Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 сентября 2014 г. N 1985 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 11 декабря 2013 г. N 2719
Муниципальная программа
города Сочи "Социальная поддержка граждан" на 2014 - 2017 годы
7 августа, 30 сентября, 31 декабря 2014 г., 24 февраля 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 24 февраля 2015 г. N 533 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт
муниципальной программы города Сочи "Социальная поддержка граждан" на 2014 - 2017 годы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Социальной поддержки граждан" на 2014 - 2017 годы (далее - Программа) |
Координатор муниципальной программы |
Управление социальной политики администрации города |
Координаторы подпрограмм муниципальной программы |
Управление по взаимодействию с общественными объединениями администрации города Сочи Управление социальной политики администрации города Управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи |
Подпрограммы муниципальной программы |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
Ведомственные целевые программы |
Не предусмотрены муниципальной программой |
Иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной программы |
Управление социальной политики администрации города Сочи Управление по взаимодействию с общественными объединениями администрации города Сочи Управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи Администрация Центрального внутригородского района города Сочи Администрация Хостинского внутригородского района города Сочи Администрация Адлерского внутригородского района города Сочи Администрация Лазаревского внутригородского района города Сочи |
Цели муниципальной программы |
Формирование механизма партнерских отношений между органами местного самоуправления и социально ориентированными некоммерческими ветеранскими организациями на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях для дальнейшего ускорения процессов демократии и становления гражданского общества; обеспечение мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Сочи; обеспечение мер государственной поддержки замещающих семей, детей, оставшихся без попечения родителей за счет средств бюджета Краснодарского края (субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних). |
Задачи муниципальной программы |
Поддержка общественно полезных программ социально ориентированных некоммерческих организаций, социальная поддержка и защита граждан, содействие реализации прав и свобод граждан, становлению российской демократии, зрелости демократических институтов и процедур, обеспечение социальной и политической стабильности в городе Сочи; осуществление ежемесячных денежных выплат социальной поддержки отдельным категориям граждан за счет средств бюджета города Сочи; предоставление единовременной денежной выплаты на погребение граждан, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Сочи"; предоставление ежемесячной социальной выплаты на погашение части процентной ставки по кредитам на ремонт (реконструкцию) и покраску фасадов зданий, строений и сооружений, кровли и других отдельных элементов, расположенных на территории дворовых хозяйств в зоне особого градостроительного и архитектурного контроля (зона международного гостеприимства) жителям города Сочи; реализация мер государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи граждан на семейные формы устройства; реализация мер государственной поддержки граждан, принявших детей указанной категории на воспитание в семью. |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
Количество проведенных массовых мероприятий с участием ветеранов, инвалидов, членов социально ориентированных ветеранских организаций; количество оказанных информационных, методических, консультативных и организационных услуг социально ориентированным некоммерческим организациям; проведение подписки на периодические издания в качестве дополнительной меры социальной поддержки ветеранов социально ориентированных ветеранских организаций; расширение числа участников проводимых городских конкурсов, выставок, смотров-конкурсов, а также мероприятий, приуроченных к праздничным, юбилейным и памятным датам; информирование социально ориентированных некоммерческих организаций о реализации социально значимых мероприятий на территории муниципального образования город Сочи; организация и проведение встреч, заседаний, круглых столов членов социально ориентированных некоммерческих организаций с руководителями органов исполнительной власти города Сочи; проведение мониторинга гражданского участия социально ориентированных некоммерческих организаций в жизни муниципального образования город Сочи; организация и проведение ежегодных заседаний Президиума Совета ветеранов города Сочи; организация и проведение пленумов Совета ветеранов города Сочи; организация и проведение конференций ветеранов города Сочи; число получателей мер дополнительной социальной поддержки; число получателей ежемесячной денежной выплаты лицам, награжденным знаками отличия города Сочи "За вклад в развитие города Сочи" и "За безупречную службу городу Сочи"; число получателей ежемесячной денежной выплаты лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Сочи"; число получателей единовременной денежной выплаты на погребение граждан, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Сочи"; число получателей ежемесячной выплаты - дополнительного материального обеспечения