Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 1 декабря 2015 г. N 3376
Муниципальная программа
города Сочи "Развитие здравоохранения города Сочи"
11 апреля, 29 июля, 19 октября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 19 октября 2016 г. N 2362 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы города Сочи "Развитие здравоохранения города Сочи" (далее - муниципальная программа)
Координатор муниципальной программы |
управление здравоохранения администрации города Сочи |
Координатор подпрограмм |
управление здравоохранения администрации города Сочи |
Участники муниципальной программы |
не предусмотрены |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма N 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" |
Подпрограмма N 2 "Совершенствование системы оказания специализированной медицинской помощи" | |
Подпрограмма N 3 "Совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях" Подпрограмма N 4 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения | |
Ведомственные целевые программы |
не предусмотрены муниципальной программой |
Цели муниципальной программы |
обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки |
Задачи муниципальной программы |
увеличение продолжительности активной жизни населения города Сочи за счет формирования здорового образа жизни, профилактики и раннего выявления заболеваний; совершенствование системы оказания специализированной медицинской помощи; совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными кадрами |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
смертность от всех причин (на 1000 населения); младенческая смертность (случаев на 1000 родившихся живыми); смертность от болезней системы кровообращения (на 100 тысяч населения); смертность от новообразований, в том числе от злокачественных (на 100 тысяч населения); смертность от туберкулеза (на 100 тысяч населения); обеспеченность врачами (на 10 тысяч населения); отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по Краснодарскому краю; отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по Краснодарскому краю; отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по Краснодарскому краю; численность работников муниципальных учреждений здравоохранения, обучившихся на циклах повышения квалификации и профессиональной переподготовки количество фельдшерско-акушерских пунктов, оснащенных системами видеонаблюдения |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
муниципальная программа реализуется с 2016 по 2021 годы, этапы не предусмотрены |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет - 2 669 278,2 тыс. рублей, в том числе: - из средств бюджета города Сочи - 1 627,7 тыс. рублей - из средств краевого бюджета - 2 067 650,5 тыс. рублей". |
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере здравоохранения города Сочи
Здоровье жителей города Сочи как социально-экономическая категория является неотъемлемым фактором трудового потенциала общества и представляет собой основной элемент национального богатства как Краснодарского края, так и России в целом. Ценность здоровья, как важнейшего ресурса, необходимого для производства материальных и культурных благ, определяется современными тенденциями снижения воспроизводства населения, процессом его старения.
Основной целевой установкой муниципальной программы является создание необходимых условий для сохранения здоровья жителей города Сочи. Достижение указанной цели требует обеспечения доступности профилактики, диагностики и лечения заболеваний с использованием современных медицинских изделий, а также качественной и эффективной лекарственной терапии.
Город Сочи - один из крупнейших по численности населения город Краснодарского края, в котором проживает более 470 тысяч человек.
Проводимые в городе Сочи мероприятия по реорганизации и модернизации системы здравоохранения, повышению качества жизни и доступности медицинской помощи позволили улучшить показатели здоровья жителей курорта.
С 2012 по 2014 годы отмечается снижение показателей смертности: общей смертности - на 13,7 процента (с 12,4 на 1000 населения в 2012 году до 10,7 в 2014 году);
смертности от болезней системы кровообращения - на 16,2 процента (с 726,7 на 100 тысяч населения в 2012 году до 609,2 в 2014 году);
смертности от неестественных причин - в 1,5 раза (с 138,6 на 100 тысяч населения в 2012 году до 90,9 в 2014 году);
Смертность от новообразований увеличилась на 8,5 процента (с 169 на 100 тысяч населения в 2012 году до 183,4 в 2014 году).
В структуре основных причин смертности наибольший удельный вес составляют болезни системы кровообращения (56 процентов); новообразования составляют 17 процентов, травмы и отравления - 8 процентов.
С 2009 года показатель материнской смертности остается на нулевом уровне (по России: 2012 год - 15,3), показатель младенческой смертности остается стабильным на протяжении нескольких лет: 4,9 на 1000 родившихся в 2011 году, 5,0 - в 2014 году (по России: 2012 год - 8,7).
В городе Сочи, как и во всем Краснодарском крае, функционирует трехуровневая система оказания медицинской помощи населению, в соответствии с которой все медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь взрослому и детскому населению, распределены по уровням:
1-й уровень - медицинские организации, оказывающие преимущественно первичную медико-санитарную, в том числе первичную специализированную медицинскую помощь, а также специализированную медицинскую помощь (городские больницы и участковая больница и их структурные подразделения, городские поликлиники - 13 медицинских организаций);
2-й уровень - медицинские организации (городские больницы), имеющие в своей структуре специализированные межмуниципальные отделения и (или) межмуниципальные центры (сосудистые, травматологические и иные), а также многопрофильные городские больницы, оказывающие преимущественно специализированную медицинскую помощь в экстренной и неотложной форме, - 2 медицинских организации;
3-й уровень - медицинские учреждения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь, - 2 медицинских организации.
