Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Субсидирование из средств местного бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства".
Муниципальная услуга оказывается в целях обеспечения прозрачности процедуры субсидирования, избежание нарушений прав субъекта малого предпринимательства при рассмотрении представленных документов и получении субсидии.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет:
2.2.1. Администрация муниципального образования Курганинский район через отдел экономического развития, инвестиций и потребительской сферы.
Адрес местонахождения: г. Курганинск, ул. Ленина 27, 3 этаж, кабинет N 313.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет отдел экономического развития, инвестиций и потребительской сферы администрации муниципального образования Курганинский район и МКУ "МФЦ".
Адрес местонахождения МКУ "МФЦ": г. Курганинск, ул. Калинина, 57.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора субсидирования и перечисление суммы субсидий на расчетные счета субъектов малого предпринимательства в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Курганинский район о выплате субсидии в целях субсидирования из средств местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства" либо отказ в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.9. настоящего Административного регламента.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 рабочих дней со дня регистрации заявления при выдачи субсидии через МКУ "МФЦ" и 44 рабочих дня при выдаче отделом экономического развития, инвестиций и потребительской сферы администрации муниципального образования Курганинский район.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 октября 2013 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Законом Краснодарского края от 4 апреля 2008 года N 1448-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае";
Законом Краснодарского края от 12 декабря 2014 года N 3068-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1201 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика " (с изменениями от 4 июля 2015 года N 484);
постановлением администрации муниципального образования Курганинский район от 12 сентября 2014 года N 2303 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Курганинский район "Экономическое развитие и инновационная экономика" (в редакции постановления муниципального образования Курганинский район от 31 июля 2015 года N 872);
Уставом муниципального образования Курганинский район;
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона от 6 октября 2013 г. N 131-ФЗ следует читать как "от 6 октября 2003 г."
2.5. Заявители для получения муниципальной услуги предоставляют следующие документы:
заявление на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий в целях возмещения части затрат по направлению "Субсидирование из бюджета муниципального образования Курганинский район части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (заявление юридического лица должно быть подписано на каждом листе руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации, заявление индивидуального предпринимателя должно быть подписано на каждом листе индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии));
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 1 к настоящему Административному регламенту"
справка-обоснование на получение субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (справка юридического лица должна быть подписана на каждом листе руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации, справка индивидуального предпринимателя должна быть подписана на каждом листе индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии));
доверенность представителя, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством порядке;
оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей). Оригинал после сверки с копией возвращается;
оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, гражданина, являющегося представителем (доверенным лицом) субъекта малого и среднего предпринимательства. Оригинал после сверки с копией возвращается;
копии документов, подтверждающих уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера составленные на дату каждого платежа, заверенные банком или иной кредитной организацией);
копия договора финансовой аренды (лизинга) с приложениями, изменениями и дополнениями к нему, действующими на дату подачи заявления на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, прошитая, пронумерованная (для копии, насчитывающей более одного листа текста), заверенная организацией-лизингодателем и субъектом малого и среднего предпринимательства (лизингополучателем) в установленном законодательством порядке;
копия акта приема-передачи имущества, полученного субъектом малого и среднего предпринимательства (лизингополучателем) по договору финансовой аренды (лизинга), прошитая, пронумерованная (для копии, насчитывающей более одного листа текста), заверенная организацией-лизингодателем и субъектом малого и среднего предпринимательства (лизингополучателем) в установленном законодательством порядке;
выписки банка или иной кредитной организации, подтверждающие уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), сшитые, пронумерованные (в случае представления более одного листа текста), заверенные банком или иной кредитной организацией в установленном законодательством порядке;
акт сверки расчетов между лизингодателем и лизингополучателем, подтверждающий отсутствие задолженности по договору финансовой аренды (лизинга) составленный не ранее 30 дней до даты подачи заявления;
расчет суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
копия технической документации (в том числе технического паспорта) предмета лизинга на русском языке, содержащей информацию о заводском номере и годе выпуска (изготовления) предмета лизинга, заверенная субъектом малого и среднего предпринимательства в установленном законодательством порядке (в случае, если предметом лизинга являются машины и оборудование).
копии паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины и других видов техники (в случае, если предметом лизинга являются грузовые транспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, специальные и специализированные транспортные средства, автобусы), заверенные в установленном законодательством порядке;
копии свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (в случае, если предметом лизинга являются грузовые транспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, специальные и специализированные транспортные средства, автобусы);
копия договора купли-продажи предмета лизинга, заключенного между продавцом и лизингодателем, заверенная лизингодателем в установленном законодательством порядке.
