Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности населения муниципального образования город Армавир при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 14 октября 2014 г. N 2969)
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения муниципального образования город Армавир при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2017 годы"
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа "Обеспечение безопасности населения муниципального образования город Армавир при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации"; Федеральный закон от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме"; постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 555 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года"; постановление Правительства Российской Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 года N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Закон Краснодарского края от 13 июля 1998 года N 135-КЗ "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Закон Краснодарского края от 31 марта 2000 года N 250-КЗ "О пожарной безопасности в Краснодарском крае" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования город Армавир |
Разработчик Программы |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира" |
Координатор Программы |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира" |
Подпрограммы Программы |
подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании город Армавир на 2015 - 2017 годы" подпрограмма "Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир на 2015 - 2017 годы" подпрограмма "Безопасность водных объектов на территории муниципального образования город Армавир на 2015 - 2017 годы" |
Исполнители мероприятий Программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир; администрации сельских округов муниципального образования город Армавир; МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира"; МКУ г. Армавира "Служба спасения" |
Цели Программы |
предупреждение чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) муниципального характера, стихийных бедствий и ликвидация их последствий; повышение безопасности и защита населения и территории муниципального образования город Армавир от ЧС природного и техногенного характера; обеспечение своевременного реагирования на угрозу и возникновение ЧС; обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования город Армавир; реализация мероприятий по содержанию и безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений; предупреждение затопления территории паводковыми водами; обеспечение безопасности водных объектов, расположенных на территории муниципального образования, и предупреждение случаев гибели людей на водных объектах |
Задачи Программы |
организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования, включая содержание в постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях; сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС межмуниципального и регионального характера, своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС муниципального характера; организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС; финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС; создание резервов финансовых и материальна ресурсов для ликвидации ЧС муниципального характера; содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях характера; подготовка и обучение всех категорий населения в области гражданской обороны, защиты от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах; создание, хранение, восполнение и освежение резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера; реализация мероприятий по совершенствованию противопожарной защиты объектов, в том числе обеспечению пожарно-технической продукцией и обучению мерам пожарной безопасности работников государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений; обеспечение территории муниципального образования город Армавир источниками наружного противопожарного водоснабжения; разработка и реализация мероприятий по внедрению современных информационных и коммуникационных технологий, систем комплексной безопасности, направленных на предотвращение возникновения пожаров, гибели людей, причинения материального ущерба на социально значимых объектах; предупреждение затопления территории населенных пунктов паводковыми водами рек Кубань и Уруп; обеспечение безопасности водных объектов, расположенных на территории муниципального образования и предупреждения случаев гибели людей на водных объектах; реализация мероприятий по безопасному содержанию и безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений - защитных дамб. |
Перечень целевых показателей Программы |
своевременное реагирование на вызов (обращение): количество поступивших вызовов (обращений) / количество выполненных аварийно-спасательных работ; поддержание и повышение профессионального уровня спасателей: количество запланированных учебных мероприятий / количество выполненных учебных мероприятий; оснащение техникой, оборудованием, снаряжением: количество требуемого оснащения / количество имеющегося в наличии; охват населения техническими средствами оповещения об угрозе возникновения ЧС; исправность технических средств оповещения; количество спасенных / количество аварийно-спасательных работ; снижение размера материального ущерба от последствий ЧС природного и техногенного характера; сокращение количества пожаров и количества пострадавших и погибших при пожарах; обучение работников учреждений мерам пожарной безопасности; сокращение объема материального ущерба от природных и техногенных ЧС; количество работ по расчистке русел р. Кубань и р. Уруп; количество выполненных работ по содержанию и ремонту гидротехнических сооружений; снижение количества пострадавших и погибших на водных объектах. |
Этапы и сроки реализации Программы |
2015 - 2017 годы |
Объемы и источники бюджетных ассигнований Программы |
всего на 2015 - 2017 годы - 88039,9 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 26876,0 тыс. рублей из местного бюджета; 2016 год - 26712,5 тыс. рублей из местного бюджета; 2017 год - 34451,4 тыс. рублей, из них: 5876,0 тыс. рублей из федерального бюджета; 1862,9 тыс. рублей из краевого бюджета; 26712,5 тыс. рублей из местного бюджета; в том числе по подпрограммам Программы: 1. "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании город Армавир на 2015 - 2017 годы" всего - 76463,5 тыс. рублей в том числе: 2015 год - 25399,0 тыс. рублей; 2016 год - 25570,0 тыс. рублей; 2017 год - 25494,5 тыс. рублей. 2. "Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир на 2015 - 2017 годы" всего - 300,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 100,0 тыс. рублей; 2017 год - 100,0 тыс. рублей. 3. "Безопасность водных объектов на территории муниципального образования город Армавир на 2015 - 2017 годы" всего - 11200,9 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1377,0 тыс. рублей; 2016 год - 1042,5 тыс. рублей; 2017 год - 8781,4 тыс. рублей. |
Контроль за выполнением Программы |
Заместитель главы муниципального образования город Армавир (вопросы развития городского хозяйства). |
1. Содержание проблем и обоснование необходимости их решения программно-целевыми методами
Одним из направлений реализации государственной программы является предупреждение развития и ликвидация последствий межмуниципальных ЧС, стихийных бедствий, обеспечение защиты населения, территорий и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера.
