Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 899 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 30.09.2015 N 1032
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
7 июня 2016 г., 8 июня 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 899 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок) разработан в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования Тихорецкий район.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 899 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Уполномоченным органом администрации муниципального образования Тихорецкий район, осуществляющим проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, является управление экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Уполномоченный орган).
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 899 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
регулирующий орган - управление, отдел администрации муниципального образования Тихорецкий район, внесший проект муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район, устанавливающий новые или изменяющий ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
участники публичных консультаций - физические и юридические лица, общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, некоммерческие организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также научно-экспертные организации;
сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта - документ, содержащий выводы по итогам проведения регулирующим органом исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 7 июня 2016 г. N 749 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект муниципального нормативного правового акта), за исключением проектов нормативных правовых актов Совета муниципального образования Тихорецкий район, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы и регулирующих бюджетные правоотношения:
1) решений Совета муниципального образования Тихорецкий район, разработанных регулирующим органом для внесения их главой муниципального образования Тихорецкий район в Совет муниципального образования Тихорецкий район;
2) постановлений администрации муниципального образования Тихорецкий район;
3) приказов управлений, отделов администрации муниципального образования Тихорецкий район, наделенных правами юридического лица (далее - управления, отделы администрации).
1.5. Целью оценки регулирующего воздействия является выявление в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования Тихорецкий район.
1.6. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится Уполномоченным органом с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном регулирующим органом проекте:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами административные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, способствующие возникновению ранее не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами административные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, способствующие увеличению ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия по общим основаниям.
1.7. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов состоит из следующих этапов:
1) подготовка и направление регулирующим органом в Уполномоченный орган проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта с обоснованием достижения целей, поставленных регулирующим органом, в случае его принятия;
2) проведение Уполномоченным органом публичных консультаций;
3) подготовка Уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.
2. Подготовка и направление проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта в Уполномоченный орган
2.1. При регулировании общественных отношений, затрагивающих сферу предпринимательской и инвестиционной деятельности, регулирующий орган выбирает наиболее выгодный и доступный вариант правового регулирования, на основе которого разрабатывает соответствующий проект муниципального нормативного правового акта и формирует сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - сводный отчет) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Регулирующий орган в ходе формирования сводного отчета выбирает вариант правового регулирования с учетом следующих критериев:
эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения заявленных целей правового регулирования;
уровень и обоснованность предполагаемых затрат субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и затрат бюджета муниципального образования Тихорецкий район;
предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных отношений, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития.
Расчеты, необходимые для заполнения разделов сводного отчета, приводятся в приложении к нему.
Информация об источниках данных и методах расчета подготавливается регулирующим органом с учетом возможности их проверяемости. Если расчеты произведены на основании данных, не опубликованных в открытых источниках, такие данные приводятся в приложении к сводному отчету в полном объеме.
2.3. Проект муниципального нормативного правового акта после согласования с управлениями, отделами администрации, в компетенции которых находятся вопросы и положения, содержащиеся в данном проекте, и сводный отчет направляются регулирующим органом в Уполномоченный орган для проведения публичных консультаций и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта в бумажном и электронном виде.
2.4. Уполномоченный орган рассматривает проект муниципального нормативного правового акта в установленный пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка срок.
3. Проведение публичных консультаций Уполномоченным органом
3.1. В течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта муниципального нормативного правового акта Уполномоченный орган выявляет основания для его возврата регулирующему органу.
3.2. Основаниями для возврата являются:
представленный регулирующим органом проект муниципального нормативного правового акта не подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
регулирующим органом не соблюдены требования, предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка. В этом случае проект муниципального нормативного правового акта возвращается Уполномоченным органом с письменным мотивированным обоснованием причин возврата и требованием провести установленные процедуры, начиная с невыполненной. После выполнения требований регулирующий орган повторно направляет в Уполномоченный орган проект муниципального нормативного правового акта и сводный отчет.
