Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку проведения
экспертизы нормативных
правовых актов муниципального
образования город-курорт Сочи,
затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Форма | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
Руководителю |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Бланк |
|
(наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, являющегося инициатором издания нормативного правового акта) |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Заключение | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(название муниципального нормативного правового акта) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи как уполномоченный орган по проведению экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования город-курорт Сочи (далее - уполномоченный орган) | ||||||||||||||||
рассмотрел |
|
|||||||||||||||
(дата поступления нормативного правового акта) | ||||||||||||||||
нормативный правовой акт муниципального образования город-курорт Сочи | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(название нормативного правового акта) | ||||||||||||||||
В соответствии с Порядком проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования город-курорт Сочи, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением администрации города Сочи, (далее - Порядок) нормативный правовой акт подлежит проведению экспертизы. Экспертиза нормативного правового акта осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов, утвержденным руководителем | ||||||||||||||||
уполномоченного органа |
|
|||||||||||||||
|
(число, месяц, год) |
|||||||||||||||
В соответствии с пунктом 8 Порядка и планом проведения экспертизы нормативных правовых актов экспертиза нормативного правового акта проводилась в срок с | ||||||||||||||||
|
|
по |
|
. |
||||||||||||
(дата начала/окончания проведения экспертизы) |
|
|
||||||||||||||
Уполномоченным органом проведены публичные консультации по нормативному | ||||||||||||||||
правовому акту в соответствии с пунктом 10 Порядка с |
|
по |
|
|||||||||||||
(дата начала/окончания проведения публичных консультаций) | ||||||||||||||||
Уведомление о проведении публичных консультаций было размещено на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет - www.sochiadm.ru. | ||||||||||||||||
В ходе исследования нормативного правового акта уполномоченный орган запрашивал | ||||||||||||||||
у |
|
, |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Сочи, являющийся инициатором издания нормативного правового акта) материалы, необходимые для проведения экспертизы. | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Сочи, являющийся инициатором издания нормативного правового акта) представил | ||||||||||||||||
следующие материалы: |
|
|||||||||||||||
|
(перечень документов) |
|||||||||||||||
В случае непредставления необходимых для проведения экспертизы материалов отражается соответствующая информация. Отражаются сведения о направлении запросов некоммерческим организациям, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы, и иным заинтересованным лицам: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(перечень организаций) | ||||||||||||||||
Отражаются сведения о результатах рассмотрения замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций. В ходе исследования, в соответствии с пунктом 11 Порядка, уполномоченным органом установлено следующее: 1. Описывается наличие в нормативном правовом акте избыточных требований по подготовке и (или) представлению документов, сведений, информации, в том числе: 1) наличие в нормативном правовом акте избыточных требований по подготовке и (или) представлению документов, сведений, информации: а) аналогичная или идентичная информация (документы) выдается тем же отраслевым (функциональным) и территориальным органом администрации города Сочи; б) аналогичная или идентичная информация (документы) представляется в несколько отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и (или) учреждений; в) получающий информацию орган не использует ее с той периодичностью, с которой получает обязательную к подготовке и (или) представлению информацию (документы) (необоснованная частота подготовки и (или) представления информации (документов)); г) информация (документы) об объектах, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной государственной регистрации, представляется в случае если вся требуемая информация (документы) имеется в распоряжении государственных органов в связи с государственной регистрацией и имеющаяся в распоряжении государственных органов информация (документы) имеет необходимую актуальность; д) аналогичная или идентичная информация (документы) представляется в одно или различные подразделения одного и того же органа (учреждения); е) имеют место организационные препятствия для приема обязательных к представлению документов (удаленное нахождение места приема документов, неопределенность времени приема документов, иной фактор, ограничивающий прием документов); ж) отсутствуют альтернативные способы подачи обязательных к представлению информации (документов) (запрещение отправки документов через представителей, с использованием электронных сетей связи и другое); з) предъявляются завышенные, не предусмотренные законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, нормативными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, требования к форме представляемой информации (документов), представление которых связано с оказанием муниципальной услуги; и) в процедуре подачи информации (документов) отсутствуют возможности получения доказательств о факте приема уполномоченным лицом обязательных для представления информации (документов); к) установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности представляемой информации (документов) или способствует нарушению иных, охраняемых законом, прав. 2. Описывается наличие в нормативном правовом акте требований, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с представлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые необоснованно усложняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности. 3. Описывается отсутствие, неточность или избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или осуществления согласований, определения условий и выполнения иных, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, нормативными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи обязательных процедур. 4. Отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящее к невозможности реализации отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи установленных функций в отношении субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности. 5. Описывается недостаточный уровень развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг в муниципальном образовании город-курорт Сочи при отсутствии адекватного переходного периода введения в действие соответствующих правовых норм. 6. Указываются сведения о нормативном правовом акте, источниках его официального опубликования, об отраслевом (функциональном) и территориальном органе администрации города Сочи, являющемся инициатором издания нормативного правового акта, выявленных положениях нормативного правового акта, которые, исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов, информация о проведенных публичных мероприятиях, позиции участников экспертизы. 7. Отражаются сведения об отсутствии или наличии положений, создающих необоснованные затруднения ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, с рекомендациями по их устранению. | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Указание (при наличии) на приложения. |
Заместитель Главы города |
А.С. Дробина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.