лиц, замешавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании города Сочи; число получателей социальной выплаты на оплату первоначального взноса или части процентной ставки по кредитам на ремонт (реконструкцию) и покраску фасадов зданий, строение и сооружений, кровли и других отдельных элементов, расположенных на территории дворового хозяйства в зоне особого градостроительного и архитектурного контроля (зона международного гостеприимства); число получателей социальной помощи в форме единовременной денежной выплаты в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов; обеспечение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних; осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на патронатное воспитание; осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению выплаты ежемесячного вознаграждения патронатным воспитателям за оказание услуг по осуществлению патронатного воспитания, социального патроната и постинтернатного сопровождения; осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, попечительством; осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в приемных семьях осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению выплаты ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей; осуществление отдельных государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей; осуществление отдельных государственных полномочий по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществлению контроля за использованием детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда; осуществление отдельных государственных полномочий по выплате денежных средств на обеспечение бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или на воспитании в приемных семьях (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных организациях). |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2017 годы без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения программы - 707 766,4 тыс. руб. в том числе по подпрограммам: 1. Поддержка социальных ориентированных организаций города Сочи - 20 000,0 тыс. руб. 2. Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан - 363 280,2 тыс. руб. 3. Совершенствование социальной поддержки семей и детей - 324 486,2 тыс. руб. Объем финансового обеспечения реализации программы на 2014 - 2017 годы за счет средств бюджета города Сочи составляет 383 280,2 тыс. руб. Общий объем средств субвенций бюджета Краснодарского края на 2014 - 2017 годы, предоставляемых бюджету муниципального образования город-курорт Сочи составляет - 324 486,2 тыс. руб., в том числе*: в 2014 году - 79 177,6 тыс. руб.; в 2015 году - 79 735,3 тыс. руб.; в 2016 году - 81 646,9 тыс. руб.; в 2017 году - 83 926,4 тыс. руб. * Объем средств краевого бюджета подлежит ежегодному уточнению при принятии закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. |
Контроль за выполнением муниципальной программы |
Администрация города Сочи Городское Собрание Сочи Министерство Социального развития и семейной политики Краснодарского края |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Сочи
Социальная поддержка граждан и общественных объединений представляет собой систему мер, правового и экономического характера, позволяющих сохранить стабильность в отношении различных социальных групп.
На сегодняшний день накоплен большой опыт по формированию механизма взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих организаций в городе Сочи. Правовую основу этого взаимодействия заложил Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Закон Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 627-КЗ "О взаимодействии органов государственной" власти Краснодарского края и общественных объединений", закрепившие основные принципы, формы взаимодействия и виды муниципальной поддержки.
Меры, принятые в 2011 - 2012 годах органами местного самоуправления в рамках городских целевых программ "Поддержки социально ориентированных ветеранских организаций города Сочи на 2011 - 2012 годы", утвержденной постановлением администрации города Сочи от 22 марта 2011 года N 487 и "Об утверждении городской целевой программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций города Сочи на 2013 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации города Сочи от 15.08.2013 N 1871, создали базу для решения задач, направленных на усиление роли гражданского общества в социально-экономическом и политическом развитии города Сочи.
По сведениям социально-политического мониторинга и управления Министерства Юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю на 1 января 2013 года на территории города Сочи осуществляют свою деятельность 281 общественное объединение, из них 109 межрегиональных и региональных общественных объединений и 172 местных общественных объединения.
Некоммерческими организациями ведется активная работа по защите законных прав различных категорий граждан, и администрация города Сочи всячески поддерживает подобные инициативы. Содействие некоммерческим организациям в решении этих задач в городе ежегодно осуществляется, в том числе в рамках мероприятий городских целевых программ "Поддержки социально ориентированных ветеранских организаций города Сочи на 2011 - 2012 годы", утвержденной постановлением администрации города Сочи от 22 марта 2011 года N 487 и "Об утверждении городской целевой программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций города Сочи на 2013 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации города Сочи от 15.08.2013 N 1871.
