Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 18 ноября 2015 г. N 3240
Муниципальная программа
города Сочи "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса в муниципальном образовании город-курорт Сочи"
17 мая, 11 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 11 ноября 2016 г. N 2530 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы города Сочи "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса в муниципальном образовании город-курорт Сочи" (далее - муниципальная программа)
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере санаторно-курортного и туристского комплекса
Современный Сочи - это единственный в России многофункциональный круглогодичный курорт. Благодаря олимпийскому проекту за последние годы создана современная туристская инфраструктура, позволяющая туристам отдыхать на современных горнолыжных курортах Красной Поляны, Нижнеимеретинской низменности и в санаторно-курортном комплексе города Сочи.
48 новых комфортабельных отелей, построенных к XXII Олимпийских зимних игр Зимним Олимпийским Играм, позволили увеличить номерной фонд Сочи на 24 тысячи номеров и привлечь к управлению 12 ведущих мировых гостиничных сетей: Свис-отель, Редиссон Блю, Хайят, Мариотт, Пулман, Солис, Риксос, Голден Тюлип и др.
Общий номерной фонд отельной сети и здравниц города Сочи превышает 67 тысяч номеров и дает возможность одномоментного размещения более 120-ти тысяч гостей. С учетом гостевых домов и мини-отелей в Сочи могут разместиться единовременно до 200 тысяч гостей.
На Красной Поляне функционируют четыре новых современных горнолыжных курортов, сочетающих горнолыжные трассы разного уровня сложности и современные подъемники, гостиничную инфраструктуру, а также развлечения и возможности проведения конгрессных мероприятий.
В Имеретинской низменности развивается новый Прибрежный курортный кластер, который включает объекты размещения гостиничного и апартаментного типа общей емкостью более чем на 13,5 тыс. номеров, соответствующие европейским стандартам качества. Созданы уникальные возможности для отдыха, а также самая протяжённая на курорте набережная - длиной в 5 342 м.
За годы реализации программ "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2009 - 2013 годы" и "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса в муниципальном образовании город-курорт Сочи на 2014 - 2018 годы" администрация города Сочи совместно с предприятиями санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи участвовала в профильных туристских выставках международного и регионального уровней, активно проводила информационную кампанию курорта в федеральных, региональных печатных и электронных средствах массовой информации. В первую очередь это имиджевая кампания на ведущих федеральных каналах, целевая региональная реклама в городах-миллионниках, а также в сети Интернет.
В результате количество туристов с 2012 года возросло на 25 % и составило в 2014 году 5 миллионов 180 тысяч человек. В 2014 году среднегодовая заполняемость средств размещения составила 79 %, прирост 11 % к показателю 2013 года. Заполняемость здравниц - 97 %.
Сочи - лидер экономики Краснодарского края в курортной сфере. Объем услуг санаторно-курортного комплекса составил 20 миллиардов рублей; в консолидированный бюджет Краснодарского края перечислено более 3 миллиардов 300 миллионов рублей с темпом роста к 2013 году 158 %, при краевом темпе роста поступлений без учета Сочи от курортной отрасли 107 %. Доля поступлений от Сочи общеотраслевых краевых доходах составляет 57 %.
В 2014 году в санаторно-курортной отрасли на круглогодичной основе трудоустроено 32 812 человек, рост на 8 101 работников относительно 2013 года или на 33 %.
Уровень средней заработной платы по итогам 2014 года в отрасли составил 32 тысячи рублей (гостиницы 44 тысячи рублей) против 26,8 тысяч рублей в 2013 году, темп роста 119 %.
В целях развития бальнеологического профиля курорта реализованы мероприятия по строительству питьевых бюветов в Адлерском районе города Сочи на территории Курортного городка и в Центральном районе в парке "Ривьера" и возле Зимнего театра. Функционирование питьевых бюветов, в свою очередь, способствует не только продвижению бальнеологических лечебных ресурсов, но и созданию условий для развития круглогодичного отдыха в городе Сочи.
Большое внимание уделено благоустройству и оборудованию муниципальных пляжей города Сочи. К пляжам применяются требования по полному техническому оснащению необходимой инфраструктурой, установке пляжного оборудования, капитального ремонта и приведения к единому архитектурному облику.
