Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Дети Ейского района"
Подпрограмма
"Организация оздоровления, отдыха и занятости детей"
7 мая, 25 мая, 7 июля 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 7 июля 2015 г. N 377 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и применяющиеся к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении районного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Паспорт
подпрограммы "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей"
Координатор подпрограммы |
- управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Ейский район; |
Участники подпрограммы |
администрация муниципального образования Ейский район; управление образованием администрации муниципального образования Ейский район; образовательные организации муниципального образования Ейский район; управление культуры администрации муниципального образования Ейский район; РМУК МКДЦ; муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения муниципального образования Ейский район "Центральная районная больница" |
Цель подпрограммы |
организация оздоровления, отдыха и занятости детей Ейского района |
Задачи подпрограммы |
организация досуговой занятости школьников Ейского района во внеурочное время; укрепление здоровья детей Ейского района; поддержка отдыха, оздоровления и занятости детей, нуждающихся в особой заботе государства |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
доля обучающихся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, отдохнувших в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае; число обучающихся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, отдохнувших в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием на базе муниципальных; число обучающихся, отдохнувших в муниципальных профильных сменах оздоровительных учреждений; число оздоровленных детей в лечебно-профилактических учреждениях (поликлиниках: дневные стационары, на участках) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
срок реализации подпрограммы 2015 - 2017 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
всего на 2015 - 2017 годы - 13521,4 тысяч рублей 2015 год - 4208,2 тыс. руб. 2016 год - 4656,4 тыс. руб. 2017 год - 4656,9 тыс. руб. в том числе: за счет средств краевого бюджета 8215,7 тыс. рублей: 2015 год - 2493,1 тыс. рублей; 2016 год - 2861,3 тыс. рублей; 2017 год - 2861,3 тыс. рублей за счет средств районного бюджета 5305,8 тыс. рублей: 2015 год - 1715,1 тыс. рублей; 2016 год - 1795,1 тыс. рублей; 2017 год - 1795,6 тыс. рублей |
Контроль за выполнением подпрограммы |
контролирующие органы в соответствии с действующим бюджетным законодательством |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития направления работы по организации оздоровления, отдыха и занятости детей
В Ейском районе функционирует 26 общеобразовательных школ и одна вечерняя (количество обучающихся 11200 человек), 1 казачий кадетский корпус. Численность обучающихся составляет 6543 человека.
В образовательных организациях Ейского района постоянно ведётся работа по обеспечению отдыха, занятости и оздоровления обучающихся во внеурочное время. В каникулярный период для обучающихся на базе муниципальных образовательных организаций функционируют лагеря с дневным пребыванием, досуговые тематические и вечерние спортивные площадки. Ребята, проявившие выдающиеся способности, ежегодно отдыхают в профильных муниципальных и краевых сменах. Кроме того, школьники активно привлекаются к участию в краткосрочных и многодневных походах и экспедициях, экскурсиях по Ейскому району, Краснодарскому краю и за его пределами, а также в краевых акциях "Зовем друг друга в гости" и "Парки Кубани".
В 2013 - 2014 учебном году более 11 тысяч обучающихся Ейского района были охвачены летней оздоровительной кампанией.
В том числе 2396 обучающихся отдохнули в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных организаций, 80 подростков отдыхали и трудились в лагерях труда и отдыха круглосуточного и дневного пребывания, 31 школьник отдохнули в муниципальной профильной смене "Патриот" на базе ДОЛСТ "Ейск", 63 ребенка отдыхали в краевых профильных сменах в здравницах Черноморского побережья.
Ежегодно растет интерес школьников к исследовательской деятельности в полевых условиях (экспедиции) и участию в туристических походах. В 2014 году этой формой более отдыха пользовалось, 8 тысяч обучающихся.
Пользуются популярностью у наших школьников велопоходы. Ейский район в 2011 году стал инициатором использования этой формы занятости для детей в летний период. В 2014 году к участию в велопоходах по району было привлечено более 7 тысяч детей и подростков.
Но в то же время необходимо отметить существование проблем в организации работы по обеспечению отдыха и занятости школьников. Недостаточное финансирование летней оздоровительной кампании не позволяет увеличить число детей, отдыхающих в муниципальных профильных сменах, а также открыть на территории Ейского района палаточного лагеря для юных туристов, где школьники не только могут отдыхать, но и приобретать навыки туристского мастерства.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки реализации подпрограммы "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей"
Целью является создание условий для организации оздоровления, отдыха и занятости детей Ейского района.