На территории города Сочи в круглосуточных стационарах (подведомственных управлению здравоохранения города Сочи) коечный фонд на конец 2014 года составил 2 230 коек, показатель обеспеченности - 47,7.
В городе Сочи амбулаторную помощь оказывают 8 самостоятельных амбулаторных учреждений и 5 структурных подразделений при больничных учреждениях, количество терапевтических врачебных участков в сравнении с 2009 годом остается на прежнем уровне, количество комплексных участков увеличилось в 1,5 раза. На начало 2015 года в городе функционирует 195 терапевтических участков (2011 год - 184), в том числе 14 комплексных (2011 год - 5), 6 участков врачей общей практики (2011 год - 6) и 72 педиатрических участка.
В настоящее время на территории города Сочи функционирует 1 офис врача общей практики.
В Сочи особое внимание уделяется доступности и качеству оказания медицинской помощи сельским жителям. На начало 2015 года в сельской местности Сочи оказывали медицинскую помощь одна участковая больница и врачебные амбулатории, входящие как структурные подразделения в состав учреждений здравоохранения, и 40 фельдшерско-акушерских пунктов.
В рамках проведения первичной и вторичной профилактики в Сочи функционируют центры и кабинеты медицинской профилактики, Центры здоровья для взрослого и детского населения.
С 2008 года в Краснодарском крае реализуется губернаторская стратегия "Будьте здоровы!", которая на сегодняшний день объединила 5 крупных профилактических проектов, направленных на формирование у жителей края навыков здорового образа жизни, включая сокращение потребления алкоголя и табака: "Дни здоровья на Кубани", "Кардиодесант". Пять миллионов здоровых сердец", "Онкопатруль", "Здоровая Кубань: медицинские учреждения, свободные от табачного дыма", "Кубань вне зависимости", в которых город Сочи принимает активное участие.
В городе Сочи работает одна самостоятельная станция скорой медицинской помощи и четыре подстанции, все оснащены системой ГЛОНАСС, работает 44 круглосуточных выездных бригады, из них 15 - общеврачебных, 12 - специализированных и 17 - фельдшерских.
В городе развивается неотложная помощь при амбулаторно-поликлинической службе - функционируют пункты неотложной помощи в 8 амбулаторно-поликлинических учреждениях и подразделениях городских больниц.
В Сочи внедряются региональные и федеральные стандарты оказания как стационарной, так и амбулаторной медицинской помощи по наиболее актуальным нозологиям (кардиология, ревматология, неврология, хирургия, травматология, онкология, инфекция, педиатрия, акушерство и гинекология). Во всех медицинских организациях города медицинская помощь оказывается по системе законченного случая.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата медицинских работников учреждений здравоохранения города за 2014 год по сравнению 2013 годом увеличилась и составила:
- у врачей 35 840,4 рубля (на 13,7 процента);
- у среднего медицинского персонала 26 638,1 рубля (на 19,7 процента);
- у младшего медицинского персонала 16 813,4 рубля (на 12,3 процента).
Соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы медицинских работников города за 2014 год к среднекраевому уровню заработной платы составило:
- у врачей - 132 процента при плановом значении на 2014 год 126,4 процента;
- у среднего медицинского персонала - 98,1 процента при плановом значении 82,4 процента;
- у младшего медицинского персонала - 61,9 процента при плановом значении 59,9 процента.
Потенциальными причинами, формирующими недостаточную динамику в состоянии здоровья жителей города, являются:
недостаточная мотивация населения на соблюдение здорового образа жизни;
высокая распространенность поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний (курение, злоупотребление алкоголем и употребление наркотиков, недостаточная двигательная активность, нерациональное несбалансированное питание и ожирение);
высокая распространенность биологических факторов риска неинфекционных заболеваний (артериальная гипертония,
гиперхолестеринемия, гипергликемия, избыточная масса тела и ожирение);
недостаточность условий для ведения здорового образа жизни (недостаточность нормативной правовой базы для ограничения курения, злоупотребления алкоголем и употребления наркотиков, производства несоответствующих принципам здорового питания продуктов, а также для обеспечения необходимого уровня физической активности); несвоевременное обращение за медицинской помощью; недостаточная профилактическая активность в работе первичного звена здравоохранения, направленная на своевременное выявление заболеваний, патологических состояний и факторов риска, их обуславливающих;
несбалансированность коечного фонда по ряду профилей оказания медицинской помощи и недостаточно эффективное его использование; недостаточное развитие стационарозамещающих технологий; недостаточная унификация оснащения медицинских организаций в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи.
Таким образом, создание условий для повышения качества и доступности медицинской помощи жителям Краснодарского края и в городе Сочи в том числе с учетом демографической ситуации является приоритетным направлением муниципальной политики в сфере здравоохранения.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 19 октября 2016 г. N 2362 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы - обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.
Основными задачами в рамках муниципальной программы являются:
увеличение продолжительности активной жизни населения города Сочи за счет формирования здорового образа жизни, профилактики и раннего выявления заболеваний;
совершенствование системы оказания специализированной медицинской помощи;
совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях.
обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными кадрами.
Муниципальная программа реализуется с 2016 года по 2021 год, этапы не предусмотрены.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения целевых показателей муниципальной программы. В результате реализации программы планируется:
Целевые показатели муниципальной программы города Сочи "Развитие здравоохранения города Сочи"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус<1> |
Значение целевого показателя |
||||||
2014<2> год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Муниципальная программа города Сочи "Развитие здравоохранения города Сочи" |
|||||||||
1.1 |
Смертность от всех причин (на 1000 населения) |
человек |
1 |
10,7 |
11,3 |
11,2 |
11,1 |
10,9 |
10,5 |
10,5 |
1.2 |
Младенческая смертность (случаев на 1000 родившихся живыми) |
человек |
1 |
5 |
6 |
5,9 |
5,8 |
5,7 |
5,5 |
5,5 |
1.3 |
Смертность от болезней системы кровообращения (на 100 тысяч населения) |
человек |
1 |
609,2 |
677,2 |
663 |
649,4 |
639,9 |
629,8 |
629,8 |
1.4 |
Смертность от новообразований в том числе от злокачественных на 100 тысяч населения) |
человек |
1 |
183,4 |
194,2 |
192,8 |
190,2 |
190,2 |
189,3 |
189,2 |
1.5 |
Смертность от туберкулеза (на 100 тысяч населения) |
человек |
1 |
7,6 |
11,2 |
10,9 |
10,2 |
10,2 |
10,2 |
10,2 |
1.6 |
Обеспеченность врачами (на 10 тысяч населения) |
человек |
1 |
27,6 |
27,6 |
27,8 |
28 |
28 |
28,1 |
28,2 |
1.7 |
Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по Краснодарскому краю |
процент |
2 |
126,4 |
159,2 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1.8 |
Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по Краснодарскому краю |
процент |
2 |
82,4 |
86,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.9 |
Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по Краснодарскому краю |
процент |
2 |
59,9 |
70,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.10 |
Количество фельдшерско-акушерских пунктов оснащенных системами видеонаблюдения |
объект |
2 |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.1 |
Подпрограмма N 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" |
|||||||||
2.1.1 |
Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей |
процент |
1 |
96,0 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
2.1.2 |
Доля больных с выявленными некачественными новообразованиями на I, II стадиях заболевания |
процент |
2 |
55,6 |
55,80 |
56,00 |
56,00 |
56,50 |
56,70 |
56,8 |
2.1.3 |
Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез |
процент |
1 |
81,0 |
80,0 |
80,5 |
81,0 |
81,5 |
82,0 |
82,1 |
2.1.4 |
Охват иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки |
процент |
1 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
2.1.5 |
Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
процент |
2 |
98 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
2.2 |
Подпрограмма N 2 "Совершенствование системы оказания специализированной медицинской помощи" |
|||||||||
2.2.1 |
Численность лиц, получающих дополнительную денежную компенсацию на усиленное питание доноров, безвозмездно сдавших кровь и (или) ее компоненты |
человек |
2 |
745 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
2.2.2 |
Численность лиц, получающих услуги по бесплатному зубопротезированию |
человек |
2 |
906 |
885 |
885 |
885 |
885 |
885 |
885 |
2.3 |
Подпрограмма N 3 "Совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях" |
|||||||||
2.3.1 |
Удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные на лечение больных злокачественными новообразованиям и лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей в соответствии с терапевтическими показаниями в амбулаторных условиях |
процент |
3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.3.2 |
Удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги в соответствии с терапевтическими показаниями в амбулаторных условиях |
процент |
3 |
99,98 |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
2.3.3 |
Удовлетворенность потребности льготных категорий граждан в медицинской продукции в соответствии с терапевтическими показаниями в амбулаторных условиях |
процент |
3 |
99,99 |
99,91 |
99,92 |
99,92 |
99,92 |
99,93 |
99,93 |
2.4 |
Подпрограмма N 4 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" |
|||||||||
2.4.1 |
численность работников муниципальных учреждений здравоохранения, обучившихся на циклах повышения квалификации и профессиональной переподготовке |
человек |
2 |
234 |
370 |
|
|
|
|
|
<1> Отмечается:
статус "1" - целевой показатель определяется на основе данных государственного статистического наблюдения;
статус "2" - показатель рассчитывается по методике, утвержденной правовым актом Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти (международной организации), главы администрации (губернатора) Краснодарского края, администрации города Сочи;
статус "3" - целевой показатель рассчитывается по методике, включенной в состав муниципальной программы
<2> год, предшествующий году утверждения муниципальной программы.
<3> значения показателей подлежат ежегодному уточнению.
Методика расчета целевых показателей представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 29 июля 2016 г. N 1776 в наименование раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
В рамках программы ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий вне подпрограмм не предусмотрено.