В условиях сохранения высокого уровня угрозы природного и техногенного характера, негативных последствий ЧС для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования город Армавир одним из важных элементов обеспечения безопасности населения является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.
Географическое и климатическое положение города Армавира, увеличивающаяся антропогенная нагрузка, наличие промышленных объектов, относящихся к потенциально опасным, а также наличие водных объектов и гидротехнических сооружений существенно повышают риски возникновения на территории муниципального образования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что влечет за собой не только экономический ущерб от аварий, катастроф, но и человеческие жертвы. К стихийным бедствиям, наносящим значительный ущерб экономике города, относятся сильные ветры, ливни и град, подтопление отдельных территорий, имеющие место оползневые процессы и разрушение берегов рек Кубань и Уруп, а также стихийные явления, связанные с паводками на реках Кубань и Уруп. Кроме того, территория муниципального образования г. Армавир расположена в зоне 7- балльной сейсмической активности.
Значительную опасность для окружающей среды и населения представляют потенциально опасные объекты. На территории муниципального образования располагается 17 объектов экономики, относящихся к категории потенциально опасных. Растущее количество аварийно-спасательных работ, производимых спасателями, наличие потенциально опасных объектов и риск возникновения ЧС природного и техногенного характера указывает на важность и значимость работы спасателей, необходимости повышения их квалификации и обеспечения спасательных формировании необходимым имуществом и оборудованием. С целью минимизации рисков и ликвидации последствий ЧС необходимо своевременное прогнозирование их возникновения, необходима эффективная система управления силами и средствами в ЧС, система информирования и оповещения, требуется запас материальных и финансовых средств.
Своевременное оповещение населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций является одной из основных задач органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. В целях оперативного доведения информации о быстро развивающейся угрозе возникновения ЧС, особенно в районах, подверженных затоплениям и подтоплениям, установлена система с комбинированными оконечными устройствами, позволяющими провести оповещение и информирование населения с помощью речевых сообщений после звучания сирен. Организация эксплуатации и содержание системы оповещения возложены на местные органы власти.
Опыт работы по предупреждению ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф свидетельствует о том, что решение задач по снижению риска их возникновения и величины ущерба экономике и экологии, уменьшению числа жертв среди населения во многом зависит от уровня подготовки и обучения всех категорий населения в области гражданской обороны, защиты от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, в том числе руководящего состава и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития муниципального образования город Армавир.
Несмотря на принимаемые меры, количество пожаров в муниципальном образовании остается значительным. За период с 2009 по 2013 годы произошло 539 пожаров, в результате которых пострадали 84 человека, материальный ущерб составил более 41 млн. рублей. В первом полугодии 2014 года произошло 46 пожаров, при которых пострадали 7 человек, из них 3 человека погибли, ущерб составил более 4,5 млн. рублей.
Проводимые ранее мероприятия в области обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования и ряде объектов муниципальной собственности не позволили обеспечить устойчивое снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и конкретных объектов. Не в полной мере территории населенных пунктов муниципального образования обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения, значительно количество неисправных пожарных гидрантов на городской водопроводной сети. Не все объекты муниципальной собственности оснащены системами пожарной автоматики и противопожарной защиты. Важнейший показатель эффективности действий пожарной охраны - время оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его локализации и ликвидации).
