Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального
имущества в аренду
или безвозмездное пользование"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
Тихорецкий район от 17 февраля 2012 г. N 252)
3 октября 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район, за исключением земельных участков, управлением муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление).
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются физические и юридические лица (далее - Заявители).
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги осуществляются муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoreck.e-mfc.ru@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е. Телефоны: 8 (86196) 7-54-79, 7-20-61.
Рассмотрение документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется Управлением.
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Подвойского, 119.
График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, пятница - день обработки документов (не приемный день)
Телефон: 8-(86196)-5-41-90, 8-(86196)-5-21-35.
Адрес электронной почты: ms32@diok.ru.
Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8(86196) 5-41-90 (Управление), 8(86196) 7-54-79, 7-20-61 (МФЦ);
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления Муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие (или сотрудники МФЦ), ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления;
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
иная информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
1.4. Организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
Тихорецкий отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - Росреестр).
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Калинина, 33/ Майская, 1.
График работы: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 17.00, вторник, четверг с 8.00 до 19.00, суббота с 8.00 до 13.00.
Телефон: 8(86196) 7-32-70.
Адрес электронной почты: oo_14@frskuban.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Подразделы стандарта предоставления Муниципальной услуги |
Содержание подразделов стандарта предоставления Муниципальной услуги |
2.1. Наименование Муниципальной услуги |
Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование |
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу |
Управление муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление) |
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги |
Заключение договора аренды муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район; заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район (далее - Договор); отказ в предоставлении Муниципальной услуги |
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги |
Прием заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов - 1 рабочий день |
|
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов главой муниципального образования Тихорецкий район (далее - Глава) - 1 рабочий день |
|
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов начальником Управления и принятие решения о способе предоставления муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район - 1 рабочий день. Направление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение комиссией по приватизации муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район, в случае предоставления Муниципальной услуги путем проведения торгов - 3 рабочих дня с момента принятия решения начальником Управления |
|
Предоставление Муниципальной услуги без проведения торгов - 30 рабочих дней с момента регистрации заявления в МФЦ |
Предоставление Муниципальной услуги путем проведения торгов - 65 дней с момента получения заявления и приложенных к нему документов комиссией по приватизации муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район | |
|
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги - 30 рабочих дней с момента регистрации заявления в МФЦ |
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги (указывается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги) |
Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; Положение о порядке владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования Тихорецкий район, утвержденное решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 60, протокол N 3; Положение об управлении муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район, утвержденное решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 59, протокол N 3 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги |
Заявление о предоставлении объектов муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование (по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту), К заявлению прилагаются следующие документы: физическими лицами: копия документа, удостоверяющего личность; выписка из ЕГРИП, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей). юридическими лицами: копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документа, подтверждающего постановку на учет в налоговом органе и присвоение индивидуального номера налогоплательщика. выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления в письменной форме решение уполномоченного органа юридического лица о крупности сделки; документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя); заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица. В случае предоставления права аренды или безвозмездного пользования на муниципальное имущество путем проведения торгов, Заявителем дополнительно предоставляются: заявление на участие в торгах (по форме, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту); документы, указываемые в извещении о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (далее - Официальный сайт) |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
Нет |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
Не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента при подаче заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование; представитель Заявителя не имеет необходимых полномочий |
2.9. Размер платы взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способ ее взимания |
Бесплатно |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди при получении результата не должно превышать 20 минут |
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Муниципальной услуги |
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами, вывесками, указателями. Сотрудники учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию Заявителю. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Помещения оборудуются столами, стульями, бумагой, канцелярскими принадлежностями. В помещениях предусматривается наличие средств пожаротушения и доступных мест общего пользования (туалетов) |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Оперативность и достоверность предоставляемой информации; возможность получения информации о ходе выполнения услуги на любом этапе; отсутствие обоснованных жалоб; доступность информационных материалов |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Прием заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и прилагаемых документов, выдача результатов в МФЦ. Предоставление муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом МФЦ и постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район, которым определен перечень муниципальных услуг предоставляемых на базе МФЦ |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (представлены в виде блок-схемы в приложении N 3):
прием заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов Главой;
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов начальником Управления и принятие решения о способе предоставления муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район;
предоставление Муниципальной услуги без проведения торгов;
предоставление Муниципальной услуги путем проведения торгов;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов.