Подпрограмма N 1
"Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
Практическая реализация перехода к здоровому образу жизни невозможна без приближения профилактической медицины к человеку. В этой связи приоритетным является обеспечение населения, прежде всего здоровых людей и лиц с хроническими заболеваниями вне обострения, профилактической помощью шаговой доступности, выявления факторов риска и их коррекции.
Формирование у населения города Сочи ответственного отношения к своему здоровью, изменение модели поведения с рискованной на менее рискованную обеспечит не только профилактику инфекционных болезней, но и неинфекционных заболеваний. Так, отказ от табакокурения, злоупотребления алкоголем и употребления наркотиков, обеспечение условий для ведения здорового образа жизни, коррекция и регулярный контроль поведенческих и биологических факторов риска неинфекционных заболеваний на популяционном, групповом и индивидуальном уровнях должны стать важнейшим направлением политики в области охраны здоровья.
Неинфекционные заболевания (болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, болезни органов дыхания и сахарный диабет) являются причиной более 77 процентов всех смертей населения города Сочи, при этом более 56 процентов всех смертей обусловлены сердечно-сосудистыми заболеваниями. В основе развития неинфекционных заболеваний лежит единая группа факторов риска, связанных с нездоровым образом жизни (курение, низкая физическая активность, нерациональное питание, злоупотребление алкоголем).
Основой пропаганды здорового образа жизни наряду с информированием населения о вреде потребления табака, нерационального и несбалансированного питания, низкой физической активности, злоупотребления алкоголем, употребления наркотиков и токсических веществ станет обучение навыкам по соблюдению правил гигиены, режима труда и учебы. При этом приоритет будет отдан мерам не только своевременного выявления факторов риска и неинфекционных заболеваний, но и своевременной их коррекции.
При реализации настоящей подпрограммы планируется повышать эффективность первичной медико-санитарной помощи, оптимизировать совокупный коечный фонд, повышать эффективность стационарной помощи.
При реформировании системы первичной медико-санитарной помощи населению планируется:
приблизить оказание медицинской помощи сельскому населению;
провести модернизацию существующих учреждений и их подразделений;
выстроить потоки пациентов с формированием единых принципов маршрутизации;
продолжить развитие стационарзамещающих и выездных методов работы, неотложной помощи на базе поликлинических подразделений и совершенствовать принципы взаимодействия со стационарными учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи.
Подпрограмма N 2
"Совершенствование системы оказания специализированной медицинской помощи"
Для повышения доступности и качества медицинской помощи будет осуществляться реализация мероприятий, направленных на совершенствование организационной системы оказания специализированной медицинской помощи в виде предоставления мер социальной поддержки жертвам политических репрессий, труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости, в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических случаях зубопротезирования и предоставление дополнительной денежной компенсации на усиленное питание доноров, безвозмездно сдавших кровь и (или) ее компоненты.
Подпрограмма N 3
"Совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях"
Основная цель подпрограммы - это удовлетворение потребности льготных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания (в соответствии с терапевтическими показаниями) в амбулаторных условиях, в том числе больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей (включенных в федеральный регистр больных и больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей).
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 29 июля 2016 г. N 1776 раздел 3 настоящего приложения дополнен Подпрограммой N 4
Подпрограмма N 4 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"
Эффективность функционирования системы здравоохранения города Сочи, доступность и качество медицинской помощи, оказываемой населению, зависит и от кадрового потенциала отрасли.
Учитывая актуальность проблемы дефицита врачебных кадров в городе Сочи, активно будут реализовываться мероприятия по повышению квалификации и профессиональной переподготовки, развитию целевого обучения, подготовке по программам послевузовского профессионального образования (интернатура, ординатура) с последующим трудоустройством выпускников, а также повышение укомплектованности кадров на селе за счет компенсационных выплат прибывшим на работу в село, выплат стимулирующего характера отдельным категориям работников, компенсационных выплат на возмещение расходов по оплате жилья, отопления и освещения специалистам учреждений здравоохранения города, работающим в селе.
