Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
- прием и регистрация в МАУ МФЦ города Сочи документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
- передача документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, из МАУ МФЦ города Сочи в администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи;
- прием и регистрация в отделе потребительского рынка и услуг (отделе развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
- рассмотрение документов, формирование и направление отделом потребительского рынка и услуг (отделом развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги, в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента по собственной инициативе;
- предоставление (получение) документов и информации по межведомственным запросам;
- издание распоряжения главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю оформленного на типовом бланке разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация в МАУ МФЦ города Сочи документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является обращение в МАУ МФЦ города Сочи заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с документами, установленными пунктом 2.6 административного регламента.
При приеме документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, работник МАУ МФЦ города Сочи:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
3) в случае представления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", бесплатно осуществляет их копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты и ставит штамп "копия верна";
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов осуществляет их регистрацию, в том числе в электронной системе документооборота, в трех экземплярах составляет расписку о получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, своей фамилии, имени, отчества, должности и подписи, один экземпляр расписки выдает заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема работником МАУ МФЦ города Сочи комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, от заявителя.
Срок регистрации документов и выдачи заявителю расписки об их получении составляет не более 15 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МАУ МФЦ города Сочи:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям административного регламента работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя под роспись о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Срок выдачи уведомления заявителю под роспись о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Работник МАУ МФЦ города Сочи согласно утвержденной номенклатуре дел ведет дело, в котором хранит один экземпляр расписок в получении документов по предоставляемой муниципальной услуге и выданные уведомления о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги.
Прием документов осуществляется работником МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 1.4 административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является получение МАУ МФЦ города Сочи документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, составление расписки о получении документов в трех экземплярах, выдача одного экземпляра расписки заявителю, либо выдача заявителю письменного уведомления о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги.
3.2.2. Передача документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, из МАУ МФЦ города Сочи в администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи.
Основанием для начала административной процедуры является получение МАУ МФЦ города Сочи от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Работник МАУ МФЦ города Сочи передает документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в отдел потребительского рынка и услуг (отдел развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи в течение суток с момента их поступления в МАУ МФЦ города Сочи.
В случае если документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, получены МАУ МФЦ города Сочи после 14 часов 30 минут дня недели, предшествующего законодательно установленному выходному или праздничному дню (дням), их передача в отдел потребительского рынка и услуг (отдел развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи может быть осуществлена в первый рабочий день после данного выходного или праздничного дня (дней).
Порядок передачи документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в отдел потребительского рынка и услуг (отдел развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи:
1) передача документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, из МАУ МФЦ города Сочи в отдел потребительского рынка и услуг (отдел развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи осуществляется на основании служебной записки, которая составляется в двух экземплярах и должна содержать дату, время передачи, фамилию, имя, отчество, должность и подпись ответственного за передачу документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, работника МАУ МФЦ города Сочи, к которой также прилагается экземпляр расписки о получении документов, указанной в подпункте 4 пункта 3.2.1 административного регламента;
2) при передаче документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, ответственный работник отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи, принимающий их, проверяет в присутствии ответственного за передачу документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, работника МАУ МФЦ города Сочи соответствие и количество документов с данными, указанными в расписке о получении документов, указанной в подпункте 4 пункта 3.2.1 административного регламента, на обоих экземплярах служебных записок проставляет дату и время получения документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, экземпляра расписки о получении документов, указанной в подпункте 4 пункта 3.2.1 административного регламента, указывает свою фамилию, имя, отчество, должность и подпись;
3) один экземпляр служебной записки остается у ответственного работника отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи, другой экземпляр подлежит возврату ответственному за передачу документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, работнику МАУ МФЦ города Сочи;
4) информация о факте передачи документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в течение одного рабочего дня заносится МАУ МФЦ города Сочи в электронную систему документооборота;
Для передачи документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, из МАУ МФЦ города Сочи в отдел потребительского рынка и услуг (отдел развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи устанавливается следующий график: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, пятница - с 09 часов 00 минут до 16 часов 30 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут, суббота и воскресенье - выходные дни. Данный график может быть изменен на основании соглашения, заключенного между администрацией соответствующего внутригородского района города Сочи и директором МАУ МФЦ города Сочи.
Срок выполнения действий, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.2 административного регламента, составляет не более 15 минут.
Ответственный за передачу документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, работник МАУ МФЦ города Сочи согласно утвержденной номенклатуре дел ведет дело, в котором хранит экземпляр служебной записки, подписанный ответственным работником отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи о получении документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента и одного экземпляра расписки о получении документов, указанной в подпункте 4 пункта 3.2.1 административного регламента.
При установлении факта несоответствия передаваемых ответственным работником МАУ МФЦ города Сочи документов требованиям административного регламента, обязательным к исполнению сотрудниками МАУ МФЦ города Сочи, или грубого нарушения порядка их предоставления, ответственный работник отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи, проверяющий документы, по данному факту в установленном порядке в течение одного рабочего дня готовит письменное обращение на имя директора МАУ МФЦ города Сочи с указанием полной информации о выявленном несоответствии. Директор МАУ МФЦ города Сочи совершает действия, установленные разделом 4 административного регламента.
