N
п/п
|
Наименование мероприятий
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
консолидированный бюджет Краснодарского края
|
планируемые внебюджетные средства
|
дополнительная потребность
|
консолидированный бюджет Краснодарского края
|
планируемые внебюджетные средства
|
дополнительная потребность
|
консолидированный бюджет Краснодарского края
|
планируемые внебюджетные средства
|
дополнительная потребность
|
потребность
|
потребность
|
потребность
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
I. Дошкольное образование
|
1
|
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00 1
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.1.
|
Внесение изменений в муниципальную программу города Сочи "Развитие отрасли "Образование" города Сочи" на 2014 - 2016 годы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие отрасли "Образование" города Сочи на" на 2014 - 2016 годы" в части дошкольного образования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
мониторинг и анализ предписаний надзорных органов, с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования
|
391,96
|
0,00
|
0,00
|
340,68
|
0,00
|
0,00
|
530,63
|
0,00
|
1 241,54
|
1 255,60
|
3 640,00
|
0,00
|
2.1.
|
Использование методических рекомендаций по созданию дополнительных мест в сети дошкольных образовательных организаций и ликвидации очереди в дошкольные образовательные организации, разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки России)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
строительство новых зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция функционирующих организаций, возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций, капитального ремонта действующих дошкольных образовательных организаций, строительство пристроек к действующим дошкольным образовательным организациям
|
391,96
|
|
|
328,50
|
|
|
469,60
|
|
1 241,54
|
1 255,60
|
3 640,00
|
|
2.3.
|
Капитальный ремонт зданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
|
|
|
|
12,18
|
|
|
61,03
|
|
|
|
|
|
3
|
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
3.1.
|
организация деятельности дошкольных образовательных организаций на основании обновлённых регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Формирование и утверждение методики расчета норматива затрат на создание условий для реализации образовательного процесса
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
4.1.
|
Разработка муниципальных правовых актов, предусматривающих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы местных бюджетов, не отнесенные к полномочиям Краснодарского края, и нормативные затраты на содержание имущества дошкольных организаций)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
реализация комплекса мер, направленных на поддержку предпринимателей, организующих деятельность дошкольных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
5.1.
|
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
финансовое обеспечение внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
создание условий реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
разработка и принятие основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40%вспомогательного, административно-управленческого персонала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно- управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.8.
|
Информационное сопровождение независимой системы оценки качества работы организаций дошкольного образования
|
|
|
|
|
_
|
|
|
|
|
|
|
|
5.9.
|
Мониторинг обеспечения информационной открытости организаций дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.
|
Организация деятельности общественного совета, созданного при управлении по образованию и науке администрации города Сочив целях проведения независимой системы оценки качества работы образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.11.
|
Анализ результатов независимых рейтингов и разработка направлений улучшения качества услуг, предоставляемых организациями дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
6.1.
|
разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
подготовка к внедрению профессиональных стандартов с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
составление перспективного плана повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций по изучению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
организация сопровождения курсов повышения квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
реализация персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования, с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
разработка программ и организация деятельности постоянно-действующих семинаров педагогических работников дошкольных образовательных организаций по вопросам внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
7.1.
|
Внедрение системы оценки качества дошкольного образования, основанной на оценке деятельности организаций, её руководителей и основных категорий работников, осуществляемой на основании показателей эффективности деятельности организаций дошкольного образования:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
проведение мониторинга развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере дошкольного образования, внесение изменений в показатели, характеризующие качество услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
утверждение муниципальных заданий дошкольным образовательным организациям, связанных с внедрением федеральных государственных стандартов дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
проведение рейтингования дошкольных образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
участие в процедурах профессионально-общественной аккредитации дошкольных образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
разработка и внедрение механизмов системы оценки индивидуальных образовательных результатов воспитанников дошкольных образовательных организаций, участие в конкурсах на получение грантов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
7.8.
|
обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы образовательных организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
8.1.
