Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 24 июля 2015 г. N 410 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие здравоохранения
в Ейском районе"
Подпрограмма
"Совершенствование системы территориального планирования и информатизации здравоохранения Ейского района"
24 июля 2015 г.
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование системы территориального планирования и информатизации здравоохранения Ейского района"
Координатор подпрограммы |
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения муниципального образования Ейский район "Центральная районная больница" |
Участники подпрограммы |
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения муниципального образования Ейский район "Центральная районная больница" муниципальное казенное учреждение здравоохранения муниципального образования Ейский район "Медицинский информационно-аналитический центр" |
Цель подпрограммы |
повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения Ейского района |
Задачи подпрограммы |
внедрение и сопровождение информационных систем и технологий, направленных на повышение уровня доступности медицинской помощи и качества оказываемых медицинских услуг |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения и их подразделений автоматизированным рабочим местом для управления в сфере здравоохранения; доля учетной и отчетной документации представленной в электронном виде в соответствии с едиными стандартами. |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объемы всего на 2015 - 2017 годы - 1 293,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 1 293,6 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; за счет средств краевого бюджета 1 293,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 1 293,6 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; за счет средств местного бюджета 0,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб. |
Контроль над выполнением подпрограммы |
контролирующие органы в соответствии с действующим бюджетным законодательством. |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития сферы здравоохранения реализации подпрограммы
В соответствии с Концепцией создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 28 апреля 2011 года N 364, в Ейском районе обеспечивается соблюдение единой информационно-технологической политики при создании регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее ЕГИСЗ).
Система позволит обеспечить решение комплекса задач по следующим направлениям:
повышение эффективности управления в сфере здравоохранения на основе информационно-технологической поддержки решения задач прогнозирования и планирования расходов на оказание медицинской помощи, а также контроля над соблюдением государственных гарантий по объему и качеству ее предоставления;
повышение качества оказания медицинской помощи на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских организаций, их персонала.
повышение информированности населения по вопросам ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний, получения медицинской помощи, качества обслуживания в медицинских организациях, а также осуществления деятельности в сфере здравоохранения на основе обеспечения возможностей электронного взаимодействия с соответствующими уполномоченными органами. Создание ЕГИСЗ осуществляется в два этапа.
С декабря 2011 года промышленно эксплуатируется региональный информационный ресурс на базе Центра обработки данных (ЦОД), фактически расположенного на территории ГБУЗ "Медицинский информационно - аналитический центр" Краснодарского края.
Создана инфраструктура регионального информационного ресурса (далее РИР). На базе РИР функционируют следующие подсистемы:
подсистема кадрового учета. В МБУЗ МО Ейский района "ЦРБ" установлена и внедрена единая кадровая система и единая методология кадрового учета;
подсистема Регионального регистра медицинских работников. В режиме On-Line производится ввод и изменение информации о медицинских работниках в формате федерального регистра медицинских работников;
подсистема Паспортов ЛПУ. В подсистеме организован учет паспортов ЛПУ в разрезе организационно-штатной структуры учреждений;
подсистема регистра медицинской техники. В подсистеме производится ведение регистра медицинской техники и передача сводной информации по краю на федеральный уровень;
подсистема мониторинга. В подсистеме производится мониторинг реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Краснодарского края на 2011 - 2013 годы.
Создание централизованного сервиса "Управление отраслью здравоохранения" необходимый шаг для включения ведомства в формируемую сегодня в стране систему электронного правительства. Уже сегодня вводятся автоматизированные системы АХД по МБУЗ МО Ейский район "ЦРБ", МБУЗ МО Ейский район "Стоматологическая поликлиника", МБУЗ МО Ейский район "Скорая помощь".
Применение программно-целевых методов управления позволяет получать достоверные и оперативные данные о доступных ресурсах, показателях эффективности выполнения целевых программ и ключевых индикаторах деятельности государственных служащих в соответствии с положениями "эффективного контракта".
Усовершенствование учета, усиление его контрольных функций за хозяйственной и финансовой деятельностью учреждения позволит улучшить соблюдение финансовой - бюджетной дисциплины. Отражая все операции, связанные с освоением сметы расходов, бухгалтерский учет позволит не только систематически сопоставлять их с плановыми показателями, но и выявлять отклонения фактических затрат от плановых, определить основные направления расходов и повышать уровень бюджетного сметного планирования в целом. Высокое качество учетной информации создает условия эффективной реализации всех без исключения функций управления.
2. Цели, задачи, целевые показатели и сроки реализации подпрограммы "Совершенствование системы территориального планирования и информатизации здравоохранения Ейского района"
Целью подпрограммы является повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения Ейского района.
Задачи подпрограммы:
внедрение и сопровождение информационных систем и технологий, направленных на повышение уровня доступности медицинской помощи и качества оказываемых медицинских услуг.
Целевые показатели подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус <*> |
Значение показателей |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения и их подразделений автоматизированным рабочим местом для управления в сфере здравоохранения |
процент |
1 |
55 |
60 |
65 |
2 |
Доля учетной и отчетной документации представленной в электронном виде в соответствии с едиными стандартами |
процент |
1 |
20 |
30 |
40 |
3. Перечень мероприятий подпрограммы "Совершенствование системы территориального планирования и информатизации здравоохранения Ейского района"
N |
Наименование мероприятий |
Статус <*> |
Источник финансирования |
Объем финансирования всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятий |
Участник муниципальной программы |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Цель |
Повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения Ейского района |
|||||||
1.1 |
Задача |
Внедрение и сопровождение информационных систем и технологий, направленных на повышение уровня доступности медицинской помощи и качества оказываемых медицинских услуг |
|||||||
1.1.1 |
Ведение информационных систем |
1 |
всего |
1 293,6 |
1 293,6 |
0,0 |
0,0 |
Внедрение информационных систем |
МБУЗ МО Ейский район "ЦРБ" МКУЗ |
1 |
краевой бюджет |
1 293,6 |
1 293,6 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого: |
|
всего |
1 293,6 |
1 293,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
краевой бюджет |
1 293,6 |
1 293,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
|
местный |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы "Совершенствование системы территориального планирования и информатизации здравоохранения Ейского района"
Источник финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
всего, в том числе |
1 293,6 |
1 293,6 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
1 293,6 |
1 293,6 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой муниципальной программы осуществляет муниципальное учреждение здравоохранения муниципального образования Ейский район "Центральная районная больница"- координатор, который:
организует и обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
формирует структуру подпрограммы;
организует координацию деятельности участников подпрограммы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в подпрограмму;
несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации подпрограммы;
разрабатывает формы отчетности для участников подпрограммы, необходимые для осуществления контроля за выполнением подпрограммы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации подпрограммы и анализ отчетности, представляемой участниками подпрограммы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, организует формирование план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период, с указанием контрольных событий, оказывающих существенное влияние на сроки и результаты реализации подпрограммы;
ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, организует формирование детального план-графика реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период, который содержит полный перечень мероприятий подпрограммы на очередной год и плановый период, а также полный перечень контрольных событий подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением мероприятий подпрограммы, согласно плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
Участник муниципальной подпрограммы муниципальной программы:
осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы и проводит анализ её выполнения;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
участвует в подготовке нормативно-правового регулирования реализации мероприятий подпрограммы;
подготавливает предложения о внесении изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, связанных с выполнением муниципального задания для учреждения;
проводит оценку эффективности выполнения мероприятий подпрограммы;
участвует в проведении информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы;
представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий;
несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой, принятой для муниципальной программы и основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Главный врач |
С.Г. Сланский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.