Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район
от 5 октября 2015 г. N 1047
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 15 февраля 2012 года N 227 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования"
В целях уточнения порядка предоставления выписок из реестра муниципального имущества и на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 15 февраля 2012 года N 227 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования" (с изменением от 3 октября 2012 года N 1871) следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (прилагается).".
1.3. В пункте 4 слово "Грузина" заменить словом "Тищенко".
1.4. В пункте 5 слова "первого заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район С.В. Яровую" заменить словами "заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район Г.П. Грузину".
1.5. В приложении:
1) наименование изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества";
2) в разделе 1:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления Муниципальной услуги управлением муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление)";
в пункте 1.3:
абзац первый после слов "осуществляются" дополнить словами "администрацией муниципального образования Тихорецкий район (далее - Администрация) либо";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Местонахождение Администрации: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admin-tih.ru, адрес электронной почты: tikhorezky@mo.krasnodar.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38. Телефоны: (86196) 7-26-40, факс (86196) 7-38-66. Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса 76 е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoresk-mfc@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса 76 е. Телефоны: 8 (86196) 7-54-79, 7-20-61.";
3) в разделе 2:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование Муниципальной услуги |
Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" |
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги |
15 минут" |
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
4) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (согласно блок-схеме приложение N 2 к Административному регламенту):
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка и выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Администрацию.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в Администрации в течение 1 рабочего дня в системе электронного документооборота.
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются в Управление в течение 2 дней со дня регистрации в системе электронного документооборота.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство в Управлении, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы.
Срок административной процедуры - 3 дня.
Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию и Управление.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка и выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления заявления и прилагаемых к нему документов.
Начальник Управления назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление Муниципальной услуги (далее - Специалист).
Специалист подготавливает выписку из реестра муниципального имущества, а при отсутствии сведений в реестре муниципального имущества подготавливает уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества и передает на подпись начальнику Управления.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, Специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества и обеспечивает его подписание начальником Управления.
Специалист направляет выписку из реестра муниципального имущества (уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества) или уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Заявителю почтой либо выдает на руки, или направляет с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю.
Срок исполнения административной процедуры - 7 дней.
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю выписки из реестра муниципального имущества (уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества) или уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.
3.4. Исправление опечаток и ошибок в результате предоставления Муниципальной услуги.
В случае выявления Заявителем в результате предоставления Муниципальной услуги опечаток и ошибок, Заявитель вправе представить в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае подтверждения допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления Муниципальной услуги, сотрудник Управления обеспечивает подготовку и подписание начальником Управления выписки из реестра муниципального имущества (уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества) или уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества с учетом необходимых исправлений, в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления заявления.";
5) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Управления Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления постоянно в соответствии с Положением об управлении муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район, утвержденным решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 59, протокол N 3, должностной инструкцией начальника Управления путем проведения проверок.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы Управления не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов Заявителя в результате принятого решения и (или) действия (бездействия).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения Административного регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, муниципальные служащие и иные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления письменных обращений.";
6) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) начальника Управления и (или) муниципальных служащих Управления при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в форме электронного документа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления Муниципальной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
7) отказ Управления, начальника Управления и (или) муниципального служащего, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в Администрацию. Почтовый адрес для направления жалобы: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
5.4. Жалоба на решение, принятое муниципальным служащим Управления, и (или) действие (бездействие) муниципального служащего Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район либо по его поручению начальником Управления.
Жалоба на решение, принятое начальником Управления, и (или) действие (бездействие) начальника Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта, Единого портала либо портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, начальника Управления и (или) муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) начальника Управления и (или) муниципального служащего Управления;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) начальника Управления и (или) муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, начальника Управления и (или) муниципального служащего Управления, предоставляющего Муниципального услугу, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район и (или) начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ за подписью заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район или начальника Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Тихорецкую межрайонную прокуратуру.";
7) приложения N 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (Тищенко) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Тихорецкие вести" и его размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования Тихорецкий район |
А.А. Перепелин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 5 октября 2015 г. N 1047 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 15 февраля 2012 года N 227 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования Тихорецкий район (http://www.admin-tih.ru)