|
разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций, направленных на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта")
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
разработка критериев эффективности и показателей оценки деятельности различных категорий персонала с целью совершенствования размеров оплаты труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
разработка методических рекомендаций по формированию положения об оплате труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
включение в положения об оплате труда работников показателей эффективности деятельности работников, обеспечение оптимального числа показателей с учетом недопущения повышения бюрократической нагрузки на педагогических работников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
внесение изменений в коллективные договоры, локальные акты дошкольных образовательных организаций, связанных с введением "эффективных контрактов"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.6.
|
проведение мероприятий по аттестации педагогических работников с дальнейшим их переводом на эффективный контракт, заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.7.
|
оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников с учетом увеличения производительности труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
9.1.
|
разработка критериев эффективности и показателей оценки деятельности руководителей дошкольных образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
разработка и утверждения Положений об оплате труда руководителей, направленной на стимулирование руководителей дошкольных образовательных организаций и установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг, организацией и эффективностью деятельности её руководителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей образовательных организаций и представления руководителями организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещение их в системе Интернет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
заключение новых трудовых договоров с руководителями дошкольных образовательных организаций в связи с введением "эффективного контракта"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
10.1.
|
проведение разъяснительной работы с участием профсоюзных организаций, общественных объединений о мероприятиях "дорожных карт", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда в трудовых коллективах, встреч, круглых столов, семинаров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
организация взаимодействия со СМИ по освещению и пропаганде введения "эффективного контракта"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
создание страницы на официальном сайте управления по образованию и науке администрации города Сочи по вопросу введения "эффективных контрактов" с обеспечением обратной связи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу I
|
391,96
|
0,00
|
0,00
|
355,15
|
0,00
|
0,00
|
530,63
|
0,00
|
1 241,54
|
1 255,60
|
3 640,00
|
0,00
|
II. Общее образование
|
1
|
Достижение новых качественных образовательных результатов
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.1.
|
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Разработка комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2.1.
|
подготовка предложений: по проведению мониторинга готовности обучающихся к освоению ООП начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
участие в пилотной апробации (проведение сбора и обработки первичных данных)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
формирование базы мониторинга, проведение сбора и обработки первичных данных, укрепление материальной базы центра мониторинга МКУ ИМЦ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Подготовка методических рекомендаций для образовательных организаций
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
3.1.
|
Подготовка методических рекомендаций для образовательных организаций по корректировке основных образовательных программ общего образования на основании результатов российских и международных исследований образовательных достижений школьников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Проведение апробации разработанных рекомендаций в форматах: повышения квалификации педагогических работников; корректировки и апробации основных общеобразовательных программ; сбора и распространения лучших педагогических практик; формирования сетевого взаимодействия образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Подготовка и переподготовка современных педагогических кадров образовательных организаций
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
4.1.
|
организация участия в региональной программе подготовки, переподготовки и повышения квалификации современных педагогических кадров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
реализации региональной программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации современных педагогических кадров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Обеспечение доступности качественного образования
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
5.1.
|
разработка и принятие Положения о муниципальной системе оценки качества общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
разработка критериев эффективности и показателей оценки деятельности руководителей подведомственных муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
проведение рейтингования организаций общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
участие в процедурах профессионально-общественной аккредитации организаций общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Разработка и внедрение механизмов системы оценки индивидуальных образовательных результатов учащихся общеобразовательных организаций, участие в конкурсах на получение грантов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
проведение социологических опросов родителей (законных представителей) обучающихся с целью определения факторов, влияющих на качество образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы организаций общего образования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Участие в реализации региональной стратегии поддержки и развития малокомплектных и условно малокомплектных
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
6.1.
|
апробация и распространение механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ малокомплектных и условно малокомплектных школ с остальными школами региона.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
участие в реализации региональной стратегии поддержки малокомплектных и условно малокомплектных школ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Введение эффективного контракта в общем образовании
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
7.1.
|
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
разработка критериев эффективности и показателей оценки деятельности различных категорий персонала с целью совершенствования размеров оплаты труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
разработка методических рекомендаций по формированию положения об оплате труда педагогических работников организаций общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
включение в положения об оплате труда работников показателей эффективности деятельности работников, обеспечение оптимального числа показателей с учетом недопущения повышения бюрократической нагрузки на педагогических работников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
разработка и утверждения Положений о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, в соответствии с качеством деятельности различных категорий персонала организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
внесение изменений в коллективные договоры, локальные акты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
проведение мероприятий по аттестации педагогических работников с дальнейшим их переводом на эффективный контракт, заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.8.
