Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие здравоохранения
в Ейском районе"
Подпрограмма
"Совершенствование системы оказания специализированной медицинской помощи и системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях"
16 сентября, 1, 31 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 31 декабря 2015 г. N 738 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
Подпрограммы "Совершенствование системы оказания специализированной медицинской помощи и системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях"
Координатор подпрограммы |
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения муниципального образования Ейский район "Центральная районная больница" |
Участники подпрограммы |
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения муниципального образования Ейский район "Стоматологическая поликлиника" муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения муниципального образования Ейский район "Центральная районная больница" |
Цели подпрограммы |
совершенствование системы бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях. |
Задачи подпрограммы |
повышение качества жизни граждан пожилого возраста; удовлетворение потребности льготных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2018 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объемы всего на 2015 - 2018 годы - 379 394,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 105 245,3 тыс. руб.; 2016 год - 91 383,2 тыс. руб.; 2017 год - 91 383,2 тыс. руб.; 2018 год - 91 383,2 тыс. руб.; за счет средств краевого бюджета 379 394,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 105 245,3 тыс. руб.; 2016 год - 91 383,2 тыс. руб.; 2017 год - 91 383,2 тыс. руб.; 2018 год - 91 383,2 тыс. руб. |
Контроль за выполнением подпрограммы |
контролирующие органы в соответствии с действующим бюджетным законодательством. |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития сферы здравоохранения реализации подпрограммы
В настоящее время меры социальной поддержки труженикам тыла, ветеранам труда и жертвам политических репрессий являются актуальной темой, так как люди пожилого возраста, ветераны войны и труда, самая уязвимая социальная группа населения страны. Отдав свою молодость служению обществу, они вправе рассчитывать на то, что общество вернет им долги, обеспечив достойную старость. Однако именно ветеранов, внесших неоценимый вклад в создание экономического и оборонного могущества Родины, отстоявших в годы Великой отечественной войны ее свободу и независимость, более всего затронули процессы перехода к рынку, заставив на старости лет испытывать неуверенность в завтрашнем дне.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить качество жизни граждан пожилого возраста.
Дополнительное лекарственное обеспечение с момента его введения в 2005 году позволило значительно улучшить обеспечение льготных категорий граждан необходимыми медикаментами. Обеспечен контроль поступления льготных лекарств в аптеки, расширен их ассортимент. Больные получили доступ к современным и эффективным препаратам. Благодаря применению этих лекарств удалось повысить качество жизни больных людей: снизилась тяжесть заболевания, уменьшилось количество осложнений.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 403 "О порядке ведения Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и его регионального сегмента" в Ейском районе сформирован и ведется регистр пациентов с орфанными заболеваниями.
В Ейском районе 12990 человек региональных льготников, из них детей 6 860 человек, в том числе детей до 3-х лет 6 623 человека.
Орфанными заболеваниями страдают 12 человек, в том числе 7 детей и 5 взрослых, 2 отказались от получения бесплатных медикаментов.
Реализация мероприятий по льготному лекарственному обеспечению в амбулаторных условиях позволит повысить уровень обеспеченности пациентов Ейского района лекарственными препаратами по льготным рецептам.
2. Цели, задачи, целевые показатели и сроки реализации подпрограммы
"Совершенствование системы оказания специализированной медицинской помощи и системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях".
Цель подпрограммы:
совершенствование системы бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов;
совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях.
Задачи подпрограммы:
повышение качества жизни граждан пожилого возраста;
удовлетворение потребности льготных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения.
Подпрограмма реализуется с 2015 года по 2017 год в один этап.
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 16 сентября 2015 г. N 509 раздел "Целевые показатели подпрограммы" настоящего приложения изложен в новой редакции
Целевые показатели подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус <*> |
Значение показателей |
|||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Охват льготной категории граждан в обеспечении социальной поддержкой бесплатным зубопротезированием |
на 100,0 тыс. населения |
1 |
579,7 |
615,9 |
652,1 |
652,1 |
2. |
Охват льготной категории граждан в обеспечении лекарственны ми средствами и изделиями медицинского назначения (на учете 2510 чел.) |
на 100,0 тыс. населения |
1 |
1818,8 |
1855,0 |
1890,0 |
1890,0 |
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 31 декабря 2015 г. N 738 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень мероприятий подпрограммы "Совершенствование системы оказания специализированной медицинской помощи и системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях"
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 31 декабря 2015 г. N 738 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы "Совершенствование системы оказания специализированной медицинской помощи и системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях"
5. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой муниципальной программы осуществляет муниципальное учреждение здравоохранения муниципального образования Ейский район "Центральная районная больница" - координатор, который:
организует и обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
формирует структуру подпрограммы;
организует координацию деятельности участников подпрограммы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в подпрограмму;
несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации подпрограммы;
разрабатывает формы отчетности для участников подпрограммы, необходимые для осуществления контроля за выполнением подпрограммы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации подпрограммы и анализ отчетности, представляемой участниками подпрограммы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, организует формирование план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период, с указанием контрольных событий, оказывающих существенное влияние на сроки и результаты реализации подпрограммы;
ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, организует формирование детального план-графика реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период, который содержит полный перечень мероприятий подпрограммы на очередной год и плановый период, а также полный перечень контрольных событий подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением мероприятий подпрограммы, согласно плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
Участник муниципальной подпрограммы муниципальной программы:
осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы и проводит анализ её выполнения;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
участвует в подготовке нормативно-правового регулирования реализации мероприятий подпрограммы;
подготавливает предложения о внесении изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, связанных с выполнением муниципального задания для учреждения;
проводит оценку эффективности выполнения мероприятий подпрограммы;
участвует в проведении информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы;
представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий;
несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой, принятой для муниципальной программы и основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Главный врач |
С.Г. Сланский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.