Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета муниципального образования Динской район от 29 июня 2011 г. N 258-18/2 глава V настоящего приложения дополнена статьей 31.1
Статья 31.1. Порядок рассмотрения обращений граждан
1. Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в Совет или депутату Совета в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина на приеме у депутата.
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности муниципального образования.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
2. Поступившее в Совет обращение по поручению председателя Совета рассматривается профильным комитетом Совета, к предметам ведения которого относится поставленный в обращении вопрос.
Ответственность за своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, поступившего в Совет, а также за подготовку ответа заявителю лежит на председателе профильного комитета.
Ответственность за рассмотрение обращения, поступившего непосредственно депутату на личном приеме лежит на депутате.
3. Результатом рассмотрения обращения является письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, подготовленный председателем профильного комитета (непосредственно депутатом) совместно с организационным отделом Совета, либо уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
4. Ответ на обращение, поступившее в Совет, направляется гражданину за подписью председателя Совета с указанием в качестве исполнителя председателя профильного комитета, не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в Совете. Ответ на обращение в адрес конкретного депутата направляется за подписью самого депутата не позднее 30 дней со дня получения обращения.
5. Письменное обращение, поступившее в Совет, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата или Совета направляется в течение семи дней со дня регистрации в Совете (получения непосредственно депутатом) в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
6. В письменном обращении гражданина в обязательном порядке должны содержаться фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
7. Обращение, поступившее в профильный комитет в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости председатель комитета или по его поручению член комитета должен обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Председатель профильного комитета или депутат Совета должен обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
Для этого председатель комитета либо непосредственно депутат имеет право запросить необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу председателя профильного комитета, либо непосредственно депутата рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
8. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменные обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, рассмотрению не подлежат.
9. В случае если в письменном обращении гражданина в Совет содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Совета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.