Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 18 декабря 2015 г. N 3591
Муниципальная программа
города Сочи "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи"
19 мая, 9 сентября, 2 ноября, 23 декабря 2016 г.
Паспорт изменен с 23 декабря 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 23 декабря 2016 г. N 2964
Паспорт
муниципальной программы города Сочи "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи" (далее - муниципальная программа)
Текст приводится в соответствии с источником
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы сферы информатизации органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Сочи
В соответствии с концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2021 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, в качестве целей муниципальной политики в области развития информационных технологий определены создание и развитие информационного общества, повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической и культурной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления, обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.
Использование информационно-коммуникационных технологий в современном информационном обществе является необходимым условием обеспечения соответствия местного самоуправления ожиданиям и потребностям населения.
Информатизация сферы управления является особо важным мероприятием, так как она повышает эффективность управления на всех его уровнях. Так же является долгосрочным мероприятием и потому продолжает сохранять свою актуальность.
Развитие этого направления осуществлялось в рамках городской целевой программы "Электронный Сочи" на 2010 - 2012 годы, городской целевой программы "Электронный Сочи" на 2013 - 2015 годы и муниципальной программой "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы.
В ходе реализации этих программ достигнуты определенные результаты:
Повышен уровень использования информационных и телекоммуникационных технологий в ключевых сферах социально-экономического развития города Сочи, за счет комплексного внедрения системы автоматизированного электронного документооборота.
В городе Сочи создано муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи - что позволяет снизить издержки на преодоление административных барьеров; повысить доступность государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; упростить процесс получения услуг; повысить качество и доступность государственных услуг; обеспечить максимально комфортные условия получения услуг; повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти города Сочи и межведомственной координации; повысить открытость и прозрачность для общества.
В связи с этим, открыты многофункциональные центры в Центральном внутригородском районе в 2010 году, в Хостинском внутригородском районе в 2012 году, в Лазаревском внутригородском районе в 2014 году и в Адлерском внутригородском районе в 2015 году.
Разработана и внедрена в работу многофункционального центра интегрированная информационная система предоставления и учета государственных и муниципальных услуг.
Увеличена эффективность управления информационно-коммуникационным технологиями в деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи за счет внедрения локальной вычислительной сети, сети VPN, поэтапного оборудования рабочих мест в органах местного самоуправления города Сочи.
Проведен комплекс специализированных мероприятий по технической защите автоматизированных рабочих мест, в рамках аттестации объектов информатизации, участвующих в обработке информации ограниченного доступа на предмет защиты персональных данных и конфиденциальной информации, с целью недопущения несанкционированного доступа к информации и побочных электромагнитных установок, и наводок.
Создана защищенная телекоммуникационная инфраструктура органов местного самоуправления города Сочи для предоставления муниципальных услуг, которая требует дальнейшего развития и модернизации.
Вместе с тем, ряд мероприятий данной муниципальной программы, направленных на использование информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, нуждаются в обеспечении необходимого уровня информационной безопасности информационно-коммуникационной инфраструктуры и информационных ресурсов; придании официального статуса электронным формам взаимодействия; обеспечении подлинности и достоверности информации; обеспечении защиты и безопасности данных, используемых для целей муниципального управления; соблюдении прав граждан на защиту персональных данных и реализацию их законных интересов при информационном взаимодействии с органами местного самоуправления города Сочи; обеспечении необходимого уровня технического оснащения и обслуживания информационно-коммуникационных систем администрации города Сочи; сопровождении и обслуживании электронных сервисов для предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде; обеспечении по разработке и доработке внедряемых модулей, сервисов и стандартов официального интернет-портала муниципального образования город-курорт Сочи; обновлении и своевременном техническом сопровождении установленного программного обеспечения созданных комплексов информатизации; лицензировании программного обеспечения используемого в администрации города Сочи.
Настоящая муниципальная программа обеспечит необходимые условия для решения широкого круга задач. Положительный опыт использования программно-целевого подхода для решения задач, поставленных в ранее принятых программах, подтверждает целесообразность и необходимость продолжения работы по данным направлениям подобным методом, который является важным инструментом повышения эффективности осуществления городской политики в сфере информатизации.
