Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Ейском районе"
Подпрограмма
"Развитие физической культуры и массового спорта"
Паспорт
подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ейском районе"
Координатор Подпрограммы |
отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Ейский район (далее - ОФКС Ейского района) |
Участники подпрограммы |
управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации муниципального образования Ейский район (далее - УЖКХ и КС Ейского района); управление муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Ейский район (далее - УМР Ейского района) |
Цели подпрограммы |
развитие физической культуры и массового спорта в Ейском районе, создание условий, обеспечивающих возможность для населения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, повышения уровня обеспеченности населения Ейского района спортивными сооружениями |
Задачи подпрограммы |
создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей Ейского района средствами физической культуры и спорта; пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни; укрепление материально-технической базы организаций, осуществляющих спортивную подготовку; повышение уровня обеспеченности населения Ейского района спортивными сооружениями; повышение эффективности функционирования учреждений физической культуры и спорта в Ейском районе; создание условий для организации досуга молодежи Ейского района, формирования у нее позитивного отношения к здоровому образу жизни |
Перечень целевых показателей Подпрограммы |
удельный вес населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения; доля граждан Ейского района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике; удельный вес детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, систематически занимающихся в спортивных учреждениях; доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом; доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом; доля трудящихся Ейского района, принимающих участие в Спартакиаде трудящихся Ейского района количество спортсменов-разрядников, подготовленных за отчетный период; количество учреждений, участвующих в ежегодном смотре-конкурсе среди учреждений Ейского района, осуществляющих спортивную подготовку; количество проведенных физкультурно-спортивных мероприятий; количество участников физкультурно-спортивных мероприятий; единовременная пропускная способность спортивных сооружений; количество построенных спортивных комплексов с плавательными бассейнами; освоение средств районного бюджета, предусмотренных ОФКС Ейского района |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
этапы не предусмотрены 2015 - 2017 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы - 31 775,0 тысяч рублей, в том числе по годам: 2015 год - 16 975,0 тыс. рублей, 2016 год - 13 900,0 тыс. рублей, 2017 год - 900,0 тыс. рублей, из них: средства краевого бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0,0 тыс. рублей, 2016 год - 0,0 тыс. рублей, 2017 год - 0,0 тысяч рублей средства местного бюджета - 30 900,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 16 100,0 тыс. рублей 2016 год - 13 900,0 тыс. рублей, 2017 год - 900,0 тыс. рублей; Средства бюджета поселения - 875,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 875,0 тыс. рублей 2016 год - 0,0 тыс. рублей, 2017 год - 0,0 тыс. рублей, |
Контроль за выполнением Подпрограммы |
контролирующие органы в соответствии с бюджетным законодательством |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития физической культуры и массового спорта в Ейском районе
В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" необходимо создание условий, способствующих развитию массовой физической культуры, детско-юношеского спорта, спорта высших достижений и формированию здорового образа жизни населения.
Важной составной частью социально-экономического развития Ейского района является создание условий для укрепления здоровья населения, популяризации массового и профессионального спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
В Ейском районе на сегодняшний день систематически занимаются физической культурой и спортом 37,2 % жителей района, этот показатель возрос на 3 % по сравнению с 2011 годом, но выше средне краевого - всего на 0,1 %. Перед отраслью "Физическая культура и спорт" стоит задача: поднять этот показатель до 42 %.
Огромное социальное значение имеет привлечение к занятиям физической культурой жителей Ейского района с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время на территории муниципального образования Ейский район проживает более 11 тысяч лиц с ограниченными возможностями, и только 11,1 % из них систематически занимаются физической культурой и спортом. Для увеличения этого показателя необходимо улучшить качество тренировочного процесса за счет улучшения материально-технического обеспечения, привлечения квалифицированных специалистов, увеличить количество соревнований, в которых данная категория жителей Ейского района могла принять участие.
Основными причинами, препятствующими развитию физической культуры и спорта, являются недостаточный уровень материально-технического оснащения спортивных учреждений в связи с недостаточным финансированием отрасли физической культуры и спорта.
Для привлечения детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, необходимо обеспечить спортивной формой, обувью, а спортивных учреждений - современным технологичным инвентарем и оборудованием.
