Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Городского Собрания Сочи
от 25 июля 2006 г. N 234
Положение
о комиссии по проведению публичных слушаний по проектам
внесения изменений в устав в муниципальном образовании
город-курорт Сочи
19 декабря 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи (далее - комиссия по проведению слушаний) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным представительным органом местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи.
1.2. Комиссия по проведению слушаний создается в целях содействия реализации прав граждан на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления по общественно значимым вопросам.
Комиссия по проведению слушаний осуществляет подготовку и проведение публичных слушаний на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
1.3. При осуществлении своей деятельности комиссия по проведению слушаний руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, муниципальными правовыми актами, а также Положением о порядке проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи, настоящим Положением.
2. Задачи комиссии по проведению слушаний
2.1. Основной задачей комиссии по проведению слушаний является разработка и осуществление мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
3. Функции комиссии по проведению слушаний
3.1. Для достижения возложенной задачи комиссия по проведению слушаний осуществляет следующие функции:
1) определяет перечень экспертов, должностных лиц, специалистов, организаций, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации, предложения или заключения по вопросам, выносимым на обсуждение;
2) содействует экспертам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций, предложений или заключений по вопросам публичных слушаний;
3) организует прием рекомендаций, предложений и заключений в письменной форме от участников публичных слушаний;
4) организует подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки;
5) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа;
6) иные функции, выполнение которых обеспечивает подготовку и проведение публичных слушаний в муниципальном образовании.
3.2. Комиссия по проведению слушаний вносит предложения о принятии, внесении изменений, признании утратившими силу правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи по вопросам, касающимся деятельности комиссии.
4. Состав комиссии по проведению слушаний
Решением Городского Собрания Сочи от 19 декабря 2006 г. N 335 пункт 4.1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.1. Комиссия по проведению слушаний создается Городским Собранием Сочи в количестве не менее 9 человек в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии по проведению слушаний.
4.2. Председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии по проведению слушаний избираются из числа лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы или выборные муниципальные должности.
4.3. Председатель комиссии организует и координирует работу комиссии по проведению слушаний, председательствует на заседаниях комиссии, ведет публичные слушания, подписывает протоколы заседаний комиссии, протоколы публичных слушаний, ведет переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами, а также осуществляет иные действия, необходимые для осуществления работы комиссии по проведению слушаний.
4.4. В случае отсутствия председателя комиссии по проведению слушаний исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя комиссии по проведению слушаний.
4.5. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии по проведению слушаний на заседании комиссии из числа ее членов избирается временно исполняющий обязанности председателя комиссии по проведению слушаний. Секретарь комиссии по проведению слушаний не может быть избран временно исполняющим обязанности председателя комиссии по проведению слушаний.
4.6. Секретарь комиссии по проведению слушаний обеспечивает работу комиссии по проведению слушаний, осуществляет прием и проверку внесенных участниками публичных слушаний в письменной форме своих рекомендаций и предложений по вопросам публичных слушаний, ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии и протоколы публичных слушаний, организует ведение делопроизводства согласно номенклатуре дел в соответствии с установленными требованиями, а также осуществляет иные действия, необходимые для осуществления работы комиссии по проведению слушаний.
4.7. В случае отсутствия секретаря комиссии по проведению слушаний на заседании комиссии из числа ее членов избирается временно исполняющий обязанности секретаря комиссии по проведению слушаний. Председатель и заместитель председателя комиссии не могут быть избраны временно исполняющим обязанности секретаря комиссии по проведению слушаний.
5. Организация работы комиссии по проведению слушаний
5.1. Деятельность комиссии по проведению слушаний осуществляется в период со дня назначения публичных слушаний до даты опубликования итогового документа по проведенным публичным слушаниям.
5.2. Секретарь комиссии по проведению слушаний, приняв указанные в пунктах 10.2 и 10.3 Положения о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи материалы, осуществляет их проверку и выносит их для предварительного рассмотрения на заседание комиссии по проведению слушаний.
5.3. Заседание комиссии по проведению слушаний считается правомочным, если в нем участвует не менее половины ее состава. Решения комиссии по проведению слушаний принимаются простым большинством голосов и вносятся в протокол заседания комиссии. Председатель комиссии по проведению слушаний в случае равенства голосов обладает правом решающего голоса. Секретарь комиссии по проведению слушаний ведет протокол заседания комиссии в соответствии с требованиями действующего законодательства. Протокол заседания комиссии по проведению слушаний подписывается председателем и секретарем комиссии.
По результатам рассмотрения на заседании комиссии по проведению слушаний рекомендаций, предложений и заключений по вопросам публичных слушаний секретарь комиссии по проведению слушаний готовит проект итогового документа публичных слушаний. Проект итогового документа публичных слушаний после его одобрения комиссией по проведению слушаний выносится для обсуждения на публичные слушания.
5.4. Итоговый документ принимается комиссией по проведению слушаний непосредственно на публичных слушаниях после реализации всеми желающими участниками публичных слушаний своего права на высказывание своих предложений и рекомендаций по проекту итогового документа.
6. Материально-техническое и организационное обеспечение
6.1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности комиссии по проведению слушаний осуществляется администрацией города Сочи и Городским Собранием Сочи, правовое обеспечение деятельности комиссии по проведению слушаний осуществляется правовым управлением администрации города Сочи и нормативно-правовым отделом Городского Собрания Сочи.
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.