Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Дети Ейского района"
Подпрограмма
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
25 мая 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 25 мая 2015 г. N 314 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и применяющиеся к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении районного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Паспорт
подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Координатор подпрограммы |
отдел по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования Ейский район; |
Участники подпрограммы |
управление образованием администрации муниципального образования Ейский район; управление по делам молодёжи администрации муниципального образования Ейский район; отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Ейский район; управление культуры администрации муниципального образования Ейский район; муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения муниципального образования Ейский район "Центральная районная больница"; администрация муниципального образования Ейский район |
Цели подпрограммы |
создать условия для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений; создание условий для выявления безнадзорных и профилактика правонарушений несовершеннолетних; совершенствование правовых, организационных механизмов, обеспечивающих эффективное взаимодействие органов и учреждений системы профилактики несовершеннолетних; предупреждение детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; |
Задачи подпрограммы |
защищать права и законные интересы несовершеннолетних; оказывать психолого-педагогическую, юридическую, социальную помощь несовершеннолетним и их родителям; содействовать в организации отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства; выявлять и направлять на реабилитацию детей и подростков, страдающих наркоманией, токсикоманией в специализированные лечебно-профилактические учреждения; способствовать внедрению новых коррекционно-реабилитационных технологий и программ социальной, медицинской, психолого-педагогической, трудовой реабилитации несовершеннолетних, информационное и научно-методическое обеспечение развития новых форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей; |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
количество мероприятий для детей, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОДН ОУУП и ПДН ОМВД по Ейскому району, внутришкольном учете; количество краевых мероприятий для детей, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОДН ОУУП и ПДН ОМВД по Ейскому району, внутришкольном учете; число обеспеченных компьютерной техникой, оборудованием, оргтехникой, аудио-, видеотехникой, звуковым, проекционным оборудованием учреждений дополнительного образования. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
срок реализации подпрограммы 2015 - 2017 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
всего на 2015 - 2017 годы - 6516,6 тысячи рублей, в том числе за счет средств районного бюджета: 2015 год - 8,9 тыс. руб. 2016 год - 9 тыс. руб. 2017 год - 10 тыс. руб. в том числе за счет средств краевого бюджета: 2015 год - 2106,9 тыс. руб. 2016 год - 2190,9 тыс. руб. 2017 год - 2190,9 тыс. руб. |
Контроль за выполнением подпрограммы |
контролирующие органы в соответствии с действующим бюджетным законодательством. |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития направления работы сферы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ейском районе
На территории муниципального образования Ейский район за последние годы отмечается нестабильная обстановка по линии подростковой преступности.
Большая часть преступлений совершается подростками в общественных местах города и района, в том числе на улицах. Более половины преступлений совершаются подростками в вечернее и ночное время.
Проблемой остается дальнейшая криминализация подростковой молодежной среды, увеличение доли несовершеннолетних лиц, уличенных в преступной деятельности. Тревожат такие факты, что не снижается показатель удельного веса подростковой преступности.
Анализ состояния дел показывает, что причины преступлений несовершеннолетних - это безнадзорность. В основе данной проблемы лежит целый ряд социальных, психологических, экономических причин, которые находятся в тесной взаимосвязи.
Таким образом, на криминальную ситуацию в районе будут продолжать оказывать воздействие такие негативные факторы, как возрастающее расслоение населения по доходам, сокращение расходов на социальную сферу, невозможность для малообеспеченных семей получить среднее и высшее образование в связи с его переходом на коммерческую основу, элитаризация досуга и развлечений.
Все это ведет к нереализованности несовершеннолетних, вызывает у них чувство безысходности, которое в свою очередь порождает негативные эмоции, желание уйти с помощью алкоголя и наркотиков от действительности, "добывать деньги" легким путем, бродяжничеству подростков.
Проблемы, возникающие с ростом безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, требуют комплексного решения.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки реализации подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Цели подпрограммы являются:
создать условия для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений;
создание условий для выявления безнадзорных и профилактики правонарушений несовершеннолетних;
совершенствование правовых, организационных механизмов, обеспечивающих эффективное взаимодействие органов и учреждений системы профилактики несовершеннолетних;
предупреждение детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
оказывать психолого-педагогическую, юридическую, социальную помощь несовершеннолетним и их родителям;
содействовать в организации отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства;
выявлять и направлять на реабилитацию детей и подростков, страдающих наркоманией, токсикоманией, в специализированные лечебно-профилактические учреждения;
способствовать внедрению новых коррекционно-реабилитационных технологий и программ социальной, медицинской, психолого-педагогической, трудовой реабилитации несовершеннолетних, информационное и научно-методическое обеспечение развития новых форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей.
