Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 октября 2014 г. N 2184 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Поддержка и развитие объектов
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства муниципального
образования города-курорта Сочи"
на 2014 - 2017 годы
Подпрограмма
"Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2017 годы"
27 февраля, 15 мая, 25 июля, 22, 30 октября, 12, 19 декабря 2014 г., 25 марта, 5 мая, 30 июня 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 июня 2015 г. N 2043 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2017 годы"
1. Характеристика текущего состояния проблемы
и необходимость ее решения программными методами
Сложившаяся ситуация в сфере городского хозяйства и предоставления коммунально-бытовых услуг препятствует формированию положительных социально-экономических условий устойчивого развития территории города Сочи.
В настоящее время организациями коммунального комплекса города Сочи эксплуатируется 804,2 км водопроводных сетей, из них 299,7 км (29%) водопроводных сетей нуждается в ремонте и замене, тепловых сетей - 326 км, из них 77,1 км (24%) нуждается в ремонте и замене. Протяженность канализационных сетей составляет 544,7 км, из них по техническому состоянию подлежит замене 243,2 км (48%).
Таким образом, более 40% городских инженерных систем требует срочного проведения ремонта и замены.
Жилищный фонд города Сочи насчитывает 2435 единиц многоквартирных домов. За период 2011 - 2013 годы проведен капитальный ремонт 4-х общежитий, приобретено 112 квартир для переселения граждан из аварийного жилья, модернизировано 25 лифтов, установлено 230 индивидуальных тепловых пунктов. Проводился выборочный капитальный ремонт фасада и кровли 350 многоквартирных жилых домов (в рамках краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта").
Однако реализованные мероприятия в полной мере не позволяют достичь поставленных целей в данной сфере деятельности: капитального ремонта требует 72 "общежития", свыше 150 из 638 лифтов уже отработавших нормативный срок требуют модернизации или замены.
В настоящее время основные проблемы жилищно-коммунального хозяйства сформировались по таким основным направлениям как:
1. Необходимость перехода на использование современных технологий, которая характеризуется такими показателями как: устаревшие оборудование и технологии его использования, средний уровень амортизации основных фондов в отрасли составляет более 70%, значительная часть основных фондов, имеющая износ 100% и более, не выведена из эксплуатации и продолжает использоваться в процессе предоставления жилищно-коммунальных услуг, что приводит к увеличению затрат на его ремонт и текущее содержание, в частности, производство тепла и горячей воды осуществляется по самой неэффективной "открытой системе подачи теплоносителя", в связи с чем, необходимо провести модернизации всей системы транспортировки теплоносителя к потребителям, нарастающие темпы выхода из строя лифтового хозяйства, отработавшего нормативный срок использования;
2. Формирование доступных цен и тарифов для потребителей, вызванный с одной стороны - ростом тарифов ресурсоснабжающих организаций, в связи с объективным изменением макроэкономических показателей, а с другой необходимостью сдерживания их роста в рамках установленных критериев доступности;
3. Формирования благоприятного инвестиционного климата в отрасли, для последующего привлечения средств частных инвесторов.
На практике проблемам коммунальной инфраструктуры уделялось недостаточное внимание. В настоящее время весь комплекс существующих проблем невозможно решить без привлечения бюджетных средств.
Без поддержки на муниципальном уровне в сложившихся условиях предприятия сферы ЖКХ, жители города Сочи не в состоянии эффективно решить задачу проведения капитальных ремонтов, модернизации и развития коммунальной инфраструктуры города Сочи.
Невысокий объем привлекаемых средств не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальных систем. В результате нарастает не только количество аварий и повреждений на один километр сетей, что является негативным социальным фактором, но и затраты на восстановление основных фондов.
Изложенные обстоятельства послужили причиной разработки настоящей подпрограммы. Реализация программных мероприятий позволит обеспечить переход к формированию условий, обеспечивающих более высокий жизненный стандарт, соответствующий современным требованиям к качеству предоставления жилищно-коммунальных и бытовых услуг, созданию предпосылок устойчивого развития.