В условиях модернизации, развития инновационной экономики муниципальная программа должна стать эффективным инструментом, обеспечивающим дальнейшее социально-экономическое развитие и создание информационного общества в городе Сочи.
Применение программно-целевого метода обеспечивает единство содержательной части муниципальной программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения муниципальной программы, комплексный подход в решении поставленных задач.
Перечисленные проблемы делают решение поставленных задач невозможным без объединения их в рамках муниципальной программы. Использование программно-целевого метода направлено на создание условий эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми.
Однако применение программно-целевого метода влечет за собой определенные риски, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов.
На ход реализации муниципальной программы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные.
Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования муниципальной программы, причины возникновения которого, в большей степени, определяются внешними факторами: недополучение (выпадение) доходов бюджета города Сочи, увеличение непредвиденных расходов бюджета города Сочи, что приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств.
Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение значений целевых показателей муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования муниципальной программы, осуществляется при помощи следующих мер:
соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств;
составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий муниципальной программы;
привлечение дополнительных средств, в том числе из краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования;
корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями муниципальной программы.
Правовые риски реализации муниципальной программы связаны с возможными изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации.
В первую очередь данный риск может оказать влияние изменение условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации, осуществляется при помощи следующих мер:
регулярный мониторинг изменений бюджетного законодательства Российской Федерации;
проведение при необходимости корректировки муниципальной программы и реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга и изменений бюджетного законодательства Российской Федерации.
К организационным рискам реализации муниципальной программы можно отнести несогласованность и отсутствие должной координации действий участников муниципальной программы. Данный риск может повлечь за собой невыполнение цели и задач, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска осуществляется при помощи следующих мер:
составление детальных планов-графиков реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения;
обеспечение контроля за координацией действий участников муниципальной программы;
заблаговременное составление плана муниципальных закупок, отбор и привлечение к выполнению работ (оказанию услуг) квалифицированных исполнителей, формирование четких и исчерпывающих требований к результатам работ (услуг), ужесточение условий исполнения контрактных обязательств и применение штрафных санкций, при необходимости - замена исполнителей работ (услуг).
Учитывая, что муниципальной программой предусмотрено формирование системы текущего и оперативного управления, контроля и мониторинга достижения целевых показателей, риск наступления негативных последствий от реализации муниципальной программы будет минимален.
Раздел 2 изменен с 23 декабря 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 23 декабря 2016 г. N 2964
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Выбор целей основан на необходимости комплексного применения современных информационных и коммуникационных технологий, внедряемых в систему муниципального управления, для повышения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Сочи.
Целями муниципальной программы являются:
формирование эффективной системы муниципального управления на основе использования информационных и коммуникационных технологий;
обеспечение взаимодействия граждан и организаций с исполнительными органами власти на основе информационных и коммуникационных технологий.
Задачами муниципальной программы являются:
развитие, сопровождение, поддержка, техническое обслуживание и модернизация информационно-коммуникационной инфраструктуры администрации города Сочи, специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности администрации города Сочи, повышение открытости деятельности администрации города Сочи;
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Эффективность реализации мероприятий муниципальной программы определяется на основе системы целевых показателей, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач и определить его влияние на социально-экономическое развитие города Сочи.