В 2015 года введены в эксплуатацию 168 пляжных территорий, включая 15 пляжей в Имеретинской низменности.
На территории города Сочи расположено более 80 природных и рекреационных объектов, а также пешеходных маршрутов, большинство которых располагаются на особо охраняемых природных территориях Сочинского национального парка и Кавказского государственного природного биосферного заповедника. Основная задача администрации города Сочи и собственников объектов показа - обеспечение комфортного пребывания гостей города Сочи на объектах показа, за счет выполнения норм безопасности, единого архитектурного облика, санитарного благоустройства.
В то же время остается нерешенными ряд вопросов, сдерживающих темпы развития лечебно-оздоровительных местностей, санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи:
- недостаточно активное продвижение туристского потенциала курорта Сочи на мировых и региональных туристских рынках;
- недостаточное разнообразие видов туристского продукта, отвечающего спросу целевых сегментов туристов;
- недостаточная конкурентоспособность туристского продукта Сочи (соотношение "цена - качество" не соответствует принятым стандартам);
- слабая информированность населения о туристском потенциале курорта Сочи, отсутствие специальной туристской информации на улицах, сервисных объектах и объектах показа;
- слабое развитие государственно-частного партнерства в туристском бизнесе;
- высокая динамика роста стоимости услуг размещения, которая определяется интенсивным ростом издержек, связанных с эксплуатационными расходами и налоговыми платежами, вследствие чего падает посещаемость, доходность и окупаемость предприятий санаторно-курортного комплекса;
- сезонное функционирование ряда организаций санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи;
- дефицит благоустроенных муниципальных пляжных территорий;
- недостаточное благоустройство объектов показа, расположенных на территории Сочинского Национального парка.
Решение вышеперечисленных проблем, обеспечивающих развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи, является одним из направлений, отвечающих приоритетным задачам социально-экономического развития города Сочи.
Применение программно-целевого метода обеспечивает единство содержательной части муниципальной программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения муниципальной программы, комплексный подход в решении поставленных задач.
Перечисленные проблемы делают решение поставленных задач невозможным без объединения их в рамках муниципальной программы. Использование программно-целевого метода направлено на создание условий эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми.
Однако применение программно-целевого метода влечет за собой определенные риски, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации муниципальной программы включает в себя:
предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов муниципальной программы;
текущий мониторинг наступления рисков;
планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.
На ход реализации муниципальной программы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные.
Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования муниципальной программы, причины возникновения которого, в большей степени, определяются внешними факторами: недополучение (выпадение) доходов бюджета города Сочи, увеличение непредвиденных расходов бюджета города Сочи, что приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств.
Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение значений целевых показателей муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования муниципальной программы, осуществляется при помощи следующих мер:
соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств;
составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий муниципальной программы;
привлечение дополнительных средств, в том числе из краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования;
корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями муниципальной программы.
Правовые риски реализации муниципальной программы связаны с возможными изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации.
В первую очередь данный риск может оказать влияние изменение условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации, осуществляется при помощи следующих мер:
регулярный мониторинг изменений бюджетного законодательства Российской Федерации;
проведение при необходимости корректировки муниципальной программы и реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга и изменений бюджетного законодательства Российской Федерации.
К организационным рискам реализации муниципальной программы можно отнести несогласованность и отсутствие должной координации действий участников муниципальной программы. Данный риск может повлечь за собой невыполнение цели и задач, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска осуществляется при помощи следующих мер:
составление детальных планов-графиков реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения;
обеспечение контроля за координацией действий участников муниципальной программы;
заблаговременное составление плана муниципальных закупок, отбор и привлечение к выполнению работ (оказанию услуг) квалифицированных исполнителей, формирование четких и исчерпывающих требований к результатам работ (услуг), ужесточение условий исполнения контрактных обязательств и применение штрафных санкций, при необходимости - замена исполнителей работ (услуг).
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является повышение конкурентоспособности санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах.
Для реализации указанной цели поставлены следующие задачи:
комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи, соответствующего международным стандартам качества и обслуживания отдыхающих;
продвижение санаторно-курортного и туристского продукта города Сочи на мировом и внутреннем туристских рынках;
повышение качества оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ) подведомственными муниципальными учреждениями.
