой школе.
Благодаря предпринятым совместным усилиям управления образования и казачества, а также населения муниципального образования Кавказский район, с каждым годом увеличивается число групп казачьей направленности и количество детей, желающих познавать историко-культурные традиции кубанского казачества. В сравнении с 2013 годом количество групп и классов в общеобразовательных учреждениях, увеличилось до 29. Детей занимающихся в группах и классах, более 600, и это рост продолжится.
Программно-целевой метод реализации запланированных мероприятий позволит придать процессу возрождения и становления казачества Кавказского района устойчивый, целенаправленный характер, более активно вовлекать его в региональный политический процесс, привлекать к участию в решении социально значимых задач Кавказского района, комплексно решать в интересах государства задачи привлечения членов казачьих обществ Кавказского районного казачьего общества к несению государственной службы, патриотического воспитания подрастающего поколения, возрождения традиционной культуры казачества.
Подпрограмма является одной из организационных основ в реализации направлений государственной политики в области становления и развития Кавказского районного казачьего общества.
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в период с 2015 по 2017 годы. Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены.
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы приведены в Приложении N 1 к подпрограмме.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в Приложении N 2 к подпрограмме
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
N |
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Всего |
В том числе по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Подпрограмма "Развитие и поддержка казачества на территории муниципального образования Кавказский район" |
всего, в том числе |
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
местный бюджет |
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
В ходе реализации подпрограммы "Развитие и поддержка казачества на территории муниципального образования Кавказский район" отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
В случае привлечения средств краевого бюджета порядок предоставления и распределения указанных средств устанавливается соответствующими нормативным правовым актом администрации Краснодарского края.
5. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой "Развитие и поддержка казачества на территории муниципального образования Кавказский район" осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- представляет координатору муниципальной программы Кавказского района "Обеспечение безопасности населения" отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой Кавказского района "Обеспечение безопасности населения".
Координатор подпрограммы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы Кавказского района "Обеспечение безопасности населения" представляет в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Начальник отдела по |
Г.В. Мальцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.