Целевые показатели мероприятий муниципальной программы, позволяющие оценивать эффективность ее реализации по годам:
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус <1> |
Значение целевого показателя |
||||||
Отчетный, 2014 год <2> |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа города Сочи "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи" | ||||||||||
1 |
Уровень удовлетворенности граждан города Сочи качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) |
процент |
2 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
2 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
процент |
2 |
75 |
90 |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя в МАУ МФЦ города Сочи для получения государственных (муниципальных) услуг |
минута |
2 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
4 |
Количество предоставленных государственных и муниципальных услуг в результате деятельности МАУ МФЦ и его отделов в городе Сочи, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия |
тыс. услуг |
3 |
123,70 |
569,5 |
546,4 |
546,4 |
546,4 |
546,4 |
546,4 |
5 |
Доля автоматизированных рабочих мест, обеспеченных системой автоматизированного электронного документооборота, к общему количеству автоматизированных рабочих мест |
процент |
3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Доля автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования, обеспеченных лицензионным программным комплексом |
процент |
3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Обеспечение бесперебойной работы информационно-телекоммуникационной инфраструктуры администрации города Сочи |
процент |
3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Количество аттестованных государственных информационных систем администрации города Сочи |
единица |
3 |
X |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
Доля услуг муниципального образования город-курорт Сочи, оказываемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи с элементами межведомственного электронного взаимодействия от общего количества услуг муниципального образования город-курорт Сочи предоставляемых в электронном виде |
процент |
3 |
50 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
10 |
Доля граждан, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Сочи, посетителей официального интернет-портала муниципального образования город-курорт Сочи |
процент |
3 |
6,3 |
9,1 |
10,0 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
11 |
Доля услуг муниципального образования город-курорт Сочи, предоставляемых в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края |
процент |
3 |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12 |
Доля услуг (функций) муниципального образования город-курорт Сочи, сведения о порядке предоставления которых размещены отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг(функций) Краснодарского края" |
процент |
3 |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<1> Отмечается:
если целевой показатель определяется на основе данных государственного статистического наблюдения, присваивается статус "1" с указанием в сноске срока представления статистической информации;
если целевой показатель рассчитывается по методике, утвержденной правовым актом Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти (международной организации), главы администрации (Губернатора) Краснодарского края, органа исполнительной власти Краснодарского края, присваивается статус "2" с указанием в сноске реквизитов соответствующего правового акта;
если целевой показатель рассчитывается по методике, включенной в состав государственной программы, присваивается статус "3".
<2> Год, предшествующий году утверждения муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы рассчитана на срок с 2016 по 2021 годы и ее выполнение предусмотрено без разделения на этапы.
Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
1. Уровень удовлетворенности граждан города Сочи качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) (Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления").
Показатель определяется на основании данных мониторинга путем проведения опросов заявителей, обращающихся за получением услуги непосредственно в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг:
Дз = Кз / Оз х 100%, где:
Дз - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей;
Кз - количество заявителей, которые ответили положительно на вопрос об удовлетворении в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
Оз - общее число заявителей, участвовавших в опросе.
2. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления").
Показатель определяется на основе данных мониторинга путем сравнения расчетного количества граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с общей численностью населения города Сочи.
Показатель определяется по формуле:
Дц = Крк / Кно х 100%, где:
Дц - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
Крк - расчетное количество граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
Кно - общая численность населения города Сочи.
3. Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя в МАУ МФЦ города Сочи для получения государственных (муниципальных) услуг (Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления").
Показатель определяется на основе данных мониторинга по формуле:
, где:
Т - среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МАУ МФЦ города Сочи для получения государственных услуг;
Ti - время ожидания в очереди при обращении заявителя в МАУ МФЦ города Сочи для получения государственных услуг по каждому случаю обращения;
n - общее количество обращений заявителя в МАУ МФЦ города Сочи для получения государственных услуг.
4. Количество предоставленных государственных и муниципальных услуг в результате деятельности МАУ МФЦ и его отделов в городе Сочи в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, определяется суммой полных пакетов документов (прием - выдача) принятых к исполнению в МАУ МФЦ города Сочи.
5. Доля автоматизированных рабочих мест, обеспеченных системой автоматизированного электронного документооборота к общему количеству автоматизированных рабочих мест администрации города Сочи определяется по формуле:
Дрм = Кэд / Ко х 100%, где:
Дрм - доля автоматизированных рабочих мест, обеспеченных системой автоматизированного электронного документооборота администрации города, к общему количеству автоматизированных рабочих мест администрации города (%);
Кэд - количество установленных систем автоматизированного электронного документооборота в администрации города;
Ко - общее количество автоматизированных рабочих мест, администрации города.
