Раздел 7. Оценка социально-экономической эффективности
Программы и целевые индикаторы
Эффективность реализации Программы определяется на основе системы целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценить результативность решения поставленных задач по ключевым направлениям развития образования и определить его влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования город Горячий Ключ.
Все целевые индикаторы и показатели соответствуют целям и задачам Программы. Они являются достоверными и доступными для определения, совместимыми с краевыми показателями развития образования.
Целевые показатели и критерии Программы, позволяющие оценивать эффективность её реализации по годам, приведены в таблице.
Целевые индикаторы Программы
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
20 15 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Целевое значение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Доля детей, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей
|
проценты
|
67,3
|
69,2
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
2.
|
Введение дополнительных мест в системе дошкольного образования
|
мест
|
140
|
230
|
40
|
40
|
41
|
3.
|
Отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школах
|
проценты
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Краснодарского края
|
проценты
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
5.
|
Численность обучающихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях
|
тыс. человек
|
5,7
|
5,8
|
5,9
|
6,1
|
6,1
|
6.
|
Численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя
|
человек
|
16,4
|
16,5
|
16,6
|
16,6
|
16,6
|
7.
|
Удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам
|
проценты
|
68
|
72
|
79
|
79
|
81
|
8.
|
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена по обязательным предметам (русский язык, математика) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
|
проценты
|
1,63
|
1,6
|
1,57
|
1,57
|
1,57
|
9.
|
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций
|
проценты
|
1,5
|
1,2
|
0,9
|
0,7
|
0,0
|
10.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в экономике
|
проценты
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
11.
|
Количество персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся общеобразовательных школ
|
количество
|
13,0
|
13,3
|
13,7
|
13,7
|
13,7
|
12.
|
Количество общеобразовательных организаций, имеющих скорость доступа к сети "Интернет" не менее 2 Мб/с
|
проценты
|
68
|
69
|
70
|
70
|
70
|
13.
|
Доля обучающихся, которым предоставлены от 80 до 100 процентов основных видов условий обучения (в общей численности обучающихся по программам общего образования)
|
проценты
|
84
|
86
|
88
|
90
|
90
|
14
|
Доля детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, охваченных образовательными программами дополнительного образования
|
проценты
|
60,6
|
65,7
|
69,1
|
69,1
|
69,1
|
15
|
Количество отремонтированных образовательных организаций
|
единиц
|
2
|
2
|
2
|
2
|
8
|
16
|
Количество построенных пристроек к образовательным организациям
|
единиц
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
17
|
Количество реконструированных зданий
|
единиц
|
0
|
1
|
0
|
0
|
1
|
18
|
Количество отремонтированных спортивных залов образовательных организаций, помещений при них
|
количество организаций
|
1
|
1
|
0
|
2
|
4
|
19
|
Количество капитально отремонтированных зданий образовательных организаций
|
количество организаций
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
20
|
Количество автобусов, приобретенных для подвоза к образовательным организациям
|
единиц
|
1
|
1
|
0
|
0
|
2
|
21
|
Число педагогов, привлеченных для работы с детьми в вечернее и каникулярное время в спортивных залах образовательных организаций и учреждений дополнительного образования детей физкультурно-оздоровительной направленности системы образования
|
человек
|
34
|
40
|
46
|
46
|
46
|
22
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Краснодарского края
|
проценты
|
85
|
90
|
100
|
100
|
100
|
23
|
Количество организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы (построены) спортивные залы
|
единиц
|
2
|
3
|
3
|
3
|
11
|
24
|
Количество созданных дистанционных мест обучения
|
шт.
|
-
|
2
|
2
|
2
|
6
|
25
|
Количество стипендий главы муниципального образования для талантливой молодежи
|
единиц
|
35
|
45
|
50
|
50
|
50
|
26
|
Выполнение муниципальных заданий муниципальными образовательными организациями
|
проценты
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
27
|
Доля образовательных организаций, получивших предписания управления по надзору и контролю в сфере образования
|
проценты
|
70
|
68
|
65
|
65
|
65
|
Реализации мероприятий Программы будет способствовать:
повышению доступности качественного дошкольного и общего образования для жителей муниципального образования город Горячий Ключ, введению "предшкольного" образования;
повышению доступности качественного высшего и среднего профессионального образования для выпускников всех общеобразовательных и средних специальных учебных заведений, независимо от уровня благосостояния их семей (прогнозируется, что за счет увеличения числа учащихся, участвующих в едином государственном экзамене);
повышению эффективности системы организации школьного питания, его качества и безопасности;
получению поддержки и поощрения творчески работающих педагогических коллективов и педагогических работников;
повышению охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования;
повышению эффективности деятельности казачьих классов.