Целевые показатели муниципальной программы изложены в Таблице N 1 (Приложение N 1)
Сроки реализации муниципальной программы: 2016 - 2021 годы. Этапы реализации программных мероприятий не предусмотрены.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия направлены на реализацию системы мер на:
- комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи, соответствующего международным стандартам качества и обслуживания отдыхающих;
- продвижение санаторно-курортного и туристского продукта города Сочи на мировом и внутреннем туристских рынках.
- повышение качества оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ) подведомственными муниципальными учреждениями.
Перечень основных мероприятий представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 11 ноября 2016 г. N 2530 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Сочи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении Городского Собрания Сочи на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Реализация муниципальной программы предполагается за счет средств бюджета города Сочи, а также с привлечением в установленном законодательством порядке внебюджетных источников финансирования.
По результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы администрацией города Сочи может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы".
В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов их реализации и с учетом объема средств бюджета города Сочи, предусмотренных на эти цели.
Расчет сделан на основании коммерческих предложений исполнителей, открытых источников, муниципальных контрактов за 2012 - 2015 годы.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет - 309266,90 тысячи рублей, в том числе из средств бюджета города Сочи - 189166,90 тысячи рублей, внебюджетные средства - 120100,00 тысяч рублей, в том числе по годам реализации:
Расчет объемов финансирования программных мероприятий произведен на основании коммерческих предложений исполнителей, открытых источников, муниципальных контрактов за 2012 - 2015 годы на аналогичные виды работ (услуг).
Привлечение внебюджетных источников финансирования осуществляется с использованием механизмов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Мероприятие "Благоустройство объектов туристской инфраструктуры города Сочи".
Привлечение инвесторов для создания новых туристских пешеходных маршрутов и новых объектов показа на территории города Сочи проводится на основании заключения инвестиционных соглашений. Объединение интересов частных инвесторов и ведомственных управляющих организаций ФГБУ Сочинский национальный парк и ФГБУ "Кавказский государственный природный биосферный заповедник им. Х.Г. Шапошникова".
В целях создания единого архитектурного облика пляжных территорий города Сочи управлением по курортному делу и туризму администрации города разработан каталог пляжного оборудования, определяющий все технические характеристики пляжного оборудования (цветовая гамма, материал, размеры и т.п.).
В соответствии с постановлением администрации города Сочи от 18 марта 2010 года N 292 "О порядке благоустройства пляжей города Сочи" заявитель-инвестор участвует в конкурсе на лучшее эскизное предложение по благоустройству пляжной территории, по результатам которого определяется победитель.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 23 марта 2016 г. N 674 названное постановление отменено
Проекты благоустройства пляжных территорий согласовываются с администрацией города Сочи в соответствии с требованиями Правилам благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи, утвержденных Решением Городского Собрания Сочи от 26 ноября 2009 года N 161, при благоустройстве зданий, строений, сооружений, ограждений, земельных участков или иных элементов благоустройства учитываются требования по ночной подцветке фасадов здания и обязательная подсветка входных групп, наружное освещение территории объекта (зон отдыха, детских площадок, путей подхода к объекту).
Решением Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 31 октября 2017 г. N 194 названное решение признано утратившим силу со дня официального опубликования
Арендатор (инвестор) вкладывает собственные финансовые средства в благоустройство предоставленной ему пляжной территории (изготовление и установка пляжного оборудования, капитального ремонта и приведения к единому архитектурному облику, обеспечению медицинского, спасательного постов и спасателей, в т.ч. одного - на воде в соответствии с договором на благоустройство и эскизным проектом.
По итогам реализации мероприятия координатор программы осуществляет мониторинг, проведенных работ, составляет протокол о благоустройстве пляжей города Сочи и акт благоустройства пляжной территории.
Мероприятие "Продвижение курортного потенциала города Сочи как лечебно-оздоровительной местности". Администрация города Сочи ежегодно совместно с предприятиями санаторно-курортного и туристского комплекса проводит мероприятия по увеличению туристского потока, в том числе: совместное участие в туристических выставках (аренда площади, застройка стенда, регистрационные взносы, маркетинговые акции), региональных презентациях по городам России и проведение туристических воркшопов.
