Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 24 июля 2015 г. N 410 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие здравоохранения
в Ейском районе"
Подпрограмма
"Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
24 июля 2015 г.
Паспорт
подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
Координатор подпрограммы |
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения муниципального образования Ейский район "Центральная районная больница" |
Участники подпрограммы |
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения муниципального образования Ейский район "Центральная районная больница" муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения муниципального образования Ейский район "Скорая помощь" муниципальное казенное учреждение муниципального образования Ейский район "Централизованная бухгалтерия учреждений здравоохранения" |
Цели подпрограммы |
улучшение показателей здоровья населения Ейского района |
Задачи подпрограммы |
увеличение продолжительности жизни населения Ейского района за счет формирования здорового образа жизни, профилактики и раннего выявления заболеваний |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
охват профилактическими медицинскими осмотрами детей; охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; заболеваемость острым вирусным гепатитом В; доля смертности от всех причин; средняя продолжительность пребывания пациента на койке. |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объемы всего на 2015 - 2017 годы - 188 872,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 56 501,0 тыс. руб.; 2016 год - 66 185,9 тыс. руб.; 2017 год - 66 185,9 тыс. руб.; За счет средств краевого бюджета 188872,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 56 501,0 тыс. руб.; 2016 год - 66 185,9 тыс. руб.; 2017 год - 66 185,9 тыс. руб. |
Контроль за выполнением подпрограммы |
контролирующие органы в соответствии с действующим бюджетным законодательством. |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития сферы здравоохранения реализации подпрограммы
В Ейском районе профилактическое направление определено как приоритетный принцип в сфере охраны здоровья граждан, проживающих на территории Ейского района. Его реализация обеспечивается путем разработки и реализации мероприятий по формированию здорового образа жизни; осуществления санитарно-противоэпидемических мероприятий; мероприятий по предупреждению и раннему выявлению заболеваний, в том числе предупреждению социально значимых заболеваний и борьбе с ними; проведению профилактических и иных медицинских осмотров; диспансеризации, диспансерного наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Система медицинской профилактики в Ейском районе представлена: 3 взрослыми поликлиническими подразделениями, 2 детскими поликлиническими подразделениями, 5 участковыми больницами, 8 ВОП, одной амбулаторией, Центром здоровья.
Проведение комплекса профилактических мер по выявлению и коррекции факторов образа жизни и окружающей среды, которые увеличивают риск развития неинфекционных заболеваний у всего населения Ейского района (профилактика в рамках популяционной стратегии), в том числе со скрытым течением неинфекционных заболеваний и их своевременное лечение (профилактика в рамках стратегии высокого риска), а также по ранней диагностике неинфекционных заболеваний и лечения людей с установленными такими заболеваниями (вторичная профилактика неинфекционных заболеваний) позволит предупредить прогрессирование болезней и соответственно повлиять на снижение показателей преждевременной смерти жителей Ейского района.
Проводимая планомерная иммунизация граждан, проживающих на территории Ейского района, позволяет добиться снижения показателей заболеваемости по "управляемым" инфекциям.
В Ейском районе функционирует система оказания скорой медицинской помощи населению с развитой инфраструктурой, она включает в себя 7 подстанций. Все они работают со стандартами медицинской помощи и ориентированы на результат.
Медицинское оборудование автомобилей скорой медицинской помощи также требует модернизации. Требуется доукомплектовать выездные бригады скорой медицинской помощи аппаратами искусственной вентиляции легких, дефибрилляторами, пульсоксиметрами.
Для приведения в соответствие с утвержденными порядками оказания медицинской помощи материально-технической базы в МБУЗ МО Ейский район "ЦРБ", МБУЗ МО Ейский район "Скорая помощь" в рамках подпрограммы планируется приобретение медицинского и иного оборудования, транспортных средств и расходных материалов (в том числе для высокотехнологичной медицинской помощи), проведение капитального ремонта.
В целях развития системы оказания первичной медицинской помощи но принципу общеврачебной практики (ВОП) на территории Ейского района проведены работы по планируется разукрупнению терапевтических участков и оснащение ВОП оборудованием.
2. Цели, задачи, целевые показатели и сроки реализации подпрограммы
"Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
Цель подпрограммы - улучшение показателей здоровья населения Ейского района.
Основной задачей в рамках подпрограммы является увеличение продолжительности жизни населения Ейского района за счет формирования здорового образа жизни, профилактики и раннего выявления заболеваний.
Подпрограмма реализуется в период с 2015 - 2017 год.