В совокупности решение указанных задач позволит повысить качество подготовки медицинских специалистов, снизить уровень дефицита медицинских кадров и, как следствие, повысить качество оказываемой жителям города Сочи медицинской помощи.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 19 октября 2016 г. N 2362 Перечень основных мероприятий муниципальной программы настоящего приложения изложен в новой редакции
Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Развитие здравоохранения города Сочи"
тысяч рублей | ||||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Статус <1> |
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Непосредственный результат реализации мероприятия <2> |
Муниципальный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств, (распорядитель) исполнитель |
||||
Всего |
В разрезе источников финансирования |
|||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
бюджет города Сочи |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель Обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки |
|||||||||
1.1 |
Задача 1.1 Увеличение продолжительности активной жизни населения города-курорта Сочи за счет формирования здорового образа жизни, профилактики и раннего выявления заболеваний |
|||||||||
1.1.1 |
Основное мероприятие 1.1.1 "Развитие системы раннего выявления заболеваний, включая проведение медицинских осмотров населения" |
2 |
2016 год |
311 257,1 |
0,0 |
309 891,9 |
1 365,2 |
0,0 |
Доля денежных средств, израсходованных муниципальными учреждениями на выполнение мероприятия (процент): 95 |
Управление здравоохранения администрации города Сочи, Департамент строительства администрации города Сочи |
2017 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0.0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
1 839 161,1 |
0,0 |
1 837 795,9 |
1 365.2 |
0,0 |
|||||
1.1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1.1 Организация оказания на территории города Сочи первичной медико-санитарной помощи |
2 |
2016 год |
299 737,7 |
0.0 |
299 737,7 |
0,0 |
0,0 |
Доля денежных средств, израсходованных муниципальными учреждениями на выполнение мероприятия (процент): 95 |
Управление здравоохранения администрации города Сочи |
2017 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
305 580,8 |
0.0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
305 580.8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
1 827 641,7 |
0,0 |
1 827 641,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.1.2 |
Мероприятие 1.1.1.2 Строительство и реконструкция объектов здравоохранения (включая проектно-изыскательские работы), необходимые для организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
2 |
2016 год |
11 154,2 |
0,0 |
10 154,2 |
1 000,0 |
0,0 |
Строительство одного офиса врача обшей практики, корректировка проектно-сметной документации |
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление" капитального строительства" - муниципальный заказчик, Департамент строительства администрации города Сочи |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
11 15422 |
0,0 |
10 154,2 |
1 000,0 |
0,0 |
|||||
1.1.1.2.1 |
Мероприятие 1.1.1.2.1 Офис врача общей практики, расположенный по улице Измайловская в районе дома N 36/3 села Краевско-Армянское Хостинского района города Сочи (проектно-изыскательские работы, строительство) |
2 |
2016 год |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
Корректировка проектно-сметной документации по 1 объекту |
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, Департамент строительства администрации города Сочи |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
|||||
1.1.1.2.2 |
Мероприятие 1.1.1.2.2 Офис врача общей практики, расположенный по улице Карчикяна в районе дома N 4 а села Прогресс Хостинского района города Сочи (проектно-изыскательские работы, строительство) |
2 |
2016 год |
10 654,2 |
0,0 |
10 154,2 |
500,0 |
0,0 |
Строительство одного офиса врача общей практики |
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального строительства - муниципальный заказчик, Департамент строительства администрации города Сочи |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.1.3 |
Мероприятие 1.1.1.3 Государственная регистрация права муниципальной собственности и права оперативного управления на объекты недвижимости |
2 |
2016 год |
202.0 |
0.0 |
0.0 |
202.0 |
0.0 |
Государственная регистрация права муниципальной собственности и права оперативного управления на 3 объекта недвижимости (склад N 9, склад N 15 и 16) |
Управление здравоохранения администрации города Сочи |
2017 год |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
2018 год |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
2019 год |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
2020 год |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
2021 год |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
всего |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
1.1.1.4 |
Мероприятие 1.1.1.4 Поставка комплектов систем видеонаблюдения |
2 |
2016 год |
163.2 |
0.0 |
0,0 |
163.2 |
0.0 |
Оснащение системами видеонаблюдения на 4 ФАПах: Нижняя Шиловка ул. Грушевая 10; Верхнениколаевское ул. Мостовая 12 а; Бестужевское ул. Тихая 36; Дубравный ул. Пробковая 20 |
Управление здравоохранения администрации города Сочи |
2017 год |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
2018 год |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
2019 год |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
2020 год |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
2021 год |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
всего |
163,2 |
0,0 |
0,0 |
163,2 |
0.0 |
|||||
1.2 |
Задача 1.2 Совершенствование системы оказания специализированной медицинской помощи |
|||||||||
1.2.1 |
Основное мероприятие 1.2.1 Повышение доступности и качества оказания медицинской помощи |
2 |
2016 год |
7 882.0 |
0.0 |
7 882,0 |
0.0 |
0,0 |
Доля денежных средств, израсходованных муниципальными учреждениями на выполнение мероприятия (процент): 95 |
Управление здравоохранения администрации города |
2017 год |
7 882.0 |
0.0 |