В муниципальном образовании имеется ряд удаленных сельских населенных пунктов, в которые время прибытия пожарной охраны превышает установленные нормативы и составляет более 20 минут: хутора Первомайский, Красин, Зуево, в которых проживает более 700 человек и имеется ряд социальных объектов.
На территории муниципального образования расположено более 10 водных объектов, в том числе две реки Кубань и Уруп, городские водохранилища и пруды, которые создают угрозу возникновения чрезвычайной ситуации при прохождении паводковых вод, а также определенные риски для населения и требующие проведения мероприятий по предотвращению гибели людей на воде. В период 2008 - 2013 г.г. на водных объектах, расположенных в границах муниципального образования город Армавир, при купании в неустановленных для этих целей местах утонуло более 30 человек. Для предотвращения затопления территорий населенных пунктов паводковыми водами рек Кубань и Уруп на территории муниципального образования имеются четыре гидротехнических сооружения - защитные дамбы обвалования общей протяженностью более 20 км. Обеспечение безопасной и безаварийной эксплуатации гидротехнических сооружений является важным элементом обеспечения безопасности населения и территории муниципального образования.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
предупреждение ЧС муниципального характера, стихийных бедствий и ликвидация их последствий;
обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования город Армавир;
обеспечение безопасности людей на водных объектах в границах муниципального образования город Армавир;
предупреждение возникновения ЧС природного и техногенного характера;
обеспечение функционирования системы реагирования на ЧС; повышение безопасности населения муниципального образования город Армавир и снижение социально-экономического ущерба от ЧС и происшествий.
Задачами Программы являются:
организация и осуществление на муниципальном уровне мероприятий по предупреждению ЧС;
подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от ЧС, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях;
сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС муниципального характера, своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС;
финансирование мероприятий в "области защиты населения и территорий от ЧС;
создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
создание, хранение, восполнение и освежение резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
обучение населения и пропаганда знаний в области гражданской обороны, защиты от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах;
обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования город Армавир, обеспечение источниками наружного противопожарного водоснабжения;
реализация мероприятий по обеспечению противопожарной защиты объектов, в том числе обеспечению пожарно-технической продукцией и обучению мерам пожарной безопасности работников муниципальных: бюджетных, казенных, автономных учреждений;
реализация мероприятий по внедрению современных информационных и коммуникационных технологий, систем комплексной безопасности, направленных на предотвращение возникновения пожаров, гибели людей, причинения материального ущерба на муниципальных социально значимых объектах.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на срок с 2015 года по 2017 год.
4. Перечень мероприятий Программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и заказчиков
Мероприятия Программы сгруппированы и приведены в подпрограммах.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Перечень и краткое описание подпрограмм Программы
Цели и задачи Программы реализуются в рамках 3 подпрограмм:
1. "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании город Армавир на 2015 - 2017 годы".
Подпрограмма направлена на предупреждение развития и ликвидацию последствий ЧС на территории муниципального образования город Армавир, стихийных бедствий, обеспечение оповещения и защиты населения, защиты территорий населенных пунктов и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера.
2. "Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир на 2015 - 2017 годы".
Подпрограмма направлена на обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования город Армавир, реализацию мероприятий по обеспечению противопожарной защиты объектов муниципальной собственности, обучению мерам пожарной безопасности работников муниципальных учреждений и обеспечение территории муниципального образования город Армавир источниками наружного противопожарного водоснабжения.
3. "Безопасность водных объектов на территории муниципального образования город Армавир на 2015 - 2017 годы".
Подпрограмма направлена на реализацию мероприятий по безопасному содержанию и эксплуатации гидротехнических сооружений - защитных дамб, обеспечение безопасности водных объектов, расположенных на территории муниципального образования и предупреждению случаев гибели людей на водных объектах.