Меры социальной поддержки населения в качестве различных выплат отдельным категориям граждан определены Решениями Городского Собрания Сочи.
В соответствии с Решением Городского Собрания Сочи от 14 ноября 2006 N 300 "О мерах дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Сочи" имеют право на получение денежной компенсации 16 категорий граждан.
В 2013 году обозначенный вид социальной поддержки получили более 8 тысяч граждан.
В соответствии с Решением Городского Собрания Сочи от 14 ноября 2006 N 313 "О ежемесячной денежной выплате лицам, награжденным знаками отличия города Сочи "За вклад в развитие города Сочи" и "За безупречную службу городу Сочи" в 2013 году поддержку получили 111 граждан.
Согласно Решению Городского Собрания Сочи от 19.12.2006 N 351 "О положении о Почетном гражданине Сочи" выплаты в 2013 году получили 13 человек.
Гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Сочи", гарантировано право на ежемесячную выплату и предусмотрена единовременная выплата на погребение.
На основании Решения Городского Собрания Сочи от 29 декабря 2010 N 205 "Об утверждении Положения о дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город-курорт Сочи" ежемесячное дополнительное материальное обеспечение получают 202 бывших сотрудника администрации города Сочи, вышедших на пенсию.
Одним из приоритетных направлений социальной политики города Сочи является исполнение Решения Городского Собрания Сочи от 29 июля 2010 N 95 "О мерах дополнительной социальной поддержки отдельных категории граждан, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Сочи (социальные выплаты физическим лицам на оплату первоначального взноса или части процентной ставки по кредитам на ремонт (реконструкцию) и покраску фасадов зданий, строений и сооружений, кровли и других отдельных элементов, расположенных на территории дворовых хозяйств в зоне особого градостроительного и архитектурного контроля (зона международного гостеприимства))". В 2013 год изъявили желание участвовать в выше обозначенном проекте 39 граждан. Сумма выплат социальной поддержки составила 1 млн. 845 тысяч рублей.
Обозначенные выше меры социальной поддержки формируют социальную стабильность и способствуют консолидации общества.
В соответствии с Семейным кодексом РФ приоритет устройства детей, оставшихся без попечения родителей, отдается семейному воспитанию, так как воспитание в семье является наиболее предпочтительным способом формирования цельной личности. В противовес воспитанию в детских государственных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - ДГО), альтернативной формой воспитания детей-сирот является замещающая семья, то есть любая семья, заменяющая ребенку кровную, биологическую семью. По многочисленным данным в замещающей семье, в отличие от казенных учреждений для детей-сирот, социализация, а также интеллектуальное, и эмоциональное развитие ребенка происходит значительно успешнее. В Краснодарском крае замещающая семья - это семья усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей или патронатных воспитателей.
В МО город-курорт Сочи на 1 января 2013 года детское население от 0 до 18 лет составляет - 98197 человек, из них 983 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в замещающих семьях (усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей, патронатных воспитателей).
Различные социальные причины, характерные для муниципалитета, в то же время привлекательность города Сочи для жителей Российской Федерации и, шире, стран СНГ, как города-курорта, с благоприятным экономическим климатом для предпринимателей всех уровней, массовое строительство олимпийских объектов, благоприятная миграционная политика муниципалитета, и как следствие - значительный наплыв "пришлого" населения к месту пребывания, - эти факторы не позволяют улучшить статистику по социальному сиротству детей: на протяжении последних лет в МО город-курорт Сочи не сокращается число детей, оставшихся без попечения родителей.
В городе Сочи трудности подбора кандидатов в замещающие родители объясняются невысоким материальным уровнем дохода граждан МО, связанным с сезонностью работы, неустойчивой ценовой политикой, неразвитостью службы сопровождения семьи, отсутствием стационарных учреждений для детей-сирот для знакомства с этой категорией детей, а также информированностью потенциальных кандидатов о родителях детей, оставшихся без попечения (отрицательная наследственность, алкоголизм, психические заболевания).
