Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
об общественных приемных главы муниципального образования город Новороссийск
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 14 июля 2015 г. N 5365)
1. Общие положения
1. Общественные приемные главы муниципального образования город Новороссийск (далее - приемные) создаются на базе отдела обращений физических лиц управления делопроизводства администрации муниципального образования город Новороссийск в целях оказания помощи гражданам в оперативном рассмотрении их проблемных вопросов, находящихся в компетенции органов местного самоуправления, а также оказания гражданам консультативной помощи, которая не требует непосредственного обращения к главе муниципального образования и может быть оказана на месте.
2. В своей деятельности приемные руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Новороссийск, а также настоящим положением.
3. Деятельность приемных осуществляется во внутригородских районах муниципального образования город Новороссийск.
4. Прием граждан осуществляется ежедневно с 09.00 до 13.00.
5. После 14.00 специалисты приемных формируют реестр принятых обращений и производят их пересылку в отдел обращений физических лиц, анализируют звонки, поступившие на горячую линию внутригородского района, и контролируют их разрешение, осуществляют выезды по обращениям граждан на место, в том числе с привлечением необходимых для рассмотрения служб города, созваниваются и выезжают в службы, где не решаются вопросы заявителей.
6. Еженедельно готовят справку о проблемах внутригородского района для информирования главы муниципального образования город Новороссийск. Принимают участие в "часах контроля", на которые выносят проблемные вопросы заявителей.
7. Приемные взаимодействуют с отделом обращений физических лиц управления делопроизводства администрации муниципального образования город Новороссийск, структурными подразделениями, МБУ "Безопасный город".
2. Основные задачи приемных
1. Основными задачами приемных являются:
1.1. Личный прием граждан и оказание практической помощи в реализации их прав и защите законных интересов;
1.2. Принятие мер по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан;
1.3. Обеспечение поддержки инициатив граждан по совершенствованию муниципального управления.
3. Полномочия приемных
1. Приемные осуществляют:
1.1. Личный прием граждан;
1.2. Принятие мер по защите прав обратившихся граждан, а также мер по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, в рамках действующего законодательства о средствах массовой информации;
1.3. Оказание гражданам консультативной помощи, которая не требует непосредственного обращения к главе администрации муниципального образования город Новороссийск и может быть оказана на месте;
1.4. Оказание помощи гражданам в составлении, оформлении и направлении в установленном порядке в адрес главы муниципального образования город Новороссийск обращений, заявлений и жалоб;
1.5. Еженедельно проводят анализ обращений граждан, ведение количественного и аналитического учета обращений, результатов их рассмотрения;
1.6. Ежемесячно готовят отчетность количественного и аналитического учета итогов рассмотрения обращений граждан, а также оказанной им помощи по результатам личного приема в определенном выше порядке;
1.7. Вносят предложения по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан.
2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.