Сроки реализации программных мероприятий установлены в зависимости от приоритетности решения конкретных задач.
Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для максимально эффективного управления всеми видами ресурсов, в том числе, финансовыми. В основе Программы заложен принцип "открытой архитектуры", который предусматривает возможность ее совершенствования, внесения дополнений и изменений, а применение программно-целевого метода позволяет комплексно решать поставленные задачи.
Постановлением Администрации муниципального образования города Сочи от 22 октября 2014 г. N 2120 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Муниципальной подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение потребностей населения жилья, достижение высокой надежности и безопасности функционирования инженерно-технической инфраструктуры.
В рамках осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- модернизация и капитальный ремонт лифтового хозяйства;
- восстановление технических характеристик многоквартирных домов.
Сроки реализации Программы: 2014 - 2017 годы.
В ходе реализации подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций социально-экономического и территориального развития города Сочи.
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы, финансируемых приведен, в приложении к настоящей Подпрограмме.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 июня 2015 г. N 2043 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы "Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2017 годы"
Общий объем финансирования составляет - 353 482,60 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 258 712,00 тыс. рублей;
2015 год - 94 769,90 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей.
- объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 334 446,90 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 242 039,00 тыс. рублей;
2015 год - 92 407,90 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей.
- объем финансирования подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 17 766,70 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2018 год - 15 404,70 тыс. рублей;
2019 год - 2 362,00 тыс. рублей;
2020 год - 0,00 тыс. рублей;
2021 год - 0,00 тыс. рублей.
- объем финансирования подпрограммы за счет внебюджетных средств составляет - 1 269,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 1 269,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей.
Финансирование расходов на реализацию подпрограммы определяется исходя из нормативов затрат и смет расходов аналогичных видов работ.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 25 марта 2015 г. N 956 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень целевых показателей муниципальной подпрограммы
"Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2017 годы"
Реализация Подпрограммы позволит:
повысить надежность функционирования жилищно-коммунального комплекса и качество жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на основании требований потребителей при формировании качества услуг и цен на них;
повысить параметры качества жилищно-коммунального обслуживания до единого уровня в соответствии с требованиями стандартов.
Проведение единой технической политики в области обеспечения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории города
Сочи должно осуществляться на основе государственной системы стандартизации этих услуг.
Стандарты качества жилищно-коммунальных услуг отражают параметры качества и количества этих услуг, обеспечивающих минимальные потребности в удовлетворении бытовых нужд, в соответствии с Общероссийским классификатором услуг.
Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить финансовую стабильность работы жилищно-коммунального комплекса;
создать конкурентную среду в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;
сформировать рыночные механизмы управления жилищно-коммунальным хозяйством, повысить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса и создать условия для вовлечения внебюджетных инвестиций в модернизацию и развитие отрасли;
сократить бюджетные расходы по организациям жилищно-коммунального хозяйства;
развить инфраструктуру жилищно-коммунального хозяйства.
6. Механизм реализации Муниципальной подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление осуществляется координатором Подпрограммы - департаментом городского хозяйства администрации города Сочи.
Координатор Подпрограммы:
обеспечивает разработку Подпрограммы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы;
формирует структуру Подпрограммы и перечень иных исполнителей отдельны мероприятий Подпрограммы;
организует реализацию программы, координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий Подпрограммы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Подпрограммы и несет ответственность за достижение целевых показателей Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Подпрограммы на основании предложений муниципальных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов, иных исполнителей отдельных мероприятий Подпрограммы;
представляет в координатору Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Подпрограммы;
проводит оценку эффективности Подпрограммы;
готовит годовой отчет о ходе реализации Подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные Подпрограммой.
В целях обеспечения текущего контроля координатор Подпрограммы представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Сочи лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования Программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика. Муниципальный заказчик:
заключает договоры в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору программы о результатах выполнения мероприятий Подпрограммы;
определяет балансодержателя в установленном законодательством порядке по мероприятиям инвестиционного характера (строительство, реконструкция);
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств.