3.3. Проект муниципального нормативного правового акта, сводный отчет и перечень вопросов для проведения публичных консультаций размещаются Уполномоченным органом на странице "Оценка регулирующего воздействия" официального сайта администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в Уполномоченный орган для ознакомления участниками публичных консультаций, в том числе с которыми администрацией муниципального образования Тихорецкий район (далее - Администрация) заключены соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - Соглашение о взаимодействии), с указанием срока представления замечаний и (или) предложений, который составляет не более 7 рабочих дней со дня размещения проекта муниципального нормативного правового акта на официальном сайте.
Перечень вопросов для проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта установлен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 899 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Уполномоченный орган проводит оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в течение 15 календарных дней со дня размещения проекта на официальном сайте.
3.5. Уполномоченный орган проводит анализ результатов исследования регулирующим органом выявленной проблемы, представленной в сводном отчете.
3.6. В ходе анализа обоснованности выбора предлагаемого правового регулирования Уполномоченный орган устанавливает полноту рассмотрения регулирующим органом возможных вариантов правового регулирования выявленной проблемы, а также эффективность способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений.
3.7. Уполномоченный орган при оценке эффективности предложенных регулирующим органом вариантов правового регулирования основывается на сведениях, содержащихся в соответствующих разделах сводного отчета, и определяет:
точность формулировки выявленной проблемы;
обоснованность качественного и количественного определения потенциальных лиц, участвующих в правоотношениях, подлежащих правовому регулированию, и динамики их численности;
обоснованность определения целей предлагаемого правового регулирования;
практическую реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;
проверяемость показателей достижения целей предлагаемого правового регулирования и возможность последующего мониторинга их достижения;
корректность оценки регулирующим органом дополнительных расходов и доходов потенциальных лиц, участвующих в правоотношениях, подлежащих правовому регулированию, и расходов бюджета муниципального образования Тихорецкий район, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
степень выявления регулирующим органом всех возможных рисков введения предлагаемого правового регулирования.
3.8. Уполномоченный орган в целях выявления положений, вводящих избыточные административные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, оказывающих негативное влияние на отрасли экономики муниципального образования Тихорецкий район, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования Тихорецкий район, при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов устанавливает:
потенциальные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
проблему, на решение которой направлено правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, предусмотренных проектом муниципального нормативного правового акта, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами;
цели правового регулирования, предусмотренные проектом муниципального нормативного правового акта, и их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;
изменения содержания прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменения содержания или порядка реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;
возможные риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для развития отраслей экономики муниципального образования Тихорецкий район;
возможные расходы бюджета муниципального образования Тихорецкий район, а также предполагаемые расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в случае принятия предлагаемого проекта муниципального нормативного правового акта.
3.9. Участники публичных консультаций направляют в Уполномоченный орган замечания и (или) предложения по проекту муниципального нормативного правового акта в установленный пунктом 3.3 настоящего раздела срок.
3.10. Замечания и (или) предложения участников публичных консультаций, поступившие по проекту муниципального нормативного правового акта, в обязательном порядке включаются Уполномоченным органом в заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.
3.11. По результатам рассмотрения участнику публичных консультаций в течение 30 дней направляется подготавливаемый Уполномоченным органом мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в замечаниях и (или) предложениях отсутствует предложение о способе устранения выявленных факторов регулирующего воздействия.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 899 в пункт 3.12 настоящего приложения внесены изменения
3.12. Рекомендации и предложения по вопросам организационного, правового и методического совершенствования оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов вправе вносить члены Консультативного совета по оценке регулирующего воздействия и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, состав которого утвержден постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 июля 2015 года N 762 "Об образовании консультативного совета по оценке регулирующего воздействия и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район".
4. Подготовка Уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта
4.1. По результатам проведения оценки регулирующего воздействия Уполномоченный орган подготавливает в 2-х экземплярах заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - заключение) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.2. В случае выявления положений, вводящих избыточные административные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, оказывающих негативное влияние на отрасли экономики муниципального образования Тихорецкий район, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования Тихорецкий район, Уполномоченный орган направляет в регулирующий орган второй экземпляр заключения с перечнем замечаний, в том числе по предмету предполагаемого регулирования.
4.3. Регулирующий орган учитывает выводы, изложенные в заключении Уполномоченного органа, при доработке проекта муниципального нормативного правового акта. По итогам доработки проекта муниципального нормативного правового акта регулирующий орган повторно направляет проект муниципального нормативного правового акта в Уполномоченный орган для получения заключения.