7 882.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
2018 год |
7 882.0 |
0,0 |
7 882.0 |
0,0 |
0.0 |
|||||
2019 год |
7 882.0 |
0,0 |
7 882.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
2020 год |
7 882,0 |
0.0 |
7 882.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
2021 год |
7 882,0 |
0.0 |
7 882.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
всего |
47 292.0 |
0.0 |
47 292.0 |
0.0 |
0,0 |
|||||
1.2.1.1 |
Мероприятие 1.2.1.1 Предоставление мер социальной поддержки жертвам политических репрессии, труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости, в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических случаях зубопротезирования |
2 |
2016 год |
7 882,0 |
0,0 |
7 882,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля денежных средств, израсходованных муниципальными учреждениями на выполнение мероприятия (процент): 95 |
Управление здравоохранения администрации города Сочи |
2017 год |
7 882,0 |
0,0 |
7 882,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
7 882,0 |
0,0 |
7 882,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
7 882,0 |
0,0 |
7 882,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
7 882,0 |
0,0 |
7 882,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
7 882,0 |
0,0 |
7 882,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
47 292,0 |
0,0 |
47 292,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2.2. |
Основное мероприятие 1.2.2 Исполнение публичных обязательств перед донорами крови |
2 |
2016 год |
365,4 |
0,0 |
365,4 |
0,0 |
0,0 |
Доля денежных средств, израсходованных муниципальными учреждениями на выполнение мероприятия (процент): 95 |
Управление здравоохранения администрации города Сочи |
2017 год |
365,4 |
0,0 |
365,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
365,4 |
0,0 |
365,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
365,4 |
0,0 |
365,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
365,4 |
0,0 |
365,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
365,4 |
0,0 |
365,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
2 192.4 |
0,0 |
2 192.4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2.2.1 |
Мероприятие 1.2.2.1 Предоставление дополнительной денежной компенсации на усиленное питание доноров, безвозмездно сдавших кровь и (или) ее компоненты |
2 |
2016 год |
365,4 |
0,0 |
365,4 |
0,0 |
0,0 |
Доля денежных средств, израсходованных муниципальными учреждениями на выполнение мероприятия (процент): 95 |
Управление здравоохранения администрации города Сочи |
2017 год |
365,4 |
0,0 |
365,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
365,4 |
0,0 |
365,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
365,4 |
0,0 |
365,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
365,4 |
0,0 |
365,4 |
0.0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
365,4 |
0,0 |
365,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
2 192,4 |
0,0 |
2 192,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.3. |
Задача 1.3 Совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях |
|||||||||
1.3.1 |
Основное мероприятие 1.3.1 Улучшение обеспечения льготной категории граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения |
2 |
2016 год |
130 061,7 |
0,0 |
130 061,7 |
0.0 |
0,0 |
Доля денежных средств, израсходованных муниципальными учреждениями на выполнение мероприятия (процент): 95 |
Управление здравоохранения администрации города Сочи |
2017 год |
130 061,7 |
0,0 |
130 оы.1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
130 061,7 |
0,0 |
130 061,7 |
0.0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
130 061,7 |
0,0 |
130 061,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
130 061,7 |
0.0 |
130 061,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
130 061.7 |
0,0 |
130 06!,7 |
0,0 |
0.0 |
|||||
всего |
780 370,2 |
0,0 |
780 370,2 |
0,0 |
0.0 |
|||||
1.4. |
Задача 1.4 Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными кадрами |
|||||||||
1.4.1 |
Основное мероприятие 1.4.1 Обеспечение переподготовки и повышения квалификации работников муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи |
2 |
2016 год |
262,5 |
0,0 |
0,0 |
262,5 |
0,0 |
Повышение квалификации 23 работников муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи |
Управление здравоохранения администрации города Сочи |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
|
0,0 |
|||||
всего |
262,5 |
0,0 |
0,0 |
262,5 |
0,0 |
|||||
|
Итого |
|
2016 год |
449 828,7 |
0,0 |
448 201,0 |
1 627,7 |
0,0 |
|
|
2017 год |
443 889,9 |
0,0 |
443 889,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
443 889,9 |
0,0 |
443 889,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
443 889,9 |
0,0 |
443 889,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
443 889,9 |
0,0 |
443 889,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
443 889,9 |
0,0 |
443 889,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
2 669 278,2 |
0,0 |
2 667 650,5 |
1 627,7 |
0,0 |
<1> Отмечаются мероприятия программы в следующих случаях:
статус "1" - мероприятие включает расходы, направляемые на капитальные вложения,
статус "2" - мероприятие включено в план мероприятий ("дорожную карту"), содержащий ежегодные индикаторы, обеспечивающий достижение установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596-606 целевых показателей
"3" - мероприятие является мероприятием приоритетных национальных проектов
<2> Подлежит ежегодному уточнению.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 19 октября 2016 г. N 2362 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
При реализации муниципальной программы предполагается привлечение финансирования из средств краевого бюджета:
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
Бюджет города Сочи |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Основные мероприятия | |||||
2016 год |
449 828,7 |
0,0 |
448 201,0 |
1 627,7 |
0,0 |
2017 год |
443 889,9 |
0,0 |
443 889,9 |
0,0 |
0,0 |
2018 год |
443 889,9 |
0,0 |
443 889,9 |
0,0 |
0,0 |
2019 год |
443 889,9 |
0,0 |
443 889,9 |
0,0 |
0,0 |
2020 год |
443 889,9 |
0,0 |
443 889,9 |
0,0 |
0,0 |
2021 год |
443 889,9 |
0,0 |
