Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район
от 5 ноября 2015 г. N 1169
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 15 февраля 2012 года N 230 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения"
В целях уточнения порядка и условий распоряжения земельными участками, на которых расположены здания, сооружения, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 15 февраля 2012 года N 230 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения" (с изменениями от 3 октября 2012 года N 1871, от 19 декабря 2014 года N 2127) следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, в собственность, аренду".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, в собственность, аренду (прилагается).".
1.3. В приложении:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, в собственность, аренду";
2) в разделе 1:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, в собственность, аренду" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления Муниципальной услуги управлением муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление).
Административный регламент распространяется на случаи предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Тихорецкий район, в собственность за плату или аренду, в соответствии со статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.";
пункты 1.2 и 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, правообладатели помещений, зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемых земельных участках, юридические лица, использующие помещения, здания, сооружения на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления (далее - Заявители).
От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги осуществляются администрацией муниципального образования Тихорецкий район (далее - Администрация) либо муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по выбору Заявителя.
Местонахождение Администрации: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admin-tih.ru (далее - официальный сайт), адрес электронной почты: tikhorezky@mo.krasnodar.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38. Телефоны: (86196) 7-26-40, факс (86196) 7-38-66.
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса, 76 е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoresk-mfc@yandex.ru. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 14-00, воскресенье - выходной. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса, 76 е. Телефоны: 8 (86196) 7-54-79, 7-20-61.
Рассмотрение документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется Управлением.
Почтовый адрес: 352129, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Подвойского, 119.
График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, пятница - день обработки документов (неприемный день).
Телефон: 8-(86196)-5-41-90, 8-(86196)-5-21-35.
Адрес электронной почты: ms32@diok.ru.
Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8(86196) 5-41-90 (Управление), 8(86196) 7-54-79, 7-20-61 (МФЦ);
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления Муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие (или сотрудники МФЦ), ответственные за предоставление Муниципальной услуги, обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
иная информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги.";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России;
2) Федеральная налоговая служба России.";
3) в разделе 2:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование Муниципальной услуги |
Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, в собственность, аренду" |
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги |
30 дней" |
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
4) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (согласно блок-схеме - приложение N 2 к Административному регламенту):
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или аренду либо об отказе в предоставлении земельного участка и выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Администрацию.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в Администрации в течение 1 рабочего дня в системе электронного документооборота.
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются в Управление в течение 1 дня со дня регистрации в системе электронного документооборота.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство в Управлении, в течение 1 рабочего дня регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы.
Срок административной процедуры - 3 дня.
Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации и Управлении.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления заявления и прилагаемых к нему документов.
Начальник Управления определяет специалиста Управления, ответственного за предоставление Муниципальной услуги (далее - Специалист), и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы.
Специалист проверяет наличие оснований для возврата заявления Заявителю в соответствии с частью 3 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации. При наличии таких оснований, Специалист в течение 10 дней со дня регистрации заявления подготавливает письма о возврате заявления Заявителю с указанием причины возврата и после подписания его начальником Управления направляет его Заявителю с приложением заявления и прилагаемых к нему документов почтой либо выдает на руки, или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю.
При отсутствии оснований для возврата заявления и прилагаемых к нему документов Заявителю, Специалист в течение 3 рабочих дней с момента получения Управлением заявления и прилагаемых к нему документов обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - 7 дней.
Результатом административной процедуры является направление Заявителю письма о возврате заявления с указанием причины возврата или направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или аренду либо об отказе в предоставлении земельного участка и выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, документов, запрошенных Специалистом в порядке межведомственного взаимодействия.
На основании документов, представленных Заявителем и полученных от организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия, Специалист подготавливает:
проект договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием всех оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, и обеспечивает его подписание начальником Управления.
Специалист направляет Заявителю проект договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка, подписанный начальником управления в 3 экземплярах, или уведомление об отказе почтой либо выдает на руки, или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю.
Срок исполнения административной процедуры - 20 дней.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление Заявителю в 3 экземплярах договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка, или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.5. Исправление опечаток и ошибок в результате предоставления Муниципальной услуги.
В случае выявления Заявителем в результате предоставления Муниципальной услуги опечаток и ошибок, Заявитель вправе представить в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Сотрудник Управления в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в таком заявлении сведений.
В случае подтверждения допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления Муниципальной услуги, сотрудник Управления обеспечивает подготовку и подписание начальником Управления соглашения о внесении изменения в договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.";
5) приложения N 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (Тищенко) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Тихорецкие вести" и его размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
Н.В. Муравская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 5 ноября 2015 г. N 1169 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 15 февраля 2012 года N 230 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования Тихорецкий район (http://www.admin-tih.ru)