Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе
муниципального образования
Кавказский район "Обеспечение
безопасности населения"
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений и охрана общественного порядка на территории муниципального образования Кавказский район" муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Обеспечение безопасности населения"
Паспорт
подпрограммы "Профилактика правонарушений и охрана общественного порядка на территории муниципального образования Кавказский район" муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Обеспечение безопасности населения"
Координатор подпрограммы |
отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Кавказский район |
Участники подпрограммы |
- отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Кавказский район; - управление образования администрации муниципального образования Кавказский район; - отдел молодежной политики администрации муниципального образования Кавказский район; - отдел по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования Кавказский район |
Цели подпрограммы |
оптимизация системы укрепления правопорядка, профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью в Кавказском районе |
Задачи подпрограммы |
- объединение усилий правоохранительных органов, администрации, общественных организаций и объединений правоохранительной направленности, правозащитных структур, средств массовой информации в вопросах развития многоуровневой системы профилактики правонарушений в Кавказском районе и стабилизации уровня преступности |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
- снижение количества преступлений, совершенных на территории района; - снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними; - снижение количества преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках и других общественных местах |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы этапы в подпрограмме не предусмотрены |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
всего на 2015 - 2017 годы - 600,0 тыс. рублей, средства бюджета муниципального образования Кавказский район - 600,0 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 200,0 тыс. рублей 2016 год - 200,0 тыс. рублей 2017 год - 200,0 тыс. рублей |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития в сфере профилактики правонарушений и охраны общественного порядка на территории муниципального образования Кавказский район
Перед органами власти Кавказского района стоит ряд стратегических задач, решение которых призвано способствовать успешному социально-экономическому развитию района.
Конкурентоспособность Кавказского района будет определяться, в том числе и высокой степенью общественной безопасности, эффективным функционированием системы профилактики правонарушений, способностью органов власти оперативно решать задачи правоохранительной направленности различной степени сложности, наличием стабильных условий для безопасного проживания населения и развития бизнеса.
Благодаря проведению комплекса мероприятий, направленных на профилактику преступлений и обеспечение охраны общественного порядка, криминогенная ситуация в Кавказском районе продолжает оставаться стабильной.
Программно-целевой подход необходим для того, чтобы в рамках подпрограммы сконцентрировать имеющиеся возможности и ресурсы на решении ключевых проблем в правоохранительной сфере, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач, запустить механизмы развития системы профилактики правонарушений.
На территории муниципального образования Кавказский район находится: 1 городское поселение, 8 сельских поселений, 29 населенных пунктов на которых расположено 130 объектов с массовым пребыванием людей.
Роль администрации Кавказского района состоит в объединении интересов и усилий правоохранительных органов, органов местного самоуправления и общественности в борьбе с преступностью и профилактикой правонарушений, так как усилия одних лишь правоохранительных органов не отвечают потребностям развития современного правового общества. Правоохранительные органы не в состоянии самостоятельно устранить причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений, снять социальную напряженность, возникающую в обществе в связи с развитием экономики, устранить пробелы воспитательного и нравственного характера и многое другое, ухудшающее криминогенную обстановку.
Основанные на административных, запретительных и иных формах деятельности меры, принимаемые правоохранительными органами, зачастую имеют низкую восприимчивость в обществе.
Несмотря на реализацию масштабных мер по профилактике правонарушений, рецидивная преступность остается высокой.
Высок удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними.
В обществе сохраняется крайняя озабоченность состоянием правопорядка, при этом определенная часть жителей не в полной мере доверяет правоохранительным органам, защищающим интересы граждан от преступных посягательств.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминогенной ситуации на территории Кавказского района может быть достигнуто только на основе поддержки правоохранительной деятельности, объединения усилий органов местного самоуправления и широкого вовлечения в борьбу с преступностью негосударственных организаций, общественных объединений и граждан.
При негативном развитии ситуации возрастет недовольство населения результатами борьбы с преступностью, у людей возникнут сомнения в способности государства эффективно обеспечивать их защиту от противоправных посягательств.
Настоящая подпрограмма подготовлена на основе предложений правоохранительных и контролирующих органов, структурных подразделений администрации Кавказского района. Подпрограмма отражает стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям борьбы с преступностью и содержит меры, осуществление которых позволит обеспечить достижение целей и решение основных задач подпрограммы.
Кроме того, складывающиеся под влиянием реализации мероприятий подпрограммы тенденции будут способствовать достижению ряда позитивных результатов в вопросах обеспечения надлежащего правопорядка и законности на территории Кавказского района, укреплению общественного порядка и безопасности, приведут к снижению количества преступлений, в том числе по ряду составов, квалифицируемых как тяжкие и особо тяжкие.
Предполагается, что подпрограмма станет одним из инструментов реализации приоритетных задач социально-экономического развития Краснодарского края в целом и Кавказского района в частности.
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в 2015 - 2017 годы.
Цели, задачи и целевые показатели приведены в Приложение N 1 к подпрограмме.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Всего |
В том числе по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений и охрана общественного порядка на территории муниципального образования Кавказский район" |
местный бюджет |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
В случае привлечения средств краевого бюджета порядок предоставления и распределения указанных средств устанавливается соответствующими нормативными актами администрации Краснодарского края.
5. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- представляет координатору муниципальной программы Кавказского района "Обеспечение безопасности населения" отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой Кавказского района "Обеспечение безопасности населения";
- координатор подпрограммы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках своей компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Начальник отдела по |
Г.В. Мальцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.