С целью развития массовой физической культуры и спорта среди молодежи, детей и подростков района, повышения уровня их физической подготовленности и спортивного мастерства, улучшения организаторской работы по подготовке спортсменов-разрядников, мастеров спорта и резерва в сборные команды Краснодарского края по видам спорта необходимо проводить регулярные спортивные мероприятия по видам спорта, в том числе по игровым, ежегодный смотр-конкурс среди физкультурно-спортивных учреждений, осуществляющих подготовку спортсменов, награждать его победителей.
Мероприятия Подпрограммы предусматривают создание условий для развития массовой физической культуры и спорта по месту жительства, в трудовых коллективах, расширение сети спортивных клубов и секций в учреждениях физической культуры, сохранение кадрового потенциала и увеличение размеров заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений отрасли "Физическая культура и спорт", популяризацию олимпийского и паралимпийского движения в Ейском районе, а также дальнейшее укрепление материально-технической базы для развития массового спорта и пропаганды здорового образа жизни.
Использование программно-целевого метода позволит создать полноценные условия для:
создания целостной системы физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, обеспечивающих возможность регулярных занятий физической культурой и спортом и участия в них всех категорий населения Ейского района;
проведения спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы совместно с клубами спортивной направленности, некоммерческими спортивными организациями, общественными физкультурно-спортивными организациями по месту жительства.
В новых условиях модернизации, развития инновационной экономики настоящая Подпрограмма должна стать эффективным инструментом, обеспечивающим новую точку роста дальнейшего социально-экономического развития Ейского района.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является развитие физической культуры и массового спорта в Ейском районе, создание условий, обеспечивающих возможность для населения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение уровня обеспеченности населения Ейского района спортивными сооружениями.
Для достижения основной цели Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей Ейского района средствами физической культуры и спорта;
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
укрепление материально-технической базы спортивных учреждений, подведомственных ОФКС Ейского района;
повышение эффективности функционирования спортивных учреждений, подведомственных ОФКС Ейского района;
осуществление строительства спортивного комплекса с плавательным бассейном;
создание условий для организации досуга молодежи Ейского района, формирование у нее позитивного отношения к здоровому образу жизни.
Целевые показатели Подпрограммы
N |
Целевые показатели |
Ед. изм. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1. |
Удельный вес населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения |
% |
37 |
40,5 |
42,5 |
2. |
Доля граждан Ейского района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике |
% |
36 |
38,8 |
39 |
3. |
Удельный вес детей и подростков в возрасте 6-15 лет, систематически занимающихся в спортивных учреждениях |
% |
42 |
42 |
43 |
4. |
Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
40,3 |
42,3 |
43,3 |
5. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
17 |
18 |
19 |
6. |
Доля трудящихся Ейского района, принимающих участие в Спартакиаде трудящихся Ейского района |
% |
53 |
54 |
55 |
7. |
Количество спортсменов-разрядников, подготовленных за отчетный период |
чел |
450 |
460 |
470 |
8. |
Количество учреждений, участвующих в ежегодном смотре-конкурсе среди учреждений Ейского района, осуществляющих спортивную подготовку |
штук |
6 |
6 |
6 |
9. |
Количество проведенных физкультурно-спортивных мероприятий |
Ед. |
50 |
55 |
60 |
10. |
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий |
чел. |
1500 |
1700 |
1800 |
11. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
чел |
3022 |
3022 |
3102 |
12. |
Количество построенных спортивных комплексов с плавательными бассейнами |
Ед. |
- |
- |
1 |
13. |
Освоение средств районного бюджета, предусмотренных ОФКС Ейского района |
% |
100 |
100 |
100 |
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Формирование мероприятий Подпрограммы осуществляется исходя из указанных выше задач.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Статус |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Участники подпрограммы |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" |
||||||||
1 |
Предоставление субсидий на обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями спортивной направленности, подведомственными ОФКС |
3 |
Всего |
245 832,0 |
81944,0 |
81944,0 |
81944,0 |
Выполнение муниципального задания |
ОФКС Ейского района, учреждения спортивной направленности, подведомственные ОФКС Ейского района |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
245 832,0 |
81944,0 |
81944,0 |
81944,0 |
|||||
Внебюдж. источник |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2 |
Обеспечение деятельности отдела по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Ейский район (ОФКС) |
3 |
Всего |
9 168,8 |
3 056,0 |
3 056,0 |
3 056,0 |
Обеспечение деятельности ОФКС Ейского района |
ОФКС Ейского района |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
9 168,0 |
3056,0 |
3 056,0 |
3 056,0 |
|||||
Внебюдж. источник |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3. |
