Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Развитие топливно-энергетического комплекса в Ейском районе"
(утв. постановлением администрации муниципального образования Ейский район от 3 марта 2015 г. N 161)
30 апреля 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 30 апреля 2015 г. N 279 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса в Ейском районе"
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы
В условиях стремительного роста потребления топливно-энергетических ресурсов природный газ является наиболее надежным источником энергоснабжения и экономичным видом топлива, поэтому особенно актуальными становятся вопросы газификации жилых домов, объектов социальной сферы и хозяйства.
Значительное увеличение потребления энергоресурсов для отопления жилых и общественных зданий определило приоритетное направление в развитии инженерной инфраструктуры на селе - газификации населённых пунктов. После строительства газопроводов высокого давления и газораспределительных станций решение данного вопроса стало возможным с привлечением денежных средств из бюджетов всех уровней, средств предприятий и населения. Выгоду вложения денежных средств в развитие газификации ощутили буквально все, окупаемость за 1 - 2 года и преимущества в уюте и удобствах сделали развитие данной отрасли наиболее перспективной.
На текущий момент процент газификации района составляет 82 %.
Из 40 населенных пунктов муниципального образования Ейский район население 32 имеет возможность для газификации домовладений.
Выполнен проект на строительство газопровода в пос. Пролетарский, ст-це Камышеватской, х. Рассвет.
Программа газификации населенных пунктов должна повысить уровень газификации и надежность систем жизнеобеспечения населения Ейского района.
Реализация Программы позволит обеспечить рост темпов газификации в районе, ослабит социальную напряженность в обществе, будет способствовать повышению жизненного уровня населения. В результате газификации населенных пунктов района будет создана база по снабжению коммунально-бытовых, жилых и социальных объектов самым дешевым, экологически чистым и удобным в использовании газовым топливом.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы
Основными целями муниципальной Программы являются:
развитие газификации сельских населенных пунктов Ейского района;
наращивание темпов газификации с учетом максимальной загрузки, действующих газопроводов.
Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:
проведение комплекса мероприятий по строительству, реконструкции газопроводов высокого и низкого давления в поселениях Ейского района;
выполнение мероприятия по проектно-изыскательским работам.
Реализация мероприятий программы будет осуществляться в течение 2015 - 2017 годов.
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус <*> |
Значение показателей |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Развитие топливно-энергетического комплекса в Ейском районе" | ||||||
1 |
Количество заказанных проектно-изыскательских работ |
Ед. |
3 |
2 |
- |
- |
2 |
Количество построенных газопроводных сооружений |
Шт. |
3 |
3 |
1 |
- |
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 30 апреля 2015 г. N 279 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 30 апреля 2015 г. N 279 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Для реализации настоящей Программы предлагаются следующие объемы финансирования.
Общая потребность в денежных средствах на реализацию программных мероприятий составляет всего 365,0 тысяч рублей, из них в том числе:
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||
всего |
365,0 |
365,0 |
- |
- |
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
районный бюджет |
365,0 |
365,0 |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Источником финансирования Программы является районный бюджет (бюджет муниципального образования Ейский район). Финансовое управление администрации муниципального образования Ейский район обеспечивает финансирование программы в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального образования Ейский район на очередной финансовый год, начиная с 2015 года.
Объем средств районного бюджета для финансирования мероприятий ежегодно уточняется при принятии решений о бюджете на очередной финансовый год.
Для финансирования мероприятий Программы могут быть привлечены средства федерального и краевого бюджетов по итогам конкурса и обеспечения софинансирования из средств районного бюджета Ейского района, направленных на мероприятия по развитию газоснабжения Ейского района. Софинансирование инвестиционных проектов муниципального образования Ейский район осуществляется в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса".
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
5.1. Общие положения.
5.1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются управлением жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации муниципального образования Ейский район в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
5.1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
5.1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждого из основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:
оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств районного бюджета;
оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации основного мероприятия);
5.1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
5.2. Оценка степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
5.2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:
, где:
СРМ - степень реализации основных мероприятий муниципальной программы;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
5.2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
5.2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95 % от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100 %, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата, ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1 % значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1 % в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
5.2.2.2. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться при наступлении или не наступлении контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
5.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов.
5.3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия, в рамках которого запланировано финансирование, как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
, где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующего основного мероприятия в краевом и районном бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
5.3.2. В методике оценки эффективности реализации муниципальной программы "Комплексное и устойчивое развитие Ейского района в сфере строительства и архитектуры" предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы из краевого и районного бюджетов.
5.4. Оценка эффективности использования средств районного бюджета.
Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятия к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета по следующей формуле:
, где:
Эис - эффективность использования средств районного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятия, полностью или частично финансируемого из средств районного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.
5.5. Оценка степени достижения целей и решения задач основного мероприятия.
5.5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.
5.5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующей формуле:
, где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
ЗПп/пф - значение целевого показателя основного мероприятия, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя основного мероприятия.
5.5.3. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:
, где:
СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
N - число целевых показателей основного мероприятия.
При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз > 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации основного мероприятия управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентом значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
, где:
ki - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, = 1.
5.6. Оценка эффективности реализации основного мероприятия.
5.6.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств районного бюджета по следующей формуле:
, где:
ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;
СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
Эис - эффективность использования бюджетных средств.
5.6.2. Эффективность реализации основных мероприятий признается высокой в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации основных мероприятий признается средней в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации основных мероприятий признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации основных мероприятий признается неудовлетворительной.
5.7. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
5.7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
СДппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПгпф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПгпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где:
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз > 1, значение СДгппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
, где:
ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, = 1.
5.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.
5.8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:
, где:
ЭРгп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРгм - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/м - эффективность реализации основного мероприятия;
kj - коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район. По умолчанию kj определяется по формуле:
, где:
Фj - объем фактических расходов из районного бюджета на реализацию j-того основного мероприятия в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из районного бюджета на реализацию муниципальной программы;
j - количество основных мероприятий.
5.8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Механизм реализации муниципальной программы - это система скоординированных по срокам и объему финансирования действий ответственными исполнителями мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Структура программных мероприятий обеспечивает комплексный подход к достижению поставленных целей и решению задач всеми ответственными исполнителями муниципальной программы.
Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор, которым:
обеспечивает разработку муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы;
ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период;
ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период. План-график содержит полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной год и плановый период, а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы;
осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика;
предоставляет план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения в управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район. В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район уведомляется в течение 3 рабочих дней после их корректировки;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
осуществляет сбор информации с участников муниципальной программы, необходимой для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки ее предоставления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ информации, представляемой участниками муниципальной программы. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утверждаемым управлением экономического развития администрации муниципального образования Ейский район;
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономического развития, заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой;
ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, готовит и направляет ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы) и оценке эффективности ее реализации, в управление экономического развития.
Доклад о результатах выполнения муниципальной программы, срок реализации которой завершился в отчетном году, включая оценку эффективности ее реализации за истекший год и весь период реализации муниципальной программы, представляется в управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район. Участник муниципальной программы:
ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы;
обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения; представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения основного мероприятия;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ейский район Краснодарского края от 3 марта 2015 г. N 161 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.