Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения муниципального
образования город-курорт Анапа"
Подпрограмма
"Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, и терроризма в муниципальном образовании город-курорт Анапа"
Паспорт
подпрограммы "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, и терроризма в муниципальном образовании город-курорт Анапа"
Координатор подпрограммы |
управление по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
Участники подпрограммы |
управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление культуры администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление организационной работы и по связям с общественностью администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление по санаторно-курортному комплексу и туризму администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа правовое управление администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление закупок администрации муниципального образования город-курорт Анапа жилищный отдел администрации муниципального образования город-курорт Анапа администрации сельских округов администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
Цели подпрограммы |
повышение уровня общественной безопасности, совершенствование системы профилактики правонарушений в муниципальном образовании город-курорт Анапа профилактика террористических и экстремистских проявлений |
Задачи подпрограммы |
повышение эффективности мер, принимаемых для снижения уровня преступности, профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности создание условий для обеспечения общественного порядка содействие в решении проблем социальной защищенности сотрудников правоохранительных органов повышение бдительности населения, информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
уровень уличных преступлений (количество преступлений статей статьи 105, 111, 112, 115, 116, 131, 158, 159, 161, 162, 166, 213, 214 Уголовного Кодекса Российской Федерации, совершенных на 10 тысяч человек населения) количество преступлений, совершенных на бытовой почве количество преступлений, совершенных в состоянии опьянения количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами количество преступлений, совершенных несовершеннолетними общий тираж методических рекомендаций, плакатов, листовок, памяток по профилактическим мерам антитеррористического характера и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций (происшествий) число участковых уполномоченных полиции, обеспеченных жилыми помещениями на период выполнения обязанностей по занимаемой должности |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы этапы не предусмотрены |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
общий объем - 7 200,0 тыс. рублей, в том числе: 5 700,0 тыс. рублей из средств краевого бюджета, 1 500,0 тыс. рублей из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, из них: в 2015 году - всего 3 400,0 тыс. рублей, в том числе: 2 850,0 тыс. рублей из средств краевого бюджета, 550,0 тыс. рублей из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа в 2016 году - всего 3 400,0 тыс. рублей, в том числе: 2 850,0 тыс. рублей из средств краевого бюджета, 550,0 тыс. рублей из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа в 2017 году - всего 400,0 тыс. рублей, в том числе: 400,0 тыс. рублей из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа |
Контроль за выполнением подпрограммы |
контроль за выполнением подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа
Муниципальное образование город-курорт Анапа - динамично развивающийся курорт федерального значения с численностью постоянно проживающего населения 167,1 тыс. человек ежегодно принимает свыше 4-х миллионов отдыхающих. Одной из основных составляющих успешного развития муниципального образования город-курорт Анапа является эффективное решение задач защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности.
В 2013 году в отделе МВД России по городу Анапа зарегистрировано 2050 преступлений, что на 4,65 % больше аналогичного периода прошлого года.
Реализация комплексных мер по профилактике правонарушений и охране общественного порядка в муниципальном образовании город-курорт Анапа способствовала снижению тяжких и особо тяжких преступлений, а также улучшению раскрываемости отдельных видов преступлений, в том числе совершенных на улицах и в других общественных местах.
В муниципальном образовании город-курорт Анапа на профилактическом учете состоят более 380 граждан, склонных к злоупотреблению алкоголем, употреблению наркотических веществ, совершению правонарушений.
Одной из приоритетных задач исполнительных и представительных органов власти, силовых структур, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений является противодействие террористическим угрозам на территории муниципального образования город-курорт Анапа, обусловленное геополитическим положением региона, его инвестиционной привлекательностью и динамичным экономическим развитием.
Террористические угрозы обусловливаются, в основном, внешними факторами:
территориальным соседством Кубани с регионом проведения контртеррористической операции и "тлеющими" точками бывших вооруженных конфликтов, из которых в Краснодарский край поступают огнестрельное оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества;
сохраняющимися процессами формирования очагов террористической активности в непосредственной близости к курортной зоне края;
пребыванием на курорте значительного числа отдыхающих, в том числе детей, их объективно слабой защищенностью в местах отдыха;
высоким уровнем этнической миграции, особенно латентной, из республик Северного Кавказа, закавказских и среднеазиатских государств, наличием среди мигрантов лиц, обладающих опытом участия в вооруженных конфликтах и иных криминальных элементов.
