Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 58. Требования к проектам актов Думы.
1. Представляемые проекты муниципальных правовых актов должны содержать:
- обоснование необходимости его принятия, включающего характеристику проекта, его целей, основных положений, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;
- сведения о законах РФ и Краснодарского края, правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих предлагаемый проект;
- перечень правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятия данного проекта;
- сроки и порядок вступления муниципального правового акта в силу;
- указание на финансовые, материально-технические и иные ресурсы, необходимые для его реализации;
- сведения о постоянном комитете, депутате, должностном лице или службе администрации города, которым поручен контроль за исполнением муниципального правового акта;
- поручения необходимые для реализации проекта и срок их выполнения. Одновременно с проектом муниципального правового акта в Думу предоставляются материалы на основании которых был подготовлен проект.
2. В проектах, вносимым председателем Думы, комитетами (комиссиями) Думы и депутатами Думы, указывается наименование лица внесшего проект или комитета (комиссии) Думы.
К таким проектам прилагаются письменные заключения:
- профильного управления администрации города, а также других подразделений администрации, в компетенцию которых входит данный вопрос;
- специалиста по правовым вопросам городской Думы;
- комитетов Думы, в компетенцию которых входит рассмотрение вопроса.
В случае, если соответствующие заключения не поступили в месячный срок с момента направления на рассмотрение, проект вносится на рассмотрение городской Думы в редакции автора.
3. По проектам, вносимым главой города, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурора города Новороссийска должно быть представлено:
- заключение правового управления администрации;
- решение соответствующих постоянных комитетов Думы по данному проекту.
Такие проекты так же должны иметь визы главы города, правового управления, автора проекта, а также подразделения администрации, принимавшее участие в их подготовке.
4. В случае внесения проекта, реализация которого потребует финансирование из бюджета, должно быть представлено финансово-экономическое обоснование и заключение финансового органа обслуживающего бюджет города.
Заключение финансового органа обслуживающего бюджет города, предоставляется автору в недельный срок в письменном виде.
5. Все проекты вносимые в Думу должны иметь визы специалиста по правовым вопросам и руководителя управления делами Думы.
6. В случае принятия Думой муниципального правового акта в ходе заседания Думы, в том числе в случае изменения первоначальной редакции, такое решение направляется для подписания главе города с приложением заключений разработчика проекта, правового управления администрации, соответствующих заинтересованных служб администрации, специалиста по правовым вопросам управления делами Думы.
7. Нормативные правовые акты городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение городской Думой только по инициативе главы муниципального образования город Новороссийск или при наличии заключения главы муниципального образования город Новороссийск.
8. Требования к техническому оформлению проектов вносимых документов устанавливаются инструкцией по делопроизводству городской Думы.
9. В случае несоответствия проектов правовых актов установленным требованиям либо представление их с нарушением правил настоящего Регламента, представленные документы возвращаются лицу, внесшему проект председателем Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.