Администрация города Сочи, осуществляя ежеквартальный мониторинг предприятий отрасли, собирает информацию о видах, количестве и стоимости проведенных маркетинговых мероприятий, проведенных объектами размещения, показа, турфирмами для популяризации города Сочи и увеличения туристско-экскурсионных потоков.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (в случае оказания муниципальными учреждениями города Сочи муниципальных услуг (выполнения работ) юридическим и (или) физическим лицам)
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Сочи, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи, в сфере реализации муниципальной программы на основе обобщения сведений по основным мероприятиям муниципальной программы представлен в Таблице N 2
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 17 мая 2016 г. N 1195 Таблица 2 раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица N 2
Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), основных мероприятий, подпрограммы (ведомственной целевой программы) и их мероприятий |
Значение показателя объема (качества) услуги (работы) |
Расходы бюджета города Сочи на оказание муниципальной услуга (работы), тыс. рублей |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование услуги (работы) и ее содержание |
Создание условий для регулируемого туризма и отдыха. |
|||||
Показатель объема (качества) услуги (работы), единица измерения |
погонный метр |
|||||
Определение объемов работ, подготовка расчета затрат на выполнение работ по обустройству и санитарной очистке городских пляжных территорий и набережных, в соответствии с площадью (п.м). Заключение муниципальных контрактов на выполнение работ (по результатам муниципального заказа) Проведение мероприятий по контролю за выполнением работ. Приемка выполненных работ по обустройству и санитарной очистке городских пляжных территорий и набережных. |
5342 |
5342 |
5342 |
19252,6 |
19252,6 |
19252,6 |
Наименование услуги (работы) и ее содержание |
Выполнение работ по эксплуатации гидротехнических сооружений (ГТС) и водохозяйственных систем, находящихся в оперативном управлении учреждения |
|||||
Показатель объема (качества) услуги (работы), единица измерения |
квадратный метр |
|||||
Определение объемов работ, подготовка расчета затрат на выполнение работ по эксплуатации гидротехнических сооружений (ГТС) и водохозяйственных систем в соответствии с площадью (кв. м). Заключение муниципальных контрактов на выполнение работ (по результатам муниципального заказа); Проведение мероприятий по контролю за выполнением работ. Приемка выполненных работ по эксплуатации гидротехнических сооружений (ГТС) и водохозяйственных систем. |
12986,86 |
12986,86 |
12986,86 |
12986,86 |
12986,86 |
12986,86 |
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".
7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
7.1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
- формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
- принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
- разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
- проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
7.2. Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 25 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (Далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению N 9 к постановлению администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи". В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график) по форме согласно приложению N 10 к постановлению администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".
Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
7.3. В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы ее координатор представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения.
В случае принятия координатором муниципальной программы решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график он уведомляет об этом департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи в течение 3 рабочих дней после их корректировки.
7.4. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, направляемым департаментом экономики и стратегического развития администрации города Сочи.
7.5. Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
7.6. Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы я сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Сочи в сфере реализации муниципальной программы (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
При реализации мероприятия муниципальной программы координатор муниципальной программы, участник муниципальной программы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также исполнителем (в случае если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств бюджета города Сочи).
7.7. Муниципальный заказчик:
- заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- проводит анализ выполнения мероприятия;
- несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
- осуществляет согласование с координатором муниципальной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
- формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы (основного мероприятия), а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
7.8. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- обеспечивает соблюдение получателями субсидий, а также бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.9. Исполнитель:
- обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
- представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения мероприятия;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
7.10. Контроль за расходованием средств осуществляется соответствующими главными распорядителями средств бюджета города Сочи, а также органами финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению по курортному делу и туризму администрации города Сочи определен в соответствии с постановлением администрации города Сочи от 19 апреля 2011 г. N 704 "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению по курортному делу и туризму администрации города Сочи".
Начальник управления по |
А.Е. Грачев |
Начальник управления |
А.Е. Грачев. |
Начальник управления по курортному |
А.Е. Грачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.