Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Объявление несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипация)" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по объявлению несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипация) (далее - муниципальная услуга) и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 1 августа 2014 г. N 1484 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации - родители либо опекуны (попечители), приемные(й) родители(ь), несовершеннолетние, достигшие возраста 16 лет (далее - Заявитель).
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 1 августа 2014 г. N 1484 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи.
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
МАУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Телефон |
8(8622)988100 |
Факс |
8(8622)988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время работы МАУ МФЦ города Сочи; Время информирования заявителей и выдачи запрашиваемых документов |
Время приема заявлений и документов |
Перерыв |
|
Понедельник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы |
|
Вторник |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
||
Среда |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
||
Четверг |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
||
Пятница |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
||
Суббота |
С 8-00 до 15-00 |
С 8-00 до 14-45 |
||
Воскресенье |
Выходной день |
Адреса местонахождения исполнителей муниципальной услуги: Управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи (далее - Управление) - 354000, г. Сочи, ул. Чебрикова, д. N 34.
Электронный адрес |
Semja-sochi@mail.ru |
Телефон |
8(8622)617652 |
Факс |
8(8622)617652 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
понедельник |
09:00 - 13:00 |
2. |
среда |
14:00 - 18:00 |
1.3.1. Рассмотрение индивидуального обращения физического лица осуществляется Управлением.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по вопросам указанными в обращении заявителя предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, предоставляется по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается в окно консультации и сообщает специалисту свое имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.
Срок предоставления консультации по каждой муниципальной услуге составляет не более 15 минут.
Консультацию осуществляет специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи.
Специалист-консультант МАУ МФЦ города Сочи устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Далее специалист осуществляет регистрацию в электронной очереди на получение консультации по муниципальной услуге и проводит такую консультацию по программе.
Специалист-консультант МАУ МФЦ города Сочи, который проводит консультацию, принимает решение по выбору муниципальной услуги для заявителя на основании проведенной консультации и ответов обратившегося на задаваемые программой вопросы.
После получения консультации и при соответствии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представленных заявителем, он вправе запросить регистрацию в электронной очереди на сдачу документов по выбранной муниципальной услуге, посредством обращения в окно консультации или через электронный терминал.
Результат получения гражданином консультации фиксируется: посредством отражения в программе Ф.И.О. заявителя, обратившегося за получением консультации. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист отдела по вопросам: обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи распечатывает перечень требуемых документов по выбранной услуге.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 1 августа 2014 г. N 1484 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более пятнадцати минут.
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати дней со дня регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.