Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги является управление культуры администрации города Сочи.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями подведомственными управлению культуры администрации города Сочи (далее - Учреждение) (приложения N 1, N 2 к настоящему регламенту).
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 26 декабря 2014 г. N 2667 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - Информация);
Заявителю может быть отказано в предоставлении информации по основаниям, указанным в пункте 2.8 данного Регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 26 декабря 2014 г. N 2667 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется незамедлительно при предоставлении по телефону.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуг и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя - 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, директор Учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 26 декабря 2014 г. N 2667 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 "Об утверждении правил по киновидеообслуживанию населения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
- распоряжением Министра культуры Российской Федерации от 18 сентября 2009 года N 6-Р "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации";
- законом Краснодарского края от 29 декабря 2006 года N 1168-КЗ "О кинематографии в Краснодарском крае";
- Законом Краснодарского края от 3 ноября 2000 года N 325-КЗ "О культуре";
- приказ департамента культуры Краснодарского края от 2 июля 2009 года N 533 "Об утверждении стандартов качества государственных услуг отрасли "Культура, искусство и кинематография" Краснодарского края";
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи";
- Положением об управлении культуры администрации города Сочи (решение Городского Собрания Сочи от 21 апреля 2011 года);
- Уставами муниципальных учреждений и предприятий культуры города Сочи;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 26 декабря 2014 г. N 2667 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления заявителю муниципальной услуги путем публичного информирования, при обращении по телефону либо при личном обращении не требуется предоставления документов.
Письменный запрос, направляемый в Учреждение посредством почтовой связи или по электронной почте, оформляется в произвольной форме.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 26 декабря 2014 г. N 2667 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (наименование организации), направившего обращение, адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 26 декабря 2014 г. N 2667 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие обращения содержанию услуги;
- запрашиваемый потребителем вид информации не предусмотрен настоящим регламентом;
- обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию услуги.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 26 декабря 2014 г. N 2667 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче документов - не более 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении документов - не более 15 минут.
Продолжительность приема у директора Учреждения - не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменное обращение заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Учреждение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Они должны быть комфортны для заявителей и обладать оптимальным условиям для работы специалистов.
В помещениях фойе или кассы Учреждения должны быть размещены материалы с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в Учреждении.
Информационный стенд Учреждения должен содержать полную, содержательную и актуальную информацию о порядке предоставления услуги, о правилах продажи и возврата билетов на мероприятия.
2.13. Показатели оценки доступности муниципальной услуги.
Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является получение юридическими и физическими лицами письменных и устных ответов по существу поставленных в заявлении вопросов.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в учреждениях культуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.