Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 9 сентября 2015 г. N 3118
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Сочи и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями города Сочи.
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Сочи, с учетом показателей выполнения муниципальным учреждением города Сочи муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Сочи, либо главным распорядителем средств бюджета города Сочи, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение города Сочи, принявшим решение о формировании муниципального задания в отношении данного учреждения (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя), ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Сочи в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
4. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению города Сочи муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению города Сочи муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными финансами.
5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города Сочи для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Сочи, утвержденной департаментом по финансам и бюджету администрации города Сочи.
6. Муниципальное задание формируется на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города Сочи и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Сочи лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений города Сочи - главными распорядителями средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Сочи, принявшими решение о формировании муниципального задания в отношении данных учреждений;
б) муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Сочи - отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Сочи.
7. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.
8. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению города Сочи, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется в соответствии с настоящим Положением не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению города Сочи или внесения изменений в муниципальное задание.
9. Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 3 к настоящему Положению, размещаются в установленные сроки и порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, осуществляющих полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений города Сочи.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением города Сочи или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению города Сочи органом, осуществляющим полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения и затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.
14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
16. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями города Сочи, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения города Сочи, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте услуги, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям города Сочи, оказывающим муниципальную услугу.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются органом, устанавливающим базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, с соблюдением Общих требований по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального (уникальных) номера (номеров) реестровой записи ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями (далее - ведомственный перечень).
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а - в" настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета города Сочи, для формирования и представления главными распорядителями средств бюджета города Сочи в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи предварительных обоснований бюджетных ассигнований, общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
При необходимости значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги может уточняться органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета города Сочи, для формирования и представления главными распорядителями средств бюджета города Сочи в департамент по финансам и бюджету уточненных обоснований бюджетных ассигнований.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего (отраслевых корректирующих) коэффициента (коэффициентов).
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются:
территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета города Сочи, для формирования и представления главными распорядителями средств бюджета в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи предварительных обоснований бюджетных ассигнований.
При необходимости значение отраслевого корректирующего коэффициента может уточняться органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета города Сочи, для формирования и представления главными распорядителями средств бюджета города Сочи в департамент по финансам и бюджету уточненных обоснований бюджетных ассигнований.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на сайтах органов, осуществляющих полномочия учредителя, в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".
24. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению и в порядке, установленном органом, осуществляющим полномочия учредителя.
25. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения муниципальной работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение муниципальной работы включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
26. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарт работы).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении муниципальной работы, выполняемой муниципальными учреждениями города Сочи, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения города Сочи, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы муниципальной работы при выполнении требований к качеству выполнении муниципальной работы, отраженных в стандарте работы, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям города Сочи, выполняющим муниципальную работу.
Значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.
27. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение города Сочи оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Сочи в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Сочи рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.
29. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение города Сочи осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
30. В случае если муниципальное учреждение города Сочи оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства за указанные услуги в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Сочи.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Сочи осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета города Сочи.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением города Сочи осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
33. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 8 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением города Сочи в соответствии с правовым актом муниципального учреждения города Сочи, создавшего обособленное подразделение.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения города Сочи с обособленным подразделением.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
35. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением города Сочи перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в департаменте по финансам и бюджету города Сочи.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением города Сочи перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в департаменте по финансам и бюджету города Сочи, или счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
36. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению города Сочи субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, заключаемого отраслевым (функциональным) органом администрации города Сочи, осуществляющим полномочия учредителя, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Сочи (далее - соглашение) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, порядок, условия, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи, осуществляющие полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
37. Перечисление субсидии осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации города Сочи, осуществляющим полномочия учредителя, в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 33 и 36 настоящего Положения, не реже одного раза в месяц в пределах кассового плана исполнения бюджета города Сочи в текущем финансовом году.
38. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Сочи предварительного отчета об исполнении муниципального задания.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется за два рабочих дня до дня перечисления субсидии в декабре, установленного в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения.
Если показатели объема муниципальной услуги, указанные в предварительном отчете об исполнении муниципального задания, меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании, то органом, осуществляющим полномочия учредителя, вносятся изменения в муниципальное задание с соответствующим уменьшением объема субсидии пропорционально невыполненному объему муниципальных услуг, соответствующие средства субсидии подлежат перечислению муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Сочи в бюджет города Сочи в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 37 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения города Сочи, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
39. Муниципальные учреждения города Сочи представляют отраслевым (функциональным) органам администрации города Сочи, осуществляющим полномочия учредителя, отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 3 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
40. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями города Сочи осуществляют отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи, осуществляющие полномочия учредителя.
Контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий осуществляет отраслевой (функциональный) орган администрации города Сочи, уполномоченный осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль в порядке, установленном действующим законодательством.
Исполняющая обязанности |
И.А. Радченко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования города Сочи Краснодарского края от 9 ноября 2015 г. N 3118 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.