Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 21 ноября 2014 г. N 3402 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление субсидии из местного бюджета субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат на ранней стадии их деятельности в части приобретения основных фондов, создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, приобретения прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессию) деятельности в части приобретения основных фондов, создают, приобретения и сопровождения нематериальных активов, приобретения прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Армавир от 12 декабря 2013 г. N 3950)
21 ноября 2014 г., 18 марта 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидии из местного бюджета субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат на ранней стадии их деятельности в части приобретения основных фондов, создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, приобретения прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга "Предоставление субсидии из местного бюджета субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат на ранней стадии их деятельности в части приобретения основных фондов, создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, приобретения прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир. Исполнитель услуги - управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир (далее - Управление).
3. В предоставлении Муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение "Армавирский городской многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. В предоставлении Муниципальной услуги также участвуют: финансовое управление администрации муниципального образования город Армавир, МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира", комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением муниципальной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Армавир (далее Комиссия), состав и регламент работы которой утвержден постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 октября 2012 года N 3389 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Армавир" на 2013 - 2017 годы", Межрайонная ИФНС России N 13 по Краснодарскому краю, Армавирский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
5. Субсидии, предусмотренные на оказание содействия организации собственного дела субъектам малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности, выделяются на возмещение части затрат, указанных в бизнес-плане проекта субъекта малого предпринимательства, произведенных с момента государственной регистрации субъекта малого предпринимательства до момента подачи (регистрации) заявления на предоставление субсидии.
6. Субсидии субъектам малого предпринимательства предоставляются в размере 70 процентов от фактически произведенных затрат, но не более 300 тысяч рублей, при условии документального подтверждения фактически произведенных затрат по следующим направлениям, указанным в бизнес-плане проекта:
1) приобретения основных средств, (за исключением приобретения легковых автомобилей, не являющихся специализированным и специальным транспортом), используемых для осуществления предпринимательской деятельности, указанной в бизнес-плане проекта, и оплаченных путем безналичного расчета. В случае если при приобретении основных средств, бывших в употреблении, стоимость основного средства, указанная в договоре, подтверждающем его приобретение, не соответствует стоимости, содержащейся в отчете об оценке основного средства, при расчете суммы субсидии применяется меньший размер стоимости основного средства;
2) создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, указанной в бизнес-плане проекта, и оплаченных путем безналичного расчета в том числе:
создания, приобретения и сопровождения программного обеспечения;
получения лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получения патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав;
3) осуществления выплат по приобретению прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии для осуществления предпринимательской деятельности, указанной в бизнес-плане проекта, и оплаченных путем безналичного расчета. К субсидированию принимаются договоры коммерческой концессии, действующие в текущем финансовом году (год выплаты субсидии) и в течение финансового года, следующего за годом, в котором субъектом малого предпринимательства получена субсидия.
Под выплатой по приобретению прав на франшизу (паушальный взнос) понимается уплата субъектом малого предпринимательства (пользователем) суммы вознаграждения при заключении с правообладателем договора коммерческой концессии, предусматривающим приобретение пользователем права на использование в предпринимательской деятельности пользователя комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающих право на товарный знак, знак обслуживания, а также прав на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау).
Под ранней стадией деятельности субъектов малого предпринимательства понимается срок, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого предпринимательства до дня подачи (регистрации) заявления на участие в отборе проектов субъектов малого предпринимательства, не превышающий 12 месяцев.
Под основными фондами в целях Административного регламента понимаются основные средства, определяемые в соответствии со статьей 257 Налогового кодекса Российской Федерации и Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 года N 26н.
Нематериальные активы в целях настоящего Административного регламента определяются в соответствии со статьей 257 Налогового кодекса Российской Федерации.
7. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
7.1. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства:
1) соответствующим требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) зарегистрированным в установленном порядке на территории муниципального образования город Армавир Краснодарского края;
3) не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
4) не имеющим неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации; о налогах и сборах
5) осуществляющим деятельность по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг (за исключением деятельности по оптовой и розничной торговле):
7.2. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации субсидии не предоставляются субъектам малого предпринимательства:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
8. Условиями возмещения затрат субъектам малого предпринимательства являются:
1) субъект малого предпринимательства не должен отчуждать основные фонды и нематериальные активы, явившиеся предметом выплаты субсидий, до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия;
2) договор коммерческой концессии, заключенный субъектом малого предпринимательства, не должен быть расторгнут, признан недействительным до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия;
3) субъект малого предпринимательства до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, должен осуществлять деятельность по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг,
4) субъект малого предпринимательства должен достигать показателей деятельности, установленных в бизнес-плане проекта субъекта малого предпринимательства, на 50 и более процентов по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и по окончании следующего финансового года;
5) субъект малого предпринимательства по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и по окончании следующего финансового года должен представлять в Управление отчетность о достижении плановых показателей деятельности, указанных в бизнес - плане проекта субъекта малого предпринимательства, в сроки, не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
6) согласие субъекта малого предпринимательства, получателя субсидий, на осуществление администрацией муниципального образования город Армавир, предоставившей субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля, проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги
9. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в МФЦ и в Управление;
б) по электронной почте;
в) по телефону;
г) на информационных стендах, размещаемых в МФЦ и в Управлении;
д) на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.armawir.ru (далее - "официальный сайт"), на официальном сайте МФЦ http://armawir.e-mfc.ru:
е) в электронном виде с использованием системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru и Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http:// www.pgu/Krasnodar.ru" (далее - Портал);
ж) информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т. п.).
9.1. Адрес местонахождения:
Управление (почтовый адрес): 352900, г. Армавир, ул. Карла Либкнехта, 52, здание администрации муниципального образования город Армавир, кабинет N 82.
10. Адрес электронной почты:
Управление экономического развития - armawir.econ@mail.ru,
11. Контактные телефоны:
Управление экономического развития (86137)3-81-57.
12. Должностные лица осуществляют приём документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии с графиком.
12.1. Дни и часы приема посетителей в Управлении - ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.50 часов), в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40 часов), накануне нерабочих праздничных дней с 09.00 до 16.50 часов (перерыв 13.00 до 13.30 часов).
12.2. Дни и часы приема посетителей в финансовом управлении администрации муниципального образования город Армавир - ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.50 часов), в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40 часов), накануне нерабочих праздничных дней с 09.00 до 16.50 часов (перерыв 13.00 до 13.30 часов).
12.3. Дни и часы приема посетителей в МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира" - ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.50 часов), в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40 часов), накануне нерабочих праздничных дней с 09.00 до 16.50 часов (перерыв 13.00 до 13.30 часов).
12.4. Начальник Управления осуществляет личный приём заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приёма и консультирования |
Вторник |
с 14-00 до 18-00 |
Четверг |
с 09-00 до 13-00 |
12.5. Дни и часы приема посетителей в Межрайонной ИФНС России N 13 по Краснодарскому краю - понедельник, среда с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, вторник, четверг с 9.00 до 20.00 часов без перерыва, пятница с 9.00 до 17.00 часов без перерыва, первая и третья суббота с 10.00 до 15.00 часов без перерыва, выходные - вторая и четвертая суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни.
12.6. Дни и часы приема посетителей в Армавирском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю:
- для юридических лиц - ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 13.00 часов без перерыва по предварительной записи на портале http://www.portal.rosreestr.ru;
- для физических лиц - ежедневно, кроме воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 19.00 часов без перерыва, в субботу с 8.00 до 15.00 часов.
12.7. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ, в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ.
Местонахождение МФЦ: ул. Розы Люксембург, 146,
Телефон МФЦ: 8(86137) 3-16-67,
Адрес электронной почты: mfc.armavir@mail.ru.
12.8. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, может осуществляться в Управлении.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 18 марта 2015 г. N 709 подпункт 12.9 пункта 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12.9. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении Муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Время приёма заявлений и документов, выдачи документов в МФЦ |
Время приёма заявлений и документов, выдачи документов в Управлении |
1 |
2 |
4 |
Понедельник |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50 |
Вторник |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50 |
Среда |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50 |
Четверг |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50 |
Пятница |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.40 |
Суббота |
с 08.00 до 20.00 |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте.
13. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) чёткость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) удобство и доступность получения информации;
д) своевременность предоставления информации.
14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) по перечню документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) об органах власти и организациях, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) о времени приёма и выдачи документов;
г) о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;
д) о порядке обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги,
15. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
Получение заявителем информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
18. При наличии технических возможностей использование заявителем федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечит:
возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
19. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
20. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление субсидии из местного бюджета субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат на ранней стадии их деятельности в часта приобретения основных фондов, создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, приобретения прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии".
Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
22. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир. Исполнитель услуги - управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир. Принимают участие в предоставлении Муниципальной услуги: Межрайонная ИФНС России N 13 по Краснодарскому краю, Армавирский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, финансовое управление администрации муниципального образования город Армавир, МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира", Комиссия, МФЦ.
23. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги и органам, предоставляющим муниципальные услуги установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления Муниципальной услуги
24. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
а) предоставление субсидии субъекту малого предпринимательства;
б) отказ в предоставлении субсидии субъекту малого предпринимательства.
Срок предоставления Муниципальной услуги
25. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 47 рабочих дней со дня принятия документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги до заключения договора о предоставлении субсидии. Субсидии выплачиваются субъектам малого предпринимательства в порядке очередности регистрации их заявлений в журнале регистрации заявлений в соответствии с заключенными по результатам отбора договорами субсидирования по мере поступления средств краевого бюджета.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации. Принята на Всенародном голосовании 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29 января 2009 года);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 8 октября 2003 года, "Парламентская газета", N 186, 8 октября 2003 года, "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 6 октября 2003 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168,30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30 июля 2007 года, N 31, ст. 4006);
Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (опубликован "Российская газета", N 5518, 4 июля 2011 года, "Собрание законодательства РФ", 4 июля 2011 года, N 27, ст. 3880);
Законом Краснодарского края от 4 апреля 2008 года N 1448-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае" (опубликован в газете "Кубанские новости", N 64 от 17 апреля 2008 года; в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, N 5 (135) от 14 апреля 2008 года, часть I, стр. 479);
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1201 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика";
Уставом муниципального образования город Армавир, Принят решением Армавирской городской Думы от 11 апреля 2014 года N 590 (Армавирский собеседник" выпуск N 93 от 21 мая 2014 года);
постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 октября 2012 года N 3389 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Армавир" на 2013 - 2017 годы (далее - Порядок субсидирования) (опубликовано в газете "Армавирский собеседник" от 21 ноября 2012 года N 224);
Положением об Управлении, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 24 апреля 2013 года N 1430 "Об утверждении Положения об управлении экономического развития администрации муниципального образования город Армавир".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными актами или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги
28. Документы, подлежащие представлению самостоятельно заявителем: заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, доверенность представителя (доверенность представителя юридического лица должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным лицом с оттиском печати организации; доверенность представителя индивидуального предпринимателя должна быть нотариально удостоверена);
копия паспорта гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей);
копия паспорта гражданина, являющегося представителем (доверенным лицом) субъекта малого предпринимательства;
бизнес-план проекта по организации собственного дела и приложения к нему по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
копия патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав (при наличии), заверенная субъектом малого предпринимательства;
расчет размера субсидии по форме, согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
копии платежных документов по перечислению денежных средств по безналичному расчету через банки, выписки из банковского счета субъекта малого предпринимательства, подтверждающие фактически произведенные затраты, подлежащие субсидированию, заверенные банками в установленном законодательством порядке;
копии счетов, накладных, договоров, актов, подтверждающих приобретение основных средств, создание, приобретение и сопровождение нематериальных активов, являющихся предметом выплаты субсидии, приобретение прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии, заверенные в установленном законодательством порядке;
копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заверенные в установленном законодательством порядке;
копии договоров аренды (субаренды), безвозмездного пользования недвижимым имуществом, документа о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, на территории (площади) которого размещены основные средства, являющиеся предметом выплаты субсидии, заверенные в установленном законодательством порядке;
копии технической документации, гарантийных талонов с указанием заводских номеров, фотоматериалов, подтверждающих приобретение, сооружение, изготовление основных средств и приобретение нематериальных активов, являющихся предметом выплаты субсидии, заверенные в установленном законодательством порядке;
копии паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины и других видов техники (при приобретении грузового, специализированного транспорта), заверенные в установленном законодательством порядке;
оригиналы и копии свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (при приобретении грузового, специализированного транспорта). Оригиналы после сверки с копиями возвращаются;
оригинал отчета об оценке объекта оценки, соответствующего требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (при приобретении основных средств, бывших в употреблении).
29. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях:
информация налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты подачи заявления;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации недвижимого имущества и прав на недвижимое имущество, являющееся предметом выплаты субсидии.
30. Документы, указанные в пункте 28 Административного регламента, должны быть закреплены в папке-скоросшивателе, пронумерованы и должны содержать опись с указанием страниц расположения документов.
31. Все расходы, связанные с подготовкой и участием в отборе несут субъекты малого предпринимательства.
32. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 28 Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
33. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги является представление заявления и документов с нарушением сроков, предусмотренных Порядком субсидирования, Административным регламентом.
Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
34. Заявителю может быть отказано в предоставлении Муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) отсутствия документов, определенных Административным регламентом, или представление недостоверных сведений и документов; или представление не в полном объеме, а также неправильно или не полностью оформленных;
2) выявления несоответствия заявителя критериям, указанным в пункте 6 Административного регламента;
3) по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) ранее в отношении заявителя - субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
5) не выполнены условия оказания поддержки.
35. Субъект малого предпринимательства, которому отказано в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 34 Административного регламента, имеет право повторно подать заявление после устранения (окончания действия) данных обстоятельств.
36. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги
37. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления Муниципальной услуги, является нотариальная услуга.
Информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги
38. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
39. За предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, оплата взимается в соответствии с действующим законодательством.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления Муниципальной услуги
40. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления.
41. Рабочие места уполномоченных специалистов, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
42. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
43. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
44. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
45. Приём заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими приём в соответствии с установленным графиком.
46. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется приём только одного заявителя. Одновременный приём двух и более заявителей не допускается.
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
47. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
б) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей размещение информации Портала;
в) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте;
г) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Портале.
48. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Управления.
49. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые и осуществлённые в ходе предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
50. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, передача заявителю второго экземпляра заявления либо расписки о приеме документов с росписью в соответствующей графе "документы принял" с указанием даты получения документов, ФИО и должности, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, претендентов на получение муниципальной поддержки (далее - Журнал). Форма Журнала утверждена постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 октября 2012 года N 3389 "Об утверждении муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Армавир" на 2013 - 2017 годы"; передача курьером пакета документов из МФЦ в Управление; формирование и направление Управлением межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
передача Управлением пакета документов заявителя на рассмотрение и проверку членам Комиссии;
рассмотрение документов заявителя Комиссией;
дача рекомендации Комиссией об определении претендента получателем субсидий;
подготовка и согласование Управлением соответствующего правового акта о принятии решения;
подготовка Уведомления о принятии решения, получение результата предоставления Муниципальной услуги.
51. Блок-схема описания административного процесса предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении N 6 к Административному регламенту.
Описание административных процедур.
Прием и проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
52. Прием заявлений и документов на предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком приема, указанным в подпункте 12.1 Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 18 марта 2015 г. N 709 пункт 53 настоящего приложения изложен в новой редакции
53. Прием заявлений и документов от субъектов малого предпринимательства на участие в отборе проектов прекращается 22 декабря текущего финансового года либо с даты полного освоения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на финансовый год.
54. Порядок передачи курьером из МФЦ пакета документов в Управление.