В случае если имеются нарушения в оформлении заявления и (или) в составе прилагаемых к нему документов, отсутствуют документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2.6 административного регламента, ответственный работник отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи вручает (направляет) заявителю в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в отдел потребительского рынка и услуг (отдел развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов в срок до 7 календарных дней с момента вручения уведомления.
Результатом данной административной процедуры является передача документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, одного экземпляра расписки о получении документов, указанной в подпункте 4 пункта 3.2.1 административного регламента, в отдел потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи.
3.2.3. Прием и регистрация в отделе потребительского рынка и услуг (отделе развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
При условии отсутствия в соответствующем внутригородском районе города Сочи отдела МАУ МФЦ города Сочи основанием для начала административной процедуры является обращение в отдел потребительского рынка и услуг (отдел развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с документами, установленными пунктом 2.6 административного регламента.
При приеме документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, работник отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
3) в случае представления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", бесплатно осуществляет их копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты и ставит печать отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов осуществляет их регистрацию в соответствующем журнале и в электронной системе, в двух экземплярах составляет расписку о получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, своей фамилии, имени, отчества, должности и подписи, один экземпляр расписки выдает заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема работником отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, от заявителя.
Срок регистрации документов и выдачи заявителю расписки об их получении составляет не более 15 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям административного регламента работник отдела потребительского рынка и услуг (отделе развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя под роспись о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Срок выдачи уведомления заявителю под роспись о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Работник отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи согласно утвержденной номенклатуре дел ведет дело, в котором хранит второй экземпляр расписок в получении документов по предоставляемой муниципальной услуге и выданные уведомления о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги.
Прием документов осуществляется работником отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 административного регламента.
Регистрация документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, поступивших в отдел потребительского рынка и услуг (отдел развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи из МАУ МФЦ города Сочи, осуществляется в соответствующем журнале и в электронной системе в срок не более 15 минут с момента выполнения действий, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.2 административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение отделом потребительского рынка и услуг (отделом развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, а при условии отсутствия в соответствующем внутригородском районе города Сочи отдела МАУ МФЦ города Сочи также составление расписки о получении документов в двух экземплярах, выдача одного экземпляра расписки заявителю, либо выдача заявителю письменного уведомления о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги.
3.2.4. Рассмотрение документов, формирование и направление отделом потребительского рынка и услуг (отделом развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги, в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента, по собственной инициативе.
Основанием для начала административной процедуры является получение отделом потребительского рынка и услуг (отделом развития потребительского рынка и услуг) документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2.6 административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента, по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, ответственный сотрудник отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи готовит, согласовывает в установленном порядке и направляет межведомственные запросы в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления:
- в соответствующий территориальный орган управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- в соответствующее подразделение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Краснодарскому краю о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц.
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос о представлении сведений и (или) документов подписывается главой администрации соответствующего внутригородского района (заместителем главы администрации соответствующего внутригородского района).
Результатом данной административной процедуры является направление ответственным сотрудником отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги.
3.2.5. Предоставление (получение) документов и информации по межведомственным запросам.
Основанием для начала административной процедуры является поступление межведомственного запроса, указанного в пункте 3.2.4 административного регламента, в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Органы, указанные в пункте 3.2.4 административного регламента, представляют документы и информацию по межведомственным запросам, указанным в пункте 3.2.4 административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в указанный орган, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Непредставление (несвоевременное представление) органами, указанными в пункте 3.2.4 административного регламента, документов и информации, по межведомственным запросам, указанным в пункте 3.2.4 административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результатом данной административной процедуры является предоставление органами, указанными в пункте 3.2.4 административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам согласно пункту 3.2.4 административного регламента.
3.2.6. Издание распоряжения главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение отделом потребительского рынка и услуг (отделом развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи из МАУ МФЦ города Сочи или от заявителя (при отсутствии в соответствующем внутригородском районе города Сочи отдела МАУ МФЦ города Сочи) в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, их соответствие установленным административным регламентом требованиям, а также соответствие заявителя установленным административным регламентом требованиям. Основанием для начала административной процедуры при непредставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента, по собственной инициативе, является получение в полном объеме от органов, указанных в пункте 3.2.4 административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам согласно пункту 3.2.4 административного регламента, их соответствие установленным административным регламентом требованиям, а также соответствие заявителя установленным административным регламентом требованиям.
При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи ответственный сотрудник отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в полученных документах, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Соответствие документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, установленным административным регламентом требованиям, а также соответствие заявителя установленным административным регламентом требованиям проверяется ответственным сотрудником отдела потребительского рынка и услуг (отделом развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи в течение часа с момента получения в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи оформляется в форме распоряжения главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи.
Решение об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи оформляется в форме письменного уведомления.
Ответственный сотрудник отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи с момента установления соответствия документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, установленным административным регламентом требованиям, а также соответствия заявителя установленным административным регламентом требованиям в установленном порядке осуществляет подготовку проекта распоряжения главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи в срок не более двух рабочих дней.