В связи с усилением господдержки такой формы устройства детей-сирот, как приемная семья, показатель семейного устройства детей заметно улучшился: если в 2008 году в управлении на учете состояло 3 приемных семьи, в которых воспитывались 4 приемных ребенка, то в 2013 году приемных семей 35, в них воспитывается 61 ребенок. А в случаях отказа замещающих родителей от ребенка (вторичного сиротства), почти всегда он находит новых приемных родителей среди замещающих семей муниципалитета.
Таким образом, данная Программа направлена на профилактику вторичного сиротства, создание благоприятных условий для подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в обществе, безболезненной адаптации и интеграции в социальную среду и на оказание адресной помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей и замещающим родителям в муниципальном образовании город-курорт Сочи.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 сентября 2014 г. N 1985 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются формирование механизма партнерских отношений между органами местного самоуправления и социально ориентированными некоммерческими ветеранскими организациями на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях для дальнейшего ускорения процессов демократии и становления гражданского общества и обеспечение мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Сочи; обеспечение мер государственной поддержки замещающих семей, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа за счет средств бюджета Краснодарского края, направляемого в муниципальное образование в соответствии с методикой расчетов в виде субвенций на обеспечение государственных полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними в городе Сочи, для оказания адресной помощи этой категории граждан.
Для достижения цели муниципальной программы предстоит обеспечить решение следующих задач:
- поддержка общественно полезных программ социально ориентированных некоммерческих организаций, социальная поддержка и защита граждан, содействие реализации прав и свобод граждан, становлению российской демократии, зрелости демократических институтов и процедур, обеспечение социальной и политической стабильности в городе Сочи;
- осуществление ежемесячных денежных выплат социальной поддержки отдельным категориям граждан за счет средств бюджета города Сочи;
- предоставление единовременной денежной выплаты на погребение граждан, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Сочи";
- предоставление ежемесячной социальной выплаты на погашение часта процентной ставки по кредитам на ремонт (реконструкцию) и покраску фасадов зданий, строений и сооружений, кровли и других отдельных элементов, расположенных на территории дворовых хозяйств в зоне особого градостроительного и архитектурного контроля (зона международного гостеприимства) жителям города Сочи;
- обеспечение деятельности органа, наделенного государственными полномочиями по опеке и попечительству над несовершеннолетними в городе Сочи;
- реализация мер государственной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей;
- реализация мер государственной поддержки лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей;
- реализация мер государственной поддержки граждан, принявших детей указанной категории на воспитание в семью.
Срок реализации муниципальной программы - 2014 - 2017 годы.
Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.
3. Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и муниципальных заказчиков
Перечень мероприятий указан в каждой из Подпрограмм программы и представлен в виде приложения.
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
Муниципальная программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение целей муниципальной программы и решение программных задач:
- подпрограмма "Поддержка социально ориентированных организаций" предусматривает предоставление финансовой поддержки из муниципального бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, создание условий для улучшения социального положения членов данных организаций, их активного участия в общественной, культурной и духовной жизни города.
- подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" направлена на организацию своевременного и в полном объеме обеспечения прав отдельных категорий граждан на меры социальной поддержки.
- подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семей и детей" направлена на обеспечение государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 24 февраля 2015 г. N 533 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, составляет 707766,4 тыс. руб. в том числе:
в 2014 году - 165506,9 тыс. руб.;
в 2015 году - 182971,7 тыс. руб.;
в 2016 году - 177705,8 тыс. руб.;
в 2017 году - 181582,0 тыс. руб.