54.1. В случае подачи заявителем пакета документов через МФЦ Ответственный специалист в день вручения (направления) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению осуществляет передачу курьером пакета документов (включая копию уведомления) из МФЦ в Управление.
Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов Ответственный специалист, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Управления, второй - подлежит возврату.
54.2 Срок окончания административной процедуры - не позднее 2-х рабочих дней со дня поступления заявления с необходимым пакетом документов (включая день поступления).
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
55. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления заявителя.
56. Для получения документов, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления для рассмотрения, Ответственный специалист направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
Направление запросов допускается только с целью предоставления Муниципальной услуги.
57. При наличии технической возможности обмен информацией осуществляется по электронным каналам связи с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае если в течение 5 рабочих дней ответ на запрос, переданный с использованием средств СМЭВ, не поступил в Управление, направление повторного запроса по каналам СМЭВ не допускается.
Повторный запрос направляется на бумажном носителе.
58. В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием средств СМЭВ отсутствует, запросы направляются в письменной форме.
59. На запросы, направленные в письменной форме, органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, направляют в пределах своей компетенции в администрацию муниципального образования город Армавир информацию.
60. Результат административной процедуры:
1) получение ответственным специалистом информации по запросу;
2) способ фиксации результата административной процедуры - приобщение поступившей информации к пакету документов, представленных заявителем.
Общий срок исполнения административной процедуры 10 рабочих дней.
Передача Управлением пакета документов заявителя на рассмотрение и проверку членам Комиссии.
61. В течение 1 рабочего дня после представления всех необходимых для получения Муниципальной услуги документов Ответственный специалист передает пакет документов членам Комиссии.
62. Секретарь Комиссии после получения документов готовит проект повестки дня для заседания Комиссии, который согласовывает с председателем Комиссии. Председатель определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии.
Рассмотрение заявления и пакета документов на заседании Комиссии.
63. Комиссия осуществляет проверку документов на предмет полноты представления и правильности их заполнения, проверку расчета суммы субсидии.
64. Комиссия вправе потребовать от заявителей разъяснения положений представленной документации,
65. В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить документы заявителя, Комиссия может отложить заседание по данному заявителю для более подробного изучения документов с привлечением экспертов.
66. Вопросы, требующие уточнения, заносятся секретарем Комиссии в протокол заседания Комиссии.
67. По результатам проверки Комиссия принимает решение о даче рекомендации администрации муниципального образования город Армавир:
1) об определении претендента получателем субсидий;
2) об отказе в предоставлении субсидий;
3) о внесении предложений по ранее заключенным договорам субсидирования:
а) об изменении заключенных договоров субсидирования и об их расторжении;
б) о прекращении выплаты субсидии;
в) о возврате полученных сумм субсидий в местный бюджет.
68. По результатам заседания Комиссии секретарем Комиссии оформляется протокол, который направляется в Управление. Срок принятия решения Комиссией составляет 10 рабочих дней со дня поступления всех документов, предусмотренных пунктами 28, 29 настоящего Административного регламента.
Подготовка и согласование Управлением соответствующего правового акта и уведомлений о принятии решений, получение результата предоставления Муниципальной услуги,
69. Если по результатам отбора субъектов малого предпринимательства принято решение о предоставлении субсидии:
1) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня проведения Комиссии, Ответственным специалистом подготавливается проект постановления администрации муниципального образования город Армавир (далее - Постановление) о предоставлении субсидий, передается на согласование. Согласованный проект Постановления передается на подпись главе муниципального образования город Армавир;
2) в течение 5 дней со дня принятия решения Ответственный специалист письменно уведомляет о принятом решении субъект малого предпринимательства.
70. Постановление администрации муниципального образования город Армавир о предоставлении субсидий является основанием для заключения договора с заявителем о предоставлении субсидии (по установленной форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту). Договор субсидирования заключается на период до 31 декабря текущего финансового года. Ответственный специалист на основании постановления администрации муниципального образования город Армавир подготавливает для согласования договор о предоставлении субсидии. Согласованный договор передается на подпись главе муниципального образования город Армавир. Подписанный договор о предоставлении субсидии передается получателю Муниципальной услуги для согласования и подписания. Максимальный срок для выполнения указанных действий не должен превышать 5 рабочих дней.