Актуальной остается проблема обеспечения эффективной антитеррористической защищенности имеющихся, строящихся и сдаваемых в эксплуатацию критически важных объектов федерального и краевого уровня транспортной инфраструктуры, магистральных нефте- газо- трубопроводов, нефтеналивных терминалов в рекреационной зоне Черноморского побережья, а также более 394 объектов жизнеобеспечения, потенциальной опасности и с массовым пребыванием граждан.
Успешное решение задач профилактики правонарушений, совершенствование деятельности в сфере противодействия терроризму и экстремизму требует комплексного программного подхода и оказания содействия субъектам профилактики со стороны отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, а также граждан и широких сил общественности в достижении поставленных целей.
Разработка и принятие настоящей подпрограммы обусловлены необходимостью объединения усилий территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, администрации муниципального образования город-курорт Анапа, общественных объединений в сфере укрепления правопорядка, профилактики правонарушений и терроризма.
Программно-целевой подход необходим для того, чтобы сконцентрировать в рамках подпрограммы имеющиеся возможности и ресурсы на решении ключевых проблем в сфере укрепления правопорядка, профилактики правонарушений, противодействия терроризму и экстремизму, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач, запустить механизмы развития системы профилактики в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
Подпрограмма предусматривает реализацию комплекса организационно-практических мероприятий, включающих в себя:
организацию работы Советов общественности по профилактике правонарушений;
организацию участия граждан в охране общественного порядка в соответствии с положениями Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" и закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1267-КЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае";
предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение мер, определенных законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае";
противодействие террористическим проявлениям, эффективное планирование конкретных антитеррористических мероприятий, поддержание информационного обмена в интересах предотвращения террористических угроз и экстремизма.
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы указаны в приложении N 1.
Реализация мероприятий подпрограммы рассчитана на период с 2015 по 2017 годы.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков реализации, стоимости выполнения мероприятий и ожидаемых результатов приведены в приложении N 2.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривается за счет средств местного и краевого бюджетов на 2015 - 2017 годы в общем объеме финансирования 7 200,0 тыс. рублей согласно приложению к подпрограмме, в том числе:
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
||
Источник финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов |
В том числе по годам реализации |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
краевой бюджет |
5 700,0 |
2 850,0 |
2 850,0 |
- |
||
местный бюджет |
1 500,0 |
550,0 |
550,0 |
400,0 |
||
Всего |
7 200,0 |
3 400,0 |
3 400,0 |
400,0 |
Ежегодное финансирование осуществляется по следующим основным направлениям:
решение вопросов предоставления социальных гарантий, связанных с обеспечением служебными жилыми помещениями участковых уполномоченных полиции и членов их семей;
подготовка и издание во взаимодействии с заинтересованными ведомствами необходимого количества методических рекомендаций, плакатов, листовок, памяток по профилактическим мерам антитеррористического характера и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также размещение информации в средствах наружной рекламы в электронных и печатных средствах массовой информации;
обеспечение деятельности штаба по взаимодействию в области организации участия граждан в охране общественного порядка, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании город-курорт Анапа путем выделения денежных средств на оргтехнику, средства связи, канцелярские принадлежности, специальную литературу, наглядные пособия и освещение деятельности в средствах массовой информации;
приобретение бланков удостоверений, нагрудных знаков и повязок;
материальное стимулирование членов народной дружины муниципального образования город-курорт Анапа, принимающих участие в охране общественного порядка;
проведение ежегодных смотров конкурсов народных дружин с выплатой денежных премий и вручением ценных подарков.
5. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации мероприятий подпрограммы включает:
координацию подпрограммных мероприятий в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на их реализацию;
уточнение целевых показателей и затрат по подпрограммным мероприятиям;
закупку товаров, работ и услуг за счет местного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
оценку эффективности выполненных подпрограммных мероприятий; подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
разработку перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации подпрограммных мероприятий и ведение ежеквартальной отчетности по реализации подпрограммы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Текущее управление подпрограммой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор подпрограммы - управление по взаимодействию с правоохранительными органами.
Координатор подпрограммы:
организует координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов ответственных за реализацию мероприятий;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, оценку целевых индикаторов и показателей реализации подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации подпрограммы;
предоставляет координатору муниципальной программы отчеты о реализации подпрограммы.
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы:
заключает соглашения о предоставлении субсидий в установленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием субсидий, предусмотренных подпрограммой;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы;
Координатор подпрограммы представляет в управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы:
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, - отчеты о реализации подпрограммы;
ежегодно, до 20 февраля года, следующего за отчетным, - информацию, необходимую для проведения оценки эффективности подпрограммы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах ее реализации и эффективности использования финансовых средств.
Исполняющий обязанности |
В.У. Царцаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.