осуществляет согласование с основными участниками Подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Подпрограммы. В сроки, установленные координатором программы представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Программы а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков. Ответственный за выполнение мероприятий:
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору Подпрограммы о результатах выполнения мероприятий Программы (подпрограммы);
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Подпрограммы. В сроки, установленные координатором программы, представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Подпрограммы а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи.
Исполняющий обязанности директора |
В.Ю. Петренко |
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 июня 2015 г. N 2043 настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень
мероприятий подпрограммы "Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2017 годы муниципальной программы города Сочи "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы"
22, 30 октября, 12, 19 декабря 2014 г., 25 марта, 5 мая, 30 июня 2015 г.
Мероприятия подпрограммы "Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2017 годы | |||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты |
Ответственный за выполнение мероприятий |
||||
Итого |
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Бюджет города Сочи |
Внебюджетные средства |
|||||
|
Всего по подпрограмме |
Всего |
353 482,60 |
0,00 |
17 766,70 |
334 446,90 |
1 269,00 |
|
|
2014 |
258 712,70 |
0,00 |
15 404,70 |
242 039,00 |
1 269,00 |
||||
2015 |
94 769,90 |
0,00 |
2 362,00 |
92 407,90 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
в том числе: | |||||||||
1 |
Модернизация и капитальный ремонт лифтового хозяйства (включая 5 % софинансирование собственников жилых помещений в многоквартирных домах) |
Всего |
1 269,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 269,00 |
2014 год - модернизация 15 лифтов |
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
1 269,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 269,00 |
||||
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2 |
Капитальный ремонт жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности. Обустройство детских и спортивных площадок, находящихся в муниципальной собственности на придомовой территории. |
Всего |
50 789,50 |
0,00 |
0,00 |
50 789,50 |
0,00 |
2014 год - Восстановление технических характеристик многоквартирных домов - 4 шт. 2015 год - Восстановление технических характеристик многоквартирных домов - 3 шт.<*> 2013 - 2014 год - обустройство детских и спортивных площадок - 35 шт. 2015 год - обустройство детских и спортивных площадок - 23 шт.<**> |
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального ремонта" департамент городского хозяйства администрации города Сочи, департамент строительства администрации города Сочи |
2014 |
41 459,50 |
0,00 |
0,00 |
41 459,50 |
0,00 |
||||
2015 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
0,00 |
||||
8830,00 <****> |
|
|
8830,00 <****> |
|
|||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3 |
Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства |
Всего |
13 550,00 |
0,00 |
0,00 |
13 550,00 |
0,00 |
2014 год - Ремонт инженерных сетей - 9; 2015 год - Ремонт инженерных сетей - 6; |
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального ремонта" департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
3 900,00 |
0,00 |
0,00 |
3 900,00 |
0,00 |
||||
2015 |
5 966,95 |
0,00 |
0,00 |
5 966,95 |
0,00 |
||||
3683,05 <****> |
|
|
3683,05 <****> |
|
|||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4 |
Проведение инвентаризационных и кадастровых работ инженерных сетей водоотведения |
Всего |
8 017,00 |
0,00 |
0,00 |
8 017,00 |
0,00 |
2015 год - Протяженность улиц, на которых проведена км |
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2015 |
8 017,00 |
0,00 |
0,00 |
8 017,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5 |
Взносы на проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования город-курорт Сочи |
Всего |
70 862,00 |
0,00 |
0,00 |
70 862,00 |
0,00 |
|
|
2014 |
5 451,10 |
0,00 |
0,00 |
5 451,10 |
0,00 |
||||
2015 |
65 410,90 |
0,00 |
0,00 |
65 410,90 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5.1 |
