Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых запросов граждан и юридических лиц" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по исполнению социально-правовых запросов граждан и юридических лиц (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 1 сентября 2014 г. N 1738 в подпункт 1.3.1 пункта 13 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) и (или) в архивных отделах администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ);
- с использованием средств телефонной, а также интернет-связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи и (или) в архивные отделы администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи);
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи и (или) архивных отделах администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ).
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
- муниципальное автономное учреждение города Сочи "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ МФЦ города Сочи), в том числе и обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ города Сочи, адрес:
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18а |
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
Телефон |
8 (862) 298-81-00 |
Факс |
8 (862) 298-81-33 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18а |
Телефон |
8 (862) 241-40-00 |
Факс |
8 (862) 241-44-41 |
Адрес официального сайта МАУ МФЦ города Сочи, адрес электронной почты:
электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
|
www.мфцсочи.рф |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время работы МАУ МФЦ города Сочи; Время информирования заявителей и выдачи запрашиваемых документов |
Время приема заявлений и документов |
Перерыв |
Понедельник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается |
Вторник |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы |
Среда |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
|
Четверг |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
|
Пятница |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
|
Суббота |
С 8-00 до 15-00 |
С 8-00 до 14-45 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Адреса местонахождения исполнителей муниципальной услуги.
Архивный отдел администрации города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 4.
Электронный адрес |
archives@sochiadm.ru |
Телефон |
8 (862) 264-66-71 |
|
8 (862) 264-78-90 |
|
8 (862) 264-63-38 |
Факс |
8 (862) 264-66-71 |
Архивохранилище документов по личному составу архивного отдела администрации города Сочи: 354065, Краснодарский край, город Сочи, улица Красноармейская, 19.
Электронный адрес |
archives@sochiadm.ru |
Телефон |
8 (862) 254-50-23 |
Факс |
8 (862) 264-66-71 |
Архивный отдел администрации Адлерского внутригородского района города Сочи - 354340, город Сочи, улица Кирова, 41А.
Электронный адрес |
adlerarhiv@yandex.ru |
Телефон |
8 (862) 240-47-86 |
Факс |
8 (862) 240-01-75 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в архивном отделе администрации Адлерского внутригородского района города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1 |
Понедельник |
неприемный день |
2 |
Вторник |
09.00 - 12.00 |
3 |
Среда |
неприемный день |
4 |
Четверг |
09.00 - 12.00 |
5 |
Пятница |
неприемный день |
6 |
Суббота |
выходной |
7 |
Воскресенье |
выходной |
Архивный отдел администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи - 354217, Краснодарский край, город Сочи, Л-200, улица Павлова, 101А.
Электронный адрес |
gvgsochi@mail.ru |
Телефон |
8 (862) 270-80-55 |
Факс |
8 (862) 270-80-55 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в архивном отделе администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1 |
Понедельник |
неприемный день |
2 |
Вторник |
09.00 - 17.00 Перерыв - с 13.00 до 13.50 |
3 |
Среда |
09.00 - 17.00 Перерыв - с 13.00 до 13.50 |
4 |
Четверг |
неприемный день |
5 |
Пятница |
неприемный день |
6 |
Суббота |
выходной |
7 |
Воскресенье |
выходной |
1.3.2. Рассмотрение индивидуального обращения физического (юридического) лица осуществляется в архивном отделе администрации города Сочи, архивном отделе администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, архивном отделе администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических (юридических) лиц) предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи, в структурных подразделениях МАУ МФЦ города Сочи и (или) сотрудниками архивных отделов администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи) бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, а также в электронном виде, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 1 сентября 2014 г. N 1738 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи и работников архивных отделов администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более пятнадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить и переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений или в форме электронного документа в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.