Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории города Сочи" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по оформлению и выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории города Сочи (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) или в администрациях внутригородских районов города Сочи (при отсутствии в этих районах отдела МАУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи или в администрации внутригородских районов города Сочи (при отсутствии в этих районах отдела МАУ МФЦ города Сочи);
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи или в администрациях внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отдела МАУ МФЦ города Сочи);
- на официальном сайте МАУ МФЦ города Сочи.
1.3.1. Рассмотрение индивидуального обращения юридического лица осуществляется администрациями соответствующих внутригородских районов города Сочи.
1.3.2. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи и сотрудников администраций соответствующих внутригородских районов города Сочи (при отсутствии в этих районах отдела МАУ МФЦ города Сочи) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более пятнадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи или в администрации соответствующих внутригородских районов города Сочи (при отсутствии в этих районах отдела МАУ МФЦ города Сочи) осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи, либо с даты регистрации заявления в администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе отдела МАУ МФЦ города Сочи).
1.3.3. Информационные стенды, размещённые в МАУ МФЦ города Сочи или администрациях соответствующих внутригородских районов города Сочи (при отсутствии в этих районах отдела МАУ МФЦ города Сочи), должны содержать:
- режим работы, адреса МАУ МФЦ города Сочи и структурных подразделений администраций внутригородских районов города Сочи, предоставляющих муниципальную услугу;
- адрес официального сайта администрации города Сочи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты структурных подразделений администраций внутригородских районов города Сочи, предоставляющих муниципальную услугу;
- почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МАУ МФЦ города Сочи и структурных подразделений администраций внутригородских районов города Сочи, предоставляющих муниципальную услугу;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сайте МАУ МФЦ города Сочи.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах МАУ МФЦ города Сочи, структурных подразделений администраций внутригородских районов города Сочи и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Федеральная налоговая служба Российской Федерации, управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю):
Адреса местонахождения уполномоченных органов МАУ МФЦ города Сочи
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
Обособленное структурное подразделение МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18а |
Справочные телефоны МАУ МФЦ города Сочи
МАУ МФЦ города Сочи | |
Телефон |
8(862) 2988100 |
Факс |
8(862) 2988133 |
Обособленное структурное подразделение МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе | |
Телефон |
8(862) 2414000 |
Факс |
8(862) 2414441 |
Адрес электронной почты и адрес официального сайта МАУ МФЦ города Сочи
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru, www.мфцcoчи.pф |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи
День недели |
Время работы |
Время приема, выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям, обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
|
Среда |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
|
Четверг |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
|
Пятница |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
|
Суббота |
С 8-00 до 15-00 |
С 8-00 до 14-45 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Адрес электронной почты, адрес официального сайта, справочные телефоны обособленного структурного подразделения МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Телефон |
8(8622)414000 |
Факс |
8(8622)414441 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в обособленном структурном подразделении МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе
Понедельник |
08.00 - 19.30 |
Вторник |
08.00 - 19.30 |
Среда |
08.00 - 19.30 |
Четверг |
08.00 - 19.30 |
Пятница |
08.00 - 19.30 |
Суббота |
08.00 - 14.30 |
Воскресенье |
Выходной день |
Отдел потребительского рынка и услуг администрации Хостинского внутригородского района города Сочи расположен по адресу: 354024, г. Сочи, ул. Курортный проспект, 106а, кабинет N 12.
Электронный адрес |
torghosta@mail.ru |
Телефон |
8(8622) 97-66-00 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Хостинского внутригородского района города Сочи:
Понедельник |
09.00 - 13.00 |
Вторник |
09.00 - 13.00 |
Среда |
09.00 - 13.00 |
Четверг |
09.00 - 13.00 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Отдел потребительского рынка и услуг администрации Центрального внутригородского района города Сочи расположен по адресу: 354000, г. Сочи, ул. Навагинская, 18, каб. 69.
Электронный адрес |
torgovlia-centr@rambler.ru |
Телефон |
8(8622) 64-83-94 |
Факс |
8(8622) 64-83-94 |
Отдел потребительского рынка и услуг администрации Адлерского внутригородского района города Сочи расположен по адресу: 354340, г. Сочи, Адлерский район, ул. Кирова, 53, кабинет N 32.
Электронный адрес |
adleradm@mail.ru |
Телефон |
8(8622) 40-36-58 |
Факс |
8(8622) 40-05-71 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Адлерского внутригородского района города Сочи:
Понедельник |
9-30 - 13.00 |
Вторник |
9-30 - 13.00 |
Среда |
9-30 - 13.00 |
Четверг |
9-30 - 13.00 |
Пятница |
9-30 - 13.00 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Отдел развития потребительского рынка и услуг администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи расположен по адресу: 354200, г. Сочи, микрорайон Лазаревское, ул. Глинки, 4.
Электронный адрес |
laz.orpriu@gmail.com |
Телефон |
8(8622) 72-60-51 |
Факс |
8(8622) 72-65-13 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи:
Понедельник |
14-00 - 17-00 |
Вторник |
14-00 - 17-00 |
Среда |
14-00 - 17-00 |
Четверг |
14-00 - 17-00 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Краснодарскому краю в городе Сочи расположены по адресам:
- МРИ ФНС РФ N 7 по Краснодарскому краю - г. Сочи, ул. Курортный проспект, 106 "Б", телефон 8 (862) 266-87-10,
- МРИ ФНС РФ N 8 по Краснодарскому краю - г. Сочи, ул. Кирова, 41, телефон 8 (862) 241-91-21.
Режим работы: понедельник, среда с 9:00 до 18:00, вторник, четверг с 9:00 до 20:00, пятница с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 14:00 (операционный зал работает без перерыва на обед). Каждая 1 и 3 суббота месяца с 10.00 до 15.00.
Информация об инспекциях Федеральной налоговой службы Российской Федерации других городов и регионов Российской Федерации размещена на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет - http://www.nalog.ru.
Территориальные отделы управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в городе Сочи:
- Олимпийский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в городе Сочи - г. Сочи, Центральный район, ул. Войкова, 45, телефон 8 (862) 262-00-76, режим работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные дни;
- Лазаревский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в городе Сочи - г. Сочи, п. Лазаревское, ул. Партизанская, 8, телефон 8 (862) 270-26-00, режим работы: понедельник, среда, пятница с 08:00 до 16:00, вторник, четверг с 08.00 до 19.00, суббота с 08:00 до 13:00, воскресенье - выходной день;
- Центральный отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в городе Сочи - г. Сочи, Центральный район, ул. Кубанская, 10, телефон 8 (862) 62-03-67, режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, среда, суббота - прием не осуществляется, воскресенье - выходной день;
- Адлерский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в городе Сочи - г. Сочи, Адлерский район, Демократическая, 53, телефон 8 (862) 240-16-25, режим работы: понедельник, среда, пятница с 8:00 до 16:00, вторник, четверг с 08:00 до 19:00, суббота с 08:00 до 13:00, воскресенье - выходной день;
- Хостинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в городе Сочи - г. Сочи, Хостинский район, ул. 20-й Горно-стрелковой дивизии, 18а, телефон 8 (862) 267-22-19, режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9:00 до 12:00, среда, суббота - прием не осуществляется, воскресенье - выходной день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.