Проект распоряжения главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи подлежит согласованию в установленном порядке с:
- начальником отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации внутригородского района города Сочи - в течение одного рабочего дня;
- начальником отдела правовой защиты по внутригородскому району города Сочи - в течение двух рабочих дней;
- заместителем главы администрации внутригородского района города Сочи, курирующим вопросы потребительского рынка и услуг, - в течение одного рабочего дня;
- заместителем главы, руководителем аппарата администрации внутригородского района города Сочи - в течение одного рабочего дня.
Срок подписания главой администрации внутригородского района города Сочи распоряжения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи - два рабочих дня.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, ответственный сотрудник отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи в течение одного рабочего дня готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое в течение двух рабочих дней подписывает глава администрации соответствующего внутригородского района города Сочи.
Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи или об отказе в его выдаче осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления этого заявления.
В день издания распоряжения главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи заверенные копии изданного распоряжения главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи направляются общим отделом администрации соответствующего внутригородского района города Сочи в отдел потребительского рынка и услуг (отдел развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи.
Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования проекта распоряжения главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную систему (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).
Результатом данной административной процедуры является подписание главой администрации соответствующего внутригородского района города Сочи распоряжения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, либо мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7. Выдача заявителю оформленного на типовом бланке разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, либо подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В день издания распоряжения главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи о выдаче разрешения на право организации розничного рынка ответственный сотрудник отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи в соответствии с данным распоряжением оформляет на типовом бланке разрешение на право организации розничного рынка на территории города Сочи, подписывает у главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи.
Ответственный сотрудник отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи фиксирует направление бланка разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи в книге регистрации разрешений на право организации розничного рынка на территории соответствующего внутригородского района города Сочи и передает его в МАУ МФЦ города Сочи не позднее дня, следующего за днем издания распоряжения главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Порядок передачи бланка разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
1) передача бланка разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги из отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется на основании служебной записки, которая составляется в двух экземплярах и должна содержать дату, время передачи, фамилию, имя, отчество, должность и подпись ответственного за передачу бланка разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудника отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи;
2) при передаче бланка разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги работник МАУ МФЦ города Сочи, принимающий их, на обоих экземплярах служебных записок проставляет дату и время их получения, указывает свою фамилию, имя, отчество, должность и подпись;
3) один экземпляр служебной записки остается у работника МАУ МФЦ города Сочи, другой экземпляр подлежит возврату ответственному работнику отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи;
4) информация о факте получения бланка разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, в день их получения заносится МАУ МФЦ города Сочи в электронную систему документооборота.
Для передачи бланка разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи из отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи в МАУ МФЦ города Сочи устанавливается следующий график: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, пятница - с 09 часов 00 минут до 16 часов 30 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут, суббота и воскресенье - выходные дни. Данный график может быть изменен на основании соглашения, заключенного между администрацией соответствующего внутригородского района города Сочи и директором МАУ МФЦ города Сочи.
Срок выполнения действий, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.7 административного регламента, составляет не более 15 минут.
Ответственный за передачу бланка разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи согласно утвержденной номенклатуре дел ведет дело, в котором хранит экземпляр служебной записки о получении бланка разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписанный работником МАУ МФЦ города Сочи, и заверенные копии изданного распоряжения главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи, полученные из общего отдела администрации соответствующего внутригородского района города Сочи.
При получении бланка разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги работник МАУ МФЦ города Сочи вручает их заявителю.
Порядок получения заявителем документов в МАУ МФЦ города Сочи:
Для получения бланка разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель прибывает в МАУ МФЦ города Сочи лично с документом, удостоверяющим личность.
При выдаче бланка разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги работник МАУ МФЦ города Сочи:
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МАУ МФЦ города Сочи, изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
- знакомит с содержанием бланка разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МАУ МФЦ города Сочи.
Результатом административной процедуры является получение заявителем бланка разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявитель в течение трех месяцев не пребывает в МАУ МФЦ города Сочи для получения бланка разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, такие документы передаются в отдел потребительского рынка и услуг (отдел развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи в порядке, установленном пунктом 3.2.2 административного регламента, для хранения и выдачи заявителю, обратившемуся с требованием об их выдаче.
При отсутствии в соответствующем районе отдела МАУ МФЦ города Сочи в день поступления в отдел потребительского рынка и услуг (отдел развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи распоряжения главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи либо подписания мотивированного отказа главой администрации соответствующего внутригородского района города Сочи, ответственный сотрудник отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи по телефону, указанному в заявлении, устно информирует заявителя о необходимости прибыть в течение одного рабочего дня в отдел потребительского рынка и услуг (отдел развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи для получения бланка разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявитель не отвечает на телефонные звонки, либо не является в отдел потребительского рынка и услуг (отдел развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи в течение одного дня после устного приглашения, ответственный сотрудник отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района готовит на его имя уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, и направляет по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур, указанных в административном регламенте, не выполнившее (несвоевременно выполнившее) такое административное действие, подлежит привлечению к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.