71. Подписанный обеими сторонами договор о предоставлении субсидии Ответственный специалист передает в МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира". Максимальный срок для выполнения указанных действий 1 рабочий день.
72. МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира" в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения договора, подготавливает заявку на финансирование субсидий на возмещение части затрат субъектов малого предпринимательства (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) на ранней стадии их деятельности в части создания, приобретения основных фондов и нематериальных активов, выплат по приобретению прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии для передачи в финансовое управление администрации муниципального образования город Армавир.
73. Финансовое управление администрации муниципального образования город Армавир в срок, не превышающий 3 рабочих дней, по мере поступления средств на единый счет местного бюджета выписывает финансирование бюджетополучателю - администрации муниципального образования город Армавир.
74. МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира" в срок, не превышающим 1 рабочий день, подготавливает и передает в финансовое управление администрации муниципального образования город Армавир платежное поручение на перечисление денежных средств получателю субсидии.
75. Финансовое управление администрации муниципального образования город Армавир в срок, не превышающий 10 рабочих дней, производит санкционирование оплаты денежных обязательств, и денежные средства направляются на расчетный счет получателя субсидии.
76. Если по результатам отбора субъектов малого предпринимательства принято решение об отказе в предоставлении субсидий:
1) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня проведения Комиссии, Ответственным специалистом подготавливается проект постановления администрации муниципального образования город Армавир (далее - Постановление) об отказе в предоставлении субсидий, передается на согласование, согласованный проект Постановления передается на подпись главе муниципального образования город Армавир;
2) в срок, не превышающий, 5 дней со дня принятия такого решения субъекту малого предпринимательства Ответственным специалистом направляется письменный ответ с указанием причины отказа.
77. Вручение (направление) заявителю результата Муниципальной услуги.
77.1. В случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ:
1) передача документов из Управления в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
Ответственный специалист МФЦ, получивший документы из Управления, проверяет наличие переданных документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
2) Ответственный специалист МФЦ в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ, вручает (направляет) заявителю соответствующий результат предоставления Муниципальной услуги.
77.2. При выдаче документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись), знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки.
77.3. Субсидии выплачиваются субъектам малого предпринимательства согласно Порядку предоставления субсидий из местного бюджета субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат на ранней стадии их деятельности в части приобретения основных фондов, создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, приобретения прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии, утвержденному постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 октября 2012 года N 3389 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Армавир" на 2013 - 2017 годы".
Особенности осуществления административных процедур в электронной форме
78. В электронной форме через Портал, при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о Муниципальной услуге;
2) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких заявлений Управлением с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через Портал;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получение заявителем результата предоставления Муниципальной услуги, если иное не установлено действующим законодательством.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
79. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги и принятием решений членами Комиссии, осуществляется заместителем главы муниципального образования город Армавир, председателем Комиссии.
80. Текущий контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуга осуществляется посредством внутреннего контроля начальником управления экономического развития администрации муниципального образования город Армавир, заместителем главы муниципального образования город Армавир, начальником финансового управления образования город Армавир, директором МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира", руководителем МФЦ.
81. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения начальником управления экономического развития администрации муниципального образования город Армавир, заместителем главы муниципального образования город Армавир, начальником финансового управления, директором МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира", руководителем МФЦ проверок соблюдения и исполнения Ответственными специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов.
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников управления экономического развития администрации муниципального образования город Армавир, финансового управления администрации муниципального образования город Армавир, МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира", МФЦ.
83. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).
85. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
86. Комиссия несет ответственность за дачу рекомендации по принятию решения по предоставлению Муниципальной услуги.
V. Порядок досудебного обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществлённых при предоставлении Муниципальной услуги
87. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Управления или Ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования город Армавир.
89. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
90. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, Ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, начальника управления, Ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
91. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Армавир, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ответственного специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
92. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления |
Н.Ю. Маслова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.