6. Доля автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования, обеспеченных лицензионным программным комплексом определяется по формуле:
Р = Nлиц / Nобщ х 100%, где:
Р - Доля автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования в %;
Nлиц - кол-во установок лицензионного системного, прикладного и специального ПО, созданного в рамках муниципальной программы;
Nобщ - общее кол-во установок системного, прикладного и специального ПО, созданного в рамках муниципальной программы.
7. Обеспечение бесперебойной работы информационно-телекоммуникационной инфраструктуры администрации города Сочи определяется по формуле:
Т = tбп / tобщ х 100%, где:
Т - Удельное время бесперебойного функционирования в %;
tбп - время бесперебойного функционирования;
tобщ - общее время функционирования.
8. Количество аттестованных автоматизированных информационных систем администрации города Сочи, определяется суммой установленных автоматизированных информационных систем, на автоматизированных рабочих местах и серверах администрации города, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2012 года N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных".
9. Доля услуг муниципального образования город-курорт Сочи, оказываемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи с элементами межведомственного электронного взаимодействия от общего количества услуг муниципального образования город-курорт Сочи предоставляемых в электронном виде, определяется по формуле:
, где
- доля услуг муниципального образования город-курорт Сочи, оказываемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи с элементами межведомственного электронного взаимодействия (%);
- количество услуг муниципального образования город-курорт Сочи с элементами межведомственного электронного взаимодействия;
- общее количество услуг муниципального образования город-курорт Сочи, предоставляемых в электронном виде согласно постановлению администрации города Сочи от 2 июня 2015 года N 1797 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи, подлежащих переводу в электронный вид для оказания их посредством системы межведомственного электронного взаимодействия".
10. Доля граждан, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Сочи, посетителей официального интернет-портала муниципального образования город-курорт Сочи, определяется по формуле:
, где
- доля граждан, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Сочи, посетителей официального интернет-портала муниципального образования город-курорт Сочи в (%);
- количество посетителей официального интернет-портала муниципального образования город-курорт Сочи (чел.), источник данных - статистика посещений сайта (http://www.sochiadm.ru), получаемая инструментально;
- общая численность населения муниципального образования город-курорт Сочи (чел.), источник данных - сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по городу Сочи.
11. Доля услуг муниципального образования город-курорт Сочи, предоставляемых в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, определяется по формуле:
, где
- доля услуг муниципального образования город-курорт Сочи, предоставляемых в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (%);
- количество услуг муниципального образования город-курорт Сочи переведенных в электронный вид;
- общее количество услуг муниципального образования город- курорт Сочи, которое необходимо предоставлять в электронном виде, согласно постановлению администрации города Сочи от 2 июня 2015 года N 1797 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи, подлежащих переводу в электронный вид для оказания их посредством системы межведомственного электронного взаимодействия".
12. Доля услуг муниципального образования город-курорт Сочи, сведения о порядке предоставления которых размещены отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края", определяется по формуле:
, где
- доля услуг (функций) муниципального образования город-курорт Сочи, сведения о порядке предоставления которых размещены отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (%);
- количество услуг (функций) муниципального образования город- курорт Сочи сведения о порядке предоставления которых размещены отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края";
- общее количество услуг (функций) муниципального образования город-курорт Сочи согласно постановлению администрации города Сочи от 17 июня 2010 года N 723 "Об утверждении реестров муниципальных услуг (функций), предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи".
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 19 мая 2016 г. N 1230 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия направлены на формирование единого пространства электронного взаимодействия, создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, в том числе системы межведомственного электронного документооборота.
Перечень мероприятий, включенных в муниципальную программу "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи" приведен в приложении к настоящей муниципальной программе.
Раздел 4 изменен с 23 декабря 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 23 декабря 2016 г. N 2964
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Реализация муниципальной программы предусматривается за счет средств бюджета города Сочи.