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории КК, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) КК |
3 |
Всего |
54,3 |
18,1 |
18,1 |
18,1 |
Выполнение обязательств по отплате жилых помещений, отопления и освещения |
ОФКС Ейского района, учреждения спортивной направленности, подведомственные ОФКС Ейского района |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
54,3 |
18,1 |
18,1 |
18,1 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4. |
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям работников муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей КК отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт" |
3 |
Всего |
1077,9 |
359,3 |
359,3 |
359,3 |
Обеспечение социальной поддержки молодых специалистов и заслуженных педагогических работников |
Ейского района ОФКС Ейского района, учреждения спортивной направленности, подведомственные ОФКС |
Краевой бюджет |
1077,9 |
359,3 |
359,3 |
359,3 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5. |
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры и спорта Ейского района" |
3 |
Всего |
8 589,4 |
3 055,0 |
2 755,0 |
2 755,0 |
Ведение бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования Ейский район, МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждения физической культуры и спорта Ейского района" |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
8 589,4 |
3 055,0 |
2 755,0 |
2 755,0 |
|||||
Внебюдж. источн. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого по подпрограмме: |
|
Всего |
264 697,2 |
88 432,4 |
88 132,4 |
88 132,4 |
|
|
Краевой бюджет |
1 132,2 |
377,4 |
377,4 |
377,4 |
|
|
|||
Местный бюджет |
263 565,0 |
88 055,0 |
87 755,0 |
87 755,0 |
|
|
|||
Внебюдж. источн. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
N |
Наименование |
Источник финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам (тыс. рублей) |
||
2015 г |
2016 г |
2017 г |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Общий объем финансирования подпрограммы |
всего, в том числе |
264 697,2 |
88 432,4 |
88132,4 |
88132,4 |
краевой бюджет |
1132,2 |
377,4 |
377,4 |
377,7 |
||
местный бюджет |
264565,0 |
88055,0 |
87755 |
87755,0 |
В рамках Закона Краснодарского края от 6 февраля 2008 года N 1376-КЗ "О социальной поддержке отдельных категорий работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва и организаций дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт" и в рамках Закона Краснодарского края от 14 декабря 2006 года N 1141-КЗ "О мерах социальной поддержки педагогических работников образовательных организаций, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселков (поселений городского типа) Краснодарского края по оплате жилых помещений, отопления и освещения" предусмотрено предоставление субсидий муниципальным образованиям. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований перед молодыми специалистами и заслуженными тренерами педагогическими работниками дополнительного образования детей, и педагогическими работниками, проживающими в сельской местности, рабочих поселках (поселений городского типа), в порядке, установленном нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5. Механизм реализации Подпрограммы
Текущее управление подпрограммой муниципальной программы осуществляет отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Ейский район, который как координатор подпрограммы:
организует и обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
формирует структуру подпрограммы;
организует координацию деятельности участников подпрограммы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в подпрограмму;
несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации подпрограммы;
разрабатывает формы отчетности для участников подпрограммы, необходимые для осуществления контроля за выполнением подпрограммы, устанавливает сроки их представления;
проводит мониторинг реализации подпрограммы и анализ отчетности, представляемой участниками подпрограммы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, организует формирование плана реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период, с указанием контрольных событий, оказывающих существенное влияние на сроки и результаты реализации подпрограммы;
ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, организует формирование детального план-графика реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период, который содержит полный перечень мероприятий подпрограммы на очередной год и плановый период, а также полный перечень контрольных событий подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением мероприятий подпрограммы, согласно плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
Участник муниципальной подпрограммы муниципальной программы:
осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы и проводит анализ её выполнения;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
участвует в подготовке нормативно-правового регулирования реализации мероприятий подпрограммы;
подготавливает предложения о внесении изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, связанных с выполнением муниципального задания для учреждения;
проводит оценку эффективности выполнения мероприятий подпрограммы;
участвует в проведении информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы;
представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий;
несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой, принятой для муниципальной программы и основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.