Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента от Заявителя;
- постановка на учет для зачисления ребенка в МОО;
- выдача путевки для зачисления ребенка в МОО.
Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги выполняются специалистами МАУ МФЦ города Сочи, Управления, территориальных отделов Управления.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "приём документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента от Заявителя" является:
- обращение Заявителей в МАУ МФЦ города Сочи с заявлением;
- подача Заявителем заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала.
3.2.1. При подаче заявления при личном обращении, Заявитель предъявляет документы в МАУ МФЦ города Сочи, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала к интерактивной форме заявления прилагаются электронные образцы документов. Для получения настоящей услуги необходимо подтверждение сведений, указанных в заявлении (оригиналы документов представляются заявителем в Управление для сверки), в срок, указанный в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента.
3.2.3. Содержание административной процедуры:
При приёме заявления работник МАУ МФЦ города Сочи:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия документов не истёк;
- документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
- документы представлены в полном объёме;
- сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по требованию настоящего административного регламента не требуются нотариально удостоверенные копии документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты приема. Заявитель на копии указывает "Копия верна", ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности". В случае отсутствия у Заявителя копий документов, с документов снимаются копии в МАУ МФЦ города Сочи без взимания платы с Заявителя.
- если заявление и документы поданы в электронной форме проводит проверку подлинности простой электронной подписи, которой подписано заявление, с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
осуществляет регистрацию заявления в информационной интегрированной системе МАУ МФЦ города Сочи. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления.
После завершения электронной регистрации заявления ответственный сотрудник МАУ МФЦ города Сочи выдает заявителю удостоверенную своей подписью расписку в принятии документов, которая содержит сведения о регистрационном номере дела, дате и времени приема документов.
Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом документов от заявителя.
3.2.4. После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи оно вместе с реестром приема-передачи документов передается в Управление на исполнение. В случае, если дело сформировано после 15 часов 30 минут, передача дела осуществляется на следующий рабочий день. В случае, если дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, передача дела осуществляется в понедельник.
После регистрации в Управлении (в том числе территориальных отделах Управления) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента:
- уполномоченный сотрудник Управления в течение одного рабочего дня с момента принятия документов рассматривает заявление и принимает мотивированное решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передаче заявления специалисту, уполномоченному на прием документов и регистрации его в журнале учета детей, нуждающихся в определении в МОО.
3.2.5. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала работник Управления направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления с использованием Единого портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
об основаниях отказа в приеме заявления к рассмотрению;
о сроках рассмотрения заявления.
При принятии заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала к рассмотрению, оно распечатывается работником Управления, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Подпись, фамилия сотрудника, принявшего заявление". На каждом экземпляре заявления в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
3.2.6. Конечным результатом административной процедуры является прием документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента на оказание муниципальной услуги от Заявителя, в том числе в форме электронного документа.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "постановка на учет для зачисления ребенка в МОО" является приём документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента от Заявителя, в том числе в форме электронного документа.
3.3.1. Содержание административной процедуры:
Постановку на учет осуществляет Управление (территориальные отделы Управления). Специалист отдела дошкольного образования (территориального отдела) Управления в течение 5 (пяти) календарных дней со дня поступления заявления о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МОО, рассматривает заявление и пакет поступивших документов, ставит ребёнка на учёт, готовит уведомление о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МОО, или об отказе в постановке на учёт (приложение N 3) и передает его в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю (при условии наличия МАУ МФЦ города Сочи в соответствующем внутригородском районе).
По заявлению, поданному в форме электронного документа с использованием Единого портала, постановка на учет специалистом отдела дошкольного образования (территориального отдела) Управления производится в день предоставления Заявителем оригиналов документов.
3.3.2. Конечным результатом административной процедуры является постановка ребенка на учет для зачисления в МОО с присвоением номера очередности и уведомление об этом заявителя или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "выдача путевки в МОО" является обращение в МАУ МФЦ родителей (законных представителей) ребенка, включенного в список на получение путевки в МОО.
3.4.1. Содержание административной процедуры:
Родители (законные представители) детей, включенных в список на получение путевок в МОО, обращаются в МАУ МФЦ города Сочи с заявлением (приложение N 2).
При наличии мест в муниципальных МОО Управлением выдается путевка. Путевка выдается родителям (законным представителям) в соответствии с очередностью исходя из времени принятия на учет после принятия комиссией по комплектованию положительного решения, при этом комиссия определяет МОО, для зачисления в которое выдается путевка, с учетом наличия свободных мест и территории, закрепленной за МОО.
3.4.2. Конечным результатом административной процедуры, которой оканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача Заявителю путевки для зачисления ребенка в МОО или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.