Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.
Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги заявителям, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги в департаменте архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи (далее - Департамент).
Градостроительный план земельного участка выдается физическим или юридическим лицам (далее - заявитель) в отношении сформированного и прошедшего государственный кадастровый учет земельного участка, на который распространяются действия градостроительных регламентов, правил землепользования и застройки муниципального образования города Сочи.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга "Выдача градостроительного плана земельного участка" предоставляется физическим или юридическим лицам (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 29 августа 2014 г. N 1721 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы.
Предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) осуществляется непосредственно Департаментом при техническом сопровождении муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий", в соответствии с поручением директора Департамента, либо лица, исполняющего его обязанности.
Адреса местонахождения уполномоченных органов, справочные телефоны, графики работы:
- муниципальное автономное учреждение города Сочи "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ МФЦ города Сочи), в том числе и обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ города Сочи, адрес:
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10. |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горно-стрелковой дивизии, 18а. |
Справочные телефоны МАУ МФЦ города Сочи
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10. |
Телефон |
8(862)2988100 |
Факс |
8(862)2988133 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горно-стрелковой дивизии, 18а. |
Телефон |
8(862)2414000 |
Факс |
8(862)2414441 |
Адрес официального сайта МАУ МФЦ города Сочи, адрес электронной почты
электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
официальный сайт |
www.mfcsochi.ru www.мфцсочи.рф |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время работы МАУ МФЦ города Сочи; Время информирования заявителей и выдачи запрашиваемых документов |
Время приема заявлений и документов |
Перерыв |
|||
Понедельник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы |
|||
Вторник |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
||||
Среда |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
||||
Четверг |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
||||
Пятница |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
||||
Суббота |
С 8-00 до 15-00 |
С 8-00 до 14-45 |
||||
|
|
|
||||
Воскресенье |
Выходной день |
- муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Центр геоинформационных технологий" (далее - МБУ города Сочи "ЦГТ"), адрес:
354061, Россия, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом 40, кабинет N 312, телефон: 8 (862) 264-84-54.
Электронный адрес |
cgt-sochi@yandex.ru |
Официальный сайт МБУ города Сочи "ЦГТ" |
http://cgt-sochi.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 264-82-88 8 (862) 264-84-54 |
Факс приемной |
8 (862) 264-84-54 |
Часы работы МБУ города Сочи "ЦГТ"
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес местонахождения органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
- Департамент:
354061, Россия, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26, кабинет N 46, телефон: 8 (862) 264-23-97.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи |
http://www.sochiadm.ru |
Телефон |
8 (862) 264-23-97 |
Сайт |
8 (862) 264-23-97 |
Часы работы Департамента
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 1330) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 -13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ МФЦ города Сочи, в Департаменте, в МБУ города Сочи "ЦГГ;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи, в Департамент, в МБУ города Сочи "ЦГГ;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи, Департамента, МБУ города Сочи "ЦПГ;
- на официальных сайтах МАУ МФЦ города Сочи, Департамента и МБУ города Сочи "ЦГТ".
Следующими способами:
- посредством личного обращения;
- посредством консультирования по телефонам;
- посредством письменных обращений, в том числе в форме электронного документооборота.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи, а также размещается в сети Интернет.
Рассмотрение индивидуального обращения физического или юридического лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом, МБУ города Сочи "ЦГТ". Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
Информационные стенды в МАУ МФЦ города Сочи размещаются на видном доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя информацией о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 18 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 18 - жирный, поля - 1 см вкруговую.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
На информационных стендах в помещении МАУ МФЦ города Сочи и (или) на официальном интернет-сайте МАУ МФЦ города Сочи размещается следующая информация:
режим работы, адрес МАУ МФЦ города Сочи;
адрес официального интернет-сайта администрации города Сочи, номер телефона горячей линии (режим online), адрес электронной почты для обращений;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих с МАУ МФЦ города Сочи при оказании соответствующих государственных или муниципальных услуг;
порядок получения консультаций (справок) об оказании государственных и муниципальных услуг;
перечень услуг, предоставляемых в МАУ МФЦ города Сочи, с указанием сроков их исполнения;
бланки заявлений, представляемых заявителем на получение тех или иных государственных и муниципальных услуг;
образцы заполнения заявлений на получение государственных и муниципальных услуг;
перечень документов, необходимых для представления заявителем при получении государственной или муниципальной услуги;
другая информация, необходимая для получения государственных и муниципальных услуг.
1.3.4. Обязанности сотрудников Департамента, МБУ города Сочи "ЦГГ, МАУ МФЦ города Сочи при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц сотрудник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц сотрудник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи или в Департамент осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи или в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.