4.4. При несогласии с выводами, изложенными в заключении Уполномоченного органа, решение о дальнейшем согласовании проекта муниципального нормативного правового акта принимается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район, координирующим вопросы экономического развития и торговли.
4.5. В случае отсутствия замечаний по проекту муниципального нормативного правового акта, требующих устранения, Уполномоченный орган направляет в регулирующий орган положительное заключение.
4.6. При согласовании проекта муниципального нормативного правового акта Уполномоченный орган в нижней части оборотной стороны каждого листа проекта муниципального нормативного правового акта (за исключением листа согласования) проставляет отметку уполномоченного органа.
4.7. Заключение подлежит размещению Уполномоченным органом на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
5. Мониторинг фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов
5.1. Муниципальные нормативные правовые акты, прошедшие процедуру оценки регулирующего воздействия, подлежат оценке фактического воздействия, проводимой Уполномоченным органом.
5.2. Уполномоченный орган проводит мониторинг фактического воздействия в отношении муниципальных нормативных правовых актов, при подготовке которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия (далее - мониторинг фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов).
5.3. Регулирующий орган, вносивший проект муниципального нормативного правового акта, при подготовке которого проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, в течение 5 дней со дня его принятия уведомляет об этом Уполномоченный орган.
Также регулирующий орган направляет в течение 10 дней после истечения сроков, установленных подпунктом 3.2 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку, в Уполномоченный орган сведения с показателями достижения целей правового регулирования, предусмотренного муниципальным нормативным правовым актом.
5.4. Уполномоченный орган проводит мониторинг фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов на основании полученных сведений с показателями достижения целей правового регулирования, предусмотренного муниципальным нормативным правовым актом, направленных регулирующим органом в соответствии с абзацем вторым пункта 5.3 настоящего раздела в течение 30 дней со дня их получения.
5.5. Уполномоченный орган осуществляет контроль исполнения пункта 5.3 настоящего раздела. В случае неисполнения регулирующим органом указанного пункта Уполномоченный орган уведомляет о его неисполнении регулирующий орган и одновременно запрашивает сведения с показателями достижения целей правового регулирования, предусмотренного муниципальным нормативным правовым актом.
5.6. Уполномоченный орган в течение 15 дней со дня получения сведений, установленных абзацем вторым пункта 5.3 настоящего раздела, либо со дня получения сведений в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, подготавливает отчет об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта.
5.7. Отчет об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта включает в себя следующие сведения и материалы:
реквизиты муниципального нормативного правового акта;
сведения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта и ее результатах, включая сводный отчет, заключение, свод предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций;
сравнительный анализ установленных в сводном отчете прогнозных индикаторов достижения целей и их фактических значений в соответствии с подпунктами 3.6, 3.8 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку;
методики расчета индикаторов достижения целей и их фактических значений в соответствии с подпунктами 3.6, 3.8 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку и источники использованных данных;
анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями, указанными в пунктах 6 - 8 приложения N 1 к настоящему Порядку;
результаты предыдущих оценок фактического воздействия данного муниципального нормативного правового акта (при наличии).
Для оценки Уполномоченным органом фактических значений показателей используются официальные статистические данные, экспертные оценки, данные социологических опросов и другие официальные источники информации. Для расчета фактических значений установленных показателей Уполномоченный орган использует методики и источники данных, которые применялись при расчете целевых индикаторов в рамках оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.
5.8. В случае если заявленные цели правового регулирования не достигаются и (или) фактические отрицательные последствия установленного правового регулирования существенно превышают прогнозные значения, это отмечается Уполномоченным органом в отчете об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта. В этом случае Уполномоченным органом проводится анализ причин данной ситуации, которая является основанием для формирования предложений об отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений.
5.9. Отчет об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта, материалы и перечень вопросов для участников публичных консультаций по отчету об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта размещаются Уполномоченным органом на официальном сайте для проведения публичных консультаций о результатах мониторинга фактического воздействия муниципального нормативного правового акта с указанием срока представления замечаний и (или) предложений, который составляет не более 7 рабочих дней со дня размещения отчета.
