Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Дети Ейского района"
Подпрограмма "Дети-сироты"
7 мая 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 7 мая 2015 г. N 286 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и применяющиеся к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении районного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Паспорт
подпрограммы "Дети-сироты"
Координатор подпрограммы |
управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации муниципального образования Ейский район. |
Участники подпрограммы |
управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Ейский район. |
Цели подпрограммы |
предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам в Ейском районе; социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. |
Задачи подпрограммы |
своевременное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями; своевременная выплата единовременного пособия на государственную регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения), в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета. |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями; количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа получивших единовременное пособие на государственную регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения), в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
срок реализации подпрограммы 2015 - 2017 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
ассигнований всего на 2015 - 2017 годы - 87920,6 тысячи рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета: 2015 год - 4801,0 тыс. руб. 2016 год - 18295,4 тыс. руб. 2017 год - 31116,8 тыс. руб. в том числе за счет средств федерального бюджета: 2015 год - 15730,1 тыс. руб. 2016 год - 17977,3 тыс. руб. 2017 год - 0 тыс. руб. |
Контроль за выполнением подпрограммы |
контролирующие органы в соответствии с действующим бюджетным законодательством |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития направления работы в сфере обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Обеспечение жильём детей-сирот в Ейском районе является одним из важных вопросов. На протяжении последних лет на территории Ейского района жилищный вопрос в части обеспечения квартирами детей-сирот решается в рамках государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани".
За период 2010 - 2011 - 2012 - 2013 г.г. были предоставлены жилые помещения по договорам социального найма 20 гражданам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из них: 2010 год - 5 гражданам; 2011 год - 5 гражданам, 2012 год - 10 гражданам, 2013 - 36 гражданам из числа детей-сирот по договорам найма специализированного жилого помещения.
В 2014 году в рамках государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани" планируется обеспечить квартирами 33 гражданина из числа детей-сирот.
Управлением жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации муниципального образования Ейский район ведется работа по принятию заявлений от граждан о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилого помещения в Ейском районе, принятию заявлений о предоставлении жилых помещений специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам, разъяснению прав детям-сиротам по обеспечению жилыми помещениями, по оказанию юридических консультаций в части установления статуса лиц, оставшихся без попечения родителей, и т.д.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки реализации подпрограммы "Дети-сироты"
Цели подпрограммы являются:
предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам в Ейском районе;
социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
своевременное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями;
своевременная выплата единовременного пособия на государственную регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения), в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета.
Целевые показатели подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус <*> |
Значение показателей |
||
|
|
|
|
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1. |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями |
чел. |
|
33 |
33 |
34 |
1.2 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа получивших единовременное пособие на государственную регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения), в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета |
чел. |
|
2 |
2 |
2 |
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 7 мая 2015 г. N 286 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и применяющиеся к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении районного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
3. Перечень мероприятий подпрограммы "Дети-сироты"
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с источником
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы "Дети-сироты"
N п/п |
Источник финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам (тыс. рублей) |
||
2015 г |
2016 г |
2017 г |
|||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
всего |
103650,8 |
36261,3 |
36272,7 |
31116,8 |
2 |
краевой бюджет |
85673,5 |
36261,3 |
18295,4 |
31116,8 |
3 |
федеральный бюджет |
17977,3 |
0 |
17977,3 |
0 |
4 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой и координация взаимодействия исполнителей осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации муниципального образования Ейский район, который как координатор:
организует реализацию отдельных мероприятий подпрограммы, координацию деятельности организаций, ответственных за выполнение мероприятий, в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на её реализацию;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
проводит оценку эффективности подпрограмм.
Участник подпрограммы:
осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы и проводит анализ её выполнения;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
участвует в подготовке нормативно-правового регулирования реализации мероприятий подпрограмм;
проводит оценку эффективности выполнения мероприятий подпрограммы;
участвует в проведении информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы;
представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Начальник управления |
Н.П. Гавриленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.