2.6. Помимо документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента, Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченных органах запрашиваются, по состоянию на дату подачи заявления, следующие документы и сведения в отношении субъекта малого предпринимательства:
информация налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информация Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов пеней, штрафов, на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
информация Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения об отсутствии (наличии) у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и в собственности муниципального образования Курганинский район, а также арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (при наличии у субъектов малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате арендной платы за землю и имущество перед соответствующим бюджетом).
В случае, если документы, указанные в пункте 2.6. предоставлены субъектом малого предпринимательства по собственной инициативе, то данная информация уполномоченным органом не запрашивается, за исключением, если данные документы не соответствуют требованиям пункта 2.7.
2.7. Представляемые субъектом малого предпринимательства документы и сведения, должны соответствовать следующим требованиям:
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;
справка Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;
справка Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства должна быть выдана налоговым органом не ранее 30 дней до даты подачи заявления;
документ об отсутствии (наличии) у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и в собственности муниципального образования Курганинский район, а также арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, должен быть выдан уполномоченным органом, осуществляющим администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и в собственности муниципального образования Курганинский район, а также арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней (при наличии у субъекта малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате арендной платы за землю и имущество перед соответствующим бюджетом);
копия налоговой декларации субъекта малого и среднего предпринимательства за предыдущий (отчетный, налоговый) период, предшествующий дню подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления на участие в отборе, должна содержать отметку налогового органа о принятии и дате получения налоговой декларации (при представлении налоговой декларации в налоговый орган на бумажном носителе), либо должна прилагаться квитанция налогового органа о приеме налоговой декларации в электронном виде (при представлении налоговой декларации в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи);
копия патента за предыдущий налоговый период, предшествующий дню подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления на участие в отборе (в случае применения субъектом малого и среднего предпринимательства, являющимся индивидуальным предпринимателем, патентной системы налогообложения).
2.8. Заявление, включая документы (копии документов), указанные в пунктах 2.5. - 2.6. настоящего Административного регламента, должны быть закреплены в папке-скоросшивателе, пронумерованы и должны содержать опись с указанием страниц расположения документов и принимаются по адресу, указанному в извещении о проведении отбора проектов субъектов малого предпринимательства.
В случае регистрации в течение 1 рабочего дня двух и более заявлений, подаваемых субъектом малого и среднего предпринимательства либо его представителем на возмещение (субсидирование) из бюджета муниципального образования Курганинский район части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, во втором и последующем комплекте документов, прилагаемых к таким заявлениям, не представляются документы (копии документов), указанные в пунктах 2.5 - 2.6 Административного регламента.
Поступившие заявления от субъектов малого предпринимательства Уполномоченный орган регистрирует в порядке их поступления в электронной программе регистрации поступающей корреспонденции в Единой системе электронного документооборота "СИНКОПА-документ".
После регистрации заявления субъекта малого и среднего предпринимательства внесение изменений и дополнений в заявление и документы, поданные субъектом малого и среднего предпринимательства на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, не допускается.
Прием заявлений и документов от субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в отборе осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня начала проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства.
Несвоевременное представление документов является основанием для отказа в их приеме.
Все расходы, связанные с подготовкой и участием в отборе проектов, несут субъекты малого предпринимательства.
2.9. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.5. настоящего Административного регламента или представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия оказания поддержки;
ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.10. Участник отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, которому отказано в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, имеет право повторно подать заявление после устранения (окончания действия) данных обстоятельств.
2.11. За предоставление муниципальной услуги оснований для взимания государственной пошлины нет. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. При предоставлении муниципальной услуги предъявляются следующие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги:
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями, бумагой формата A4 и бланками документов.
2.13.2. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале, устанавливаются в удобном для граждан месте.
2.13.3. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды (информационные демо-системы), которые содержат следующую информацию:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;
бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;
образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
2.13.4. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям и обеспечивать комфортное пребывание для заявителей и оптимальные условия работы для специалистов;
2.13.5. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.14. Заявитель имеет право:
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;
обращаться с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Основными требованиями к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальных сайтах администрации муниципального образования Курганинский район, МКУ "МФЦ", а также с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.pgu.krasnodar.ru.
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ":
2.16.1. Прием документов от заявителей осуществляется специалистами МКУ "МФЦ" (на основании регламента о взаимодействии между МКУ "МФЦ" и администрацией муниципального образования Курганинский район) в день обращения заявителя в порядке очереди, определенной системой управления электронной очередью, которая функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МФЦ.
2.16.2. В секторе информирования дежурный специалист МФЦ осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся в МФЦ для получения муниципальной услуги.
2.16.3. Сектор ожидания оборудован стульями, столами для оформления документов.
В секторе ожидания установлена система звукового информирования системы управления электронной очередью.
2.16.4. Принятый пакет документов от заявителя подлежит передаче на исполнение в отдел экономического развития, инвестиций и потребительской сферы администрации муниципального образования Курганинский район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.