Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования настоящего административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или права аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, по заявлениям заинтересованных лиц" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или права аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности по заявлениям заинтересованных лиц (далее - Муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
Административный регламент распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и прошедшие государственный кадастровый учет.
Круг заявителей
2. Получателями Муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявители), за исключением случаев предусмотренных статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
Заявитель может воспользоваться муниципальной услугой через законного или уполномоченного представителя (далее - Представители).
При этом личное участие Заявителя в правоотношениях по получению Муниципальной услуги не лишает его права иметь Представителя, равно как и участие Представителя не лишает Заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях по получению Муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги
3. Получение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи, в том числе его обособленных структурных подразделениях (далее - МАУ МФЦ);
- на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ и в департамент имущественных отношений администрации города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ и департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
Адреса местонахождения уполномоченных органов
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Адрес местонахождения органа, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу:
- Муниципальное автономное учреждение города Сочи "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи, в том числе его обособленные структурные подразделения, находятся по адресу:
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20 Горнострелковой дивизии, 18 а |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском районе |
г. Сочи, ул. Лазарева, 58 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Адлерском районе |
г. Сочи, ул. Кирова, 53 |
Справочные телефоны МАУ МФЦ
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
Единый номер телефона |
8 (800) 444-47-00 |
Факс |
8(862) 298-81-33 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20 Горнострелковой дивизии, 18 а |
Факс |
8(862)241-44-41 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском районе |
г. Сочи, ул. Лазарева, 58 |
Факс |
8(862)274-39-25 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Адлерском районе |
г. Сочи, ул. Кирова, 53 |
Адрес официального сайта МАУ МФЦ, адрес электронной почты
Электронный адрес |
info@mfcsochi.ru |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ:
5. Адрес местонахождения исполнителя муниципальной услуги:
- департамент имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Департамент) - 354000, г. Сочи, ул. Советская, д. 26 а, 3 этаж.
Электронный адрес |
dio@sochiadm.ru |
Официальный сайт |
www.sochiadm.ru |
Телефон |
8 (8622) 64-83-22 |
Факс |
8 (8622) 64-82-55 |
График приема граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи.
День недели |
Время приема |
Понедельник |
с 09:00 до 13:00 с 14:00 до 17:00 |
Вторник |
с 09:00 до 13:00 с 14:00 до 17:00 |
Среда |
с 09:00 до 13:00 с 14:00 до 17:00 |
Четверг |
с 09:00 до 13:00 с 14:00 до 17:00 |
Пятница |
с 09:00 до 13:00 с 14:00 до 16:00 |
6. Рассмотрение индивидуального обращения физического (юридического) лица осуществляется департаментом имущественных отношений администрации города Сочи.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических (юридических) лиц) предоставляется специалистами МАУ МФЦ, сотрудниками Департамента (далее - Специалист).
8. Информирование Заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения Заявителей и (или) их Представителей.
Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время подготовки и выдачи документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Для получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги Заявитель обращается к Специалисту и сообщает ему свои имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.
Срок предоставления консультации по каждой муниципальной услуге составляет не более 15 минут.
Обязанности Специалистов при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- Специалист не вправе осуществлять консультации заинтересованных лиц, выходящие за рамки информирования, влияющего прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- Специалист, осуществляющий устную консультацию, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных Специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц Специалист осуществляет не более пятнадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц Специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если Специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать Заявителя к руководителю соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с Заявителем другое время для получения консультации.
10. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к физическим (юридическим) лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
11. Индивидуальное письменное информирование при обращении физических (юридических) лиц в МАУ МФЦ, департамент имущественных отношений администрации города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения или заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.