Задачами подпрограммы являются:
организация досуговой занятости школьников Ейского района во внеурочное время;
укрепление здоровья детей Ейского района;
поддержка отдыха, оздоровления и занятости детей, нуждающихся в особой заботе государства.
Реализация подпрограммы - с 2015 по 2017 годы.
Целевые показатели подпрограммы
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 7 июля 2015 г. N 377 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и применяющиеся к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении районного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
3. Перечень мероприятий подпрограммы "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей"
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятия |
Статус <*> |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Участник |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
|
1 |
Цель: |
Совершенствование системы организации детского оздоровительного отдыха в Ейском районе |
||||||||
|
Задача: |
Организация отдыха и оздоровления детей |
||||||||
1.1 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1.1 |
|||||||||
1.2 |
Задача |
совершенствование системы организации детского оздоровительного отдыха в Ейском районе |
||||||||
1.2.1 |
Организация подвоза детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей находящихся под опекой, (попечительством), в приемных или патронатных семьях к месту лечения, отдыха и обратно |
3 |
всего |
249,3 |
143,1 |
53,1 |
53,1 |
Создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей |
Управление по вопросам семьи и детства |
|
краевой бюджет |
159,3 |
53,1 |
53,1 |
53,1 |
||||||
местный бюджет |
90 |
90,0 |
0 |
0 |
||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.2.2 |
Организация подвоза детей, находящихся на учете в УСЗН МСР и СП Краснодарского края в Ейском районе |
3 |
всего |
1400 |
420 |
490 |
490 |
организация отдыха и оздоровления детей |
администрация МО Ейский район |
|
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
местный бюджет |
1400 |
420 |
490 |
490 |
||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3 |
Задача: |
обеспечение отдыха и занятости детей и подростков во внеурочное время |
||||||||
1.3.1 |
образовательным учреждениям Ейского района на софинансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае |
3 |
всего |
1076,4 |
0,0 |
538,2 |
538,2 |
0,8% детей отдохнут краевых профильных сменах для детей с выдающимися способностями |
управление образованием |
|
краевой бюджет |
736,4 |
0,0 |
368,2 |
368,2 |
||||||
местный бюджет |
340,0 |
0,0 |
170,0 |
170,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3.2. |
Предоставление субсидий из краевого и муниципального бюджетов образовательным учреждениям Ейского района на софинансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений |
|
всего |
8616,8 |
2987,8 |
2814,5 |
2814,5 |
27 % детей, отдохнут в лагерях с дневным пребыванием |
управление образования |
|
краевой бюджет |
7320,0 |
2440,0 |
2440,0 |
2440,0 |
||||||
местный бюджет |
1296,8 |
547,8 |
374,5 |
374,5 |
||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3.3 |
Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальных профильных сменах оздоровительных учреждений |
|
всего |
1978,5 |
657,3 |
660,6 |
660,6 |
1 % детей, отдохнут в муниципальных профильных сменах |
управление образования |
|
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
местный бюджет |
1978,5 |
657,3 |
660,6 |
660,6 |
||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.4. |
Задача |
Приобретение медикаментов |
||||||||
1.4.1. |
Оздоровление детей в лечебно-профилактических учреждениях (поликлиниках: дневные стационары на участках) |
|
всего |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
Приобретение поливитаминных препаратов, минеральной воды, мед. препаратов |
МБУЗ МО Ейский район "ЦРБ" |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||||
|
Итого |
|
всего |
13521,5 |
4208,2 |
4656,4 |
4656,9 |
|
|
|
|
краевой бюджет |
8215,7 |
2493,1 |
2861,3 |
2861,3 |
|
|
|||
|
местный бюджет |
5305,8 |
1715,1 |
1795,1 |
1795,6 |
|
|
|||
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей"
Финансирование подпрограммы "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей" за счет средств краевого бюджета производится на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1174 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 августа 2015 г. N 824 постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 г. N 1174 признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
5. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой и координацию взаимодействия исполнителей осуществляет управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Ейский район, который как координатор:
организует реализацию отдельных мероприятий подпрограммы, координацию деятельности организаций, ответственных за выполнение мероприятий, в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на её реализацию;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы;
представляет координатору программы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
проводит оценку эффективности подпрограммы;
готовит годовой отчет о ходе реализации подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы на официальном сайте.
Участник подпрограммы:
осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы и проводят анализ её выполнения;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
участвует в подготовке нормативно-правового регулирования реализации мероприятий подпрограмм;
проводит оценку эффективности выполнения мероприятий подпрограммы;
участвует в проведении информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы;
несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Начальник управления |
А.Н. Подлипенцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.