Основанием для предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование с приложением документов, указанных в пункте 2.6 к настоящему Административному регламенту.
Сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений, передает заявление и прилагаемые к нему документы в общий отдел администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Администрация) не позднее 1 рабочего дня следующего за днем регистрации заявления.
При получении заявления специалист, ответственный за делопроизводство в Администрации, регистрирует его в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их на рассмотрение Главе.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является принятие заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов Главой.
Основанием проведения процедуры является получение Главой заявления с приложенными документами.
Глава в течение 1 рабочего дня ставит резолюцию и в порядке делопроизводства направляет поступившие документы на рассмотрение в Управление.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Результат административной процедуры - передача заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов в Управление.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов начальником Управления и принятие решения о способе предоставления муниципального имущества.
Основанием для начала процедуры является получение начальником Управления заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов.
Начальник Управления назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, и передает ему заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемые к нему документы.
Общий максимальный срок рассмотрения заявления - 1 рабочий день.
Результат административной процедуры - передача на исполнение заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов специалисту Управления, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Предоставление Муниципальной услуги без проведения торгов.
В случаях, указанных в статье 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование осуществляется без проведения торгов.
Специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, подготавливает и обеспечивает согласование в порядке делопроизводства постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район о предоставлении муниципального имущества.
На основании постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о предоставлении муниципального имущества, специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, подготавливает договор аренды муниципального имущества или договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом, обеспечивает его подписание начальником Управления и направляет его в МФЦ, для дальнейшего вручения Заявителю.
Максимальный срок административной процедуры - 30 рабочих дней с даты регистрации в МФЦ заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Результат административной процедуры - заключение договора аренды муниципального имущества или договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
3.6. Предоставление Муниципальной услуги путем проведения торгов.
При отсутствии оснований для предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней направляет заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование и приложенные к нему документы в комиссию по приватизации муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район (далее - Комиссия).
Комиссия определяет дату торгов и определяется начальный размер арендной платы за муниципальное имущество, согласно отчету независимого оценщика о рыночной стоимости арендной платы муниципального имущества.
Специалист Управления, ответственный за предоставление информации о торгах на Официальном сайте, подготавливает и обеспечивает опубликование на Официальном сайте информационного сообщения (извещения) о проведении торгов.
Комиссия подводит итоги торгов, признает победителя торгов на право заключения договора, результат оформляется итоговым протоколом.
Протоколы заседаний комиссии для заключения договора в течение 1 дня с даты заседания комиссии размещаются на Официальном сайте.
Специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов подготавливает договор аренды, обеспечивает его подписание начальником Управления и передает в МФЦ для дальнейшего вручения Заявителю.
Результат административной процедуры - заключение договора аренды муниципального имущества или договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Общий срок административной процедуры предоставления Муниципальной услуги путем проведения торгов - 65 дней с момента получения Комиссией заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование и приложенных к нему документов.
3.7. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Основанием проведения административной процедуры является решение начальника Управления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги при выявлении причин, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
Специалистом Управления, ответственным за предоставление Муниципальной услуги подготавливает мотивированное письменное сообщение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником Управления и передает в МФЦ, для дальнейшего вручения Заявителю.
Результат административной процедуры - выдача Заявителю письменного сообщения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Срок административной услуги - 30 дней с момента регистрации в МФЦ заявления и приложенных к нему документов.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Административного регламента, в том числе полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее - должностное лицо).
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается должностным лицом. Проверка может проводиться должностным лицом по обращению (жалобе) Заявителя. В ходе проведения проверок должностное лицо выявляет нарушения и принимает меры к их устранению и недопущению.
Ежегодно, по итогам проведения мониторинга исполнения административных регламентов, сектор по административной реформе управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Тихорецкий район проводит выборочную проверку исполнения административных регламентов.
За действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Муниципальной услуги, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностным лицом при проведении проверок, должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 октября 2012 г. N 1871 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Управления, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
7) отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе муниципального образования Тихорецкий район или заместителю главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное казенное учреждение муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Тихорецкий район (admin-tih.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба рассматривается главой муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления |
Г.П. Грузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.