Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования города Сочи от 22 октября 2014 г. N 2120 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Поддержка и развитие объектов
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства муниципального
образования города-курорта Сочи"
на 2014 - 2017 годы
Подпрограмма
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017
15 мая, 25 июля, 22 октября, 12, 19 декабря 2014 г., 25 марта, 5 мая, 30 июня 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 июня 2015 г. N 2043 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
на 2014 - 2016
1. Характеристика текущего состояния проблемы
и необходимость ее решения программными методами
Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик, понижает инвестиционную привлекательность и сдерживает развитие инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
Сегодня в условиях рыночной экономики особенно важна социальная направленность предлагаемых мер. Большинство проживающих в аварийных домах граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
На территории города Сочи расположено 200 домов, процент износа которых приближается к отметкам признания их аварийными. В соответствии с требованиями действующего законодательства аварийными признаны 168 домов.
Ухудшение эксплуатационных характеристик таких домов в целом или отдельных их частей приводит к снижению до недопустимого уровня надежности зданий, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.
В целях улучшения условий проживания граждан одной из основных задач органов местного самоуправления города Сочи является решение вопроса переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его сноса.
Подпрограмма является реализацией конституционных прав жителей города на жилище, предусматривает решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования различных уровней.
Применение программно-целевого подхода к планированию расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда способствует соблюдению единого подхода к рациональному использованию денежных средств как для решения наиболее острых жилищно-коммунальных проблем города, так и достижения значимых результатов в обеспечении безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Муниципальной подпрограммы
Целью настоящей Подпрограммы является создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей города
Основными задачами Подпрограммы являются:
- снижение риска возникновения аварийных ситуаций;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Сочи.
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы, финансируемых приведен, в приложении к настоящей Подпрограмме.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 июня 2015 г. N 2043 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017 годы"
Общий объем финансирования составляет - 1 167 543,80 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 701 742,30 тыс. рублей;
2015 год - 384 580,30 тыс. рублей;
2016 год - 81 221,20 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей.
- объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 410 564,10 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 234 284,50 тыс. рублей;
2015 год - 95 058,40 тыс. рублей;
2016 год - 81 221,20 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей.
- объем финансирования подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 756 979,70 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2018 год - 467 457,80 тыс. рублей;
2019 год - 289 521,90 тыс. рублей;
2020 год - 0,00 тыс. рублей;
2021 год - 0,00 тыс. рублей.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 25 марта 2015 г. N 956 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень целевых показателей муниципальной подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017 годы"
Реализация программных мероприятий позволит:
- выполнить обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
- снизить риск возникновения аварийных ситуаций;
- использовать освободившиеся земельные участки после сноса признанных аварийными многоквартирных домов под строительство новых объектов капитального строительства;
- уменьшить долю аварийного жилья;
- снизить социальную напряженность в обществе;
- улучшить состояния здоровья населения.
6. Механизм реализации Муниципальной подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление осуществляется координатором Подпрограммы - департаментом городского хозяйства администрации города Сочи. Координатор Подпрограммы:
обеспечивает разработку Подпрограммы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы;
формирует структуру Подпрограммы и перечень иных исполнителей отдельны мероприятий Подпрограммы;
организует реализацию программы, координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий Подпрограммы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Подпрограммы у и несет ответственность за достижение целевых показателей Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Подпрограммы на основании предложений муниципальных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов, иных исполнителей отдельных мероприятий Подпрограммы;
представляет в координатору Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Подпрограммы;
проводит оценку эффективности Подпрограммы;
готовит годовой отчет о ходе реализации Подпрограммы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные Подпрограммой.
В целях обеспечения текущего контроля координатор Подпрограммы представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Сочи лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования Программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика.
Муниципальный заказчик:
заключает договоры в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору программы о результатах выполнения мероприятий Подпрограммы;
определяет балансодержателя в установленном законодательством порядке по мероприятиям инвестиционного характера (строительство, реконструкция);
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками Подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Подпрограммы. В сроки, установленные координатором программы представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Программы а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков. Ответственный за выполнение мероприятий:
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору Подпрограммы о результатах выполнения мероприятий Программы (подпрограммы);
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Подпрограммы. В сроки, установленные координатором программы, представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Подпрограммы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи.
Исполняющий обязанности директора |
В.Ю. Петренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.