Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Муниципальная программа
"Проведение мероприятий по совершенствованию материальной базы
городского звена Единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в период 2013 - 2015 годов"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 1 апреля 2014 г. N 2444)
Паспорт
муниципальной целевой программы "Проведение мероприятий
по совершенствованию материальной базы городского звена Единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (РСЧС) в период 2013 - 2015 годов"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Проведение мероприятий по совершенствованию материальной базы городского звена Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в период 2013 - 2015 годов" (далее - Программа). |
||
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 6 марта 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера"; Постановление правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Постановление правительства Российской Федерации от 6 января 2006 года N 1 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года"; Решение краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации Краснодарского края (протокол от 29 апреля 2008 года N 14); Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 25 февраля 2013 года N 1111 "О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". |
||
Инициатор Программы |
Администрация муниципального образования город Новороссийск. |
||
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования город Новороссийск. |
||
Разработчик Программы |
МКУ "Управление гражданской защиты город Новороссийск". |
||
Исполнители Программы |
МКУ "Управление гражданской защиты город Новороссийск". МБУ Профессиональная аварийно-спасательная служба "Служба спасения муниципального образования город Новороссийск" |
||
Участники Программы |
МБУ "Пожарная охрана город Новороссийск" МКУ "Управление гражданской защиты город Новороссийск". МБУ Профессиональная аварийно-спасательная служба "Служба спасения муниципального образования город Новороссийск" МБУ "Пожарная охрана город Новороссийск" |
||
Цель и задачи Программы |
Организации, отбираемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о поставках продукции для государственных нужд. Основными целями Программы являются: контроль выполнения мероприятий по уменьшению факторов риска; повышение защиты населения и территорий от угроз природного и техногенного характера; создание постоянно действующих оснащенных стационарных пунктов временного размещения; создание эффективной системы материально-технического обеспечения городского звена РСЧС; обеспечение городского звена РСЧС специальной техникой, оборудованием и имуществом для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ в период ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города; создание необходимого запаса материальных средств для обеспечения работы стационарных пунктов временного размещения. создание резерва материально-технических средств для выполнения мероприятий при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
||
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
||
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования на реализацию муниципальной целевой программы из муниципального бюджета составляет 20807,50 тыс. руб. |
||
|
Источник финансирования |
Муниципальный бюджет |
|
2013 год (тыс. руб.) |
1751,5 |
||
2014 год (тыс. руб.) |
7747 |
||
2015 год (тыс. руб.) |
11309 |
||
|
Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий финансовый год. В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета. Координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. |
||
Перечень основных Программных мероприятий |
создание постоянно действующих оснащенных стационарных пунктов временного размещения; создание эффективной системы материально-технического обеспечения городского звена РСЧС; обеспечение городского звена РСЧС специальной техникой и оборудованием для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ в период ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание необходимого запаса материальных средств для обеспечения работы стационарных пунктов временного размещения; создание резерва материально-технических средств для выполнения мероприятий при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города. |
||
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
наличие эффективной системы материально-технического обеспечения городского звена РСЧС; наличие постоянно действующих оснащенных стационарных пунктов временного размещения; создание необходимого количества специальной техники, оборудования имущества для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ в период ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; наличие необходимого запаса материальных средств для обеспечения работы стационарных пунктов временного размещения; наличие резерва материально-технических средств для выполнения мероприятий при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города. |
||
Контроль за ходом исполнения Программы |
Администрация муниципального образования город Новороссийск и Городская Дума |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
По своему географическому положению, климатическим факторам, геоморфологическому и геотектоническому строению территория муниципального образования подвержена частому возникновению аномальных природных явлений. Муниципальное образование город Новороссийск является одним из немногих районов, в котором зарегистрированы все проявления опасных процессов: повышенная сейсмическая опасность, оползни, обвалы, селевые потоки, подтопление, переработка берегов моря и рек, смерчи, ураганы (бора). Проявление этих факторов в сочетании с высокой антропогенной нагрузкой приводит к природно-техногенным авариям и катастрофам.
В последнее время происходит усиление взаимовлияния природных и техногенных опасностей. Проблема их взаимодействия - одна из самых мало разработанных в мировой практике. Исключительно актуальна она и для Новороссийска, поскольку здесь совмещено большое количество и природных и техногенных опасностей. В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития города Новороссийска одним из важных элементов обеспечения национальной безопасности России является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.
По данным территориального центра мониторинга и прогнозирования в городе Новороссийске ежегодно фиксируются случаи подтопления территорий разной интенсивности в результате паводковых явлений и сильных дождей. В зоне возможного подтопления на территории муниципального образования расположены 12 населенных пунктов и 2 района города с населением более 30 тыс. человек. В отдельные годы в результате наводнений наблюдались случаи гибели людей и нанесения большого материального ущерба (2002 год: 8-9 августа на территорию города Новороссийска и его окрестности четырежды, с интервалом около 3-х часов, вылилось 362 мм осадков, что составляет полугодовую норму).
Всего на территории, подчиненной администрации города было разрушено около 200 жилых домов, выведено из строя более 300 подстанций, водозаборы, в поселках и 2,3 км центральных водоводов, полностью выведена из строя ливневая канализация города, затоплены территории, остановлена работа и
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 1 апреля 2014 г. N 2444 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.