443 889,9 |
0,0 |
0,0 |
Всего по основным мероприятиям |
2 669 278,2 |
0,0 |
2 667 650,5 |
1 627,7 |
0,0 |
Подпрограмма N 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" | |||||
2016 год |
311 257,1 |
0,0 |
309 891,9 |
1 365,2 |
0,0 |
2017 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
2018 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
2019 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
2020 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
2021 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
Всего по подпрограмме |
1 839 161,1 |
0,0 |
1 837 795,9 |
1 365,2 |
0,0 |
из них расходы, связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи | |||||
2016 год |
11 154,2 |
0,0 |
10 151,2 |
1 000,0 |
0,0 |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2018 год |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего по подпрограмме |
11 154,2 |
0,0 |
10 154,2 |
1 000,0 |
0,0 |
Подпрограмма N 2 "Совершенствование системы оказания специализированной медицинской помощи" | |||||
2016 год |
8 247,4 |
0,0 |
8 247,4 |
0,0 |
0,0 |
2017 год |
8 247,4 |
0,0 |
8 247,4 |
0,0 |
0,0 |
2018 год |
8 247,4 |
0,0 |
8 247,4 |
0,0 |
0,0 |
2019 год |
8 247,4 |
0,0 |
8 247,4 |
0,0 |
0,0 |
2020 год |
8 247,4 |
0,0 |
8 247,4 |
0,0 |
0,0 |
2021 год |
8 247,4 |
0,0 |
8 247,4 |
0,0 |
0,0 |
Всего по подпрограмме |
49 484,4 |
0,0 |
49 484,4 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма N 3 "Совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях" | |||||
2016 год |
130 061,7 |
0,0 |
130 061,7 |
0,0 |
0,0 |
2017 год |
130 061,7 |
0,0 |
130 061,7 |
0,0 |
0,0 |
2018 год |
130 061,7 |
0,0 |
130 061,7 |
0,0 |
0,0 |
2019 год |
130 061,7 |
0,0 |
130 061,7 |
0,0 |
0,0 |
2020 год |
130 061,7 |
0,0 |
130 061,7 |
0,0 |
0,0 |
2021 год |
1J0 061,7 |
0,0 |
130 061,7 |
0,0 |
0,0 |
Всего по подпрограмме |
780 370,2 |
0,0 |
780 370,2 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма N 4 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" | |||||
2016 год |
262,5 |
0,0 |
0,0 |
262,5 |
0,0 |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего по подпрограмме |
262,5 |
0,0 |
0,0 |
262,5 |
0,0 |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств краевого бюджета осуществляется в рамках постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения" и Закона о краевом бюджете на текущий год и плановый период и подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Расчеты объемов финансирования мероприятий муниципальной программы подготовлены на основании данных мониторинга цен на выполнение работ и оказание услуг в соответствии со спецификой планируемых программных мероприятий с учетом индексов-дефляторов и направлены в Министерство здравоохранения Краснодарского края.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 29 июля 2016 г. N 1776 в наименование раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы
Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы) подпрограмм и их мероприятий |
Значение показателя объема (качества) услуги (работы) |
Расходы бюджета города Сочи на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма N 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" | ||||||
Мероприятие N 1.1.1.1 Организация оказания на территории города Сочи первичной медико-санитарной помощи |
120 886 |
120 886 |
120 886 |
|||
Услуга 1. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Первичная медико-санитарная помощь в части профилактики. Сурдология-отоларингология | ||||||
Показатель: число посещений, ед. |
6 676 |
6 676 |
6 676 |
962,9 |
962,9 |
962,9 |
Услуга 2. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Первичная медико-санитарная помощь в части профилактики. Лечебная физкультура и спортивная медицина | ||||||
Показатель: число посещений, ед. |
60 375 |
60 375 |
60 375 |
17 219,8 |
17 219,8 |
17 219,8 |
Услуга 3. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Первичная медико-санитарная помощь в части профилактики. Медико-социальная помощь | ||||||
Показатель: число посещений, ед. |
396 |
396 |
396 |
558,1 |
558,1 |
558,1 |
Услуга 4. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Специалисты с высшим профессиональным (немедицинским) образованием, оказывающие услуги, связанные с оказанием медицинской помощи. Психолог | ||||||
Показатель: число посещений, ед. |
1677 |
1677 |
1677 |
649 |
649 |
649 |
Услуга 5. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Специалисты с высшим профессиональным (немедицинским) образованием, оказывающие услуги, связанные с оказанием медицинской помощи. Медицинский психолог | ||||||
Показатель: число посещений, ед. |
1 118 |
1 118 |
1 118 |
101,9 |
101,9 |
101,9 |
Услуга 6. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Специалисты с высшим профессиональным (немедицинским) образованием, оказывающие услуги, связанные с оказанием медицинской помощи. Логопед | ||||||
Показатель: число посещений, ед. |
7 234 |
7 234 |
7 234 |
1 487,9 |
1 487,9 |
1 487,9 |
Услуга 7. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Специалисты с высшим профессиональным (немедицинским) образованием, оказывающие услуги, связанные с оказанием медицинской помощи. Учитель-дефектолог | ||||||
Показатель: число посещений, ед. |
376 |
376 |
376 |
268 |
268 |
268 |
Услуга 8. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Первичная медико-санитарная помощь в части диагностики и лечения. Психиатрия | ||||||
Показатель: число посещений, ед. |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
193,7 |
193,7 |
193,7 |
Услуга 9. Паллиативная медицинская помощь. Оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях. Паллиативная медицинская помощь | ||||||
Показатель: число пациентов, чел. |
325 |
325 |
325 |
41 992 |
41 992 |
41 992 |
Услуга 10. Паллиативная медицинская помощь. Оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях. Сестринский уход | ||||||
Показатель: число пациентов, чел. |
445 |
445 |
445 |
26 261,3 |
26 261,3 |
26 2613 |
Услуга 11. Паллиативная медицинская помощь. Оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях. Гериатрия | ||||||
Показатель: число пациентов, чел. |
200 |
200 |
200 |