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Таблица N 1
Наименование подпрограмма |
Источник финансирования |
Всего (тыс. руб) |
В том числе по годам (тыс. руб) |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Программа "Обеспечение безопасности населения муниципального образования город Армавир при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций" |
всего, в том числе |
88039,9 |
26876,0 |
26712,5 |
34451,4 |
федеральный бюджет |
5876,0 |
0,0 |
0,0 |
5876,0 |
|
краевой бюджет |
1862,9 |
0,0 |
0,0 |
1862,9 |
|
местный бюджет |
80301,0 |
26876,0 |
26712,5 |
26712,5 |
|
Подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании город Армавир на 2015 - 2017 годы" |
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
76463,5 |
25399,0 |
25570,0 |
25494,5 |
|
всего |
76463,5 |
25399,0 |
25570,0 |
25494,5 |
|
Подпрограмма "Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир на 2015 - 2017 годы" |
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
всего |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Подпрограмма "Безопасность водных объектов на территории муниципального образования город Армавир на 2015 - 2017 годы" |
федеральный бюджет |
5876,0 |
0,0 |
0,0 |
5876,0 |
краевой бюджет |
1862,9 |
0,0 |
0,0 |
1862,9 |
|
местный бюджет |
3537,5 |
1377,0 |
1042,5 |
1118,0 |
|
|
всего |
11276,4 |
1377,0 |
1042,5 |
8856,9 |
6. Перечень целевых показателей Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Таблица N 2
N п/п |
Наименование индикатора целей государственной программы |
Единица измерения |
Всего |
В том числе по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании город Армавир на 2015 - 2017 годы" |
|||||
1.1 |
Реагирование на вызов (обращение): количество поступивших вызовов (обращений) / количество выполненных аварийно-спасательных работ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
Выполнение мероприятий по поддержанию и повышению профессионального уровня спасателей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
Оснащение подразделения спасателей техникой, оборудованием и снаряжением |
единиц |
10 |
3 |
3 |
4 |
1.4 |
Охват населения техническими средствами оповещения об угрозе возникновения ЧС |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5 |
Обеспечение исправности технических средств оповещения населения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.6 |
Обучение населения в области гражданской обороны, защиты от ЧС природного и техногенного характера |
человек |
10500 |
3500 |
3500 |
3500 |
1.7 |
Выполнение плана комплектования слушателями ПСУ КК "УМЦ ГО ЧС" |
человек |
Не менее 54 |
Не менее 18 |
Не менее 18 |
Не менее 18 |
|
2. Подпрограмма "Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир на 2015 - 2017 годы" |
|||||
2.1 |
Снижение количества пожаров на территории муниципального образования |
% |
5 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2.2 |
Снижение количества пострадавших при пожарах |
% |
3,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2.3 |
Сокращение материального ущерба от пожаров |
% |
6 |
1,5 |
2 |
2,5 |
|
муниципальное казенное учреждение "Управление по делам ГО и ЧС города Армавира" |
|||||
2.4 |
Сокращение количества неисправных источников наружного противопожарного водоснабжения |
% |
13 |
4 |
4 |
5 |
|
3. Подпрограмма "Безопасность веяных объектов на территории муниципального образования город Армавир на 2015 - 2017 годы" |
|||||
3.1 |
Выполнение работ по расчистке русел и берегоукреплению р. Кубань и р. Уруп |
тыс. руб. |
2500,0 |
500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
3.2 |
Выполнение работ по содержанию и восстановлению гидротехнических сооружений (защитных дамб) |
тыс. руб. |
7814,4 |
0,0 |
0,0 |
7814,4 |
3.3 |
Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности населения на водных объектах |
единиц |
40 |
13 |
12 |
15 |
3.4 |
Снижение количества погибших на водных объектах. |
% |
4,5 |
1 |
1,5 |
2 |
7. Механизм реализации Программы, включающий методику оценки ее эффективности
Механизм реализации Программы базируется на принципах разграничения полномочий и ответственности всех участников программы. Координатор Программы в процессе ее реализации:
организует реализацию мероприятий Программы, координацию деятельности исполнителей программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
проводит оценку эффективности Программы;
организует представление требуемой отчетности по исполнению мероприятий Программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
представляет информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в сети "Интернет". Заказчик мероприятий Программы:
ежемесячно представляет отчетность координатору Программы, организует работу по достижению целевых показателей Программы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы.
Ответственный за выполнение мероприятий Программы:
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием финансовых средств, предусмотренных Программой;
ежемесячно представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местному бюджету муниципального образования;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет иные полномочия, установленные Программой. Реализация мероприятий Программы, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основе контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также путем предоставления субсидий из краевого и федерального бюджетов. Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с действующей методикой по результатам реализации подпрограмм. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы основана на интегральном методе, который заключается в определении ее эффективности на основе расчета с учетом их весовых коэффициентов следующих критериев:
достижение целевых индикаторов и показателей Программы;
обеспечение финансирования мероприятий Программы;
степень выполнения мероприятий Программы.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет заместитель главы муниципального образования город Армавир
Заместитель главы муниципального |
С.М. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.