В том числе по подпрограммам:
подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" - 20000,0 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 5000 тыс. руб.;
в 2015 году - 5000 тыс. руб.;
в 2016 году - 5000 тыс. руб.;
в 2017 году - 5000 тыс. руб.;
подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" - 363280,2 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 81329,3 тыс. руб.;
в 2015 году - 98236,4 тыс. руб.;
в 2016 году - 91058,9 тыс. руб.;
в 2017 году - 92655,6 тыс. руб.;
подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семей и детей": общий объем средств субвенций бюджета Краснодарского края на 2014 - 2017 годы, предоставляемых бюджету муниципального образования город-курорт Сочи, составляет - 324486,2 тыс. руб., в том числе*:
в 2014 году - 79177,6 тыс. руб.;
в 2015 году - 79735,3 тыс. руб.;
в 2016 году - 81646,9 тыс. руб.;
в 2017 году - 83926,4 тыс. руб.
* Объем средств краевого бюджета подлежит ежегодному уточнению при принятии закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Распределение расходов из муниципального бюджета на финансирование мероприятий подпрограмм подлежит ежегодному уточнению при разработке проектов городского бюджета.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 24 февраля 2015 г. N 533 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Для оценки социально-экономической эффективности муниципальной программы будут использованы следующие целевые показатели:
Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" | |||||
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Проведение массовых мероприятий с участием ветеранов, инвалидов, членов социально ориентированных ветеранских организаций |
кол-во штук |
не менее 17 |
не менее 16 |
не менее 16 |
не менее 16 |
Оказание информационной, методической, консультативной и организационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
кол-во организаций |
не менее 45 |
не менее 45 |
не менее 50 |
не менее 50 |
Проведение подписки на периодические издания в качестве дополнительной меры социальной поддержки ветеранов социально ориентированных ветеранских организаций |
кол-во человек |
не менее 800 |
не менее 900 |
не менее 900 |
не менее 900 |
Расширение числа участников проводимых городских конкурсов, выставок, смотров-конкурсов, а также мероприятий, приуроченных к праздничным, юбилейным и памятным датам |
тысяч человек |
не менее 4 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
Информирование социально ориентированных некоммерческих организаций о реализации социально значимых мероприятий на территории муниципального образования город Сочи |
кол-во организаций |
не менее 62 |
не менее 65 |
не менее 65 |
не менее 65 |
Организация и проведение встреч, заседаний, круглых столов членов социально ориентированных некоммерческих организаций с руководителями органов исполнительной власти города Сочи |
кол-во штук |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
Проведение мониторинга гражданского участия социально ориентированных некоммерческих организаций в жизни муниципального образования город Сочи |
% |
80 |
85 |
85 |
85 |
Подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" | |||||
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Организация и проведение ежегодно заседаний Президиума Совета ветеранов города Сочи |
кол-во |
не менее 7 |
не менее 8 |
не менее 10 |
не менее 10 |
Организация и проведение пленумов Совета ветеранов города Сочи |
кол-во |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
Организация и проведение конференций ветеранов города Сочи |
кол-во |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
Число получателей мер дополнительной социальной поддержки |
кол-во человек |
13063 |
13614 |
13614 |
13614 |
Число получателей ежемесячной денежной выплаты лицам, награжденным знаками отличия города Сочи "За вклад в развитие города Сочи" и "За безупречную службу городу Сочи" |
кол-во человек |
184 |
208 |
235 |
260 |
Число получателей ежемесячной денежной выплаты лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Сочи" |
кол-во человек |
15 |
14 |
16 |
18 |
Число получателей единовременной денежной выплаты на погребение граждан, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Сочи" |
кол-во человек |
2 |
2 |
2 |
2 |
Число получателей ежемесячной выплаты - дополнительного материального обеспечения лиц, замешавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании города Сочи |
кол-во человек |
210 |
212 |
212 |
212 |
Число получателей социальной выплаты на оплату первоначального взноса или части процентной ставки по кредитам на ремонт (реконструкцию) и покраску фасадов зданий, строение и сооружений, кровли и других отдельных элементов, расположенных на территории дворового хозяйства в зоне особого градостроительного и архитектурного контроля (зона международного гостеприимства) |
кол-во человек |
41 |
40 |
37 |
30 |
Число получателей социальной помощи в форме единовременной денежной выплаты в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов |
кол-во человек |
0 |
5691 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семей и детей" | |||||
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Обеспечение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних |
кол-во человек |
Не менее 34 |
Не менее 34 |
Не менее 34 |
Не менее 35 |
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на патронатное воспитание |
кол-во человек |
3 |
3 |
3 |
5 |
Осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению выплаты ежемесячного вознаграждения патронатным воспитателям за оказание услуг по осуществлению патронатного воспитания, социального патроната и постинтернатного сопровождения |
кол-во человек |
3 |
3 |
3 |
5 |
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, попечительством, или переданных в приемные семьи |
кол-во человек |
504 |
509 |
512 |
512 |
Осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению выплаты ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей |
кол-во человек |
62 |
63 |
64 |
65 |
Осуществление отдельных государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей |
кол-во человек |
1 |
1 |
1 |
1 |
Осуществление отдельных государственных полномочий по выявлению обстоятельств, |
кол-во человек |
1 |
1 |
1 |
1 |
свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществлению контроля за использованием детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда |
|
|
|
|
|
Осуществление отдельных государственных полномочий по выплате денежных средств на обеспечение бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или на воспитании в приемных семьях (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных организациях) |
кол-во человек |
0 |
440 |
440 |
440 |
7. Механизм реализации муниципальной программы, включающий в том числе, методику оценки эффективности программы
Механизм исполнения муниципальной программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.
Координатором Программы является управление социальной политики (далее - координатор Программы). Координатор Программы:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм, иными исполнителями отдельных мероприятий муниципальной программы (муниципальными заказчиками, заказчиками, ответственными за выполнение мероприятий (при наличии мероприятий, предусматривающих финансирование) и исполнителями мероприятий (при наличии мероприятий, не предусматривающих финансирование)) (далее - иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной программы);
- формирует структуру муниципальной программы и перечень координаторов подпрограмм, иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы и субъектов бюджетного планирования ведомственных целевых программ, включенных в муниципальные программы (подпрограммы);
- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы и субъектов бюджетного планирования ведомственных целевых программ, включенных в муниципальные программы (подпрограммы);
- принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг и анализ отчетов координаторов подпрограмм, иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы и субъектов бюджетного планирования ведомственных целевых программ, включенных в муниципальные программы (подпрограммы);
- представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности муниципальных программ;
- готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в сети Интернет;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
- организует реализацию Программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм;
- принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограмм Программы.
Координатор подпрограммы Программы:
- обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- представляет координатору муниципальной программы отчеты о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации муниципальной программы;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой);
- несет ответственность за реализацию подпрограмм, осуществляет координацию заказчиков и исполнителей мероприятий подпрограммы;
- с учетом выделяемых на реализацию подпрограмм финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации подпрограмм, состава исполнителей;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации подпрограмм;
- на основании ежегодной оценки эффективности реализации подпрограмм осуществляет ее корректировку;
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения подпрограмм;
- разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение ежемесячной отчетности по реализации подпрограмм;
- согласовывает с основными исполнителями подпрограмм возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Заказчики и исполнители программных мероприятий в рамках реализации Программы обеспечивают:
- целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных в их распоряжение;
- разрабатывают в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения целевой программы;
- подготовку предложений по корректировке целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы.
- представление в установленном порядке координатору Программы информации о ходе реализации мероприятий.
Контроль за выполнением Программы осуществляется Координатором Программы, администрацией города Сочи, Городским Собрание Сочи Министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края.
Ежемесячно, в срок до 3 числа, следующего за отчетным месяцем, исполнители мероприятий подпрограмм направляют в адрес координатора Программы отчет о реализации мероприятий с пояснительной запиской о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Координатор Программы в срок до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, направляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи отчет о реализации Программы с пояснительной запиской о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой.
Методика эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Начальник управления |
Н.В. Гончарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.