Перечень вопросов для участников публичных консультаций по отчету об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта установлен в приложении N 4 к настоящему Порядку.
5.10. О проведении публичных консультаций Уполномоченный орган извещает участников публичных консультаций, в том числе с которыми заключены Соглашения о взаимодействии.
Целью публичных консультаций является выработка мнения о достижении (не достижении) в процессе действия муниципального нормативного правового акта заявленных целей правового регулирования, а также о целесообразности отмены или изменения данного муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений.
5.11. Уполномоченный орган рассматривает замечания и (или) предложения, поступившие в установленный срок, как в бумажном, так и в электронном виде.
5.12. Уполномоченный орган по итогам рассмотрения поступивших в установленный срок замечаний и (или) предложений составляет свод предложений, содержащий сведения об авторе и содержании предложения, а также сведения об их учете или причинах отклонения.
Также в своде предложений указывается перечень участников публичных консультаций, которые были уведомлены в соответствии с пунктом 5.10 настоящего раздела.
5.13. По итогам проведения мониторинга фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов Уполномоченный орган подготавливает в 2-х экземплярах заключение об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта.
В заключении об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта отражаются выводы о достижении заявленных целей правового регулирования, оцениваются положительные и отрицательные последствия действия муниципального нормативного правового акта, а также предложения об отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений.
5.14. Заключение об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта со сводом предложений размещается Уполномоченным органом на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания, второй экземпляр заключения направляется Уполномоченным органом в регулирующий орган.
5.15. О согласии (несогласии) с выводами, изложенными в заключении об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта, содержащими предложения об отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений, регулирующий орган уведомляет Уполномоченный орган в течение 5 дней с даты получения указанного заключения.
5.16. В случае несогласия регулирующего органа с выводами, изложенными в заключении об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта, Уполномоченный орган в течение 5 дней с даты получения уведомления от регулирующего органа о результатах рассмотрения заключения информирует заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район, координирующего вопросы экономического развития и торговли, для принятия решения по дальнейшему действию муниципального нормативного правового акта.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 899 настоящее приложение дополнено разделом 6
6. Урегулирование разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта
6.1. Регулирующий орган в случае получения отрицательного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта и несогласия с указанными выводами вправе в течение 10 рабочих дней после получения отрицательного заключения об оценке представить в уполномоченный орган в письменном виде свои возражения.
6.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения возражений на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке) рассматривает их и в письменной форме уведомляет регулирующий орган:
о согласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке);
о несогласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке).
В случае несогласия с возражениями регулирующего органа на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке) уполномоченный орган оформляет таблицу разногласий к проекту муниципального нормативного правового акта по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и направляет ее регулирующему органу.
6.3. Разрешение разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, в случае несогласия уполномоченного органа с представленными возражениями регулирующего органа и недостижения договоренности по представленным возражениям, осуществляется на совещании у заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район, курирующего деятельность уполномоченного органа (далее - заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район), с участием заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение. Указанное совещание организует и проводит регулирующий орган в срок не позднее 15 рабочих дней после получения согласно пункту 6.2 раздела 6 уведомления о несогласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке).
6.4. В целях организации совещания регулирующий орган уведомляет заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район о наличии разногласий по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта и о необходимости разрешения указанных разногласий с целью поиска оптимального регулирующего решения с предложением списка заинтересованных лиц.
6.5. Заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район определяет время и место проведения совещания, а также утверждает список заинтересованных лиц, приглашаемых для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.
6.6. Регулирующий орган извещает всех заинтересованных лиц по списку о дате, времени и месте проведения совещания не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.
6.7. В случае необходимости регулирующий орган привлекает независимых экспертов для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, с обязательным присутствием их на совещании.
6.8. Председательствует на совещании заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район либо уполномоченное им должностное лицо.
6.9. Принимаемые на совещании решения оформляются протоколом. Протокол составляется не позднее 3 рабочих дней с даты проведения совещания.
6.10. Протокол направляется всем участникам совещания и заместителю главы муниципального образования Тихорецкий район.
6.11. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для участников совещания и подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе.
Заместитель |
Н.В. Муравская |
Первый заместитель главы |
Н.В. Муравская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.