Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования города Сочи от 22 октября 2014 г. N 2120 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 31.01.2014 N 144
Муниципальная программа города Сочи
"Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи"
на 2014 - 2017 годы
27 февраля, 15 мая, 25 июля, 22, 30 октября, 12, 19 декабря 2014 г., 25 марта, 5 мая, 30 июня 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 июня 2015 г. N 2043 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы города Сочи
"Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи"
на 2014 - 2017 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа города Сочи "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы (далее - Программа). |
Координатор муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
Координаторы подпрограмм муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
Подпрограммы муниципальной программы |
"Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2017 годы" "Обращение с твердыми бытовыми отходами" на 2014 - 2017 годы "Модернизация, развитие и капитальный ремонт систем наружного освещения" на 2014 - 2017 годы "Постолимпийского использования олимпийских объектов" на 2014 - 2017 годы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017 годы |
Ведомственные целевые Программы |
Не предусмотрены |
Иные исполнители |
МБУ г. Сочи "Управление по организации похоронного дела" |
Цели муниципальной программы |
Создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом; |
Задачи муниципальной программы |
- модернизация и капитальный ремонт лифтового хозяйства; - восстановление технических характеристик многоквартирных домов; - предотвращение загрязнения и захламления земель на территории города Сочи; - надежное и бесперебойное снабжение населения и других потребителей услугами по вывозу и утилизации твердых бытовых услуг по доступной цене; - транспортировка отходов для размещения на полигонах ТБО Краснодарского края; - формирование эффективной системы управления основанной на применении современных энергосберегающих и энергетически эффективных технологий при строительстве и эксплуатации систем наружного освещения города Сочи; - повышение уровня комфортности проживания населения - снижение вероятности возникновения криминогенной обстановки; - создание безопасных условий дорожного движения - надлежащая эксплуатация реконструируемых и вновь построенных объектов в рамках Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991, краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта"; - создание новых рабочих мест; - снижение риска возникновения аварийных ситуаций; - переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Сочи |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
- степень надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса и качество жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на основании требований потребителей при формировании качества услуг и цен на них; - уровень качества жилищно-коммунального обслуживания до единого уровня в соответствии с требованиями стандартов; - доля сбора и вывоза отходов с территории; - доля населения, охваченного системой обращения с отходами, к общей численности количество улиц, не имеющих наружного освещения; количество обращений жителей на отсутствие наружного освещения; автоматизация и компьютеризация рабочего места диспетчера; увеличение протяженности построенных и капитально отремонтированных линий наружного освещения - замена светильников наружного освещения на энергосберегающие на уличном освещении с внедрением систем автоматического регулирования и учета потребляемой электрической энергии; - эксплуатация реконструируемых и вновь построенных объектов; - создание новых рабочих мест - налоговые поступления в бюджет города Сочи (НДФЛ); - количество ветхих домов, подлежащих расселению; количество расселяемых жилых помещений; суммарная площадь жилых помещений подлежащих расселению; количество людей подлежащих расселению. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2017 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем необходимых финансовых средств для реализации Программы составляет - 2 650 535,20 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 676 073,70 тыс. рублей; 2015 год - 743 573,20 тыс. рублей; 2016 год - 156 055,00 тыс. рублей; 2017 год - 74 833,30 тыс. рублей. - объем финансирования программы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 1 846 923,10 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 1 180 180,20 тыс. рублей; 2015 год - 446 378,60 тыс. рублей; 2016 год - 150 793,00 тыс. рублей; 2017 год - 69 571,30 тыс. рублей. - объем финансирования программы за счет краевого бюджета составляет - 802 343,10 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2018 год - 494 624,50 тыс. рублей; 2019 год - 297 194,60 тыс. рублей; 2020 год - 5 262,00 тыс. рублей; 2021 год - 5 262,00 тыс. рублей. - объем финансирования программы за счет внебюджетных средств составляет - 1 269,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 1 269,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. |
Объем финансирования подпрограмм программы составляет: | |
"Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2017 годы общий объем финансирования составляет - 353 482,60 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 258 712,70 тыс. рублей; 2015 год - 94 769,90 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 334 446,90 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 242 039,00 тыс. рублей; 2015 год - 92 407,90 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 17 766,70 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2018 год - 15 404,70 тыс. рублей; 2019 год - 2 362,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет внебюджетных средств составляет - 1 269,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 1 269,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. | |
"Обращение с твердыми бытовыми отходами" на 2014 - 2017 годы общий объем финансирования составляет - 778 796,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 600 000,00 тыс. рублей; 2015 год - 178 796,40 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 778 796,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 600 000,00 тыс. рублей; 2015 год - 178 796,40 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. | |
"Модернизация, развитие и капитальный ремонт систем наружного освещения" на 2014 - 2017 годы общий объем финансирования составляет - 18 290,80 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 9 850,00 тыс. рублей; 2015 год - 8 440,80 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 11 792,10 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 3 600,00 тыс. рублей; 2015 год - 8 192,10 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 6 498,70 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2018 год - 6 250,00 тыс. рублей; 2019 год - 248,70 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей. | |
"Постолимпийское использование олимпийских объектов" на 2014 - 2017 годы общий объем финансирования составляет - 23 686,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 23 686,40 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 23 686,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 23 686,40 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. | |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017 годы общий объем финансирования составляет - 1 167 543,80 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 701 742,30 тыс. рублей; 2015 год - 384 580,30 тыс. рублей; 2016 год - 81 221,20 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 410 564,10 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 234 284,50 тыс. рублей; 2015 год - 95 058,40 тыс. рублей; 2016 год - 81 221,20 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет краевого бюджета составляет - 756 979,70 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 год - 467 457,80 тыс. рублей; 2015 год - 289 521,90 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. | |
Отдельные мероприятия муниципальной программы на 2014 - 2017 годы общий объем финансирования составляет - 308 735,20 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 82 082,30 тыс. рублей; 2015 год - 76 985,80 тыс. рублей; 2016 год - 74 833,80 тыс. рублей; 2017 год - 74 833,30 тыс. рублей. - объем финансирования программы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 287 637,20 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 76 570,30 тыс. рублей; 2015 год - 71 923,80 тыс. рублей; 2016 год - 69 571,80 тыс. рублей; 2017 год - 69 571,30 тыс. рублей. - объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета составляет - 21 098,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2018 год - 5 512,00 тыс. рублей; 2019 год - 5 062,00 тыс. рублей; 2020 год - 5 262,00 тыс. рублей; 2021 год - 5 262,00 тыс. рублей. | |
Контроль за выполнением муниципальной программы |
Осуществляют администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи |
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 15 мая 2014 г. N 869 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика текущего состояния проблемы
и необходимость ее решения программными методами
Город Сочи является самым крупным курортом на территории Краснодарского края, территория которого составляет 3506 квадратных километров, ежегодно его посещают около 4 миллионов отдыхающих, при этом, численность постоянного населения на 01 января 2013 года составляет более 445 тыс. человек и имеет устойчивую тенденцию к ежегодному росту. Данные обстоятельства оказывают значительную нагрузку на всю систему его жизнеобеспечения, что обуславливает необходимость разработки программы мероприятий, направленных на реализацию прав населения и гостей города Сочи на благоприятную окружающую среду и улучшение качества жизни.
Направление "Обращение с твердыми бытовыми отходами"
Организация эффективной системы обращения с отходами производства и потребления на территории города Сочи является одной из важнейших задач деятельности в современных условиях. Это обусловлено постоянным увеличением количества образующихся на территории города твердых бытовых отходов (далее - ТБО), связанным с улучшением условий жизни населения, а также увеличением количества отдыхающих и туристов, посещающих город-курорт Сочи.
Создание эффективной действующей системы обращения с отходами производства и потребления является одной из наиболее важных и сложных задач для города.