Целевые показатели подпрограммы
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 25 мая 2015 г. N 314 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и применяющиеся к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении районного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
3. Перечень мероприятий подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятия |
Статус <*> |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Участник |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
|
1 |
Цель |
Создание условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений |
||||||||
|
Задача |
Развитие сети кружков с использованием инновационных фор работы |
||||||||
1.1.1 |
Обеспечение компьютерной техникой, оборудованием, оргтехникой, аудио-, видеотехникой, звуковым, проекционным оборудованием учреждений дополнительного образования |
|
всего |
27,9 |
8,9 |
9,0 |
10,0 |
Привлечение обучающихся к занятиям в кружках дополнительного образования с использованием инновационных форм работы |
управление образованием |
|
|
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
местный бюджет |
27,9 |
8,9 |
9,0 |
10,0 |
|||||
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.2. |
Задача |
Привлечение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении к участию в общественной жизни, развитие их творческих способностей |
||||||||
1.2.1 |
Финансовое обеспечение осуществления отдельных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
3 |
всего |
6488,7 |
2106,9 |
2190,9 |
2190,9 |
|
Отдел по делам несовершеннолетних Администрация МО Ейский район |
|
краевой бюджет |
6488,7 |
2106,9 |
2190,9 |
2190,9 |
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||||
1.2.2 |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 1.2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Задача |
Обеспечение проведения профилактики негативных явлений в детской среде, обновление форм и методов работы с безнадзорностью, алкоголизмом, преступностью несовершеннолетних |
||||||||
1.3.1 |
Проведение в образовательных учреждениях циклов бесед, диспутов, круглых столов, лекций, выставок, кинолекториев, обзор литературы для детей, подростков на темы: "Формирование здорового образа жизни", "Профилактика негативных проявлений в молодежной среде". |
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Повышение уровня правовой грамотности, снижение числа нарушений среди несовершеннолетних |
Отдел по делам несовершеннолетних, члены КДН и ЗП, управление образованием администрации МО Ейский район |
|
|
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3.2 |
Проведение профилактической работы с подростками, выявленными в ночное время в связи с нарушением Закона Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае". |
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Снижение числа безнадзорных несовершеннолетних |
Отдел по делам несовершеннолетних, члены КДН иЗП, управление образованием администрации МО Ейский район, УВСД администрации МО Ейский район, МБУЗ МО Ейский район "ЦРБ", управление по делам молодежи администрации МО Ейский район, отдел по физической культуре и спорту администрации МО Ейский район |
|
|
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
0 |
|||||
1.3.4 |
Оказание консультативной помощи несовершеннолетним и их родителям, находящимся в ТЖС и СОП. |
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Снижение числа детей, находящихся в социально опасном положении |
Отдел по делам несовершеннолетних, члены КДН иЗП, управление образованием администрации МО Ейский район, |
|
|
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.3.5 |
Организация посещения подучетными подростками православных храмов, проведение бесед со священнослужителями. |
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Повышение уровня православной культуры у подростков с асоциальным поведением |
отдел по делам несовершеннолетних |
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|||||
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.3.6 |
Проведение профилактической работы с подростками, освободившихся из воспитательной колонии, специальных закрытых учреждений. |
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Снижение уровня повторной преступности среди несовершеннолетних, отбывающих наказания в воспитательной колонии, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа |
отдел по делам несовершеннолетних члены КДН иЗП |
|
|
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.3.7 |
Освещение в средствах массовой информации мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Повышение информированности детей и родителей по актуальным вопросам, обучению, воспитанию, трудоустройству несовершеннолетних |
отдел по делам несовершеннолетних, управление образованием администрации МО Ейский район, УВСД, МБУЗ МО Ейский район "ЦРБ", управление культуры администрации МО Ейский район, отдел физкультуры и спорта, УВСД администрации МО Ейский район, управление по делам молодежи администрации МО Ейский район |
|
|
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
|
всего |
6516,6 |
2115,8 |
2199,9 |
2200,9 |
|
|
|
краевой бюджет |
6488,7 |
2106,9 |
2190,9 |
2190,9 |
||||||
местный бюджет |
27,9 |
8,9 |
9,0 |
10,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой и координацию взаимодействия исполнителей осуществляет отдел по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования Ейский район, который как координатор:
организует реализацию отдельных мероприятий подпрограммы, координацию деятельности организаций, ответственных за выполнение мероприятий, в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на её реализацию;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
проводит оценку эффективности подпрограммы;
готовит годовой отчет о ходе реализации подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы на официальном сайте.
Участник подпрограммы:
осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы и проводит анализ её выполнения;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
участвует в подготовке нормативно-правового регулирования реализации мероприятий подпрограмм;
проводит оценку эффективности выполнения мероприятий подпрограммы;
участвует в проведении информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы;
представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Начальник отдела |
Т.В. Таран |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.