Администрация Адлерского внутригородского района |
Всего |
5 429,10 |
0,00 |
0,00 |
5 429,10 |
0,00 |
|
Администрация Адлерского внутригородского района |
2014 |
417,70 |
0,00 |
0,00 |
417,70 |
0,00 |
||||
2015 |
5 011,40 |
0,00 |
0,00 |
5 011,40 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5.2 |
Администрация Хостинского внутригородского района |
Всего |
18 341,10 |
0,00 |
0,00 |
18 341,10 |
0,00 |
|
Администрация Хостинского внутригородского района |
2014 |
1 410,90 |
0,00 |
0,00 |
1 410,90 |
0,00 |
||||
2015 |
16 930,20 |
0,00 |
0,00 |
16 930,20 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5.3 |
Администрация Центрального внутригородского района |
Всего |
36 869,80 |
0,00 |
0,00 |
36 869,80 |
0,00 |
|
Администрация Центрального района |
2014 |
2 836,20 |
0,00 |
0,00 |
2 836,20 |
0,00 |
||||
2015 |
34 033,60 |
0,00 |
0,00 |
34 033,60 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5.4 |
Администрация Лазаревского внутригородского района |
Всего |
10 222,00 |
0,00 |
0,00 |
10 222,00 |
0,00 |
|
Администрация Лазаревского внутригородского района |
2014 |
786,30 |
0,00 |
0,00 |
786,30 |
0,00 |
||||
2015 |
9 435,70 |
0,00 |
0,00 |
9 435,70 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
6 |
Субсидия по предоставлению социальной поддержке по оплате услуг газоснабжения сжиженным углеводородным газом, реализуемым из групповых газовых резервуарных установок для бытовых нужд населения, переселенного из зоны строительства олимпийских объектов города Сочи в жилые дома, предоставленные взамен изъятых, до перевода их на природный газ |
Всего |
12 704,70 |
0,00 |
12 704,70 |
0,00 |
0,00 |
Компенсация недополученных доходов поставщикам сжиженного углеводородного газа в связи с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки |
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
12 704,70 |
0,00 |
12 704,70 |
0,00 |
0,00 |
||||
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
7 |
Приобретение и установка оборудования, благоустройство территорий детской игровой площадки (за счет субсидий краевого бюджета на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов) <**> |
Всего |
5 062,00 |
0,00 |
5 062,00 |
0,00 |
0,00 |
2014 год - Обустройство детских и спортивных площадок - 6 шт. |
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального ремонта" городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
2 700,00 |
0,00 |
2 700,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2015 |
2362,00 <****> |
0,00 |
2362,00 <****> |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
8 |
Предоставление в 2014 году субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы при оказании услуг по обеспечению тепловой энергией потребителей на территории муниципального образования город-курорт Сочи |
Всего |
187 000,00 |
0,00 |
0,00 |
187 000,00 |
0,00 |
2014 год - Погашение кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы |
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального ремонта" департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
187 000,00 |
0,00 |
0,00 |
187 000,00 |
0,00 |
||||
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
9 |
Мероприятия по подготовке к осенне-зимнему периоду |
Всего |
1 612,00 |
0,00 |
0,00 |
1 612,00 |
0,00 |
2014 год - Количество дизельных электростанций - 1 шт., количество объектов теплоснабжения, подготовленных к осенне-зимнему периоду - 5 объектов |
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
1 612,00 |
0,00 |
0,00 |
1 612,00 |
0,00 |
||||
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
10 |
Мероприятия по инвентаризации сетей ливнёвой канализации |
Всего |
2 616,40 |
0,00 |
0,00 |
2 616,40 |
0,00 |
Количество сетей ливневой канализации - 16 объектов |
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
2 616,40 |
0,00 |
0,00 |
2 616,40 |
0,00 |
||||
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<*> - перечень объектов жилищного фонда, находящего распорядителями бюджетных средств
<**> - перечень детских и спортивных площадок, находящихся в муниципальной собственности на придомовой территории, подлежащих обустройству и оборудованию утверждается департаментом городского хозяйства администрации города Сочи
<****> - принятые и неисполненные в 2014 обязательства
Исполняющий обязанности |
Д.И. Костин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.