14 018 |
14018 |
14 018 |
Работа 12. Заготовка, транспортировка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и (или) ее компонентов | ||||||
Показатель: Условная единица продукта переработки (в перерасчете на 1 литр цельной крови) |
350 |
350 |
350 |
2 765,4 |
2 765,4 |
2 765,4 |
Работа 13. Работы по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения | ||||||
Показатель: количество мероприятий, штука |
413 |
413 |
413 |
8411,7 |
8411,7 |
8 411,7 |
Работа 14. Патологическая анатомия | ||||||
Показатель: количество исследований, ед. |
17 000 |
17 000 |
17 000 |
5 996,3 |
5 996,3 |
5 996,3 |
Подпрограмма N 2 "Совершенствование системы оказания специализированной медицинской помощи" | ||||||
Мероприятие N 1.2.1.1 Предоставление мер социальной поддержки жертвам политических репрессий, труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости, в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических случаях зубопротезирования |
7 882 |
7 882 |
7 882 |
|||
Работа 1. Изготовление, ремонт и установка зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов). Стоматология ортопедическая | ||||||
Показатель: количество лиц, чел. |
885 |
885 |
885 |
7 882 |
7 882 |
7 882 |
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с приложением N 5 к Порядку принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ города Сочи, утвержденного постановлением администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".
7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Координатор муниципальной программы - управление здравоохранения администрации города Сочи - осуществляет текущее управление муниципальной программой и в процессе ее реализации:
обеспечивает разработку муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы;
организует координацию деятельности всех участников (муниципальные учреждения здравоохранения);
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их представления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, предоставляемой участниками муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечивает достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Управление здравоохранения администрации города Сочи ежегодно, не позднее 25 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - план реализации государственной программы) по форме согласно приложению N 9 к Порядку принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи, утвержденному постановлением администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 (далее - Порядок).
В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы управление здравоохранения города Сочи ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график) по форме согласно приложению N 10 к Порядку. Детальный план-график содержит полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной год и плановый период, а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы.
Управление здравоохранения администрации города Сочи осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы управление здравоохранения администрации города Сочи представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения.
В случае принятия управлением здравоохранения администрации города Сочи решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график оно уведомляет об этом департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи в течение 3 рабочих дней после их корректировки.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утверждаемым департаментом экономики и стратегического развития администрации города Сочи.
Управление здравоохранения администрации города Сочи представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи:
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Управление здравоохранения администрации города Сочи:
заключает соглашения с муниципальными учреждениями, получателями субсидий на выполнение муниципального задания и иные цели, в установленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль и анализ выполнения мероприятий;
осуществляет контроль за ходом реализации муниципальной программы в целом, а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств.
Финансовое обеспечение программы осуществляется в пределах выделенных средств краевого бюджета, предоставляемых в форме межбюджетных трансфертов и средств местного бюджета города Сочи. Механизм реализации муниципальной программы предполагает предоставление из краевого бюджета субсидий городу Сочи в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения и субвенций городу Сочи на выполнение переданных отдельных государственных полномочий.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений, подведомственных управлению здравоохранения администрации города Сочи, осуществляется за счет средств бюджета города Сочи в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете города Сочи на соответствующий финансовый год на эти цели.
Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых муниципальной программой, после проведения оценки их эффективности могут уточняться. Контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляется администрацией города Сочи и Городским Собранием города Сочи.
Администрация города Сочи в лице управления здравоохранения администрации города Сочи осуществляет:
заключение соглашений с Министерством здравоохранения Краснодарского края - главным распорядителем средств краевого бюджета;
согласование с Министерством здравоохранения Краснодарского края возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
обеспечивает контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
Контроль за расходованием средств муниципальной программы осуществляется управлением здравоохранения администрации города Сочи, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами государственного и муниципального финансового контроля.
Начальник управления здравоохранения |
М.А. Вартазарян |
Начальник управления здравоохранения |
М.А. Вартазарян |
Начальник управления здравоохранения |
М.А. Ватазарян |
Начальник управления здравоохранения |
М.А. Вартазарян |
Начальник управления здравоохранения |
М.А. Вартазарян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.