|
оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников с учетом увеличения производительности труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.9.
|
внедрение систем нормирования труда в образовательных организациях с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказом Минтруда России от 30 сентября 2013 года N 504
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.10.
|
повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций общего образования в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.11.
|
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно- управленческого персонала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
8.1.
|
разработка критериев эффективности и показателей оценки деятельности руководителей образовательных организаций общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
разработка и утверждения Положений об оплате труда руководителей, направленной на стимулирование руководителей образовательных организаций общего образования и установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг, организацией и эффективностью деятельности её руководителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей организаций общего образования и представления руководителями организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещение их в системе Интернет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
заключение новых трудовых договоров с руководителями образовательных организаций общего образования в связи с введением "эффективного контракта"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
9.1.
|
проведение разъяснительной работы с участием профсоюзных организаций, общественных объединений о мероприятиях "дорожных карт", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда в трудовых коллективах, встреч, круглых столов, семинаров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
организация взаимодействия со СМИ по освещению и пропаганде введения "эффективного контракта"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
создание страницы на официальном сайте управления по образованию и науке администрации города Сочи по вопросу введения "эффективных контрактов" с обеспечением обратной связи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу II
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
III. Дополнительное образование детей
|
1
|
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.1.
|
разработка и реализация муниципальной программы "Дети Сочи" с направлениями: духовно-нравственное воспитание детей и молодежи; развитие системы дополнительного образования детей в городе Сочи в целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей города Сочи; одаренные дети Сочи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальной программы "Дети Сочи"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
подача заявок на участие в государственной программе Краснодарского края "Развитие образования" в части мероприятий дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2.1.
|
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных правовых актов на федеральном уровне)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Разработка и внедрение (внесение изменений в существующие) показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Внедрение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
3.1.
|
изучение и оформление инновационного опыта реализуемых в городе моделей организации дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
организация и проведение серии семинаров, обменов опытом, стажировок освещающих модели организации муниципальных систем дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
4.1.
|
Изучение предложений негосударственного сектора, некоммерческих организаций на рынке услуг дополнительного образования детей и опыта использования механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Разработка, апробация, внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования, образовательного досуга детей и подростков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
5.1.
|
разработка и принятие Положения о муниципальной системе оценки качества дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
разработка критериев эффективности и показателей оценки деятельности руководителей подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
проведение социологических опросов родителей (законных представителей) воспитанников с целью определения факторов, влияющих на качество дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
проведение рейтингования организаций дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
участие в процедурах профессионально-общественной аккредитации организаций дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
разработка и внедрение механизмов системы оценки индивидуальных образовательных результатов воспитанников организаций дополнительного образования детей, участие в конкурсах на получение грантов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы образовательных организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
6.1.
|
реализация мероприятий государственных и муниципальных программ выявления и развития молодых талантов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
7.1.
|
разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими работниками образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта")
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
разработка критериев эффективности и показателей оценки деятельности различных категорий персонала с целью совершенствования размеров оплаты труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
разработка и утверждения Положений о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, в соответствии с качеством деятельности различных категорий персонала организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
внесение изменений в коллективные договоры, локальные акты образовательных организаций, дополнительного образования детей, связанных с введением "эффективных контрактов"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
оптимизация расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
дифференциация оплаты труда вспомогательного и административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
разработка методических рекомендаций по формированию положения об оплате труда педагогических работников организаций дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.8.
|
включение в положения об оплате труда работников показателей эффективности деятельности работников, обеспечение оптимального числа показателей с учетом недопущения повышения бюрократической нагрузки на педагогических работников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.9.
|
Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.10.
|
осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно- управленческого персонала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.11.
|
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.12.
|
оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
8.1.
|
организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей, организация стажировки руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
подготовка к внедрению профессиональных стандартов с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу III
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
Итого:
|
391,96
|
0,00
|
0,00
|
355,15
|
0,00
|
4), 00
|
530,63
|
0,00
|
1 241,54
|
1 255,60
|
3 640,00
|
0,00
|