Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги гражданам, имеющим трех и более детей, имеющим право на приобретение на правах аренды для индивидуального жилищного строительства, без проведения торгов и предварительного согласования мест размещения объектов, находящихся в муниципальной собственности земельных участков, включенных в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления в аренду заявителям в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) (далее - перечень).
Настоящий Административный регламент распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена в соответствии с федеральным законодательством.
Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане (один из родителей), имеющие трех и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации (далее также - заявитель), при соблюдении следующих условий на момент подачи заявления:
1) заявитель состоит на учете в качестве лица, имеющего право на предоставление ему в аренду земельного участка, включенного в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления в аренду в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) (далее - Перечень);
2) заявитель в течение последних пяти лет проживает (факт проживания по месту жительства подтверждается регистрацией или судебным решением) на территории города Сочи;
3) ни одному из указанных родителей на территории города Сочи, ранее не предоставлялся в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства (далее - ЛПХ);
4) дети заявителя не переданы под опеку (попечительство) (за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве");
5) возраст младшего из детей заявителя не должен превышать:
18 лет;
19 лет - для проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации;
23 года - для обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 8 апреля 2015 г. N 1123 пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 марта 2015 г.
3. Информация о местонахождении и графике работы.
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи), в том числе ОСП МАУ МФЦ города Сочи.
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:
День недели |
Время работы МАУ МФЦ города Сочи; Время информирования и выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям и учета обращений заявителей |
Время приема документов от заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Среда |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Четверг |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Пятница |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Суббота |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Адрес местонахождения органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
департамент имущественных отношений администрации города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Советская, д. 26 а, 3 этаж.
Электронный адрес |
dio@sochiadm.ru |
Официальный сайт |
www.sochiadm.ru |
Телефон |
8 (862) 264-83-22 |
Факс |
8 (862) 264-82-55 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
Не приемный день |
2. |
Вторник |
10:00 - 12:30 |
3. |
Среда |
Не приемный день |
4. |
Четверг |
10:00 - 12:30 |
5. |
Пятница |
Не приемный день |
6. |
Суббота |
Выходной |
7. |
Воскресенье |
Выходной |
Порядок получения информации заявителями
4. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ МФЦ города Сочи; в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи;
- на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://pgu.krasnodar.ru
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи; в департамент имущественных отношений администрации города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи; департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
Порядок, форма и место размещения информации
5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи, а также размещается в сети Интернет.
Рассмотрение индивидуального обращения физического лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Департамент). Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Департамент осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителя или его законного представителя.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
6. Обязанности специалистов МАУ МФЦ города Сочи и Департамента при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
- специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя к руководителю соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
7. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи или в Департамент осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи или в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.