Целевые показатели подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус <*> |
Значение показателей |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей |
процент |
2 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
2. |
Охват диспансеризацией детей-сирот и детей находящихся в трудной жизненной ситуации |
процент |
2 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Заболеваемость острым вирусным гепатитом В |
На 100 тыс. населения |
2 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4. |
Доля смертности от всех причин |
на 1000 нас. |
2 |
12,5 |
12,3 |
12,1 |
5. |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке |
дней |
2 |
12 |
11,9 |
11,8 |
3. Перечень мероприятий подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Наименование мероприятий |
Статус <*> |
Источник финансирования |
Объем финансирования всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятий |
Участник муниципальной программы |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
1. |
Цель |
Улучшение показателей здоровья населения Ейского района |
|||||||
1.1 |
Задача |
Увеличение продолжительности жизни населения Ейского района за счет формирования здорового образа жизни, профилактики и раннего выявления заболеваний |
|||||||
1 |
Предоставление субсидии муниципальным учреждениям здравоохранения на выполнение муниципального задания по организации осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Ейского района |
2 |
всего |
177 675,7 |
45 303,9 |
66 185,9 |
66 185,9 |
Улучшение показателей в соответствии с дорожной картой |
Администрация МО Ейский район
МБУЗ МО Ейский район "ЦРБ" |
2 |
краевой бюджет |
177 675,7 |
45 303,9 |
66 185,9 |
66 185,9 |
||||
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Предоставление субсидии муниципальным учреждениям здравоохранения на осуществление работ по капитальному ремонту имущества, закрепленного за получателем субсидии на право оперативного управления (в том числе разработка проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, все этапы работ и другое) |
2 |
всего |
1 323,3 |
1 323,3 |
0,0 |
0,0 |
Улучшение показателей в соответствии с дорожной картой |
Администрация МО Ейский район
МБУЗ МО Ейский район "ЦРБ" |
2 |
краевой бюджет |
1 323,3 |
1 323,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
3 |
Предоставление субсидии муниципальным учреждениям здравоохранения (на приобретение движимого имущества стоимостью свыше 100,0 тыс. руб. за единицу) |
|
всего |
1 200,0 |
1 200,0 |
0,0 |
0,0 |
Улучшение показателей в соответствии с дорожной картой |
Администрация МО Ейский район
МБУЗ МО Ейский район "ЦРБ" |
|
краевой бюджет |
1 200,0 |
1 200,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
4 |
Предоставление субсидии муниципальным учреждениям здравоохранения на выполнение муниципального задания по организации осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Ейского района |
1 |
всего |
1 730,0 |
1 730,0 |
0,0 |
0,0 |
Укрепление МТБ скорой помощи |
Администрация МО Ейский район МБУЗ МО Ейский район "ЦРБ" |
1 |
краевой бюджет |
1 730,0 |
1 730,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5 |
Финансовое обеспечение деятельности МКУ "бухгалтерия здравоохранения" |
1 |
всего |
6 943,8 |
6 943,8 |
0,0 |
0,0 |
|
МКУ "бухгалтерия здравоохранения" |
1 |
краевой бюджет |
6 943,8 |
6 943,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого: |
|
всего |
188 872,8 |
56 501,0 |
66 185,9 |
66 185,9 |
|
|
|
краевой бюджет |
188 872,8 |
56 501,0 |
66 185,9 |
66 185,9 |
|
|||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
Источник финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
всего, в том числе |
188 872,8 |
56 501,0 |
66 185,9 |
66 185,9 |
краевой бюджет |
188 872,8 |
56 501,0 |
66 185,9 |
66 185,9 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
При реализации программы предполагается привлечение средств за счет субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования Ейский район.
Ресурсное обеспечение реализации программы, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Расчеты объемов финансирования мероприятий муниципальной программы подготовлены на основании данных мониторинга цен на выполнение работ и оказание услуг в соответствии со спецификой планируемых программных мероприятий с учетом индексов-дефляторов.
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 24 июля 2015 г. N 410 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ейского района подпрограммы на очередной финансовый год и плановый период
6. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой муниципальной программы осуществляет муниципальное учреждение здравоохранения муниципального образования Ейский район "Центральная районная больница" - координатор, который:
организует и обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
формирует структуру подпрограммы;
организует координацию деятельности участников подпрограммы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в подпрограмму;
несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации подпрограммы;
разрабатывает формы отчетности для участников подпрограммы, необходимые для осуществления контроля за выполнением подпрограммы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации подпрограммы и анализ отчетности, представляемой участниками подпрограммы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, организует формирование плана реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период, с указанием контрольных событий, оказывающих существенное влияние на сроки и результаты реализации подпрограммы;
ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, организует формирование детального план-графика реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период, который содержит полный перечень мероприятий подпрограммы на очередной год и плановый период, а также полный перечень контрольных событий подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением мероприятий подпрограммы, согласно плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
Участник муниципальной подпрограммы муниципальной программы:
осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы и проводит анализ её выполнения;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
участвует в подготовке нормативно-правового регулирования реализации мероприятий подпрограммы;
подготавливает предложения о внесении изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, связанных с выполнением муниципального задания для учреждения;
проводит оценку эффективности выполнения мероприятий подпрограммы;
участвует в проведении информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы;
представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий;
несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой, принятой для муниципальной программы и основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Главный врач |
С.Г. Сланский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.