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный краевой бюджет |
бюджет города Сочи |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Основные мероприятия | |||||
2016 |
203 242,6 |
0.0 |
0,0 |
203 242,6 |
0,0 |
860.3* |
0,0 |
0,0 |
860,3* |
0.0 |
|
2017 |
193 117,9 |
0,0 |
0,0 |
193 117,9 |
0,0 |
2018 |
193 1 17,9 |
0,0 |
0.0 |
193 117,9 |
0,0 |
2019 |
193 1 17,9 |
0.0 |
0,0 |
193 1 17,9 |
0,0 |
2020 |
306 599.2 |
0.0 |
0,0 |
306 599,2 |
0,0 |
2021 |
327 109,0 |
0.0 |
0,0 |
327 109,0 |
0,0 |
Всего по основным мероприятиям |
1 417 164,8 |
0,0 |
0,0 |
1 417 164,8 |
0,0 |
Общий объем финансирования по муниципальной программе | |||||
Годы реализации |
в разрезе источников финансирования |
||||
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
бюджет города Сочи |
внебюджетные источники |
|
2016 |
203 242,6 |
0,0 |
0.0 |
203 242,6 |
0,0 |
860,3* |
0,0 |
0,0 |
860,3* |
0,0 |
|
2017 |
193 117,9 |
0,0 |
0,0 |
193 1 17,9 |
0,0 |
2018 |
193 117,9 |
0,0 |
0,0 |
193 117,9 |
0,0 |
2019 |
193 117,9 |
0,0 |
0,0 |
193 117,9 |
0,0 |
2020 |
306 599,2 |
0.0 |
0,0 |
306 599,2 |
0,0 |
2021 |
327 109.0 |
0,0 |
0,0 |
327 109,0 |
0,0 |
Всего по муниципальной программе |
1 417 164,8 |
0,0 |
0,0 |
1 417 164,8 |
0,0 |
* обязательства, не исполненные в 2015 году
Расчет объемов финансирования представляемых мероприятий муниципальной программы произведен на основании проектно-сметной документации, коммерческих предложений, смет расходов аналогичных видов работ и услуг с учетом индексов-дефляторов, прогнозной оценки расчетов и других показателей в соответствии со спецификой муниципальной программы.
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Сочи, предусматриваемых в решении Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи.
Раздел 5 изменен с 23 декабря 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 23 декабря 2016 г. N 2964
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы Сочи "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи"
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по методике, изложенной в Порядке принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ города Сочи, утвержденном постановлением администрации города, Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".
7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
7.1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
7.2. Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 25 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению N 9 к постановлению администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".
7.3. В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график) по форме согласно приложению N 10 к постановлению администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".
7.4. Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
7.5. В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы ее координатор представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения.
В случае принятия координатором муниципальной программы решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график он уведомляет об этом департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи в течение 3 рабочих дней после их корректировки.
7.6. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, направляемым департаментом экономики и стратегического развития администрации города Сочи.
7.7. Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
7.8. Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Координатор муниципальной программы обеспечивает достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации муниципальной программы.
Участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Сочи в сфере реализации муниципальной программы (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
При реализации мероприятия муниципальной программы координатор муниципальной программы, участник муниципальной программы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также исполнителем (в случае если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств бюджета города Сочи).
7.9. Муниципальный заказчик:
заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проводит анализ выполнения мероприятия;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором муниципальной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы (основного мероприятия), а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
7.10. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
обеспечивает предоставление субсидий в установленном порядке;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий, а также бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.11. Исполнитель:
обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения мероприятия;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
7.12. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии постановлением администрация города Сочи от 5 мая 2015 года N 1475 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением города Сочи, подведомственным управлению информационных ресурсов администрации города Сочи, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" и постановлением администрация города Сочи от 14 ноября 2012 года N 2426 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям города Сочи, подведомственным управлению информационных ресурсов администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания".
7.13. Контроль за расходованием средств осуществляется соответствующими главными распорядителями средств бюджета города Сочи, а также органами финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исполняющая обязанности |
Н.Р. Лавриенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.