В целях реализации обязательства по обеспечению принципа "ноль отходов" закрыты на рекультивацию полигоны ТБО в Адлерском районе и в районе п. Лоо, введена в эксплуатацию мусоросортировочная станция мощностью 200 тыс. т/год.
В настоящее время реализуется следующая схема обращения с муниципальными отходами:
- на территории города Сочи от п. Красная Поляна до п. Детляжка Лазаревского района осуществляется сбор ТБО, транспортировка его на мусоросортировочную станцию (далее - СМК), сортировка, прессование и упаковка твердых остатков в брикеты, транспортировка упакованных брикетов и органических отходов автомобильным транспортом на полигон ТБО в районе г. Белореченска Краснодарского края;
- на территории Лазаревского района от п. Детляжка до п. Магри осуществляется сбор ТБО, перегрузка в транспортные мусоровозы и транспортировка ТБО на полигон ТБО в районе г. Белореченска Краснодарского края.
Дальнейшее развитие сферы обращения с ТБО необходимо продолжать в рамках муниципальной подпрограммы по обращению с отходами производства и потребления на территории города Сочи до 2016 года.
Направление "Развитие систем наружного освещения".
В настоящее время фактическое состояние систем наружного освещения улиц, зон отдыха, проезжей части дорог, тротуаров и других мест массового пребывания населения на территории города Сочи не отвечает современным требованиям. Физическое и моральное старение установленного оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации.
В настоящее время планирование и финансирование потребления электрической энергии на нужды наружного освещения осуществляется исходя из финансовых возможностей бюджета города Сочи, а не реальных потребностей.
По этой причине наружное освещение либо отключается задолго до полуночи, либо работает частично, а ремонт осветительных приборов производится не в полном объеме. Повышенная аварийность вынуждает содержать большое количество спецтехники и ремонтных бригад, что приводит к дополнительным затратам бюджета на содержание систем наружного освещения.
Многие улицы, в том числе и центральные, места отдыха и массового пребывания населения, особенно в сельских населенных пунктах, а также объекты образования и здравоохранения имеют недостаточное наружное освещение или полностью не освещаются в ночное время.
Мероприятия программы направлены на эффективное использование энергетических ресурсов муниципального образования город-курорт Сочи, выраженных в предоставлении населению высококачественных энергетических услуг, для чего предполагается формирование целостной и эффективной системы управления процессов повышения энергоэффективности, запуск механизмов, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Направление "Жилищная политика"
Жилищный фонд города Сочи насчитывает 2435 единиц многоквартирных домов. За период 2011 - 2013 годы проведен капитальный ремонт 4-х общежитий, приобретено 112 квартир для переселения граждан из аварийного жилья, модернизировано 25 лифтов. Проводился выборочный капитальный ремонт фасада и кровли 350 многоквартирных жилых домов (в рамках краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта").
Однако реализованные мероприятия в полной мере не позволяют достичь поставленных целей в данной сфере деятельности: капитального ремонта требует 72 "общежития", свыше 150 из 638 лифтов уже отработавших нормативный срок требуют модернизации или замены.
Начиная с 2008 года, мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов выполнялись в рамках реализации адресных программ города Сочи по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Начиная с 2015 года, капитальный ремонт многоквартирных домов будет выполняться в рамках реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации с использованием средств регионального фонда капитального ремонта.
В городе Сочи насчитывается 168 многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу по причине физического износа в процессе их эксплуатации, в которых находится 1617 квартир суммарной общей площадью 54946,12 кв. метра, в которых проживает 4125 человек.
Аварийный жилищный фонд не только представляет собой угрозу жизни и здоровью граждан и сохранности их имущества, но и ухудшает внешний облик города Сочи, сдерживает развитие городской инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность.
В целях обеспечения безопасных условий проживания граждан одной из основных задач органов власти является решение вопроса переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его сноса.
