Постановление Администрации муниципального образования город Сочи
от 10 сентября 2015 г. N 2651
"О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 25 октября 2013 года N 2365 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду гражданам, имеющим трех и более детей"
В связи с допущенными техническими ошибками, в целях соблюдения земельного законодательства Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Земельного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Сочи от 25 октября 2013 года N 2365 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду гражданам, имеющим трех и более детей":
1.1. В пункте 3 приложения к постановлению:
- таблицу обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ дополнить строкой в следующей редакции:
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Адлерском районе |
г. Сочи, ул. Кирова, 53 |
1.2. В пункте 14 приложения к постановлению абзац 13 изложить в следующей редакции:
"Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации" (в данном виде документ опубликован не был, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 18 ноября 2002 года, N 46, ст. 4571, "Российская газета", N 219, 19 ноября 2002);".
1.3. Пункт 14 приложения к постановлению дополнить абзацами восемнадцать, девятнадцать следующего содержания:
"- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2015 года N 175 "О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник публикации: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 марта 2015 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 марта 2015 года, N 11, статья 1594),
- Приказ Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (зарегистрировано в Минюсте России 26 февраля 2015 года N 36232) (источник публикации - официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 февраля 2015 года).".
1.4. Пункт 16 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении копий документов они должны быть заверены нотариально в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо они должны быть заверены подписью сотрудника МАУ МФЦ города Сочи, принимающего документы, с указанием даты, фамилии и инициалов такого сотрудника при представлении ему оригиналов документов для обозрения.".
1.5. Абзац третий пункта 19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- в случае подачи нескольких заявлений от различных заявителей, в течение 20 календарных дней с момента публикации решения представительного органа местного самоуправления об утверждении Перечня, на предоставление одного и того же земельного участка, основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является более поздняя постановка заявителя на учет или по истечении указанного срока более поздняя подача заявления.".
1.6. Пункт 22 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"22. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, копирование документов при возникновении необходимости (отсутствии копий документов у заявителя), предусмотренных пунктами 1, 3, 10 - 16 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МАУ МФЦ осуществляется бесплатно".
1.7. В пункте 40 приложения к постановлению:
- абзац "прием и регистрация МАУ МФЦ заявления;" дополнить абзацем "- осуществление МАУ МФЦ межведомственных запросов;".
- исключить абзац "направление Департаментом межведомственных запросов".
1.8. Пункты 48 - 56 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Осуществление МАУ МФЦ межведомственных запросов
48. Началом административной процедуры является поступление заявления и документов в МАУ МФЦ от заявителя.
49. Документы вместе с заявлением сшиваются в папку-скоросшиватель и направляются сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов МАУ МФЦ, в отдел информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ для подготовки и направления в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 октября 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запросов о правах родителей (в том числе, при наличии данных, в запросе указывает добрачные фамилии) с указанием адреса получателя ответов:
- в администрации внутригородских районов города Сочи - запросы на предоставление сведений об отсутствии у родителей земельных участков, предоставленных в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, предназначенные для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства из правоустанавливающих документов, похозяйственных книг и иных правоустанавливающих документов из сельских (поселковых) округов, административно подчиненных соответствующему внутригородскому району (приложение N 3);
- в архивный отдел администрации города Сочи - запросы на предоставление сведений об отсутствии у родителей земельных участков, предоставленных в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, предназначенные для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства из правоустанавливающих документов, похозяйственных книг (приложение N 9);
- в Росреестр - запрос на предоставление выписки о наличии имевшихся и имеющихся зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним прав родителей на земельные участки, предназначенные для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебные земельные участки), приобретенные ими в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение земельные участки, в том числе о содержании правоустанавливающих документов;
- в территориальные подразделения управления Росреестра по Краснодарскому краю в городе Сочи - запросы на предоставление сведений об отсутствии у родителей земельных участков, предоставленных в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владения, предназначенные для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства из Государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства (приложение N 4);
- в управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи - о лишении родителей родительских прав (приложение N 2).
50. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запросы и предоставление выписки о наличии зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляются в Росреестр в электронном виде в одном из вариантов межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу или посредством курьера).
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовки и направления запросов составляет 3 дня.
52. Конечным результатом данной административной процедуры является направление межведомственных запросов в адрес органов, указанных в пункте 49 настоящего Административного регламента.
Передача дела в Департамент на исполнение.
53. Началом административной процедуры является зарегистрированное заявление с документами к нему и осуществление межведомственных запросов в адрес органов и организаций, указанных в пункте 49 настоящего Административного регламента.
54. После направления запросов ответственный сотрудник отдела информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ города Сочи подшивает зарегистрированное заявление и документы в дело (далее - Дело), содержащее копии запросов, вместе с реестром приема-передачи документов передается в Департамент на исполнение.
В случае если Дело сформировано после 15 часов 30 минут, передача Дела осуществляется на следующий рабочий день.
В случае если Дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, передача дела осуществляется в понедельник.
55. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день, максимальный срок при условии регистрации заявления в пятницу после 14 часов 30 минут составляет 3 дня.
56. Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МАУ МФЦ Дела в Департамент".
1.9. Пункт 57 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"57. Началом выполнения административной процедуры является получение органами либо организациями, указанными в пункте 49 настоящего Административного регламента, запросов.
Указанные органы либо организации представляют документы и информацию по межведомственным запросам в течение 5 дней, а администрации внутригородских районов в течение 10 дней, со дня поступления запросов в указанный орган либо организацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края".
1.10. В пункте 58 приложения к постановлению слова "в пункте 52 Административного регламента" заменить словами "в пункте 49 Административного регламента".
1.11. Пункт 59 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"59. Ответственность за информацию, содержащуюся в выписках (уведомлениях об отсутствии сведений) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним несут организации, учреждения и службы, представившие сведения".
1.12. В пункте 61 приложения к постановлению слова "в пункте 52" и "пунктом 52.2" заменить словами "пункт 57" в соответствующем падеже.
1.13. Пункт 62 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии сведений и документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия по ранее поданным заявлениям, они могут быть применены в течение трех месяцев со дня их выдачи при очередном поступлении заявлений".
1.14. Раздел 3 приложения к постановлению дополнить пунктами 86 - 93 следующего содержания:
"86. Заявление в форме электронного документа может предоставляться в Департамент в порядке и способом установленным приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7, по выбору заявителя:
путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Департамента в сети Интернет (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала;
путем направления электронного документа в Департамент на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
87. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Департаментом:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется Департаментом заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется Департаментом заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется Департаментом заявителю посредством электронной почты.
88. В дополнение к способам, указанным в абзацах 4 и 5 пункта 87 настоящего административного регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления Департаментом в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, либо который направляется Департаментом заявителю посредством почтового отправления.
89. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
90. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 26 декабря 2014 года N 3085-КЗ "О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности".
91. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
92. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Департаментом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент.
Заявление, представленное с нарушением настоящего Порядка, не рассматривается Департаментом.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Департамент направляют заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
93. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Департамент в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в Департамент в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются Департаментом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, Департамент изменяют форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.15. Пункты 86 - 121 приложения к постановлению считать соответственно пунктами 94 - 129.
1.16. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции (приложение N 1).
1.17. В приложении N 8 к Административному регламенту:
- слова "прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи заявления" дополнить словами "осуществление МАУ МФЦ межведомственных запросов".
- исключить абзац "направление Департаментом межведомственных запросов".
1.18. Дополнить Административный регламент приложением N 9 (приложение N 2).
2. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Змихновский) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Сочи |
А.Н. Пахомов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи от 10 сентября 2015 г. N 2651 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 25 октября 2013 года N 2365 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду гражданам, имеющим трех и более детей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru), в газете "Новости Сочи" от 24 сентября 2015 г. N 140(2506)