Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги заявителям, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги администрацией города Сочи.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" предоставляется застройщикам (физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции) (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 14 апреля 2015 г. N 1214 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы.
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) осуществляется непосредственно администрацией города Сочи при участии департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи (далее - Департамент) и техническом сопровождении муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий" в соответствии с поручением директора Департамента либо лица, исполняющего его обязанности.
Адреса местонахождения уполномоченных органов, справочные телефоны, графики работ:
- муниципальное автономное учреждение города Сочи "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ МФЦ города Сочи), в том числе и обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ города Сочи, адрес:
Адрес официального сайта МАУ МФЦ города Сочи, адрес электронной почты:
Электронный адрес |
info@mfcsochi.ru |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время работы МАУ МФЦ города Сочи, время информирования заявителей и выдачи запрашиваемых документов |
Время приема заявлений и документов |
Перерыв |
Понедельник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистам устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы |
Вторник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Среда |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Четверг |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Пятница |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Суббота |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Справочные телефоны и адреса МАУ МФЦ города Сочи:
- муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Центр геоинформационных технологий" (далее - МБУ города Сочи "ЦГТ"), адрес:
354061, Россия, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом 40, кабинет N 312, телефон: 8 (862) 264-84-54.
Электронный адрес |
cgt-sochi@yandex.ru |
Телефон |
8 (862) 264-23-97 |
Факс |
8 (862) 264-23-97 |
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ МФЦ города Сочи, в Департаменте, в МБУ города Сочи "ЦГТ";
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи, в Департамент, в МБУ города Сочи "ЦГТ";
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи, Департамента, МБУ города Сочи "ЦГТ";
- на официальных сайтах МАУ МФЦ города, Департамента и МБУ города Сочи "ЦГТ".
Следующими способами:
- посредством личного обращения;
- посредством консультирования по телефонам;
- посредством письменных обращений, в том числе в форме электронного документооборота.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи, а также размещается в сети Интернет.
Рассмотрение индивидуального обращения физического или юридического лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом, МБУ города Сочи "ЦГТ. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Информирование заявителей организуется индивидуально или
публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
Информационные стенды в МАУ МФЦ города Сочи размещаются на видном доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя информацией о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 18 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 18 - жирный, поля - 1 см вкруговую.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
На информационных стендах в помещении МАУ МФЦ города Сочи и (или) на официальном интернет-сайте МАУ МФЦ города Сочи размещается следующая информация:
режим работы, адрес МАУ МФЦ города Сочи; адрес официального интернет-сайта администрации города Сочи, номер телефона горячей линии (режим on-line), адрес электронной почты для обращений;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих с МАУ МФЦ города Сочи при оказании соответствующих государственных или муниципальных услуг;
порядок получения консультаций (справок) об оказании государственных и муниципальных услуг;
перечень услуг, предоставляемых в МАУ МФЦ города Сочи, с указанием сроков их исполнения;
бланки заявлений, представляемых заявителем на получение тех или иных государственных и муниципальных услуг;
образцы заполнения заявлений на получение государственных и муниципальных услуг;
перечень документов, необходимых для представления заявителем при получении государственной или муниципальной услуги;
другая информация, необходимая для получения государственных и муниципальных услуг.
1.3.4. Обязанности сотрудников Департамента, МБУ города Сочи "ЦГТ", МАУ МФЦ города Сочи при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц сотрудник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц сотрудник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи или в Департамент осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи или в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.