Постановлением Администрации муниципального образования города Сочи от 22 октября 2014 г. N 2120 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Муниципальной программы
Целью программы - является создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом,
В рамках осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- модернизация и развитие систем коммунальной инфраструктуры;
- улучшение экологической обстановки через сокращение объемов не утилизированных отходов подлежащих захоронению или уничтожению;
- повышение качества и энергоэффективности жилищного фонда, уровня обеспеченности населения коммунальными услугами, надежности и качества коммунальных услуг;
- применение современных энергосберегающих и энергетически эффективных технологий при эксплуатации систем наружного освещения города Сочи;
- ликвидация многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
- улучшение качества содержания общего имущества в многоквартирных домах на основе государственной поддержки объединений собственников жилья, в том числе, при проведении капитального ремонта и модернизации многоквартирных домов, и развития конкуренции в сфере управления жилой недвижимостью.
Сроки реализации Программы: 2014 - 2017 годы.
В ходе реализации муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций социально-экономического и территориального развития города Сочи.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 июня 2015 г. N 2043 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень
отдельных мероприятий муниципальной программы города Сочи "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы"
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 июня 2015 г. N 2043 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование
ресурсного обеспечения муниципальной программы города Сочи "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы"
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 25 марта 2015 г. N 956 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень целевых показателей муниципальной программы муниципальной программы города Сочи "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы"
Эффективность реализации Программы определяется на основе целевых показателей, позволяющих оценить ход и результативность решения
поставленных задач, а также определить его влияние на социально-экономическое развитие города Сочи.
Все целевые показатели соответствуют цели и задачам Программы. Они являются достоверными и доступными для определения. Целевые показатели Программы, позволяющие оценивать эффективность ее реализации по годам:
- степень надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса и качество жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на основании требований потребителей при формировании качества услуг и цен на них;
- уровень качества жилищно-коммунального обслуживания до единого уровня в соответствии с требованиями стандартов;
- доля сбора и вывоза отходов с территории;
- доля населения, охваченного системой;
- обращения с отходами, к общей численности;
- количество улиц, не имеющих наружного освещения;
- количество обращений жителей на отсутствие наружного освещения;
- автоматизация и компьютеризация рабочего места диспетчера;
- увеличение протяженности построенных и капитально
отремонтированных линий наружного освещения;
- замена светильников наружного освещения на энергосберегающие на уличном освещении с внедрением систем автоматического регулирования и учета потребляемой электрической энергии;
- эксплуатация реконструируемых и вновь созданных объектов
- создание новых рабочих мест (нарастающим итогом)
- налоговые поступления в бюджет города Сочи (НДФЛ)
6. Механизм реализации Муниципальной программы
Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также предоставление субсидий в порядке, установленной статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Сочи на указанные цели.
Для реализации мероприятий возможно привлечение средств вышестоящих бюджетов и внебюджетных средств.
Текущее управление осуществляется координатором Программы - департаментом городского хозяйства администрации города Сочи. Координатор Программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Программы;
формирует структуру Программы и перечень иных исполнителей отдельны мероприятий Программы;
организует реализацию программы, координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений муниципальных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
проводит оценку эффективности Программы; готовит годовой отчет о ходе реализации Программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные Программой. Координатор Программы ежеквартально, до 5 числа (за исключением отчетного периода за год), представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи отчетность об объемах и источниках финансирования программы в разрезе мероприятий.
В целях обеспечения текущего контроля координатор Программы представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Сочи лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования Программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика. Муниципальный заказчик:
заключает договоры в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
заключает соглашения предоставление субсидий в порядке, установленной статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору программы о результатах выполнения мероприятий Программы;
определяет балансодержателя в установленном законодательством порядке по мероприятиям инвестиционного характера (строительство, реконструкция);
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы в сроки, установленные координатором программы представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Программы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков. Ответственный за выполнение мероприятий:
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы (подпрограммы);
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы. В сроки, установленные координатором программы, представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Программы а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;
осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи.
Исполняющий обязанности директора |
В.Ю. Петренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.