Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения муниципального
образования город-курорт Анапа"
Подпрограмма
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании город-курорт Анапа"
Паспорт
подпрограммы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город-курорт Анапа"
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа
Важнейшей задачей в деятельности администрации муниципального образования город-курорт Анапа и гражданского общества является противодействие коррупции, которая представляет высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных проектов.
Наибольшая опасность коррупции в том, что она стала распространенным фактом жизни, который большинство населения воспринимает как негативное, но привычное явление.
Коррупция, как социальный процесс, носит латентный (скрытый) характер, поэтому невозможно объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга.
Разработка и принятие подпрограммы обусловлены необходимостью объединения усилий территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, администрации муниципального образования города-курорта Анапа, общественных объединений в сфере профилактики противодействия коррупции.
подпрограмма является комплексной мерой реализации антикоррупционной политики, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции.
Оценить результативность и эффективность мер и программ противодействия коррупции, а также выработать конкретные мероприятия, призванные снизить количество коррупционных проявлений, помогает мониторинг восприятия уровня коррупции.
Вопрос об уровне коррупции задается непосредственно населению. На основании полученных ответов определяются конкретные сферы публичного управления, которым нужно уделить повышенное внимание.
Риску коррупции подвергаются и муниципальные служащие администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Цель антикоррупционной деятельности в данном направлении - досконально регламентировать исполнение служебных обязанностей государственными гражданскими служащими Краснодарского края, чтобы исключить саму возможность совершения ими коррупционного правонарушения. Для этого необходимо проведение мониторинга коррупционных рисков.
В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества и деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования города-курорта Анапа. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.
Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения муниципальных услуг и осуществления муниципальных функций, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов.
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цели подпрограммы:
оптимизация системы противодействия коррупции в целях совершенствования системы эффективного управления, правового регулирования взаимодействия институтов гражданского общества и граждан с отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
максимальное снижение уровня коррупции на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
Задачи подпрограммы:
вовлечение граждан и институтов гражданского общества в реализацию основных направлений предупреждения коррупции;
выявление сфер муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
формирование нетерпимого отношения общественности к коррупционным проявлениям (бытовой коррупции).
Сроки реализации подпрограммы 2015 - 2017 годы.
Цели, задачи и характеризующие их целевые показатели отражены в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Конкретные мероприятия по основным направлениям подпрограммы, объемы и источники их финансирования приведены в приложении N 2 к подпрограмме.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа составит 2 800,0 тыс. рублей, в том числе:
|
|
|
(тыс. руб.) |
||
Источник финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов |
В том числе по годам реализации |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Местный бюджет |
540,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
|
Всего |
540,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
Ежегодное финансирование осуществляется по следующим основным направлениям:
подготовка и издание во взаимодействии с заинтересованными ведомствами необходимого количества методических рекомендаций, плакатов, листовок, памяток по профилактическим мерам противодействия коррупции, а также размещение информации в средствах наружной рекламы в электронных и печатных средствах массовой информации;
Расчет финансового обеспечения произведен на основании проведенного мониторинга цен, путем направления запросов относительно возможности проведения и стоимости работ по проведению социологического исследования в целях мониторинга восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
5. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график). Детальный план-график содержит полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной год и плановый период, а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы.
Основными характеристиками контрольных событий муниципальной программы являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0 % или 100 %), документальное подтверждение результата.
В качестве формулировок таких контрольных событий муниципальной программы рекомендуется использовать следующие:
"нормативный правовой акт утвержден";
"объект капитального строительства (реконструкции) введен в эксплуатацию";
"система разработана и введена в эксплуатацию" и т.д.
Детальный план-график утверждается координатором муниципальной программы.
Координаторы подпрограмм и участники муниципальных программ в пределах своей компетенции ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют информацию о реализации муниципальной программы, подпрограммы координатору муниципальной программы, следующего содержания:
об объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограмм, основных мероприятий и ведомственных целевых программ;
о выполнении детального плана-графика.
Координаторы подпрограмм и участники муниципальных программ в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют ему информацию для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа.
Начальник управления |
С.С. Семерков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.